Парковочные места

  • Назад
  • Страница 3 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед

Посмотрите классификацию новостроек, там четко написано, что в жилье бизнес класса, должно быть как минимум 1 место, на 1 квартиру, к тому же странно, что Вас устраивает то, что мало мест, во первых это влияет на необоснованно завышенный ценник, во вторых для людей это будет дискомфортом, одно дело парковаться в подземном отапливаемом паркинге, другое, когда оставляешь машину под открытым небом.

Вы все выше написанное решили с этой ветки собрать и соединить воедино? Все эти вопросы уже давно обсудили. Откройте соседние комплексы и посмотрите какая там обеспеченность местами: ЖК Вастердам 1700 квартир – 1200 машиномест, ЖК Крылья 1473 квартиры – 1393 машиномест, ЖК Небо 1303 квартиры – 940 машиномест, дальше перечислять не вижу смысла и так всё понятно.

Посмотрите классификацию новостроек, там четко написано, что в жилье бизнес класса, должно быть как минимум 1 место, на 1 квартиру, к тому же странно, что Вас устраивает то, что мало мест, во первых это влияет на необоснованно завышенный ценник, во вторых для людей это будет дискомфортом, одно дело парковаться в подземном отапливаемом паркинге, другое, когда оставляешь машину под открытым небом.

Да сейчас все застройщики закладывают в проект меньше мест, чем квартир, потому что понимают, что они не реализуются, а делать что-то в убыток себе не будет никто. Тут выше Афанас приводил статистику по обеспеченности людей личным транспортом, лишь у 35% из 1000 он имеется, для кого делать больше мест то?

Объявления

Да сейчас все застройщики закладывают в проект меньше мест, чем квартир, потому что понимают, что они не реализуются, а делать что-то в убыток себе не будет никто. Тут выше Афанас приводил статистику по обеспеченности людей личным транспортом, лишь у 35% из 1000 он имеется, для кого делать больше мест то?

В бизнес классе покупают квартиры не бедные люди, у которых как минимум есть одна машина, а у многих по две. Это в экономе многие пользуются общественным транспортом, а в бизнесе люди зажиточные, пользуются своим авто. Вот когда Вам выставят ценник от 2 лям и выше, тогда поймете, что это из за малого количества мест, тогда по другому будете говорить. 

Да сейчас все застройщики закладывают в проект меньше мест, чем квартир, потому что понимают, что они не реализуются, а делать что-то в убыток себе не будет никто. Тут выше Афанас приводил статистику по обеспеченности людей личным транспортом, лишь у 35% из 1000 он имеется, для кого делать больше мест то?

Согласна, тем более что у дс уже есть комплекс, который обеспечен местами 1к1 и продаются они там по адекватной цене, но несмотря на это собственники решили, что лучше наставлять машины на придомовой территории, если интересно можете поискать информацию, ЖК Лосиный остров.

Старт продаж ЖК JOIS!Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ЖК KINETIK от застройщика UDSВыгода до 1 5ОО ООО руб. в феврале. Срок сдачи - апрель 2О24г.! 2 минуты до м.Верхние Лихоборы!

В бизнес классе покупают квартиры не бедные люди, у которых как минимум есть одна машина, а у многих по две. Это в экономе многие пользуются общественным транспортом, а в бизнесе люди зажиточные, пользуются своим авто. Вот когда Вам выставят ценник от 2 лям и выше, тогда поймете, что это из за малого количества мест, тогда по другому будете говорить. 

Во-первых, я понимаю, вы сидите на зп и пишите свой бред. Но давайте вы будете более аргументировано и ответственно к своей работе подходить. Например, почекайте среднюю стоимость машиноместа в жк донстроя. В сердце столицы стоимость машиноместа начинается от 1,4 млн. Во-вторых, опять же проведите небольшую аналитику по жк донстроя, раз уж у вас заказ именно тут писать. Посмотрите, как много машиномест в продаже у них в сданных корпусах. Опять же на примере сердца столицы, на одной странице 40 машиномест выдает, страниц всего 20, то есть порядка 800 машиномест еще в продаже. А там корпуса уже год точно как сданы. Что-то не сильно они раскупаются, притом что цена вполне себе рыночная и не завышенная. В-третьих, сейчас очень многие пересаживаются на каршеринг, так проще и меньше проблем.

Скажите, а почему приостановили бронь м/мест? Вроде как бронь открыли и почти тут же закрыли, теперь обещают бронь март - апрель. Как я понял, уже кто то даже успел забронировать места, скажите, бронь с фиксированием цены была? Если так, то было бы очень интересно узнать, по какой цене удалось забронировать? 

Обратите внимание
Предполагаю, сейчас основной фокус делают на продаже квартир, а то сейчас ломанутся паркинг раскупать. Цена вроде от 1,5 млн. Бронь на 5 дней.

Предполагаю, сейчас основной фокус делают на продаже квартир, а то сейчас ломанутся паркинг раскупать. Цена вроде от 1,5 млн. Бронь на 5 дней.

А я могу предположить, что выставили пробный ценник, чтобы посмотреть, сколько будет желающих, а когда поняли, что спрос есть, сразу прикрыли бронь, чтобы в дальнейшем выставить их уже порядком дороже, вот и весь секрет.

Как относитесь к тому что наземной Парковки вообще нет. Только за забором...

Как относитесь к тому что наземной Парковки вообще нет. Только за забором...

Сдалась вам эта наземная парковка. Прошлый век ведь. Есть двухуровневый подземный паркинг, в нем что не устраивает? Вот проблему то нашли…

Сдалась вам эта наземная парковка. Прошлый век ведь. Есть двухуровневый подземный паркинг, в нем что не устраивает? Вот проблему то нашли…


Вопрос удобства заезда знакомых, разных служб, также например крупногабаритный транспорт ... наверное не всегда в подземный паркинг будет доступ

Вопрос удобства заезда знакомых, разных служб, также например крупногабаритный транспорт ... наверное не всегда в подземный паркинг будет доступ

Ну так, а парковка им зачем отдельная во дворе? Въезд крупногабаритных думаю нужно согласовывать с УК. Сейчас же двор открой и всем станет пофиг, что он для особых случаев, начнут парковаться и двор без машин превратится в стандартный постсовок… а то вы наш народ не знаете)

Как относитесь к тому что наземной Парковки вообще нет. Только за забором...

Конечно, небольшая гостевая наземная парковка лишней не была бы, но если честно ее отсутствие особо не волнует. Думаю для заезда различных служб, вопрос после заселения как то решат. Меня больше другой вопрос интересует, продажи машиномест в подземном паркинге открыли или нет? 

Парковочные места уже продают как и колодовки.
Да, начали продавать парковку. Но стоимость до кризисная. Для себя решил подождать с покупкой. Думаю что позже будет дешевле.

Да, начали продавать парковку. Но стоимость до кризисная. Для себя решил подождать с покупкой. Думаю что позже будет дешевле.

Вы серьезно считаете, что позже будет дешевле? Как бы не вышло наоборот. Несмотря ни на что, ценник в любом случае будет либо стоять, либо потихоньку расти вверх, но снижать цену точно не будут. ИМХО 

Вы серьезно считаете, что позже будет дешевле? Как бы не вышло наоборот. Несмотря ни на что, ценник в любом случае будет либо стоять, либо потихоньку расти вверх, но снижать цену точно не будут. ИМХО

Мне кажется что цены могут упасть.
Если я не ошибаюсь такое было в крыльях, которые рядом. А тогда ещё кризиса не было.
А вы думаете что до кризисные цены должны быть и во время кризиса?
Можно посмотреть какие цены были до кризиса 2014 и после. Вряд ли они росли.
Спрос будет меньше, значит и цены будут ниже. Для себя я решил пока подождать с покупкой машиноместа.

Да, начали продавать парковку. Но стоимость до кризисная. Для себя решил подождать с покупкой. Думаю что позже будет дешевле.

Дешевле бывает только если после сдачи продолжительный срок места простаиваются. И то многие застройщики просто в аренду сдавать начинают. Так что дешевле не будет. Если вам машиноместо сто процентов нужно, то лучше долго не ждать. Будут какие-то скидки или нет неизвестно, а вот то что стандартная цена будет дорожать с готовностью, да.

Дешевле бывает только если после сдачи продолжительный срок места простаиваются. И то многие застройщики просто в аренду сдавать начинают. Так что дешевле не будет. Если вам машиноместо сто процентов нужно, то лучше долго не ждать. Будут какие-то скидки или нет неизвестно, а вот то что стандартная цена будет дорожать с готовностью, да.


Почему не будет? У меня есть примеры двух закройщиков где ценник при старте был например 900 тыс руб. сейчас по 600 тыс продают... причём уже всем, даже не жителям дома. Это конечно не бизнес класс и не крытая территория, но как факт ценник упал и продажи открыли для всех желающих. Опыт Донстроя не знаю. Нужно просмотреть готовые объекты.
Взял себе сразу при старте продаж. Уже много хороших мест разобрали. Останутся конечно и после, но уже не в самых лучших локациях.
  • Назад
  • Страница 3 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов