Изменение ЖК Крылья от Лидер Инвест-Эталон

  • Назад
  • Страница 21 из 47
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Вперед

Мда, мне тоже не понятно, что теперь будет со всеми объектами Лидер Инвест, ведь по многим объектам уже идут срывы по срокам, а так же есть объекты, которые спустя два года на стадии котлована. Как это слияние отразиться на них? 

Хуже точно не будет, а вот лучше может стать. Эталон достаточно крупный  застрой со своими  мощностями. 

Вы близки, у одних есть админ ресурс которым получают площадки и больше не хера только просрочки, а другие умеют строить и соблюдать сроки.

Можно трактовать ситуацию по-разному, сути это не изменит- объединились две компании, чтобы сложился новый крупный участник строительного рынка. 

Объявления

Совсем нет обмана). Зайдите и посмотрите, за сколько вам предлагают приобрести машиноместо. Из выброшенных в продажу 100 машиномест основное количество в диапазоне цен от 1830т до 2150т. Столь высокая стоимость обусловлена сокращением в проекте паркинга и увеличением количества квартир. Переплата за машиноместо минимум 500т это не обман?

А сколько стоят аналогичные места в аналогичных местах в этом районе? Так и стоят примерно плюс-минус  50-100тыр. Кто будет дешевле рынка продавать?  Погуглите  машиноместа в Раменках , все станет ясно. 

И не раз...
Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
Аквилон Signal Скидка 15%Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.

ПИК и Мортон другого плана история. ПИК купил Мортон с потрохами, поэтому и перелопатил все его проекты по своему бизнес разумению, как новый полноправный хозяин. АФК объединила  два строй актива в один под своим крылом, думаю, что это имеет больше значения для будущих объектов. Те, что идут , так и будут идти. 

А что же будет с теми объектами, которые начали строить два года назад, а даже котлованы не готовы? С ними как быть? Или будут еще два года котлован заканчивать? Все это конечно Вы красиво расписали, но никто сейчас не может точно сказать, как это скажется на Лидер Инвест, есть мнение, что он перестанет существовать и это пишут аналитики.

Так все уже купили и ощутили кидалово :) С паркингом все веселее, цены в подземном будут огонь не сомневайтесь :) ну и внутридворовой территории по факту будет меньше за счёт стоянок машин (спасибо жулики, услужили!)

Цены в подземных паркингах  в таких районах  всегда огонь, за грош пятаков никто и не ждал. На плане наземная парковка занимает немного места, зелени много, участок больше 5 га. 

Обратите внимание

Объединение с Эталоном это плюс, но не думаю, что на нас это как-то серьезно отразиться

Многие тут верили застройщику. Прикольно, что еще находятся люди, которые может и не верят, но пытаются других в этом убедить.

Прикольно то, что тут полно персонажей, которые ничего не собирались и не собираются покупать здесь и всех убеждают делать то же самое. Вот это прикольно.

Цены в подземных паркингах в таких районах всегда огонь, за грош пятаков никто и не ждал. На плане наземная парковка занимает немного места, зелени много, участок больше 5 га.


Если занимает немного места, то и машин модно поставить не много. Идите и подумайте ещё как отмазать это жульничество. Хотя смысл? ЛИ уже в прошлом, было, обосралось, и сплыло :))

 

 

Так все уже купили и ощутили кидалово :) С паркингом все веселее, цены в подземном будут огонь не сомневайтесь :) ну и внутридворовой территории по факту будет меньше за счёт стоянок машин (спасибо жулики, услужили!)

У каждого свое мнение на этот счет, например для тех, кто собирается проживать в этом ЖК наличие наземной парковки, это только плюс, к тому же это никак не повлияет на дворовую часть, будет и придомовая территория отличная и парковка. 

 

 

Совсем нет обмана). Зайдите и посмотрите, за сколько вам предлагают приобрести машиноместо. Из выброшенных в продажу 100 машиномест основное количество в диапазоне цен от 1830т до 2150т. Столь высокая стоимость обусловлена сокращением в проекте паркинга и увеличением количества квартир. Переплата за машиноместо минимум 500т это не обман?

Ежидзе, ну не Вы же переплачивать будете, или у Вас на всех объектах Лидера куплено по квартире? Мне например все равно, что происходит на других объектах, интересует только этот, так как у меня здесь квартира. Не нравиться ценник в подземном паркинге, будет наземная парковка, покупайте там.

Цены в подземных паркингах  в таких районах  всегда огонь, за грош пятаков никто и не ждал. На плане наземная парковка занимает немного места, зелени много, участок больше 5 га. 

Про цены это в точку, посмотрел почем паркинги на Мосфильмовской и  на Ломоносовском , те же 1.5-2  +- мульта, но есть и по 3 с лишним))

Если занимает немного места, то и машин модно поставить не много. Идите и подумайте ещё как отмазать это жульничество. Хотя смысл? ЛИ уже в прошлом, было, обосралось, и сплыло :))

200 мест запланировано наверху.  Это много или мало? 

Ежидзе, ну не Вы же переплачивать будете, или у Вас на всех объектах Лидера куплено по квартире? Мне например все равно, что происходит на других объектах, интересует только этот, так как у меня здесь квартира. Не нравиться ценник в подземном паркинге, будет наземная парковка, покупайте там.

Не тешьте себя надеждой о наземной парковке. Она будет для коммерческих площадей. Никто её продавать не будет. 

А что же будет с теми объектами, которые начали строить два года назад, а даже котлованы не готовы? С ними как быть? Или будут еще два года котлован заканчивать? Все это конечно Вы красиво расписали, но никто сейчас не может точно сказать, как это скажется на Лидер Инвест, есть мнение, что он перестанет существовать и это пишут аналитики.

А что с ними будет? Строить будут, сейчас их уже Счастьем назвали и вводят по 4 штуки в месяц. Таки название имеет значение. Вы , если ссылаетесь на аналитиков, то ссылайтесь на весь анализ, а не только на ту часть, что нужно в заказухе отработать. Не надо ответы подгонять под решения. На той же Пресне или Усиевича сейчас, нормально работают. Про Крылья вообще молчу , тут Эста рулит на 5+ 

А как дела в Садовниках и Кузьминках, тоже все по плану нормально нормально нереально? :))))

Не тешьте себя надеждой о наземной парковке. Она будет для коммерческих площадей. Никто её продавать не будет. 

А можно поинтересоваться, откуда у Вас такая инфа? То есть получается, что за счет парковки для коммерции, уменьшат двор жилых домов? Что то мне не вериться, мне кажется места выставят на продажу для всех желающих, будь то жители или собственники нежилых помещений. 

А как дела в Садовниках и Кузьминках, тоже все по плану нормально нормально нереально? :))))

Насколько я знаю, там проблемы с подрядчиком, тут подрядчик один из лучших, так что менять его не будут это точно, он и по срокам и по качеству все соблюдает, так что не важно, что на других объектах происходит, здесь совсем другая история у ЖК,

мне кажется места выставят на продажу для всех желающих, будь то жители или собственники нежилых помещений. 

Как говорят менеджеры, это будут бесплатные места, в т.ч. для машин каршеринга, продаваться не будут.

Опять же, менеджеры говорят, что места, таки, будут внутри огороженной территории (т.е. тока для своих), но после новости, что парк (который как бы вообще между корпусами) будет общедоступным, я чето уже сомневаюсь.

Как говорят менеджеры, это будут бесплатные места, в т.ч. для машин каршеринга, продаваться не будут.

Опять же, менеджеры говорят, что места, таки, будут внутри огороженной территории (т.е. тока для своих), но после новости, что парк (который как бы вообще между корпусами) будет общедоступным, я чето уже сомневаюсь.

Ключевое слово здесь-" Менеджеры говорят". Попробуйте попросить хоть один пруф на любой, вызывающий сомнения элемент у менеджера. Попросить к примеру, документацию или еще что-то, подтверждающее эти слова-уверен, 1:0 будет в вашу пользу .100%. Болдин тоже обещал на своих Интервью, что  Счастье на Демьяна Бедного ( уж простите, буду так называть это творение ), а в итоге практически 50% квартир уже на ЦИАН. при учете того, что практически никто не успел ремонт даже еще сделать. 

 

Возможно, Эталон, научит работать эту компанию, застрявшую в 90-х и работающая по принципу : " Не обманешь- не проживешь " 
 

  • Назад
  • Страница 21 из 47
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов