Строительство ЖК "Nagatino i-Land"

  • Назад
  • Страница 34 из 166
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Вперед

да на последнем 3.7 . На предпоследнем 3.25 по-моему так

 

У меня третий корпус, 5 этаж, потолки обещали 3.1, но это же черновая высота, в итоге на выходе 2,8-2,9 останется, когда полы и потолки сделаю. 

Весь Nagatino это бизнес именно так и есть. В предыдущем посте ошибся. Технология строительства одна и та же подрядчик один , материалы одни и те же. Различие в паркинге в основном и видовых характеристиках . Не видовые Квартиры по стоимости и там и там практически одинаковы. Видовые ясно что стоят дороже.

Получается 1а корпус это бизнес класс без подземного паркинга и нормальный придомовой территории, это для людей которые готовы потратить от 20м на квартиры и заодно фанатеют от метро )))
Дураку понятно, что бизнесом тут и не пахнет
Объявления

Получается 1а корпус это бизнес класс без подземного паркинга и нормальный придомовой территории, это для людей которые готовы потратить от 20м на квартиры и заодно фанатеют от метро )))
Дураку понятно, что бизнесом тут и не пахнет

 

Разделение на классы условное и ни к чему не обязывает, никаких закреплённых в законе критериев бизнес или комфорт - класса жилья нет. В ЖК now же кто - то покупает с низкими потолками, в домах с большей этажностью и количеством квартир, да ещё и дороже, с одним машиноместом на 3 квартиры (то есть цены на них будут заоблачные и места не всем достанутся, там 450 мест на 1200!! квартир) и отсутствием наземной (12 мест вроде там)) . Тоже ведь недобизнес получается)) И ведь люди готовы потратить на это от 20 м..))

Получается 1а корпус это бизнес класс без подземного паркинга и нормальный придомовой территории, это для людей которые готовы потратить от 20м на квартиры и заодно фанатеют от метро )))
Дураку понятно, что бизнесом тут и не пахнет

бизнесом особо не пахнет не 1А не 1-2-3 корпуса. По мне комфорт + , и как сказали выше деление условное . Паркинг является плюсом ну думаю не основой при приеме решения о покупке квартиры. Тут вообщем квартальная застройка .
ЖК «Детали». Новая Москва!Старт продаж. Квартиры с отделкой от 7 млн.руб.
Город на реке PrimaveraБеспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.

Разделение на классы условное и ни к чему не обязывает, никаких закреплённых в законе критериев бизнес или комфорт - класса жилья нет. В ЖК now же кто - то покупает с низкими потолками, в домах с большей этажностью и количеством квартир, да ещё и дороже, с одним машиноместом на 3 квартиры (то есть цены на них будут заоблачные и места не всем достанутся, там 450 мест на 1200!! квартир) и отсутствием наземной (12 мест вроде там)) . Тоже ведь недобизнес получается)) И ведь люди готовы потратить на это от 20 м..))

для интереса посмотрел Динамику по корпусам 1-2-3 корпуса предложений любого формата хватает. В мою очередь 1А выкуплены все 1к и мелкие 2к практически. Выкуплен практически весь стояк до 11 этажа 3к квартир по 84.5 Кв.м . Думаю эти квартиры куплены все на самом старте и не по 19 млн как сейчас они торгуются на средних этажах, а наверное по 15 где то . Имея 19-20 млн . Можно спокойно смотреть что то в таки же отделении но сторону более интересную . Запад или северо запад или север. В этой локации приходится уповать только на хорошие перспективы квартальной застройки, а будут ли они ? И когда ? Зиларт будет ковырять ещё лет 5 свою землю , на другом берегу прямо рядом с рекой по-моему тоже Эталон строить будет там тоже лет на 5 . Лет через 7-8 может тут что то и будет пригонное для жизни . Но надо ещё дождить и кризис вроде как на носу.

