Я думаю просто поездов не хватило=) Изначально планировалось на наш диаметр 14 в обороте и 2 в резерве (на второй диаметр 22 в обороте и 3 в резерве). Возможно их "пустили" на экспрессы (в т.ч. подольские, они тоже сейчас иволги).
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
Про аэроэкспрессы из Одинцово в аэроп Шереметьево:
После запуска МЦД-1 все аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево будут отправляться со станции «Одинцово». Нынешняя станция отправления, Белорусский вокзал, станет промежуточной остановкой.
Об этом «Ведомостям» рассказала гендиректор компании «Аэроэкспресс» Алина БИСЕМБАЕВА. С июля 2019 года два-три рейса в день в тестовом режиме уже начали отправлять в аэропорт из Одинцово. А с открытием движения по МЦД-1 «Одинцово-Лобня» (D1 «Белорусско-Савёловский») эти поезда полностью интегрируют в сеть городского транспорта.
От Одинцово до Белорусского вокзала аэроэкспрессы будут следовать со всеми остановками и по тарифам МЦД (то есть 45 руб. для одинцовцев). Между вокзалом и Шереметьево — в режиме экспресса с двумя остановками: Савёловский вокзал и «Окружная».
Удлинение маршрута добавит приличное число пассажиров — в связи с этим на шереметьевском направлении будут работать двухэтажные швейцарские поезда Stadler (сейчас они перевозят пассажиров в аэропорты Внуково и Домодедово). 1 ноября двухэтажные поезда начали в тестовом режиме следовать в Шереметьево с Белорусского вокзала.
«Мы будем стартовать из Одинцово, скорее всего, на наших новых двухэтажных поездах производства швейцарской компании Stadler и до Белорусского вокзала следовать со всеми остановками в режиме МЦД — Сколково, Тестовская и др. Остановка на Белорусском вокзале не будет начальной, она будет длиться две минуты — по нашему опыту, этого достаточно, чтобы пассажиры с багажом сели в поезд. График формирует РЖД, и сейчас он находится в разработке».
Не принимая во внимания шероховатости с оплатой, тройками и абонементами (софт не завезли)), есть большая проблема с вместимостью в самый час пик. Вчера в это время ещё можно было стоять в тамбуре спокойно, сегодня пришлось пропускать поезд.
Будем надеяться, что со временем добавят вагонов\электричек\сцепят составы.
Что-то народ не в восторге от мцд пока.
Не принимая во внимания шероховатости с оплатой, тройками и абонементами (софт не завезли)), есть большая проблема с вместимостью в самый час пик. Вчера в это время ещё можно было стоять в тамбуре спокойно, сегодня пришлось пропускать поезд.
Будем надеяться, что со временем добавят вагонов\электричек\сцепят составы.
Добавить вагоны - это сцепить составы между собой. Один состав больше полумиллиарда + обслуживание.
Бабло итак будет, люди же не денутся никуда, на работу всем утром надо.
Вы прикиньте сколько бабла они за сутки получают на этом?
Им эти вагоны добавить как каплю из моря забрать.
А за счет этой капли они ведрами бабло гребсти будут)
Так что они для себя делают)
а сколько тратят? ежемесячно на зарплаты десятков тысяч, на аренды и т.д.
помимо того что еще и сами составы не только нужно купить, но еще и обслуживать (что во многих сферах дороже чем само "купить", за ржд не скажу т.к. не знаю)
воруют конечно, но думать что "за счет этой капли они ведрами бабло гребсти будут", это ну вот прям совсем. это лишь головной боли прибавит, не более
Судя по тому, что клининг иволг на год это 200+лямов, затраты на обслуживания там норм)
Но справедливости ради, новые иволги изниоткуда не взялись (пока). Сцепили действующие, выгнали резервные ласточки и ЭП2Д ("стандарт плюс", включая какие-то старые их версии).
Все равно считаю, что месседж получен и реакция конструктивная.
Судя по тому, что клининг иволг на год это 200+лямов, затраты на обслуживания там норм)
Но справедливости ради, новые иволги изниоткуда не взялись (пока). Сцепили действующие, выгнали резервные ласточки и ЭП2Д ("стандарт плюс", включая какие-то старые их версии).
Все равно считаю, что месседж получен и реакция конструктивная.
Из Шатуры сегодня народ ехал в старых неотапливаемых вагонах .
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееБЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееСтарт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".