Верно, и я о том же сказал в начале темы, что оптоволокно уже не используется в квартирах давно.
Жк Сампо, квартира сдана в прошлом году. Провайдер - Ростелеком. В квартиры заведено оптоволокно. Установить роутер с оптическим входом в щитке нельзя, т.к. это отдельный щиток под слаботочку и там просто нет питания для роутера - счетчики в другом месте. В результате оранжевая оптоволоконная сопля лежит в квартире вдоль плинтуса - ее еще и гнуть сильно нельзя. А ethernet кабель мы в проекте заложили, да, только нам это не помогло.
Так что не фантазирую, а описываю ситуацию с которой столкнулся, и на этапе начала ремонта предлагаю лишний раз проверить, как все же будет организовано подключение. Как минимум это не помешает.
Вообще, Ростелеком навязывает свои роутеры в два раза дороже их рыночной стоимости, но я купил такой же на авито и мне поставили мой, но это детали. Суть в том, что там оптоволокно в квартиры позаводили.
Вообще, Ростелеком навязывает свои роутеры в два раза дороже их рыночной стоимости, но я купил такой же на авито и мне поставили мой, но это детали. Суть в том, что там оптоволокно в квартиры позаводили.
Не помню, год назад дело было. У самого ростелекома и узнал, что за модель они ставят, купил такой же. Но могут быть сложности, им пришлось где то прописывать номер моего роутера то ли серийный то ли еще какой, в общем есть нюансы.
До последнего надеялся на местный SevenSky Одинцовский, но не всем мечтам суждено сбываться.
У меня Ростелеком. За 10 лет ни одного сбоя не было. Роутер беру у них в аренду, со временем меняют бесплатно на более современные модели. А вот от Seven Sky пришлось а свое отказаться по причине частых поломок и невозможности дозвониться в службу поддержки.
Добрый день,уважаемые соседи.Подскажите,пожалуйста,кто и как решил вопрос с интернетом ?И ещё вопрос по телевидению,(центральной антенны нет,я так поняла?)
Добрый день,уважаемые соседи.Подскажите,пожалуйста,кто и как решил вопрос с интернетом ?И ещё вопрос по телевидению,(центральной антенны нет,я так поняла?)
Обращайтесь в УК все подобные простые вопросы решаются только через них.
Уважаемые соседи,пожалуйста подскажите,как подключить интернет?Тупиковая ситуация,компания отвечает,что оборудования нет и не знают когда будет,что делать,посоветуйте,просто нет слов и сил уже 😡
Уважаемые соседи,пожалуйста подскажите,как подключить интернет?Тупиковая ситуация,компания отвечает,что оборудования нет и не знают когда будет,что делать,посоветуйте,просто нет слов и сил уже 😡
Ну видимо его нету и ничего не сделать, другой провайдер ради одной квартиры заходить не будет.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
2) Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.