Входные группы. Attention!

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Добрый день!

Мы с мужем приобрели квартиру в восточной башне и очень активно следим за ходом строительства этого комплекса. На форуме я никогда ничего не писала, но тут я считаю необходимо получить ответ от строительной компании. Недавно я увидела новые рендеры будущих общественных зон всех трех зданий. Они отличаются от концепции, разработанной компанией SPEECH более открытыми и даже чуть наивными цветами. А еще чуть позже я увидела воплощенный в жизнь интерьер центральной башни, и думаю цвета определенные в рендере в жизни подбирал уже не дизайнер. Очень грустно на все это смотреть. Я профессиональный дизайнер интерьера и вижу, что необходимо выдержать цветовую гамму, предложенную профессионалами. Если сделают то, что на последних рендерах, это будет не стиль Нью-Йорка бизнес-класса, как обещали. А коридоры обычных типовых домов в спальных районах на окраине. А всего-то и надо выдержать те разработанные проекты, которые преподносились нам как утвержденную отделку общественных зон. Я готова бесплатно посодействовать в подборе цвета и фактуры предлагаемых материалов общественных зон застройщиком, чтобы все соответствовало изначальным рендерам, которые все так ждут в своих домах.

5b9e646958922_.jpg5b9e647d3ef76_.jpg5b9e648c4977f_.jpg5b9e649792203_.jpg  

  • Влади и PLM это нравится
Я не проф дизайнер) но мне все нравится что делают сейчас))) спасибо за фотки
Объявления
Больше всего раздражают вставки гор, звёзд и деревьев, дешевят визуально, уж если МР что-то и поменял, пускай делали бы без этих рисунков.
Но это уже финальный вариант и придётся привыкать жить с ними. В целом расхождениям небольшие, что радует.

Добрый день!