Я являюсь юристом и занимаюсь делами по взысканию неустоек с застройщиков. (взыскание неустойки в соответствии с ч. 2 ст.6 Федерального Закона от 20.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов».)
В связи с пропуском ООО "Серебряный Парк» подлежит взысканию неустойка по договору участия в долевом строительстве.
Стоимость услуги по взысканию неустойки составляет 20 % от присужденной суммы, предоплата 5 000 рублей.
Оплата по факту получения Вами денег от застройщика.
20% от всей присужденной суммы или то, что присудят за юридические услуги, тоже заберете? (Для информации это у меня было присуждено 27 тысяч в 2018 г.)
20% от всей присужденной суммы или то, что присудят за юридические услуги, тоже заберете? (Для информации это у меня было присуждено 27 тысяч в 2018 г.)
Только с неустойки, штрафа и морального вреда.
Если кроме неустойки необходимо взыскать стоимость строительных недостатков, то оплата за данные услуги фиксированная и не зависит от размера взысканной суммы по недостаткам. Обговаривается отдельно для каждого случая.
Вопрос к тем, кто пишет досудебку. В договоре ДДУ числится ООО Серебряный парк. На сегодня компания ликвидирована, так сообщает сайт руспрофайл. Возникает вопрос: куда на кого отправлять досудебку? ПАо Инград?
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 18% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.05.2025 по 31.05.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады