Отзывы ЖК «Мытищи Lite»

  • Назад
  • Страница 9 из 26
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вперед

Да спасибо.....уже начиталась в инете....:( жать, что раньше не догадалась почитать

Ого, как все хитро то. Спасибо за разьяснение!
Касаемо перепланировки..на деле это все долго/сложно? Если например ванну с туалетом объеденить..

Дык пожалуйста =)

 

перепланировка - не сложно. хотя многое их желаний - невозможно.

совместиь санузел - без проблем. цену вопрося на согласование точно не знаю, но краем уха слышал про то что около 100 т.р. всё обходится.

 

 

Простите Вы администрация сайта?

Про свободную планировку говорили менеджеры и говорят, кстати по телефону когда звонишь они вообще мало на какие вопросы могут ответить, ссылаясь, то на БТИ, то на НДВ и тд.!

И менеджер, которого нам вроде как определили, сама вообще не соизволила ни разу позвонить. Я сама работаю в сфере оптовых продаж и считаю, что такое отношение не допустимо! Ну да Бог с ними с менеджерами. Когда мы ездили, смотрели квартиру нам опять же сказали, что свободная планировка, я не юрист и в терминах разбираюсь по факту, вот теперь знаю - нет такого термина "свободная планировка"! И когда мы договор подписывали, всё спрашивали, всё уточняли, нам говорили, что когда будете принимать квартиру, что всё решаемо......Мы лично первый раз приобретаем квартиру и вообще этого вопроса раньше не касались....и так нанимаю юриста, что бы проверил все документы которые подписываем. Вы компетентны в вопросах недвижимости?хотите свои услуги предложить безвозмездно?, я буду только рада помощи!

Прощаю, тем более что к администрации сайта не имею никакого отношения :)

 

менеджеры говорили и говорят и будут говорить всё что угодно, лишь бы продать товар и не попасть при этом под уголовную ответственность;)

точно так же, термин "свободная планировка" - чисто маркетинговый ход, подразумевающий отсутствие чего либо кроме несущих стен, пола и потолка. фактически, это означает "недострой" :rofl:

в строительных нормативах и жилищном кодексе, которыми руководствуется БТИ, такого понятия как "свободная планировка" не предусмотрено. т.е. эта химера не существует в природе.

относительно ссылок на НДВ, хороший прием. я тоже периодически ссылаюсь на умного человека (на себя :rofl: ). А менеджера... менеджера можете и поменять. только по какому поводу Вам менеджер должен позвонить? договор заключили? свой экземпляр получили? деньги заплатили? тогда остается только ждать. или Вам хочется просто поговорить за жизнь с менеджером? ;)

"что всё решаемо" - т.е. решите как распланировать квартиру в соответствии со строительными нормами, согласуете перепланировку (если нарушений в планах не будет, то это делается свободно), слышал я даже что застройщик предлагает свои услуги по отделке под ключ, так что и этот вопрос решаемый. другое дело что всё стоит денег. но от этого сейчас никуда.

и не волнуйтесь так, большинство приобретают в первый раз. главное - внимательно читайте что подписываете, помните что халявы не бывает и каждый постарается с Вас поиметь, помните что договор ущемляющий права дольщика ничтожен, помните что платить до того как договор не зарегистрируют в росреестре - не стоит. и помните что должно быть обеспечение обязательства (страховка) на всякий случай.

ну и траты планируйте исходя из того что надо будет накинуть от 500 до 1000 т.р. сверх того что напланируете. и не надо никакого юриста. тем более что изменений в договоре для Вас делать не будут.

кстати, здесь вроде надежный застройщик, строительство тоже не стоит, банк поручитель надежен весьма (хоть и несколько неудобен сам договор поручительства). так что... новопасит и медитируем на возведение берложек =)

Объявления

да, чуть не забыл. если Вы только собираетесь заключать договор ДДУ, то обязательно следует ознакомиться с 214 ФЗ (это гораздо полезней чем нанимать юриста. юриста следует нанимать если судиться соберетесь). тем более что с 1 января вступили в силу изменения.

я? выдумываю? да ни ф жисть.

я просто документы внимательно читаю:

Ох, пардонте! Я ж кусок про лишние метры изучать бросилась - решила что там про "вознаграждение". 

Признаю вашу правоту и прозорливость! Ну уж если все закончат и качественно, то уж так и быть - пущай.

 

Вы б это, ну зарегистрировались что-ли или хоть обозвались как-то поузнаваимей. Я не то чтоб кадрюсь, но тут "гости" разные заходят. Пнешь ведь по ошибке хорошего человека (

ЖК Первый Нагатинский13 га бизнес-класса. Собственный ландшафтный парк 3 Га.
ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания

а с чего Вы взяли что я хороший? :) хорошесть - вообще относительно-субъективное понятие. так что пинайте, если что. главное без травм :)

а по поводу "пущай", так это...