Разделение на классы условное и ни к чему не обязывает, никаких закреплённых в законе критериев бизнес или комфорт - класса жилья нет. В ЖК now же кто - то покупает с низкими потолками, в домах с большей этажностью и количеством квартир, да ещё и дороже, с одним машиноместом на 3 квартиры (то есть цены на них будут заоблачные и места не всем достанутся, там 450 мест на 1200!! квартир) и отсутствием наземной (12 мест вроде там)) . Тоже ведь недобизнес получается)) И ведь люди готовы потратить на это от 20 м..))

Согласен, now тоже недобизнес, но как это поможет корпусу А1, а рядом апартаменты заявлены комфорт+ в котором должен быть двор без машин, а там парковка во дворе.
Жаль что Нагатино пошел по их пути...
Обратите внимание

Согласен, now тоже недобизнес, но как это поможет корпусу А1, а рядом апартаменты заявлены комфорт+ в котором должен быть двор без машин, а там парковка во дворе.
Жаль что Нагатино пошел по их пути...

ПО сути спор про соответствие некому классу жилья это лишь стереотипы, нет четких гостов, поэтому застрои и болтают что у нас бизнес, бизнес+ и прочее)

  • Bendar это нравится

для интереса посмотрел Динамику по корпусам 1-2-3 корпуса предложений любого формата хватает. В мою очередь 1А выкуплены все 1к и мелкие 2к практически. Выкуплен практически весь стояк до 11 этажа 3к квартир по 84.5 Кв.м . Думаю эти квартиры куплены все на самом старте и не по 19 млн как сейчас они торгуются на средних этажах, а наверное по 15 где то . Имея 19-20 млн . Можно спокойно смотреть что то в таки же отделении но сторону более интересную . Запад или северо запад или север. В этой локации приходится уповать только на хорошие перспективы квартальной застройки, а будут ли они ? И когда ? Зиларт будет ковырять ещё лет 5 свою землю , на другом берегу прямо рядом с рекой по-моему тоже Эталон строить будет там тоже лет на 5 . Лет через 7-8 может тут что то и будет пригонное для жизни . Но надо ещё дождить и кризис вроде как на носу.


При продаже жк технопарк, самый дорогой квадрат был у квартир с видами на набережную, там обещали в перспективе строительство яхт клуба, в итоге Нау строит 20 этажки и перекрывает вид. Так что переплачивать за вид на данном этапе это лотерея.

При продаже жк технопарк, самый дорогой квадрат был у квартир с видами на набережную, там обещали в перспективе строительство яхт клуба, в итоге Нау строит 20 этажки и перекрывает вид. Так что переплачивать за вид на данном этапе это лотерея.

при продаже ЖК технопарк не было всего плана застройки участка, там уповать на какие то виды можно было бы при одинаковой цене и небольшой доплате за этаж. Тут у корпусов 1-2-3 сложно будет чем то испортить вид, только если очень постараться ну и к тому же у них далеко не все видовые квартиры и так понятно. 1.4 претендует на виды начиная с 11-12 этажей все что ниже нет. Ну вроде по плану понятно что и где будет,Эталон по-моему измерением этажности в большую сторону не баловался ранее)).

при продаже ЖК технопарк не было всего плана застройки участка, там уповать на какие то виды можно было бы при одинаковой цене и небольшой доплате за этаж. Тут у корпусов 1-2-3 сложно будет чем то испортить вид, только если очень постараться ну и к тому же у них далеко не все видовые квартиры и так понятно. 1.4 претендует на виды начиная с 11-12 этажей все что ниже нет. Ну вроде по плану понятно что и где будет,Эталон по-моему измерением этажности в большую сторону не баловался ранее)).

Не могу согласиться,так как нет плана жилой застройки по адресу: Проектируемый проезд 4062, вл.8 (на плане 4 здания слева внизу)
Но перенос базы Мосводоканал в Южный порт давно одобрен http://www.kpsp.ru/n...e-ekspertizy-32
Вполне вероятно, что там будут высотки.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20200608_114423_org.telegram.messenger.jpg

Получается 1а корпус это бизнес класс без подземного паркинга и нормальный придомовой территории, это для людей которые готовы потратить от 20м на квартиры и заодно фанатеют от метро )))
Дураку понятно, что бизнесом тут и не пахнет

 

не нравится корпус, где нет подземного паркинга - пожалуйста, берите в соседнем, где таковой есть.

 

нормальная придомовая территория, судя по проектной документации и рендерам, будет у всех корпусов ЖК, выбирайте опять же где больше нравится, благо ассортимент пока еще в наличии ) 

 

и ценник в ЖК в среднем от 10 млн, а не от 20.

 

и да, кому-то больше понравится корпус, который ближе всего к метро, т.к. многие бизнесмены сегодня уже отказываются от автомобилей, просто не покупают их - пользуются когда общественным, когда такси, каршерингом и т.д.

 

ну и с учётом того что у нас тут по 1 ветке метро, без пересадок, до Кремля 4 станции - это отдельное удовольствие, причём реально удовольствие, в хорошем смысле слов. 

 

ЖК "Nagatino i-Land" проходит по всем, даже самым жестким требованиям, современного бизнес-класса в Москве.

Согласен, now тоже недобизнес, но как это поможет корпусу А1, а рядом апартаменты заявлены комфорт+ в котором должен быть двор без машин, а там парковка во дворе.
Жаль что Нагатино пошел по их пути...

вот к ЖК Now как раз есть вопросы бизнес ли у них там.

 

но дабы не обсуждать в ветке нашего ЖК сторонний проект, не буду по пунктам перечислять какие именно у меня по нему были сомнения, когда рассматривал и выбирал, сравнивая, выбрав в итоге "Nagatino i-Land".

 

кратко - там куда более слабый проект и куда менее надёжный, малоопытный по московским объектам застройщик (в сравнении с Эталоном). 

при продаже ЖК технопарк не было всего плана застройки участка, там уповать на какие то виды можно было бы при одинаковой цене и небольшой доплате за этаж. Тут у корпусов 1-2-3 сложно будет чем то испортить вид, только если очень постараться ну и к тому же у них далеко не все видовые квартиры и так понятно. 1.4 претендует на виды начиная с 11-12 этажей все что ниже нет. Ну вроде по плану понятно что и где будет,Эталон по-моему измерением этажности в большую сторону не баловался ранее)).

эталон не изменял со старта продаж ни один из своих 45 ЖК построенных за 33 года в Питере и Москве, ни в чём, уж не говоря про этажность корпусов.

 

я досконально гуглил всю фактуру по нему перед выбором. а масса застройщиков в Москве этим известны. ПИК, КРОСТ, Гранель и другие - только в путь на ходу переобуваются, уже когда стройки идут. меняют содержание объектов, в том числе, вместо садика или паркинга наземного - могут одну или еще несколько башен на их место поставить и т.д.

 

так что застрой "Nagatino i-Land" этим себя за всю историю ни разу не запятнал, что было одним из сильнейших плюсов, почему в этой локации я выбрал именно их ЖК. 

вот к ЖК Now как раз есть вопросы бизнес ли у них там.

 

но дабы не обсуждать в ветке нашего ЖК сторонний проект, не буду по пунктам перечислять какие именно у меня по нему были сомнения, когда рассматривал и выбирал, сравнивая, выбрав в итоге "Nagatino i-Land".

 

кратко - там куда более слабый проект и куда менее надёжный, малоопытный по московским объектам застройщик (в сравнении с Эталоном). 

да вы уже про свои объекты вашего работодателя написали больше чем конкретно про этот объект) так что не стесняйтесь) 

  • Bendar это нравится

не нравится корпус, где нет подземного паркинга - пожалуйста, берите в соседнем, где таковой есть.
 
нормальная придомовая территория, судя по проектной документации и рендерам, будет у всех корпусов ЖК, выбирайте опять же где больше нравится, благо ассортимент пока еще в наличии ) 
 
и ценник в ЖК в среднем от 10 млн, а не от 20.
 
и да, кому-то больше понравится корпус, который ближе всего к метро, т.к. многие бизнесмены сегодня уже отказываются от автомобилей, просто не покупают их - пользуются когда общественным, когда такси, каршерингом и т.д.
 
ну и с учётом того что у нас тут по 1 ветке метро, без пересадок, до Кремля 4 станции - это отдельное удовольствие, причём реально удовольствие, в хорошем смысле слов. 
 
ЖК "Nagatino i-Land" проходит по всем, даже самым жестким требованиям, современного бизнес-класса в Москве.

Ага, это для бизнесменов которые работают в Убер ))) потаксавал смену и поструячил по зелёной ветки ))

да вы уже про свои объекты вашего работодателя написали больше чем конкретно про этот объект) так что не стесняйтесь)

конструктивно Эталон норм вроде застрой, серьёзных косяков помимо заказухи на Летний сад у него не было вроде )). За лидер-инвестом действительно подчищает норм )). Есть конечно как и у всех свои нюансы, покажите мне ЖК где их нет . Но тут что то они медленно как то расчехляются. Вроде как ЭСКРОУ с деньгами проблем быть не должно, а движения с гулькин нос, ( смотрю последние недели только по камерам может за ними какое то нормальное движение есть ) . Локация Перспективная вроде но в очень долгую. Транспортная доступность хорошая это правда в плане городской , в плане автомобильной Андропова с утра стоит так что плакать хочется , вечером тоже ) , может мост когда пробьют от ЗИЛА станет полегче, мост делать начали и это тоже хорошо. Застрою который позади, отдали делать набережную и это кстати плюс, значит сделают точно вопрос как ( думаю сделают хорошо, продавать им тут долго ещё конкуренты все под боком надо на чем то выезжать) был в апартах Технопарка не скажу что там прям все плохо , на средний комфорт тянет. Территория вокруг апартов конечно так себе , может подшаманят в плане общего благоустройства в последнюю очередь но не уверен ( скорее нет чем да). Вообще когда там летом проезжаю офисный планктон постоянно кучкуется и создаётся впечатление как в СИТИ ))). А вечером пришлось там выпить пивка однажды в местном баре , на самом деле тихо, движения почти никакого это не удивительно из жилых там только апарты, на тот момент были, и складывается впечатление уютного раенчика ( если за апарты не смотреть ) . Рядом Парк мечты как бы там это г... не хаяли ( а по факту действительно г... из 90х с ценами выше среднего), но территорию вокруг него точно подшаманят и доведут до ума думаю уже к концу этого лета или осени. Дороги туда пробьют в том числе и метро все же уже знают о Бирюлевскую ветку. Надо как то отбить бабло вложенное в парк, а без трафика и хотя бы какой то норм инфры в нем туда мало кто поедет, разве что китайцы и переферийные автобусы если его включат в обзорную по Москве.

Благодаря наличию Парка Мечты тут такую транспортную доступность пролоббируют, что нам переживать не о чем точно. Все же ездить в него будут со всех сторон Москвы.

Благодаря наличию Парка Мечты тут такую транспортную доступность пролоббируют, что нам переживать не о чем точно. Все же ездить в него будут со всех сторон Москвы.

это и пытался донести в последней части, на улучшение есть все шансы.

Благодаря наличию Парка Мечты тут такую транспортную доступность пролоббируют, что нам переживать не о чем точно. Все же ездить в него будут со всех сторон Москвы.

Именно, что все ездить будут, а учитывая сколько авто будет от нашего комплекса, в пробках даже у себя под окнами будем стоять.

Именно, что все ездить будут, а учитывая сколько авто будет от нашего комплекса, в пробках даже у себя под окнами будем стоять.

уж думаю решат проблему транспортную .для Москвы это не в новинку. а что хорошая транспортная доступность будет для нашего ЖК, это хороший нам бонус.

  • Назад
  • Страница 34 из 166
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов