Больше 20% это не плохо для такой стадии строительства, в наши то не простые времена... и это я так поняла без учета ипотечников...!?
Не понимаю только почему прогнозируют спад на летний период, разве в это время меньше берут?
Везде всегда летом спад продаж, например раньше автомобили плохо именно летом продавались-сезон отпусков) Даже фильмы старались летом не выпускать, мол плохое время) пока Челюсти не выпустили...) Люди на расслабоне)
Может с квартирами и автомобилями это и правда так! Но с фильмами это не правда, летом самые большие кассы собирают фильмы и большинство самых громких премьер намечаны именно на лето
Может с квартирами и автомобилями это и правда так! Но с фильмами это не правда, летом самые большие кассы собирают фильмы и большинство самых громких премьер намечаны именно на лето
о выхода в прокат «Челюстей» лето в Голливуде считалось «мертвым сезоном»: многие предпочитали душным кинозалам отпуск на природе, море или пикники с семьёй или друзьями. Кинотеатры крутили трэш различной степени вменяемости или просто закрывались на период летних отпусков. Однако, студия Universal решила рискнуть и привлечь в кинотеатры отдыхающих фильмом про отдыхающих, которые проведут свой самый ужасный и кровавый отпуск. Для этого была проведена невиданная по размаху и дороговизне рекламная и пиар-кампания фильма. Трейлеры активно крутились по ТВ в прайм-тайм, СМИ регулярно выпускали репортажи о грядущей премьере, продюсеры и автор одноименного романа Питера Бенчли по радио и телевидению с восторгом рассказывали о своем творении. Universal решило преподнести «Челюсти», как уникальное событие, фильм-событие, который зритель просто ни в коем случае не должен пропустить. Кроме того, «Челюсти» решили выпустить сразу в широкий прокат, что также являлось необычной практикой при релизе фильма и очень рискованной. Обычно новинки обкатывали в ограниченном прокате в десятке крупных кинотеатров, если оценки ведущих критиков и зрителей были благоприятными, то студии расширяли прокат, увеличивая количество залов, это требовало меньше затрат на раскрутку фильма и являлось хорошей подстраховкой студиям. Ведь в случае негативной реакции фильм можно было по-быстрому снять с проката. “Челюсти» выпустили на 464 экранах по всей стране и еще в Канаде. Фильм имел оглушительный успех у зрителей: летом 1975 года было продано около 67 миллионов билетов. А после просмотра творения Спилберга у многих людей появилась патологическая боязнь акул.
Да, после выхода «Челюстей» лето стало считаться самой горячей кинопорой. Крупные голливудский студии, перенявшие у Universal “челюстные» методы продвижения фильма, стали планировать на летний киносезон свои самые громкие и дорогостоящие проекты. Агрессивные и масштабные рекламные кампании и широкие релизы стали золотым стандартом индустрии. Голливуд и мировой кинематограф больше не будут прежними.
Ухх, какую вы интересную статью написали про фильм и летний прокат новинки, аж самой захотелось еще раз пересмотреть его в кинотеатре...))
Понятно, что на летний период компании должны проявить смекалку и придумать завлекаловку для потенциальных покупателей, чтоб шли продажи... но это уже их проблемы..)
Комплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееКвартиры по ценам 2024 в Парксайде!
Закрытая территория с парками и зонами отдыха рядом с Битцевским лесом. Ключи в этом году
Проект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 5,8 млн рублей до 31.12