Ну давайте на радиолокатор скинемся, а что не Инграду любимому его оплачивать. А нам то это сущий пустяк, к
выплате ипотеки приплюсовать еще и эту штуковину.
Если бы дело было в лакаторе, пол беды. Там нужно маршрут авиалиний менять. Это целый ряд мероприятий и из-за одного ЖК никто ничего делать не будет, проще стройку запретить.
Спасибо за фото письма, очень интересно! Из письма следует, что разрешение выдали без оценки влияния нашего ЖК на полёты. Я так и думала, что не провели проверку, зато решили проверить сейчас. Так это косяк того большого начальника, который не провёл проверку и оценку, нарушив тем самым закон. Инград не обязан проводить эту оценку самостоятельно, он для этого обратился в росавиацию.
Я думаю, в инграде грамотные люди. Все должно решиться легко, иград выставит иск росавиации на триллион рублей на компенсацию издержек по строительству и неустойку. Всего то дел, государство обязано компенсировать затраты дольщиков в таком случае. А там пусть сами думают, что для них предпочтительней, оставить дома в покое и купить себе новый локатор, перенести глиссаду, или заплатить пл счетам. Это в идеале. А в жизни все может быть не так хорошо.
Спасибо за фото письма, очень интересно! Из письма следует, что разрешение выдали без оценки влияния нашего ЖК на полёты. Я так и думала, что не провели проверку, зато решили проверить сейчас. Так это косяк того большого начальника, который не провёл проверку и оценку, нарушив тем самым закон. Инград не обязан проводить эту оценку самостоятельно, он для этого обратился в росавиацию.
Я думаю, в инграде грамотные люди. Все должно решиться легко, иград выставит иск росавиации на триллион рублей на компенсацию издержек по строительству и неустойку. Всего то дел, государство обязано компенсировать затраты дольщиков в таком случае. А там пусть сами думают, что для них предпочтительней, оставить дома в покое и купить себе новый локатор, перенести глиссаду, или заплатить пл счетам. Это в идеале. А в жизни все может быть не так хорошо.
Опоздали, уже были ссылки на закупки!
Читайте внимательнее
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 15% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Прокшино. Скидки до 15% в апреле
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания
Реклама. Рекламодатель и застройщик ООО Специализированный Застройщик "Лидер". ИНН 6659155222. Архитектурный проект Ultima City. Не заключаются договоры долевого участия или иные сделки, направленные на привлечение средств граждан для возведения объекта капитального строительства. Подробная информация на сайте https://kortros.ru/projects/ultima
Новый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от будущей ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 18% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Ипотеку для семей имеющих одного и более детей граждан РФ с процентной субсидированной ставкой от 2,99% предоставляет ПАО Московский кредитный банк. Ген. лицензия № 1978 от 06.05.2016 г. Мин. первоначальный взнос от 50%. Сумма от 500 тыс. руб. до 12 млн руб. Срок кредитования от 1 года до 30 лет. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.2025. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
Квартиры в Москве от 6,6 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%! Ипотека без удорожания
[quote name="Гость" post="1115645" timestamp="1565801089"]http://zakupki.gov.r...ber=31907751200[/ Опоздали, уже были ссылки на закупки! Читайте внимательнее
По-моему тут уже все поняли, чей это косяк, и кто должен нести за него ответственность. Скорее всего там сейчас лоббируются интересы жк по возмещению убытков, но в нашей стране исход может быть любой.
ame="Андрей" post="1115653" timestamp="1565801920"]
Уважаемый, вы своим месседжем что хотели донести? Выражайтесь яснее. А указывать мне не нужно. Я тоже умею ссылками кидаться http://zemelniy-uris...-s-rosaviaciey/
По-моему тут уже все поняли, чей это косяк, и кто должен нести за него ответственность. Скорее всего там сейчас лоббируются интересы жк по возмещению убытков, но в нашей стране исход может быть любой.
ГОндурас, это раз. И обижать его сравнением с нашей наидуховнейшей страной некорректно. Теперь наши "бараны". Почему " бараны " из Внуковского авиоотряда, ответственные за все эти заморочки, видя так долго неправомерную стройку, проезжая по Киевке на работу, не писали письма-предупреждения Инграду. А если писали, почему " бараны " Инграда на них не реагировали . И если стройка мешает аэропорту - отодвинем аэропорт куда подальше, и все застроим домами - там будет где развернуться.
Спасибо за фото письма, очень интересно! Из письма следует, что разрешение выдали без оценки влияния нашего ЖК на полёты. Я так и думала, что не провели проверку, зато решили проверить сейчас
Вы ничего не поняли как другие боты, проверка в свое время была и нарушений не было, но сейчас ввели поправку в закон и теперь ФЛ не много не проходит, и на заседании нужно будет уточнить всё.
Вот ответ с градостроительного департамента Москвы!
Они перенаправили мой запрос в Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства Москомстройинвест!
Вчера оставил заявку на звонок на сайте Инграда на предмет того, что мой менеджер с которым заключал ДДУ уволился (это и правда так, уволился давно уже), и я хочу чтобы за мной закрепили нового. Вечером мне перезвонили, ну и конечно я попросил рассказать что там происходит с нашим ЖК. Если в двух словах, то с разрешением на строительство все в порядке, оно было получено, но потом, как все мы знаем, выплыла росавиация. В этом процессе сейчас урегулируют все моменты и все будет нормально. В ее словах явно читалось, что кто-то из Росавиации либо службы аэропорта недополучили на лапу. Она такое конечно же сама сказать не могла, но это "читалось".
Можно вопрос "на лапу" вообще не поднимать - лапы не наши, не мы и не нам, так что обсуждать "лапный" вопрос - время тратить.
А почему раньше вопрос по Согласованию не возникал? Так элементарно же...
Ежегодно, ежеквартально или в соответствии с планами, проводятся контрольные облеты аэропортов на предмет нормального функционирования РТПО (радиотехнического оборудования обеспечения полетов).
Пока шел нулевой цикл, пока не возвелись все 22 этажа 4-=х корпусов - вероятно (!) экспертиза показывала соответствие нормам. ИЛи отклонения были несущественные.
А сейчас, нагородив "стену", буквально, 70-ти метровую на трассе посадки самолетов. столкнулись с тем, что ЖК ФЛ начинает оказывать помехи.
Причем, эти помехи оказываются именно на наземное оборудование - потому что самолеты-то летают и приземляются. Не пугаются! Эксплуатанты самолетов панику не поднимают.
Вариантов урегулирования множество. Но я их рассказывать не буду, суды определят все.
И уж менее всего вопрос может быть решен покупкой новых, каких-то там радаров.
А еще, "лапное" урегулирование я бы вообще не рассматривал, еще раз подчеркну.
Вопрос, как в опубликованном здесь документе, касается вопроса "..безопасности международных и правительственных полетов"!
Какие варианты решения,положа руку на сердце, кто как мыслит?
Можно вопрос "на лапу" вообще не поднимать - лапы не наши, не мы и не нам, так что обсуждать "лапный" вопрос - время тратить.
А почему раньше вопрос по Согласованию не возникал? Так элементарно же...
Ежегодно, ежеквартально или в соответствии с планами, проводятся контрольные облеты аэропортов на предмет нормального функционирования РТПО (радиотехнического оборудования обеспечения полетов).
Пока шел нулевой цикл, пока не возвелись все 22 этажа 4-=х корпусов - вероятно (!) экспертиза показывала соответствие нормам. ИЛи отклонения были несущественные.
А сейчас, нагородив "стену", буквально, 70-ти метровую на трассе посадки самолетов. столкнулись с тем, что ЖК ФЛ начинает оказывать помехи.
Причем, эти помехи оказываются именно на наземное оборудование - потому что самолеты-то летают и приземляются. Не пугаются! Эксплуатанты самолетов панику не поднимают.
Вариантов урегулирования множество. Но я их рассказывать не буду, суды определят все.
И уж менее всего вопрос может быть решен покупкой новых, каких-то там радаров.
А еще, "лапное" урегулирование я бы вообще не рассматривал, еще раз подчеркну.
Вопрос, как в опубликованном здесь документе, касается вопроса "..безопасности международных и правительственных полетов"!
Какие варианты решения,положа руку на сердце, кто как мыслит?
Я уверен, что все здесь сидящие очень мало понимают в инженерии, эксплуатации, разрешении, допуска и тому подобном, касательно самолетной и воздушной части вопроса!
Поэтому я бы вообще ни делал никаких выводов как оно будет далее!
Можно вопрос "на лапу" вообще не поднимать - лапы не наши, не мы и не нам, так что обсуждать "лапный" вопрос - время тратить.
А почему раньше вопрос по Согласованию не возникал? Так элементарно же...
Ежегодно, ежеквартально или в соответствии с планами, проводятся контрольные облеты аэропортов на предмет нормального функционирования РТПО (радиотехнического оборудования обеспечения полетов).
Пока шел нулевой цикл, пока не возвелись все 22 этажа 4-=х корпусов - вероятно (!) экспертиза показывала соответствие нормам. ИЛи отклонения были несущественные.
А сейчас, нагородив "стену", буквально, 70-ти метровую на трассе посадки самолетов. столкнулись с тем, что ЖК ФЛ начинает оказывать помехи.
Причем, эти помехи оказываются именно на наземное оборудование - потому что самолеты-то летают и приземляются. Не пугаются! Эксплуатанты самолетов панику не поднимают.
Вариантов урегулирования множество. Но я их рассказывать не буду, суды определят все.
И уж менее всего вопрос может быть решен покупкой новых, каких-то там радаров.
А еще, "лапное" урегулирование я бы вообще не рассматривал, еще раз подчеркну.
Вопрос, как в опубликованном здесь документе, касается вопроса "..безопасности международных и правительственных полетов"!
Какие варианты решения,положа руку на сердце, кто как мыслит?
Это Вы можете не рассматривать "лапное" урегулирование, а сотрудники всех этих компаний возможно этого и ждут. В заявлении можно много чего написать страшного и пугающего, большинство людей в этом вообще не разбираются. Может там на самом деле все нормально с этими радарами, а дабы всех запугать и получить денежку написали "международных и правительственных полетов! а особенно правительственных, акцент на них и был сделан, иначе бы не уточняли, так безопасность любого полета должна быть превыше всего!
Сегодня сообщение - на кукурузное поле, при попадании птиц в турбину, героичесики совершил вынужденную посадку Эйрбас. Спасибо экипажу, они проффи высшей марки. А где у Внукова кукурузное поле которое, при подобном случае , позволит совершитъ посадку. Для этой цели хорошо подходил бы луг - Филитов луг.
Аргумент, что самолеты взлетают и садятся при образовавшемся внезапно для авиаторов ЖК, действительно объективен. Это даже факт, можно сказать. Почему вопрос всплыл, два года спустя, после согласования и после того как объект был финально возведен, для меня лично остается вопросом и ту ссылку, что вы скинули вчера с сайта гос. закупок об основании влияния ЖК на работу внуковского оборудования, я могу объяснить, что кто-то спохватился из Росавиации о возможной проблеме для работы навигационного оборудования и как бы неофициально, конечно, на этой проблеме немножечко навариться, то есть нарубить. При чем заявка на закупку предназначена для единственного поставщика, близкую и аффилированную к заказчику фирму, которая четко понимает чаяния и намерения заказчика, и его цели. Инград совершенн правильно шлет озабоченных авиаторов лесом и ссылается на согласующую строительство документацию, полученную им ранее. Проблема высосана из пальца. Инициатор разборок всеми силами при помощи ММТП и ее представлений пытается блокировать стройку через запрет регистрации ДДУ ( подосрали весомо, не спорю). А Инград решает через суд, иначе будут кошмарить и дальше, если пойти на удовлетворение шантажистов.
Все озоботились перебранкой застройщика и Внуковчан. Мелкие, такие никчемные, на взгляд этих больших структур, людишки - мы, вообще никак их не интересуют. Мы - это несколько сотен людей, разных профессий , жизненных позиций и устремлений, никак не можем на этот бардак повлиять. Вот уж верно -- ,,молчаливое, тупое большинство,, ,сказал это злой и грубый человек, но тему знал хорошо.
Сегодня сообщение - на кукурузное поле, при попадании птиц в турбину, героичесики совершил вынужденную посадку Эйрбас. Спасибо экипажу, они проффи высшей марки. А где у Внукова кукурузное поле которое, при подобном случае , позволит совершитъ посадку. Для этой цели хорошо подходил бы луг - Филитов луг.
Росавиация согласовала свалку и поселение чаек на ней (((((
Вот ответ с градостроительного департамента Москвы!
Они перенаправили мой запрос в Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства Москомстройинвест!
Ваше обращение зарегистрировано в организации: Департамент строительства города Москвы 13.08.2019 № ДС-12-3770/19.
В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение направлено для рассмотрения по компетенции в организацию: Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (тел. (495)620-29-35).
ЖК Первый Нагатинский
13 га бизнес-класса. Собственный ландшафтный парк 3 Га.
ПодробнееRakurs — ваша семья в центре событий
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееСкидка на квартиры у моря до 1 078 000 ₽
ЖК бизнес-класса. Дизайнерская отделка. 3 бассейна. 1 минута до моря. Остался 31 лот! Звоните сейчас
ПодробнееЖК Прокшино. Скидки до 15% в апреле
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Семейный квартал бизнес-класса. Квартиры от 9,2 млн ₽. Рассрочка 0% и скидка до 18%. Набережная.
ПодробнееНовый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от будущей ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.
ПодробнееЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
ПодробнееАквилон Signal
Позволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%
ПодробнееКвартиры в Москве от 6,6 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%! Ипотека без удорожания
ПодробнееЖК «Береговой». Дом сдан
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома. От 23 250 887 руб
ПодробнееБЦ «NOON» Старт продаж, офисы от 58м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееЖК Лучи. Скидка на квартиры до 18%
Зеленое окружение. Свои школы и детские сады. Престижный район ЗАО, м. Солнцево
+7 (495) 431-35-49
IN2IT — готовые апартаменты
Гарантированная доходность — 80 000 ₽ в месяц. Чистовая отделка. Две минуты до метро Купчино.