Транспортная доступность района - проблемы?

  • Назад
  • Страница 28 из 44
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Вперед

Я думаю просто поездов не хватило=) Изначально планировалось на наш диаметр 14 в обороте и 2 в резерве (на второй диаметр 22 в обороте и 3 в резерве). Возможно их "пустили" на экспрессы (в т.ч. подольские, они тоже сейчас иволги).

Переименовали станцию  Инновационный центр в новое название Сколково. А бывшую Сколково в Мещёрскую.

  • Витан это нравится
Объявления

Переименовали станцию  Инновационный центр в новое название Сколково. А бывшую Сколково в Мещёрскую.

Откуда такая информация?

На Бизнесс Одинцово попалось на глаза. Учите новые названия.

Откуда такая информация?

5dc3c5d68b692_.jpg

  • Надежда45 это нравится
ЖК "Русич-Кантемировский". Уникальные планировки!3-комн. квартира с мастер-спальней и угловым остеклением за 38 596 ₽/мес. Благоустроенные дворы!
Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.

По транспорту, актуальная информация по тарифам (и не только) МЦД: http://mcd.mosmetro.ru/tariffs/


Про аэроэкспрессы из Одинцово в аэроп Шереметьево:

После запуска МЦД-1 все аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево будут отправляться со станции «Одинцово». Нынешняя станция отправления, Белорусский вокзал, станет промежуточной остановкой.

Об этом «Ведомостям» рассказала гендиректор компании «Аэроэкспресс» Алина БИСЕМБАЕВА. С июля 2019 года два-три рейса в день в тестовом режиме уже начали отправлять в аэропорт из Одинцово. А с открытием движения по МЦД-1 «Одинцово-Лобня» (D1 «Белорусско-Савёловский») эти поезда полностью интегрируют в сеть городского транспорта.

От Одинцово до Белорусского вокзала аэроэкспрессы будут следовать со всеми остановками и по тарифам МЦД (то есть 45 руб. для одинцовцев). Между вокзалом и Шереметьево — в режиме экспресса с двумя остановками: Савёловский вокзал и «Окружная».

Удлинение маршрута добавит приличное число пассажиров — в связи с этим на шереметьевском направлении будут работать двухэтажные швейцарские поезда Stadler (сейчас они перевозят пассажиров в аэропорты Внуково и Домодедово). 1 ноября двухэтажные поезда начали в тестовом режиме следовать в Шереметьево с Белорусского вокзала.

«Мы будем стартовать из Одинцово, скорее всего, на наших новых двухэтажных поездах производства швейцарской компании Stadler и до Белорусского вокзала следовать со всеми остановками в режиме МЦД — Сколково, Тестовская и др. Остановка на Белорусском вокзале не будет начальной, она будет длиться две минуты — по нашему опыту, этого достаточно, чтобы пассажиры с багажом сели в поезд. График формирует РЖД, и сейчас он находится в разработке».
  • Ivan16 это нравится
Обратите внимание
Вот из свеженького, тарификация по зонам МЦД-1:

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191115_193359_664.jpg

Забавно, что этот буклет не учитывает новую станцию Остафьево на курском направлении, она тоже в центральной зоне)

И довольно странно, что социалки нормально не прикрутили, это ж такие же банковские карты.

"Тройку" для проезда на МЦДнужно будет перекодировать. Есть категория льготников на бесплатный проезд, в т.ч. мужчины после 60 и женщины после 55.
Последние новости по МЦД

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20191120-191853_Yandex.jpg
  • Screenshot_20191120-192112_Yandex.jpg

Что-то народ не в восторге от мцд пока.

Не принимая во внимания шероховатости с оплатой, тройками и абонементами (софт не завезли)), есть большая проблема с вместимостью в самый час пик. Вчера в это время ещё можно было стоять в тамбуре спокойно, сегодня пришлось пропускать поезд.

Будем надеяться, что со временем добавят вагонов\электричек\сцепят составы.

Что-то народ не в восторге от мцд пока.
Не принимая во внимания шероховатости с оплатой, тройками и абонементами (софт не завезли)), есть большая проблема с вместимостью в самый час пик. Вчера в это время ещё можно было стоять в тамбуре спокойно, сегодня пришлось пропускать поезд.
Будем надеяться, что со временем добавят вагонов\электричек\сцепят составы.

Обещали в часы пик интервал в 5 мин.
https://www.the-vill...849-vagony-mtsd

Хорошее начинание в правильную сторону=)
А заодно привет всем, кто считает что надо молчать, когда делают спустя рукава.
  • Витан и M A E это нравится

Обещали в часы пик интервал в 5 мин.

Вот это конечно отлично. Я думаю это сильно решит ситуацию с большим потоком людей. По крайней мере можно будет спокойно влезть в электричку)))

5ddae88a83f9c_photo_20191124_232218.jpgДаже как-то непривычно, когда реально стараются для людей сделать, а не для галочки :good:

  • Astula79, SAT74, M A E и еще 1 это нравится

5ddae88a83f9c_photo_20191124_232218.jpgДаже как-то непривычно, когда реально стараются для людей сделать, а не для галочки :good:

Вы прикиньте сколько бабла они за сутки получают на этом?

Им эти вагоны добавить как каплю из моря забрать.

А за счет этой капли они ведрами бабло гребсти будут)

Так что они для себя делают)

Добавить вагоны - это сцепить составы между собой. Один состав больше полумиллиарда + обслуживание.
Бабло итак будет, люди же не денутся никуда, на работу всем утром надо.

Вы прикиньте сколько бабла они за сутки получают на этом?

Им эти вагоны добавить как каплю из моря забрать.

А за счет этой капли они ведрами бабло гребсти будут)

Так что они для себя делают)

а сколько тратят? ежемесячно на зарплаты десятков тысяч, на аренды и т.д.

помимо того что еще и сами составы не только нужно купить, но еще и обслуживать (что во многих сферах дороже чем само "купить", за ржд не скажу т.к. не знаю)

воруют конечно, но думать что "за счет этой капли они ведрами бабло гребсти будут", это ну вот прям совсем. это лишь головной боли прибавит, не более

Судя по тому, что клининг иволг на год это 200+лямов, затраты на обслуживания там норм)

Но справедливости ради, новые иволги изниоткуда не взялись (пока). Сцепили действующие, выгнали резервные ласточки и ЭП2Д ("стандарт плюс", включая какие-то старые их версии).

Все равно считаю, что месседж получен и реакция конструктивная.

Судя по тому, что клининг иволг на год это 200+лямов, затраты на обслуживания там норм)
Но справедливости ради, новые иволги изниоткуда не взялись (пока). Сцепили действующие, выгнали резервные ласточки и ЭП2Д ("стандарт плюс", включая какие-то старые их версии).
Все равно считаю, что месседж получен и реакция конструктивная.

Из Шатуры сегодня народ ехал в старых неотапливаемых вагонах .
  • Назад
  • Страница 28 из 44
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов