А кто в теме - я правильно понимаю что допуск на гостевые парковки будем свободным? ну т.е совсем-совсем и всем-всем? В нашем случае, в особенности когда метро откроют, это будет звиздец. Они будут забиты постоянно в течении всей недели, ну, кроме, возможно, промежутка с 2 до 6 утра. Я знаю примеры успешной установки шлагбаума в 9 подъездном 3-х секционном комплексе. Но тут площади совсем иные. Кто знает удачные случаи ограничения пользования гостевыми парковками? В ином случае, это будет не гостевая парковка по сути, а скорее, общественная и бесплатная.
А кто в теме - я правильно понимаю что допуск на гостевые парковки будем свободным? ну т.е совсем-совсем и всем-всем? В нашем случае, в особенности когда метро откроют, это будет звиздец. Они будут забиты постоянно в течении всей недели, ну, кроме, возможно, промежутка с 2 до 6 утра. Я знаю примеры успешной установки шлагбаума в 9 подъездном 3-х секционном комплексе. Но тут площади совсем иные. Кто знает удачные случаи ограничения пользования гостевыми парковками? В ином случае, это будет не гостевая парковка по сути, а скорее, общественная и бесплатная.
Cheers
Правильно понимаете. Паркуйся, кто хочет без ограничения.
А я сомневаюсь, что в будни на гостевых парковках будут оставлять машины люди не проживающие в МЛ или на ул.Матросова, т.к. тем кто из области едут в Москву на машине и пересаживаются на метро проще оставлять машину у конечного метро ветки и садится в пустой вагон и не тратить время на пробки на Боровке, что в Москву, что из Москвы. Каких-то крупных супермаркетов, торгово-развлекательных центров на нашей стороне нет...
Оставлять машины возможно будут те, кто приехал отдохнуть в МЛес, а учитывая, что в народу полно в лесу в основном только летом в выходные (поправьте меня местные, если не прав), следовательно, думаю в эти дни могут быть заняты гостевые парковки...
А я сомневаюсь, что в будни на гостевых парковках будут оставлять машины люди не проживающие в МЛ или на ул.Матросова, т.к. тем кто из области едут в Москву на машине и пересаживаются на метро проще оставлять машину у конечного метро ветки и садится в пустой вагон и не тратить время на пробки на Боровке, что в Москву, что из Москвы. Каких-то крупных супермаркетов, торгово-развлекательных центров на нашей стороне нет...
Оставлять машины возможно будут те, кто приехал отдохнуть в МЛес, а учитывая, что в народу полно в лесу в основном только летом в выходные (поправьте меня местные, если не прав), следовательно, думаю в эти дни могут быть заняты гостевые парковки...
Возможно Вы правы, но: большинство людей будут оставлять машины там, где будет много мест и где будет максимально комфортно их оставлять. МЛ - ЖК, длиной в 1.2 км, и во всю его длину будет гостевая парковка, ровно напротив которой метро, в которое ещё и подземный переход ведёт. Поэтому и присутствуют основания полагать, что это будет одно из самых комфортных мест для пересадки с авто в метро. Просто возле станций метро, которые будут предшествовать с.м. Терешково (Говорово) по пути в центр, таких условий может не быть.
Ну а летом, в выходные - Вы сами всё расписали.
К слову сказать, я, когда летом приезжал с сыном гулять в Мещерском парке, машину оставлял рядом с офисом продаж, так как это было единственное место неподалёку, где можно было оставить автомобиль. Так и будет, когда наш ЖК будет сдан только в ещё больших масштабах.
единственное препятствие, это то что мы на другой стороне метро, и нужно будет разворачиваться (с другой стороны, оттуда вечером стартовать удобней). надежда только на то, что автомобилисты будут предпочитать заходить в метро где-нить в районе рассказовки. или лучше вообще в саларьево/румянцево :)
А я сомневаюсь, что в будни на гостевых парковках будут оставлять машины люди не проживающие в МЛ или на ул.Матросова, т.к. тем кто из области едут в Москву на машине и пересаживаются на метро проще оставлять машину у конечного метро ветки и садится в пустой вагон и не тратить время на пробки на Боровке, что в Москву, что из Москвы. Каких-то крупных супермаркетов, торгово-развлекательных центров на нашей стороне нет...
Оставлять машины возможно будут те, кто приехал отдохнуть в МЛес, а учитывая, что в народу полно в лесу в основном только летом в выходные (поправьте меня местные, если не прав), следовательно, думаю в эти дни могут быть заняты гостевые парковки...
Так, на первый взгляд, это жители Мещерского, Заречье, Марфино, Сколково, Новоивановское. По МКАД зарулить на Боровку и сразу в метро.
Знаю людей с Щелковского шоссе едут до Новокосино по МКАД, чтобы оставить авто у метро.
единственное препятствие, это то что мы на другой стороне метро, и нужно будет разворачиваться (с другой стороны, оттуда вечером стартовать удобней). надежда только на то, что автомобилисты будут предпочитать заходить в метро где-нить в районе рассказовки. или лучше вообще в саларьево/румянцево :)
Вот очень хотелось бы надеяться, но, разворот этот - препятствие очень слабое, ибо дело нескольких минут. Ну только что если пробка совсем глухая, чтобы 100 метров 20 минут ползла...
На станции метро Рассказовка, планируется траспортно пересадочный узел и перехватывающие парковки, я бы там машину оставлял если бы из области ехал (как на серой ветке, например, есть перехватывающие парковки около метро Анино и бульвар Дм. Донского). Удобно же, с конечной ездить, пропустил один два поезда, сел на диван и до цента сидя).
Интересная мысль была,что метро Говорово будут пользоваться жители Заречье, Марфино, Сколково, не исключаю это, но не исключаю и то, что они будут пользоваться станцией метро Очаково, примерно на таком же расстоянии от них, что и Говорово, но ближе к центру. Все будет зависеть от транспортной ситуации.
Время покажет...
Вопрос в жильцам: ПИК строит панельные дома - они теплые (квартиры) или нет?
Тепло будет в доме или нет не зависит от типа конструкции, а зависит от теплотехнического расчета и тепловых потерь межпанельных швов и оконных блоков. Еще зависит от качества услуг теплоснабжающей организации.
Немного наброшу в тему огораживания ЖК. Я тоже за то, чтобы парковки были всё-таки для жителей ЖК и их гостей, но, если не ошибаюсь, по закону для пешеходов закрывать проход запрещено, так что только шлакбаум, ну или пара открытых калиток в разных концах ЖК.
В доме, где я сейчас снимаю квартиру, тоже рядом метро, плюс короткий путь от метро до школы через двор лежит, да ещё полгода назад сделали платные парковки. То есть утром хрен выедешь из-за потока школьников, а вечером фиг запаркуешься из-за кучи машин с окрестных дворов.
ТСЖ собрало подписи с жильцов и со стороны, где проход от метро, поставило забор с открывающимися воротами для въезда машин жильцов: ворота открываются по звонку с мобильного телефона, который заранее прописывали, либо с радиопульта. Для дежурных служб номера ворот были зарегистрированы в центральной диспетчерской и на них поставлен типа домофонный коммуникатор (скорые просто в него жмут кнопку, отзывается диспетчер и открывает им ворота). Но при этом двор не отрезан полностью от пешеходного трафика, просто в него можно зайти лишь с неудобной стороны, поэтому потока пешеходов теперь тоже нет.
Немного наброшу в тему огораживания ЖК. Я тоже за то, чтобы парковки были всё-таки для жителей ЖК и их гостей, но, если не ошибаюсь, по закону для пешеходов закрывать проход запрещено, так что только шлакбаум, ну или пара открытых калиток в разных концах ЖК.
В доме, где я сейчас снимаю квартиру, тоже рядом метро, плюс короткий путь от метро до школы через двор лежит, да ещё полгода назад сделали платные парковки. То есть утром хрен выедешь из-за потока школьников, а вечером фиг запаркуешься из-за кучи машин с окрестных дворов.
ТСЖ собрало подписи с жильцов и со стороны, где проход от метро, поставило забор с открывающимися воротами для въезда машин жильцов: ворота открываются по звонку с мобильного телефона, который заранее прописывали, либо с радиопульта. Для дежурных служб номера ворот были зарегистрированы в центральной диспетчерской и на них поставлен типа домофонный коммуникатор (скорые просто в него жмут кнопку, отзывается диспетчер и открывает им ворота). Но при этом двор не отрезан полностью от пешеходного трафика, просто в него можно зайти лишь с неудобной стороны, поэтому потока пешеходов теперь тоже нет.
Опять Вы со своими заборами, шлагбаумами. Будущие жители хотят, чтобы сначала загадили двор и заставили парковку автомобилями, а потом подумать надо забор или нет. Тут на чужих ошибках не учатся, сами хотят все пройти и осознать, а Вы торопите.
Опять Вы со своими заборами, шлагбаумами. Будущие жители хотят, чтобы сначала загадили двор и заставили парковку автомобилями, а потом подумать надо забор или нет. Тут на чужих ошибках не учатся, сами хотят все пройти и осознать, а Вы торопите.
Сарказм, если что...
Пока право собственности на свои квартиры по ЖСК получим, уже успеем осознать все прелести неогороженной парковки))
Немного наброшу в тему огораживания ЖК. Я тоже за то, чтобы парковки были всё-таки для жителей ЖК и их гостей, но, если не ошибаюсь, по закону для пешеходов закрывать проход запрещено, так что только шлакбаум, ну или пара открытых калиток в разных концах ЖК.
В доме, где я сейчас снимаю квартиру, тоже рядом метро, плюс короткий путь от метро до школы через двор лежит, да ещё полгода назад сделали платные парковки. То есть утром хрен выедешь из-за потока школьников, а вечером фиг запаркуешься из-за кучи машин с окрестных дворов.
ТСЖ собрало подписи с жильцов и со стороны, где проход от метро, поставило забор с открывающимися воротами для въезда машин жильцов: ворота открываются по звонку с мобильного телефона, который заранее прописывали, либо с радиопульта. Для дежурных служб номера ворот были зарегистрированы в центральной диспетчерской и на них поставлен типа домофонный коммуникатор (скорые просто в него жмут кнопку, отзывается диспетчер и открывает им ворота). Но при этом двор не отрезан полностью от пешеходного трафика, просто в него можно зайти лишь с неудобной стороны, поэтому потока пешеходов теперь тоже нет.
Парковка у метро (вдоль дублера) - сладкое место для дептранса, который сделает ее платной и доступной для всех. А еще не забывайте, что будет сквозной проезд с дублера боровки к продолжению ул. Матросова, и никак не получится поставить забор, огораживающий территорию между 1.2 и 2.1.
Фантазии оторванные от реальности с этими калитками: дворы у нас и так без машин, а вся остальная территория снаружи не в собственности жильцов МЛ (а, точнее, в аренде на 50 лет), а городская.
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК «Одинград» - Старт продаж в Одинцово!
Квартиры в новом корпусе от 4,8 млн ₽! Успейте купить по стартовой цене. Звоните!
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
Подробнее