Договор с Мосэнерго

  • Назад
  • Страница 2 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Оказывается, у нас трехтарифные счетчики стоят. Только толку-то.....
И подключено автоматическое считывание показаний. Оказывается, у меня не пробки выбивало, а электрики отключали на время работ и забыли включить.
И еще забавно, что счетчики были изготовлены и протестированы лишь 19.02.2018!
За 5 дней до 24.02.2018))))

)) NNN, я об этом ещё 23 февраля как написал на форуме... и даже модель указал... пропускаете ;-) и кстати не трёх, а четырёх тарифный  :smile: а автоматическое считывание, это в мечтах УК. Про пробки, точнее наверное всё-таки автоматы, сказки венского леса. Для каких работ понадобилось отключать Ваш электросчётчик?  :shok:  задумайтесь, я склонен к тому, что кто-то подключался к Вашему счётчику и затем просто не подключили, пришлось этим заниматься УК, кто-то похоже знает, что Вы не живёте у себя.

  1. 1 Копия паспорта собственника жилья.
  2. 2 Документы, подтверждающие право собственности на энергопринимающие устройства, которыми может быть как квартира, так и любой другой объект.
  3. 3. Домовая книга, для подтверждения количества жильцов, зарегистрированных в доме. Если домовой книги нет, достаточно приложить копии паспортов тех, кто зарегистрирован по этому адресу.
  4. 4. Техпаспорт на дом - у нас есть такие?  Вроде, только инструкцию давали 
  5. 5. Документ, подтверждающий разрешение, составленное в сетевой компании, о технически правильном и безопасном подсоединении к электросетям.
  6. 6. Акт о проверке прибора учёта, если абонент желает поставить свой (этот документ шел в комплекте с паспортом счетчики, как я понимаю)
  7. Заявление

В этом перечне я не вижу никакого акта разграничения...

При этом акт об технически правильном присоединении и разграничении мощностей оформляется с сетевой организацией и подписывается ею после выполнения всех мероприятий, направленных на отсутствие нарушений, таких как короткое замыкание, неправильная фразировка и так далее. Даже в случае, если сетевая организация препятствует или же затягивает сроки выдачи данного акта, то будущий потребитель может обратиться напрямую к гарантирующему поставщику, зарегистрированному в данном регионе, и он не имеет права отказать в заключении договора. После чего поставщик обязан сам запросить недостающие документы или же проверку технически правильного подключения в сетевой организации.

сетевая - это МОЭСК.  А гарантирующий поставщик - Мосэнергосбыт.  Странно, что Мосэнергосбыт отказал в заключении договора и не стал сам получать акт о техническом присоединении. Может, потому, что все же это нежилое?

Я сначала пошла туде, где договоры оформляют физики.  По адресу Ходынский бульвар 20А нас, естественно не нашли, а когда предложила посмотреть по 38А - отправили к юридическим, так как здание нежилое.

С 4 пунктом я Вам помогу, это есть, а вот п. 5 там без вариантов, УК не сетевая компания... п. 6 да, вот и пригодился паспорт ;)

 

Мосэнергосбыт, по логике, должен был принять документы и дать письменный мотивированный отказ в установленный срок. Касательно акта, то мои опасения пока так и сохраняются, что наш дом до сих пор подключен по технологическому подключению и выдать такой акт попросту никто не сможет.

 

Касательно адреса по которому нас ищут, то в МосгорБТИ мы числимся как 20А, но документов у них на нас нет и то, что по причине того, что здание не жилое, из этого не следует, что мы стали все вдруг юриками.

Объявления

По поводу письма из Юнисервиса, по которому нас не пускают к счетчиками и по которому с нас берут деньги за выбывание пробок.  Есть в нем такой пассаж:

 

Согласно Приложению 4 Договора Управления  с Юнисервисом, в зоне Вашей балансовой принадлежности находится участок эл. сети, смонтированный Застройщиком, от места соединения вводного кабеля с вводным рубильником, расположенным в УЭРМ, до временного зита механизации, включая сам щит, расположенный в Вашем апартаменте.  Это означает, что в случае выхода из строя какого-либо оборудования (автомат, УЗО, счетчик и т.д.), В ВАши обязанности входит финансовое обеспечение по замене вышедшего из строя оборудования.  Эксплуатацию данногооборудования осуществляет УК. (проверка состояния, протяжка контактов и т.д.)

 

Я не юрист и тем более не электрик.  С точки зрения логики кажется странным, что обслуживают они, а финансовую ответственность несем мы.  Нет?

Кстати, а почему автомат может выбить во внешнем электрощите, если между приборами и внешним щитом с есть внутренний щиткок с "пробками"?  По идее, сначала их должно выбивать?

 

Кроме того, там написано,  что служба эксплуатации удаленно снимает показания счетчиков и передает их в бухгалтерию.  Если будут прямые договоры, то и показания, наверное, должны будут снимать даленно Мосэнергосбыт, и платить напрямую мы тоже будем Мосэнергосбыту?  Если будут такие договоры.

А Вы спрашиваете, почему лично я не горю желанием заключать договор с УК... а зачем мне подписывать такие условия? Содержание и ремонт статья обязывает их нести и финансовую составляющую общедомового имущества, но собственник сам подписал, что он сам за это заплатит, если что.

 5caa781ab3b3d_1.png

ЖК «Tau House» в УфеПоследние квартиры с ключами от 7,1 млн ₽. Уникальные планировки. Отделка Whitebox.
ЖК "Русич-Кантемировский". Уникальные планировки!3-комн. квартира с мастер-спальней и угловым остеклением за 38 596 ₽/мес. Благоустроенные дворы!

)) NNN, я об этом ещё 23 февраля как написал на форуме... и даже модель указал... пропускаете ;-) и кстати не трёх, а четырёх тарифный  :smile: а автоматическое считывание, это в мечтах УК. Про пробки, точнее наверное всё-таки автоматы, сказки венского леса. Для каких работ понадобилось отключать Ваш электросчётчик?  :shok:  задумайтесь, я склонен к тому, что кто-то подключался к Вашему счётчику и затем просто не подключили, пришлось этим заниматься УК, кто-то похоже знает, что Вы не живёте у себя.

Я не могу все упомнить ))

Отключали как раз для подсоединения системы автоматического считывания.  Как раз ко мне нет смысла подключаться, поскольку любой расходбудет сразу заметен.  у меня даже в апарте автоматы выключены, так что расхода эл. энергии просто нет.

Я не могу все упомнить ))

Отключали как раз для подсоединения системы автоматического считывания.  Как раз ко мне нет смысла подключаться, поскольку любой расходбудет сразу заметен.  у меня даже в апарте автоматы выключены, так что расхода эл. энергии просто нет.

Если у Вас в апарте выключен автомат, то это не значит, что к счётчику нельзя подключится и уж тем более производить начисления за потреблённую энергию, если к нему подключится непосредственно извне. Касательно подключения системы... как бы странно подключить систему автоматического учёта, которая не указывает сразу на неисправность системы, как отсутствия прибора учёта в системе ))

Обратите внимание

А Вы спрашиваете, почему лично я не горю желанием заключать договор с УК... а зачем мне подписывать такие условия? Содержание и ремонт статья обязывает их нести и финансовую составляющую общедомового имущества, но собственник сам подписал, что он сам за это заплатит, если что.

договор с УК тут не при чем.  В договоре ничего не нашла про нашу финансовую ответственность .  Это по письму.  А письмо ссылается на акт разграничения.  Кроме того, люббой договор может быть расторгнут.

Если у Вас в апарте выключен автомат, то это не значит, что к счётчику нельзя подключится и уж тем более производить начисления за потреблённую энергию, если к нему подключится непосредственно извне. Касательно подключения системы... как бы странно подключить систему автоматического учёта, которая не указывает сразу на неисправность системы, как отсутствия прибора учёта в системе ))

Это я к тому, что я сразу замечу, что кто-то подсоединялся )) и задам вопросы.  Но такого не было.

Последнее лдействительно странно.  Спрошу у электрика.

договор с УК тут не при чем.  В договоре ничего не нашла про нашу финансовую ответственность .  Это по письму.  А письмо ссылается на акт разграничения.  Кроме того, люббой договор может быть расторгнут.

Да, всё верно, может быть расторгнут ;)

 5caa781ab3b3d_1.png

И что?  так и акт разграничения проходит.  А без акта разграничения Вам не заключить договор с Мосэнергосбытом.

Да, всё верно, может быть расторгнут ;)

но платить-то за содержание и тех обслуживание все равно придется.

но платить-то за содержание и тех обслуживание все равно придется.

Придётся, но только по-другим ставкам ;-)

И что?  так и акт разграничения проходит.  А без акта разграничения Вам не заключить договор с Мосэнергосбытом.

Не очень понял... если акт разграничения проходит, то в чём проблема?

Придётся, но только по-другим ставкам ;-)

по каким другим? Как вы их посчитаете?

Не очень понял... если акт разграничения проходит, то в чём проблема?

Да, не очень понятно получилось.
Я так поняла, что вы выделили границу разграничения по договору. Я ответила, что в акте разграничения она проходит так же. И что даже нсли вам не нравится эта граница, то без акта разграничения с такой же границей вам договор с мосэнергосбытом не заключить.

по каким другим? Как вы их посчитаете?

Для сравнения посмотрите, сколько стоит содержание и ремонт по ставкам города... в том году не помню сколько, в этом 29 руб с копейками. у нас сейчас сколько по договору? Было 45.

Да, не очень понятно получилось.
Я так поняла, что вы выделили границу разграничения по договору. Я ответила, что в акте разграничения она проходит так же. И что даже нсли вам не нравится эта граница, то без акта разграничения с такой же границей вам договор с мосэнергосбытом не заключить.

Мне откровенно говоря без разницы где проходит граница, лишь она была и имела соответствующее оформление.

Для сравнения посмотрите, сколько стоит содержание и ремонт по ставкам города... в том году не помню сколько, в этом 29 руб с копейками. у нас сейчас сколько по договору? Было 45.

45,51.  но тут надо смотреть калькуляцию (я вчера запросила) - объем услуг можетбыть разный. Например,пол на этажах протирают минимум 1 раз в день с отметкой в листе - как в офисах.  Наверное, что-то другое дополнительное тоже входит.  подожду, что ответят. Кстати, Вы как-то вывешивали картинку из буклета с вопросом так ли выглядит площадка лифтового холла на этаже, как на картинке. Мне кажется именно так, разницы не вижу.  сегодня вот цифры повесили.

Если у Вас в апарте выключен автомат, то это не значит, что к счётчику нельзя подключится и уж тем более производить начисления за потреблённую энергию, если к нему подключится непосредственно извне. Касательно подключения системы... как бы странно подключить систему автоматического учёта, которая не указывает сразу на неисправность системы, как отсутствия прибора учёта в системе ))

Сегодня заходил электрик по другому вопросу. Заодно ещё раз рассмотрела что и как там устроено и задала вопрос.

Там последовательность соединений такая, что эл-во поступает на счетчик, с него на внешний автомат, с внешнего - на внутренний. К счетчику - провод для передачи инфы на компьтер. Счетчик всегда под напряжением, какой автомат ни отключи.  Но если один из автоматов отключен, он перестает считать расход, так как учитывать нечего.  Там даже лампочка перестает мигать. в общем, все хорошо.

45,51.  но тут надо смотреть калькуляцию (я вчера запросила) - объем услуг можетбыть разный. Например,пол на этажах протирают минимум 1 раз в день с отметкой в листе - как в офисах.  Наверное, что-то другое дополнительное тоже входит.  подожду, что ответят. Кстати, Вы как-то вывешивали картинку из буклета с вопросом так ли выглядит площадка лифтового холла на этаже, как на картинке. Мне кажется именно так, разницы не вижу.  сегодня вот цифры повесили.

Скорее всего разный, за это и платят по договору соответствующую ставку... есть договор, есть ставка, нет договора... с чего вдруг такая ставка?

  • Назад
  • Страница 2 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов