50:20:0020109:3204 -дорога перед корпусами по выписке ЕГРН в аренде у Некоммерческая организация Фонд развития Центра разработки икоммерциализации новых технологий,
77:15:0000000:4 - в собственности у той же фирмы
часть дороги перед котельной и землей 50:20:0020109:5537 - свободна
1. Дорога, это, конечно, интересно, но забор же не на дороге смонтирован.
2. И вообще - дорога - это территория общего пользования и нарушение доступа к ней проживающих рядом людей путем установки ограждающих глухих конструкций есть прямое нарушение земельного и градостроительного кодекса РФ по своей сути и базовых прав граждан РФ. Не смотря на то, что дорога может быть в частной собственности и в аренде. Проживающие люди не имеют намерений и по факту не пользуются территорией общего пользования (дорогой) в целях извлечения прибыли, а лишь для удовлетворения своих насущных потребностей в целях оптимального доступа к общественному транспорту (МЦД). Соответственно, одно другому не противоречит. ИМХО.
3. Общаться и задавать вопросы нужно не арендатору, а собственнику! + подключать местных депутатов, у которых есть свои методы влияния.
Astula79, Sibivlad и Татьяна Пустыннова это нравится
Будет забор повсему периметру Сколково - на Росреестре смотри границу Москвы с МО по периметру Сколково - это и есть место забора
Если так, то граница МО с Москвой проходит аж за Сколтехом, потому что Сколтех стоит на земле Новоивановского, а также между Панорамой и 3 корпусом есть кусок московской земли. Так на сайте Росреестра указано. Выше как раз есть скрин оттуда, и где проходит жирная красная полоса, там и граница Москвы с МО.
Если так, то граница МО с Москвой проходит аж за Сколтехом, потому что Сколтех стоит на земле Новоивановского, а также между Панорамой и 3 корпусом есть кусок московской земли. Так на сайте Росреестра указано.
А это как раз основной козырь которым думаю надо спеулировать..честно признаюсь до приемки ключей пока не буду заниматься забором.. поскольку если нам дадут как первый это будет прокуратура для надзора - времени на иное не будет .. пока готовимся к худшему сценарию - будет лучше и надзор сам заставит все Гранель исправить что должен по закону - тогда сразу займёмся забором
А это как раз основной козырь которым думаю надо спеулировать..честно признаюсь до приемки ключей пока не буду заниматься забором.. поскольку если нам дадут как первый это будет прокуратура для надзора - времени на иное не будет .. пока готовимся к худшему сценарию - будет лучше и надзор сам заставит все Гранель исправить что должен по закону - тогда сразу займёмся забором
Получается, Гранель сознательно ввел нас в заблуждение, чтобы квартиры раскупались. Какие 15 минут до метро?? Это недобросовестная реклама. Надо в Законе о рекламе по капаться.
Получается, Гранель сознательно ввел нас в заблуждение, чтобы квартиры раскупались. Какие 15 минут до метро?? Это недобросовестная реклама. Надо в Законе о рекламе по капаться.
Я считаю отличная тема для вашего следующего ролика ) ... Но надо все собрать аккуратно по всем козырями которые у нас есть - надо найти все нарушения закона которые этот забор делает преграждая нам путь до метро , разделяя федеральные земли на федеральные бюджеты , ну и завершить как на этой лжи Гранель заработал денег
Я считаю отличная тема для вашего следующего ролика ) ... Но надо все собрать аккуратно по всем козырями которые у нас есть - надо найти все нарушения закона которые этот забор делает преграждая нам путь до метро , разделяя федеральные земли на федеральные бюджеты , ну и завершить как на этой лжи Гранель заработал денег
1. Дорога, это, конечно, интересно, но забор же не на дороге смонтирован.
2. И вообще - дорога - это территория общего пользования и нарушение доступа к ней проживающих рядом людей путем установки ограждающих глухих конструкций есть прямое нарушение земельного и градостроительного кодекса РФ по своей сути и базовых прав граждан РФ. Не смотря на то, что дорога может быть в частной собственности и в аренде. Проживающие люди не имеют намерений и по факту не пользуются территорией общего пользования (дорогой) в целях извлечения прибыли, а лишь для удовлетворения своих насущных потребностей в целях оптимального доступа к общественному транспорту (МЦД). Соответственно, одно другому не противоречит. ИМХО.
3. Общаться и задавать вопросы нужно не арендатору, а собственнику! + подключать местных депутатов, у которых есть свои методы влияния.
Дорога это объект инфраструктуры входящей в проект Сколково, так то..тут скидывали ФЗ по сколково
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:…
….4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
….
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
…..
12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
…..
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
…
5. В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
КонсультантПлюс: примечание.
С 28.01.2021 в п. 3 ч. 5 ст. 5 вносятся изменения (ФЗ от 31.07.2020 N 303-ФЗ). См. будущую редакцию.
…..
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.
9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:…
….4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
….
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
…..
12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
…..
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
…
5. В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
КонсультантПлюс: примечание.
С 28.01.2021 в п. 3 ч. 5 ст. 5 вносятся изменения (ФЗ от 31.07.2020 N 303-ФЗ). См. будущую редакцию.
…..
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.
9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
….
Не прокатит, к сожалению. Гранель просто заявит, что он на тот момент и вплоть до сегодняшнего дня не обладал от Сколково информацией о будущей установке забора вдоль бульвара. И вообще сам в шоке от подобного! И на этом все и закончится.
Не прокатит, к сожалению. Гранель просто заявит, что он на тот момент и вплоть до сегодняшнего дня не обладал от Сколково информацией о будущей установке забора вдоль бульвара. И вообще сам в шоке от подобного! И на этом все и закончится.
Реклама с такой формулировкой идет и по сей день, а забор уже стоит...
значит знают и знали. Тут еще и СанПин надо посмотреть и ТБ и Пожарную безопасность и т.п. ....
Не прокатит, к сожалению. Гранель просто заявит, что он на тот момент и вплоть до сегодняшнего дня не обладал от Сколково информацией о будущей установке забора вдоль бульвара. И вообще сам в шоке от подобного! И на этом все и закончится.
Но как же есть ФЗ о Сколково, у гранель что нету юристов? Ведь незнание не освобождает)
Но как же есть ФЗ о Сколково, у гранель что нету юристов? Ведь незнание не освобождает)
Вот еще пример. Так, что шанс есть. Я лично, купилась только на это. Без "престижного соседства и возможность доступа к нему и пользованием МЦД- это совсем иное, не привлекательное место, а значит и цена другая." https://normativ.kon...cumentId=353218