Интересно. Если приобретенное парковочное место расположено около стены. Можно будет договориться с УК, что бы протянуть к нему силовой кабель для зарядной станции электромобиля?
Есть ли на этот счет какие-нибудь нормы?
P.S. Пока не являюсь обладателем подобного "девайса", но подумываю.
P.S. Пока не являюсь обладателем подобного "девайса", но подумываю.
Тоже думал :)
Вот что нашел пока
Собираем документы для открытия собственной станции зарядки на подземной парковке многоквартирного дома.
Итак, нужно пройти два этапа: договориться с управляющей компанией (УК), получив «согласие балансодержателя объектов электросетевого хозяйства», через которое планируется осуществить технологическое присоединение, и заключить (в Москве) с МОЭСК договор о технологическом присоединении.
Первый этап сопряжен с волокитой. Представив паспорт и документы на машиноместо, пишем заявление в УК с просьбой дать разрешение на установку розетки в подземном паркинге. УК, проведя общее собрание жильцов, дает добро (хочется верить!) и выписывает соответствующий документ. На практике процесс может занять более полугода, поскольку собрать жильцов не так-то просто. На следующем этапе подаем электронную заявку в МОЭСК и прикладываем копии документов.
Если всё хорошо, заключаем договор о технологическом подключении и энергоснабжении. Специалисты осматривают место и готовят техусловия, определяют объем работ и сроки выполнения. Наконец, последнее, что требуется от владельца, — установить электрический счетчик и защитный автомат. Как вы понимаете, все эти работы могут вылиться в десятки тысяч рублей, хотя формально, за разрешение пустить ток до 15 кВт, нужно отдать всего… 550 рублей.
Интересно. Если приобретенное парковочное место расположено около стены. Можно будет договориться с УК, что бы протянуть к нему силовой кабель для зарядной станции электромобиля?
Есть ли на этот счет какие-нибудь нормы?
P.S. Пока не являюсь обладателем подобного "девайса", но подумываю.
А откуда вы хотите тянуть кабель? Я думаю, что пора бы уже все парковки такими местами оборудовать, потому что много, кто переходит на электромоторы.
Но, вдруг, в ближайшие годы что-то сдвинется с мертвой точки. Например, государство озаботиться льготами для приобретающих электромобили. Да и сами производители станут ближе к покупателям и будут продавать свои изделия по адекватной цене. А мы, уже будем готовы и с розеткой на парковочном месте!
Но, вдруг, в ближайшие годы что-то сдвинется с мертвой точки. Например, государство озаботиться льготами для приобретающих электромобили. Да и сами производители станут ближе к покупателям и будут продавать свои изделия по адекватной цене. А мы, уже будем готовы и с розеткой на парковочном месте!
Но, вдруг, в ближайшие годы что-то сдвинется с мертвой точки. Например, государство озаботиться льготами для приобретающих электромобили. Да и сами производители станут ближе к покупателям и будут продавать свои изделия по адекватной цене. А мы, уже будем готовы и с розеткой на парковочном месте!
Лучше бы они позаботились о том, чтобы можно было столько зарабатывать, чтобы купить себе такой автомобиль, потому что стоит это очень дорого.
Лучше бы они позаботились о том, чтобы можно было столько зарабатывать, чтобы купить себе такой автомобиль, потому что стоит это очень дорого.
Соседи не перестают меня веселить.
То нытье за пруд, то за окна, то за лифты, то за "воду" на парковке. В этот раз государство не дает зарабатывать человеку, который только что заплатил по 200к за метр жилья.
То нытье за пруд, то за окна, то за лифты, то за "воду" на парковке. В этот раз государство не дает зарабатывать человеку, который только что заплатил по 200к за метр жилья.
То нытье за пруд, то за окна, то за лифты, то за "воду" на парковке. В этот раз государство не дает зарабатывать человеку, который только что заплатил по 200к за метр жилья.
Это не показатель. Большинство купило всё в кредит и всю жизнь расплачиваются за это. Можно подумать, что все, кто купил в 1147 себе жильё, ниже, чем на Q7 не ездят.
Это не показатель. Большинство купило всё в кредит и всю жизнь расплачиваются за это. Можно подумать, что все, кто купил в 1147 себе жильё, ниже, чем на Q7 не ездят.
Да-да. Все мы знаем это стремление наших сограждан купить ойфон ценой полугодового сидения на дошираке.
Но при чем тут государство. Оно от глупости вылечить не может, само этим страдает.
Да-да. Все мы знаем это стремление наших сограждан купить ойфон ценой полугодового сидения на дошираке.
Но при чем тут государство. Оно от глупости вылечить не может, само этим страдает.
У каждого свои ценности и я считаю, что нужно жить по средствам. Так что посмотрим, чем кто будет удивлять на паркинге.
Ваше право утрировать сколько хотите, но всё же я считаю, что цена за место не должна превышать стоимость автомобиля.
Так у нас цена паркинга и не превышает средневзвешенную стоимость авто на этой парковке.
Я не думаю, что у нас большинство жителей ездят на машинах дешевле миллиона-полутора.
В любом случае, паркинг - это инвестиции. Продать место всегда можно, это не единоразовый взнос за право парковаться.Можно его слить и купить машину в 2 раза дороже. А можно продать авто, купить еще место и 2 девятки 1989 года и парковать их. Воля Ваша.
ЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.
Victory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.