Тут прямо соревнование доброхотов,которые стебаются над ЖК Шереметьеский и так и сяк.Сами там видимо не были,но тщательно изучили карту.Сами нигде ничего не купили,но дают великие советы.Я помню, еще как стебались над другой стройкой Пика в бывшей промзоне,ЖКВаршавское шоссе 141.Но те кто купил там,уже неплохо там живут.Там цены выросли.С трудом найдешь даже на съем там. Вот и здесь так будет.И достаточно быстро.
Тут прямо соревнование доброхотов,которые стебаются над ЖК Шереметьеский и так и сяк.Сами там видимо не были,но тщательно изучили карту.Сами нигде ничего не купили,но дают великие советы.Я помню, еще как стебались над другой стройкой Пика в бывшей промзоне,ЖКВаршавское шоссе 141.Но те кто купил там,уже неплохо там живут.Там цены выросли.С трудом найдешь даже на съем там. Вот и здесь так будет.И достаточно быстро.
Все завистники в скором времени отпадут, когда поймут, что всё хорошо)))
Действующими нормативными документами СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 для линий железнодорожного транспорта устанавливаются санитарные разрывы. Санитарный разрыв определяется минимальным расстоянием от источника вредного воздействия до границы жилой застройки, ландшафтно-рекреационной зоны, зоны отдыха, курорта. Санитарный разрыв имеет режим СЗЗ, но не требует разработки проекта его организации. Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов физических факторов (шума, вибрации, ЭМП и др.). Согласно СНиП 2.07.01-89* - «Планировка и застройка городских и сельских поселений», Москва 2001 г., п. 6.8; «Нормы и правила проектирования отвода земель для железных дорог» - ОСН 3.02.01 – 97, жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При прохождении железных дорог в выемке (не менее 4 м) или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена до расчётной изолинии, где будут соблюдены нормативные требования. Расстояние от сортировочной станции до жилой застройки принимаются на основе расчета с учетом величины грузооборота, пожаро-взрывоопасности перевозимых грузов, а также допустимых уровней шума и вибрации. В санитарно-защитной зоне, вне полосы отвода железной дороги, допускается размещать автомобильные дороги, гаражи, стоянки автомобилей, склады, учреждения коммунально-бытового назначения. Не менее 50% площади санитарно-защитной зоны должно быть озеленено. Оценка влияния железнодорожного транспортного шума на рассматриваемую территорию ведется для эквивалентного и максимального уровня (СН 2.2.4/2.1.8.562-96 - «Допустимые уровни шума на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки»). При любых вариантах должен быть расчет по виброзащите, так как вибрация на фундаменты распространяется более 100 метров и также установка в нормируемых домах (жилье, школы, поликлиники и т.п.) шумозащитные окна.
Уважаемый, мы вам благодарны, что вы переживаете за нас, перелопатили весь интернет и нашли видео с паровозиком и нормы СанПиНа. Но для убедительности, надо было посидеть в кустах и снять его на фоне Шереметьевского.
В большом городе идеального места не найти: у кого-то шоссе под окнами, у кого-то ЛЭП во дворе и "Ангару" по ночам тягают, у 3-их мусоросжигательный завод недалеко. Распределили всем сестрам по сережкам. Каждый выбирает, что ему "больше нравится" и по возможностям.
Пока фундамент не закопали в 7 корп., гляньте, там есть защита от вибрации, хотя здесь тяжелые товарные поезда не ходят. В Европе электрички идут в 10 м от домов и 100-летние дома пока не разваливаются.
По мне, так Шереметьевский пока недооценен. Не очень высотный, хорошая транспортная доступность будет /на МЦД-4 планируют остановочный пункт Москва-Станколит/, хорошо спроектирован, школа,садики рядом, не спальный, перспективный в плане развития район без полувековых "достопримечательностей" в виде старого фонда и гаражей личных.
Друзья, скажу вам честно: я пожил и у дорог и у железнодорожной станции. Прям с видом на оживленную платформу. По себе скажу, что это несоизмеримо лучше, чем автомобильная дорога под окнами не смотря на всякие нормы.
Паравоз победы, кстати, насколько знаю ходит всего раз в неделю, сегодня утром его как раз слышал из дома , странно что его вообще можно рассматривать как недостаток. Никогда бы не пришло в голову.
И согласен с теми кто говорит, что здесь по большей части липовые эксперты, которые знают район только по яндекс картам. И плюсы и минусы есть, но некоторые вещи о которых пишут какая-то ерунда.
Обратил внимание на то, что визуально, высота первых этажей , значительно выше чем всех остальных. Квартиры в них будут с высокими потолками? Или же это будут этажи для коммерческих площадей ?
Обратил внимание на то, что визуально, высота первых этажей , значительно выше чем всех остальных. Квартиры в них будут с высокими потолками? Или же это будут этажи для коммерческих площадей ?
Есть и квартиры на первых этажах. У меня как раз такая :) В черне высоту потолка обещают 4,5 метра. После отделки 4,2-4,3 метра. Насколько это совпадёт с реальность покажет время. Но то, что потолки высокие — это факт.
Мне давно хотелось написать свое мнение о Шереметьевском, но все было как-то не в тему, а тут вы со своим троллингом поспели. Так что спасибо, помогли.
Первые этажи жилые, с высокими потолками. Коммерции тут не ожидается.
Обратил внимание на то, что визуально, высота первых этажей , значительно выше чем всех остальных. Квартиры в них будут с высокими потолками? Или же это будут этажи для коммерческих площадей ?
ОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееЖК «Одинград» - Старт продаж в Одинцово!
Квартиры в новом корпусе от 4,8 млн ₽! Успейте купить по стартовой цене. Звоните!
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
Подробнее