 

в момент окончания исполнения Застройщиком всех обязательств по Договору (п. 4.1.11)

если не исполнит, то ничего удерживать не может. еще и должен будет, а когда исполнит (в том числе и метраж +/- 1 м2), то... всё равно метр дороже будет, но никто не будет платить свыше тогй суммы что в договоре.

более того, в случае судебных разбирательств, подобные ляпы приводят к аннулированию договора и, как следствие, статья уже будет - "незаконное обогащение обманным путем" или что-то вроде этого... тогда компенсаааций отсыплют... ))))

но лучше - хатку поскорей. так что надеюсь что до суда не дойдет )

 

а по поводу регистрации... не люблю я это дело. патом пароли помнить... да и "Чукча не писатель"

Вам всё хиханьки, да хахоньки, а я в шоке:)

А менеджер по-моему мнению, должен позвонить, успокоить, сообщить, что всё по плану, и т.д.,

 Так, что по поводу безвозмездной услуги?

я смотрю Вы ни одну собаку в этом деле съели! :shok:

Обратите внимание

Вам всё хиханьки, да хахоньки, а я в шоке:)

А менеджер по-моему мнению, должен позвонить, успокоить, сообщить, что всё по плану, и т.д.,

 Так, что по поводу безвозмездной услуги?

я смотрю Вы ни одну собаку в этом деле съели! :shok:

 

Мария, мой менеджер , когда я ему звоню, сбрасывает меня и шлет смс, что занят и перезвонит. Но естественно не перезванивает. И так стало постоянно, как сделка совершилась. В итоге, я просто поехала на сам объект, чтоб узнать ответы на мои вопросы.

Мария, мой менеджер , когда я ему звоню, сбрасывает меня и шлет смс, что занят и перезвонит. Но естественно не перезванивает. И так стало постоянно, как сделка совершилась. В итоге, я просто поехала на сам объект, чтоб узнать ответы на мои вопросы.

Мне кажется такие вопросы очень быстро решаются, если в службу качества позвонить. Сразу кому надо люлей выписывают) Ну и менеджера попросить поменять

Мне кажется такие вопросы очень быстро решаются, если в службу качества позвонить. Сразу кому надо люлей выписывают) Ну и менеджера попросить поменять

Что такое - " служба качества"? Где она и как позвонить? Спасибо.

Мне кажется такие вопросы очень быстро решаются, если в службу качества позвонить. Сразу кому надо люлей выписывают) Ну и менеджера попросить поменять

А кто-нибудь пробовал поговорить с отделом качества?! Во-первых, соединяют с трудом, нужно назвать очень веские причины, чтобы переключили на человека из отдела качества. Девушка была очень не довольна, что ее побеспокоили. А когда я сказала, что я не могу связаться со своим менеджером после того, как купила квартиру.  Ее ответ: "Если вас что-то не устраивает, то расторгайте договор"   ...

Что такое - " служба качества"? Где она и как позвонить? Спасибо.

 

Просто звоните в головной офис и просите соединить с отделом качества.

а с чего Вы взяли что я хороший? :) хорошесть - вообще относительно-субъективное понятие. так что пинайте, если что. главное без травм :)

 

а по поводу регистрации... не люблю я это дело. патом пароли помнить... да и "Чукча не писатель"

Ну плохой тоже сойдет ) лишь бы свой, а не засланный, утомили некоторые "гости", таких бы поганой метлой

Фиг с ней с регистрацией,  но хоть обзовитесь как-нить по-домашнему  ну типа "свой гость" или "это я" )) Хотя впрочем и это не важно, у вас слог узнаваемый )), пишите, не пропадайте ))

Вам всё хиханьки, да хахоньки, а я в шоке:)

А менеджер по-моему мнению, должен позвонить, успокоить, сообщить, что всё по плану, и т.д.,

 Так, что по поводу безвозмездной услуги?

я смотрю Вы ни одну собаку в этом деле съели! :shok:

Да ладно вам, смех жизнь продлевает. К тому же "нам ли жить в печали?" Вы в какой очереди купили? Поскольку первая готова, тут точно волноваться не нужно, как документы на коммуникации получат, так и сдавать будут.

Что же до менеджеров, то ИМХО "а поговорить?" это точно в их работу не входит. А вот перезвонить и ответить на вопросы клиента - тут да, однозначно! Не делают, то нужно взбодрить. А в службу качества лучше не звонить, а написать - обязаны ответить на любое обращение.

Вам всё хиханьки, да хахоньки, а я в шоке:)

А менеджер по-моему мнению, должен позвонить, успокоить, сообщить, что всё по плану, и т.д.,

 Так, что по поводу безвозмездной услуги?

я смотрю Вы ни одну собаку в этом деле съели! :shok:

"Влез в гуж, не говори что не дюж!". так что, коли вляпался, то надо хоть какой-то позитив в этом искать и ожидать изменения ситуации. чего уж теперь бесполезно нервы себе мотать? а с улыбкой и время быстрее пролетает и для здоровья полезней (если, конечно, нету морщинофобии) :rofl:

 

а менеджер должен побольше продать, с максимальной выгодой работодателю и себе ;)

Безвозмездная услуга? где такое предлагают? в раю? во всех остальных местах безвозмездно только оббирают. :rofl:

 

угу, собак объелся, скоро стану корейцем и поступлю на службу к Ким Чен Ыну :yahoo:

я же ранее написал - сам невинности только лишился. опыта никакого :pardon:

 

 

Мария, мой менеджер , когда я ему звоню, сбрасывает меня и шлет смс, что занят и перезвонит. Но естественно не перезванивает. И так стало постоянно, как сделка совершилась. В итоге, я просто поехала на сам объект, чтоб узнать ответы на мои вопросы.

а я по мылу общался. и самому удобней и переписка хранится. но, особо не долго общался. как денег с меня срубили, так и отправили в отстойник ожидать завершения строительства. ни новогодних подарков, ни приюта в новогоднюю ночь, ни грелки в морозы :rofl:

 

 

А кто-нибудь пробовал поговорить с отделом качества?! Во-первых, соединяют с трудом, нужно назвать очень веские причины, чтобы переключили на человека из отдела качества. Девушка была очень не довольна, что ее побеспокоили. А когда я сказала, что я не могу связаться со своим менеджером после того, как купила квартиру.  Ее ответ: "Если вас что-то не устраивает, то расторгайте договор"   ...

 

что за отдел качества? :shok:

не слышал никогда о таком.

а менеджера поменять можно таким образом - приезжаете в офис, там интересуетесь вопросами, которые для Вас актуальны, пускаете слезу по поводу того что Вас обижают, просите взять на поруки. Рекомендую офис на ВДНХ :smile:

 

 

Ну плохой тоже сойдет ) лишь бы свой, а не засланный, утомили некоторые "гости", таких бы поганой метлой

Фиг с ней с регистрацией,  но хоть обзовитесь как-нить по-домашнему  ну типа "свой гость" или "это я" )) Хотя впрочем и это не важно, у вас слог узнаваемый )), пишите, не пропадайте ))

свой, свой, пачпорт показать? =) а вот и не покажу! :rofl:

а своим гостем стать - тоже регистрироваться надо... нихачунибуду! =)

хм... слог, значит узнаваемый? и наклонности, стремление к веселому ожиданию? эх, блин, во-первых, палюсь, а во-вторых, к моменту выдачи ключей, меня все соседи будут знать и тихо ненавидеть... :vava:

Во, в соседней теме ответ появился насчет метража. разница доплачивается или возвращается (оно и логично. или приобрели больше чем оплатили или невыполнение обязательств  - в договоре же указан метраж).

Мне кажется такие вопросы очень быстро решаются, если в службу качества позвонить. Сразу кому надо люлей выписывают) Ну и менеджера попросить поменять

 

Вот что менеджера поменяют, очень сильно сомневаюсь.

 

Во, в соседней теме ответ появился насчет метража. разница доплачивается или возвращается (оно и логично. или приобрели больше чем оплатили или невыполнение обязательств  - в договоре же указан метраж).

 

Да, если больше метра в какую-то сторону. Логично, но мало кто из застройщиков возвращает деньги, если в минус площадь ушла.

Что такое - " служба качества"? Где она и как позвонить? Спасибо.

За меня уже ответили) Да, звоните и вас соединят. Причем оперативно достаточно отвечают и главное результат есть.  

 

Вот что менеджера поменяют, очень сильно сомневаюсь.

Не думаю, что это большая проблема. Как говорится. клиент всегда прав. Думаю, придут к общему знаменателю

Да, если больше метра в какую-то сторону. Логично, но мало кто из застройщиков возвращает деньги, если в минус площадь ушла.

Вы думаете? Если в договоре прописано, должны же вернуть. Тем более от застройщика официальный ответ получен  :unknw:

Вы думаете? Если в договоре прописано, должны же вернуть. Тем более от застройщика официальный ответ получен  :unknw:

это точно... никто не хочет возвращать денежку... но в договоре есть пункт о досудебном решении... может они пойдут навстречу и чего вкусного предложат ;)

Вы думаете? Если в договоре прописано, должны же вернуть. Тем более от застройщика официальный ответ получен  :unknw:

 

А я разве сказала, что не вернут?! )) Я наоборот написала, что хорошо, что в Лайте так договор прописан, далеко не у всех застройщиков такое встретишь. ))

  • Назад
  • Страница 9 из 26
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов