ЖК Ты и Я отзывы

  • Назад
  • Страница 28 из 84
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Вперед
Если это правда, то гнать такого менеджера в шею.....портит имидж компании, если только это не установка самого застройщика.

Вас послушать, после того как вы купили, перед вами прям ковровую дорожку надо стелить и пятки вам целовать когда вы каждый выходной в месте с десятками таких же на стройку как в гости к тёще на блины приезжаете. И все вам должны и обязаны, а если не обязаны, то гнать таких в шею. Менеджер получает за продажи, купил,-сиди дома жди. Для тебя фото, камера на сайте, все видно. За поговорить и погулять менеджерам не платят. Я лично работал в этой сфере, передомной другие менеджеры квартиры продали, а все купившие потом ко мне с дибильными вопросами ответы на которые и самим можно было найти. Целый день, особенно по выходным, с вами язык и ноги сотрешь на стройке, а на выходе нуль (не ноль, а огромный нуль), а я как и вы работаю не за поговорить и не за погулять.

Если это правда, то гнать такого менеджера в шею.....портит имидж компании, если только это не установка самого застройщика.

Вас послушать, после того как вы купили, перед вами прям ковровую дорожку надо стелить и пятки вам целовать когда вы каждый выходной в месте с десятками таких же на стройку как в гости к тёще на блины приезжаете. И все вам должны и обязаны, а если не обязаны, то гнать таких в шею. Менеджер получает за продажи, купил,-сиди дома жди. Для тебя фото, камера на сайте, все видно. За поговорить и погулять менеджерам не платят. Я лично работал в этой сфере, передомной другие менеджеры квартиры продали, а все купившие потом ко мне с дибильными вопросами ответы на которые и самим можно было найти. Целый день, особенно по выходным, с вами язык и ноги сотрешь на стройке, а на выходе нуль (не ноль, а огромный нуль), а я как и вы работаю не за поговорить и не за погулять.


В корне не согласен, мы в Нормандии после покупки в шоу рум заходили без проблем, и не у свонго менеджера. (Я до этого был, жена не видела ремонт от застройщика).
Все от менеджера зависит, а 10 минут непотраченного время на показ шоурума, может бить по репутации. Некоторые люди и из за меньшего начинают лить негатив в интернет, а это репутация застройщика. Так что навряд ли установка такая сверху, просто лень человеческая.
Объявления

В корне не согласен, мы в Нормандии после покупки в шоу рум заходили без проблем, и не у свонго менеджера. (Я до этого был, жена не видела ремонт от застройщика).
Все от менеджера зависит, а 10 минут непотраченного время на показ шоурума, может бить по репутации. Некоторые люди и из за меньшего начинают лить негатив в интернет, а это репутация застройщика. Так что навряд ли установка такая сверху, просто лень человеческая.

Не соглашусь.Далеко не 10 минут, вы сами то сколько были? Это кажется так, а по факту от 30 до часу, особенно если женщина любит поговорить, а других я не встречал))). За это время пришел потенциальный клиент и не дождался, либо ему не понравилось мое общение с другим человеком. Я потерял бонус с продажи, а компания клиента.

Было,-пришел потенциальный покупатель пошли смотреть, в это время подбегает женщина, которая брала на котловане, - возьмите с собой, покупатель против, она к ней с уговорами, мешать не буду и т.п. Взяли, завалила вопросами и разговором, сломала презентацию, клиент не доволен. Итог,- «клиент» был проверяющей, написала негативный отзыв и я потерял месячную премию. А установка по клиентоориентируемости у того работодателя была, как в упомянутой вами «Нормандии».

Вы никак не поймете, до момента покупки вы клиент, после подписания ДДУ вы участник долевого строительства, т.е. соинвестор. В интересах соинвесторов не мешать продажам и не писать негатив, если вы хотите постройки домов вовремя.

А по поводу репутации, - большое заблуждение. Дома строятся и сдаются вовремя и цена приемлемая, вот и репутация. Остальное никому не интересно, ни мне ни вам ни тем, кто это будет читать.

Не соглашусь.Далеко не 10 минут, вы сами то сколько были? Это кажется так, а по факту от 30 до часу, особенно если женщина любит поговорить, а других я не встречал))). За это время пришел потенциальный клиент и не дождался, либо ему не понравилось мое общение с другим человеком. Я потерял бонус с продажи, а компания клиента.

Было,-пришел потенциальный покупатель пошли смотреть, в это время подбегает женщина, которая брала на котловане, - возьмите с собой, покупатель против, она к ней с уговорами, мешать не буду и т.п. Взяли, завалила вопросами и разговором, сломала презентацию, клиент не доволен. Итог,- «клиент» был проверяющей, написала негативный отзыв и я потерял месячную премию. А установка по клиентоориентируемости у того работодателя была, как в упомянутой вами «Нормандии».

Вы никак не поймете, до момента покупки вы клиент, после подписания ДДУ вы участник долевого строительства, т.е. соинвестор. В интересах соинвесторов не мешать продажам и не писать негатив, если вы хотите постройки домов вовремя.

А по поводу репутации, - большое заблуждение. Дома строятся и сдаются вовремя и цена приемлемая, вот и репутация. Остальное никому не интересно, ни мне ни вам ни тем, кто это будет читать.

Как написали про менеджеров форум прям оживился...одни продажники в стране) Какой фирмы лифты будут в секциях может менеджеры знают? год остался

ЖК "КИТ-2"20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
БЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!

Дома строятся и сдаются вовремя и цена приемлемая, вот и репутация. Остальное никому не интересно, ни мне ни вам ни тем, кто это будет читать.

не только из этого складывается репутация,
это бизнес по русски, деньги отдал – если получил купленное, радуйся и этому,
хорошо, что не нае....

А по поводу шоурума, мы были не более 10 минут, хотя и вправду люди разные,
нам не хотелось никого задерживать раз, во вторых пройтись по шоуруму и представить примерно как все будет выглядеть - хватит и 5 минут.
А смысл разглядывать саму отделку (затирку плитки, ламинат, швы и т. д.) не вижу.
Вот на приемки, да, можно и 2 часа ходить

не только из этого складывается репутация,
это бизнес по русски, деньги отдал – если получил купленное, радуйся и этому,
хорошо, что не нае....

А по поводу шоурума, мы были не более 10 минут, хотя и вправду люди разные,
нам не хотелось никого задерживать раз, во вторых пройтись по шоуруму и представить примерно как все будет выглядеть - хватит и 5 минут.
А смысл разглядывать саму отделку (затирку плитки, ламинат, швы и т. д.) не вижу.
Вот на приемки, да, можно и 2 часа ходить

Если в шоуруме это будет сделано не сильно качественно, то у вас точно лучше не будет)))

Обратите внимание

Если в шоуруме это будет сделано не сильно качественно, то у вас точно лучше не будет)))

да с этим никто и не спорит, хуже могут, лучше только себе)
так со всеми застройщиками
Друзья! Приглашаем вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ онлайн вебинаре для дольщиков, который состоится 10 октября. Будет много интересной и полезной информации! Регистрация по ссылке.

Не соглашусь.Далеко не 10 минут, вы сами то сколько были? Это кажется так, а по факту от 30 до часу, особенно если женщина любит поговорить, а других я не встречал))). За это время пришел потенциальный клиент и не дождался, либо ему не понравилось мое общение с другим человеком. Я потерял бонус с продажи, а компания клиента.
Было,-пришел потенциальный покупатель пошли смотреть, в это время подбегает женщина, которая брала на котловане, - возьмите с собой, покупатель против, она к ней с уговорами, мешать не буду и т.п. Взяли, завалила вопросами и разговором, сломала презентацию, клиент не доволен. Итог,- «клиент» был проверяющей, написала негативный отзыв и я потерял месячную премию. А установка по клиентоориентируемости у того работодателя была, как в упомянутой вами «Нормандии».
Вы никак не поймете, до момента покупки вы клиент, после подписания ДДУ вы участник долевого строительства, т.е. соинвестор. В интересах соинвесторов не мешать продажам и не писать негатив, если вы хотите постройки домов вовремя.
А по поводу репутации, - большое заблуждение. Дома строятся и сдаются вовремя и цена приемлемая, вот и репутация. Остальное никому не интересно, ни мне ни вам ни тем, кто это будет читать.

согласен с вами. В основном общение у нас сводится к Малахов шоу. Многие порой не могут даже осознать простые вещи, например что вопросы если они есть адресуется застройщику и от на них отвечает, да и в основном тут пиарщики соседние.

согласен с вами. В основном общение у нас сводится к Малахов шоу. Многие порой не могут даже осознать простые вещи, например что вопросы если они есть адресуется застройщику и от на них отвечает, да и в основном тут пиарщики соседние.

Я обычно общаюсь только с зарегистрированными пользователями, потому что все остальные могут просто отнимать время. 

отличное видео всё по делу.

Да, они умеют нормальные сюжеты делать и чувствуется, что не наиграно. Всё со смыслом. 

Здравствуйте! Кто нибудь знает стройка идёт по новому законодательству с использованием экскроу счетов? Есть риски, может кто узнавал

Здравствуйте! Кто нибудь знает стройка идёт по новому законодательству с использованием экскроу счетов? Есть риски, может кто узнавал

Строят по старой схеме без счетов,риск есть везде.

Здравствуйте! Кто нибудь знает стройка идёт по новому законодательству с использованием экскроу счетов? Есть риски, может кто узнавал

Когда застройщик нормальный, то тогда риски сводятся к минимуму.

Когда застройщик нормальный, то тогда риски сводятся к минимуму.

у нас и надежные крупные банкротились не раз((

у нас и надежные крупные банкротились не раз((

Примеры можете привести

Примеры можете прив

Мортон.

Примеры можете привести

 

 Да, Мортон, Урбан, СУ-155,  Mirax Group, можно долго продолжать.

Вы как-будто с другой планеты

  • Назад
  • Страница 28 из 84
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов