На днях был в гостях ЖК "Пресня Сити". Ситуация у них другая. В подъездах мебель, консьерж, вызов лифта через чип. Чистота, несмотря на то, что во всех квартирах идёт ремонт. Хотелось, чтобы в ЖК "Царская Площадь" было не хуже чем у соседнего ЖК.
Не знаю, откуда у вас такие хвалебные отзывы про ЖК «Пресня Сити». Насколько я знаю, там огромные тарифы – выше, чем у ДОМС. И там, вообще хотят сменить УК.
Наши обращения УК игнорирует. Надеюсь, что ситуация изменится в лучшую сторону. В следующий раз на форуме сообщу дату и номер заявки по которым не выполнены работы. Заявка была сделана более месяца назад. Мы хотим, чтобы УК приступила к работе и увеличила обслуживающий персонал.
Я считаю, что необходимо искать компромисс, вносить предложения по улучшению, а не только постоянно идти на конфликт с ук.
На мое парковочное на -2 последнее время постоянно какой-то делец парковался. Не выдержал – обратился в УК. Вроде разобрались. Надеюсь, что больше таких умников не найдется.
Не знаю, откуда у вас такие хвалебные отзывы про ЖК «Пресня Сити». Насколько я знаю, там огромные тарифы – выше, чем у ДОМС. И там, вообще хотят сменить УК.
Тоже слышал аналогичное. Я даже не ожидал, но у ДОМС расценки оказались дешевле.
Вы готовы комиссионно с участием жильцов провести тестирование работы освещения под видеозапись? Снять светильники, продиагностировать каждый элемент в отдельности, выявить причины, составить акт.
Если да, пишите, я выйду на Дениса, Чинарева или кого там нужно...?
Добрый день.
Лампы в холлах о которых идет речь не перегорели. Вышло из строя оборудование, неисправность устраняет застройщик в рамках гарантийных обязательств.
С актами, фиксирующими причину неисправности можно ознакомиться в офисе УК.
Мы проверили заявление УК о том, что "вышло из строя оборудование" и поэтому не горит свет в коридорах и холлах. Своими средствами поменяли лампы. Все "оборудование" работает. Хватит издеваться над жителями! Лампы переодически выходят из строя и требуют замены!
Регулярный осмотр общедомового имущества и его текущий ремонт - обязанность УК. Вкручивание новых работающих лампочек и замена разбитой плитки около кнопки вызова лифта на новую - это минимум, который УК должна выполнить в соответствии с законодательством без напоминания. П Е Р Е Г О Р Е В Щ И Е И М Е Г А Ю Щ И Е ЛАМПЫ ТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ!
Этот этап пройден. Дому уже год. Встречались с УК неоднократно, чтобы вести диалог.
А в центр клиентской поддержки MR Group звонили? Я нашла горячую линию по вопросам контроля качества работы УК, постпродажному обслуживанию, обслуживанию ОП. Оставлю контакты здесь: +7 (495) 783-68-16, ✉ почта – otvet@mr-group.ru
А в центр клиентской поддержки MR Group звонили? Я нашла горячую линию по вопросам контроля качества работы УК, постпродажному обслуживанию, обслуживанию ОП. Оставлю контакты здесь: +7 (495) 783-68-16, ✉ почта – otvet@mr-group.ru
Это сообщение подтверждает, что вы не собственник. С*али нам в глаза полтора года. Теперь "нашли" телефон поддержки. Ну-ну
Управляющая Компания начинайте выполнять свои обязанности, организуйте нормальную работу на объекте. Это не единственный Ваш объект. Займитесь детской площадкой. Поставьте обещанный забор из металла, минимальной высотой 1 м. Безопасность детей вопрос номер один. Дети не могут играть на проезжей части, среди машин. С одной стороны играющие дети, с другой стороны идущие им на встречу машины, между ними контейнер для мусора. Хватит выяснять отношения на форуме.
ЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееVictory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.
ЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.