Про Варшавку: на прошлых выходных туда прогулялись, посмотреть на придомовую.
Действительно, там сейчас всё огорожено и проход на территорию, вроде, по магнитным ключам, выданным исключительно жителям. Но: огорожена территория, как мы поняли, только на период, в который будет вестись строительство. Чтобы любопытствующие по стройке не гуляли. И если это так, то после завершения, ограду уберут.
Про Варшавку: на прошлых выходных туда прогулялись, посмотреть на придомовую.
Действительно, там сейчас всё огорожено и проход на территорию, вроде, по магнитным ключам, выданным исключительно жителям. Но: огорожена территория, как мы поняли, только на период, в который будет вестись строительство. Чтобы любопытствующие по стройке не гуляли. И если это так, то после завершения, ограду уберут.
А шлагбаум ограничивает въезд на стройплощадку или на территорию заселеных корпусов?
Про Варшавку: на прошлых выходных туда прогулялись, посмотреть на придомовую.
Действительно, там сейчас всё огорожено и проход на территорию, вроде, по магнитным ключам, выданным исключительно жителям. Но: огорожена территория, как мы поняли, только на период, в который будет вестись строительство. Чтобы любопытствующие по стройке не гуляли. И если это так, то после завершения, ограду уберут.
Думаете, шлагбаум тоже уберут? Как там проезд во двор устроен?
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
Никто им ничего не дарил. Шлагбаумы стоят только на въездах к территории квадрата -- да там осталось около 20-30 мест для гостевой парковки. Эти шлагбаумы никак не ограничивают перемещение машин по территории общих дорог или свободного прохода людей.
Проход для людей на текущий момент ограничивается только охраной которая ругается: ты туда не ходи, ты сюда ходи, бетон башка попадет...
И не дают войти непосредственно в квадрат, так как там уже территория жильцов.
Что касается заборов, то они там есть только вокруг строящихся объектов. И один большой забор, который построили чтобы закрыть территорию рядом стоящей фабрики.
Я категорически против заборов по нескольким причинам:
1. Это убьет коммерцию на первых этажах, и вместо соседских магазинов, булочных и тд, мы будем видеть надписи "СДАЕТСЯ".
2. Это мешает свободному перемещению по району, так как выходы будут только в определенных местах и придется делать крюк если тебе в другую сторону.
3. Это уродует город.
4. Это дорого.
5. Это не защищает от "недоброжелателей", а только от людей которые тупо не хотят делать лишних обходов.
6. Охрана в этом плане гораздо эффективнее. Опыт других объектов пика показывает это.
Никто им ничего не дарил. Шлагбаумы стоят только на въездах к территории квадрата -- да там осталось около 20-30 мест для гостевой парковки. Эти шлагбаумы никак не ограничивают перемещение машин по территории общих дорог или свободного прохода людей.
Проход для людей на текущий момент ограничивается только охраной которая ругается: ты туда не ходи, ты сюда ходи, бетон башка попадет...
Так речь как-раз о том, чтобы оградить гостевую парковку, не затрагивая общих дорог. Иначе она превратится в бесплатную общественную парковку и будет всегда забита. Забор - это перебор, конечно.
Так речь как-раз о том, чтобы оградить гостевую парковку, не затрагивая общих дорог. Иначе она превратится в бесплатную общественную парковку и будет всегда забита. Забор - это перебор, конечно.
Так как между домом и парковкой будет проходить дорога общего пользования, то эта территория кажется уже не будет относиться к территории домов.
Так как между домом и парковкой будет проходить дорога общего пользования, то эта территория кажется уже не будет относиться к территории домов.
О какой дороге общего пользования вы говорите? Подъезд к жилому комплексу? Так это в рамках придомовой территории ведь будет, и за содержание этого участка жильцы платят.
О какой дороге общего пользования вы говорите? Подъезд к жилому комплексу? Так это в рамках придомовой территории ведь будет, и за содержание этого участка жильцы платят.
Дороги проходящие мимо паркингов и соединяющие шоссе и улицу Матросова. Они как раз и отделяют гостевые парковки от домов.
А почему нельзя вместо забора посадить деревья,чтобы между ними не могла проехать машина и поставить шлагбаум.Тогда на территорию могут пройти люди и пользоваться инфраструктурой,а на машине могут проехать только жильцы.Хотя,сомневаюсь,что к нам из Солнцева будут ходить за продуктами.У них там всего полно.Я тоже за шлагбаум,т.к приезжающие отдохнуть,будут оставлять машины у нас.А живая изгородь,нам только на пользу.
Никто им ничего не дарил. Шлагбаумы стоят только на въездах к территории квадрата -- да там осталось около 20-30 мест для гостевой парковки. Эти шлагбаумы никак не ограничивают перемещение машин по территории общих дорог или свободного прохода людей.
Проход для людей на текущий момент ограничивается только охраной которая ругается: ты туда не ходи, ты сюда ходи, бетон башка попадет...
И не дают войти непосредственно в квадрат, так как там уже территория жильцов.
Я заезжал на Варшавку где-то месяц назад. Шлагбаум (даже два парных) установлены на въезде с дороги перпендикулярной дублеру шоссе, Рядом с ними - будка охранника. Все очень аккуратное, современное по дизайну. Один из шлагбаумов был открыт, и я проехал внутрь. Охранник вроде бы сидел в будке, но ничего мне не сказал. Я спокойно проехал на гостевую парковку, припарковался и пошел внутрь "квадрата". Погулял по территории, посмотрел на благоустройство (все было под снегом, но так вроде симпатично сделано - современные фонари, урны, лавочки, деревья, газонные "волны", елочка наряженная и т.д.), подергал ручки дверей на подъездах (все было закрыто)). Народу внутри квадрата почти не было, только в одном офисе на первом этаже работали люди (офис заселения?), И один охранник попался навстречу, когда шел назад к машине, но и он ничего мне не сказал.
В целом мне понравилось - все свежее, чистое, аккуратное. Есть кстати на уровне 3-4 метра от земли отсутствующие плитки, но кажется что они специально оторваны, возможно для камер видеонаблюдения.
Я тоже, конечно, за шлагбаум, но против заборов. Сейчас живу в таком доме, внутри таким образом ограниченной территории (на стилобате) есть магазины (Дикси), входы в офисы, фитнес-клуб, никому это не мешает, наоборот, все довольны, что в Дикси нет попрошаек, очень чисто и опрятно,в отличие от других таких же Дикси в открытом доступе. Да и машину можно бросить без опасений, что стекло разобьют или фары снимут - везде камеры, так что просто так не полезут, хотя доступ и свободный.
Дороги проходящие мимо паркингов и соединяющие шоссе и улицу Матросова. Они как раз и отделяют гостевые парковки от домов.
Никакие это не дороги общего пользования, а внутриквартальные проезды, прилегающие территории, как угодно называйте, сделанные для подъезда к прилегающим домам от тех самых улицы Матросова и шоссе. Перекрывать шлагбаумами их можно сколько угодно, исходя из реалий московского региона. Для паркингов тоже сделать доступ и все.
Никакие это не дороги общего пользования, а внутриквартальные проезды, прилегающие территории, как угодно называйте, сделанные для подъезда к прилегающим домам от тех самых улицы Матросова и шоссе. Перекрывать шлагбаумами их можно сколько угодно, исходя из реалий московского региона. Для паркингов тоже сделать доступ и все.
Мне это безразлично. Поставьте хоть 10 шлагбаумов, если это не встанет в копеечку и не будет никаких заборов, то для меня главное, чтобы все жильцы имели свободный доступ к гостевой парковке.
Я лишь пишу что вижу, а вижу я, что там проходит дорога принадлежащая городу и не являющаяся придомовой территорией.
Никто им ничего не дарил. Шлагбаумы стоят только на въездах к территории квадрата -- да там осталось около 20-30 мест для гостевой парковки. Эти шлагбаумы никак не ограничивают перемещение машин по территории общих дорог или свободного прохода людей.
Проход для людей на текущий момент ограничивается только охраной которая ругается: ты туда не ходи, ты сюда ходи, бетон башка попадет...
И не дают войти непосредственно в квадрат, так как там уже территория жильцов.
Что касается заборов, то они там есть только вокруг строящихся объектов. И один большой забор, который построили чтобы закрыть территорию рядом стоящей фабрики.
Я категорически против заборов по нескольким причинам:
1. Это убьет коммерцию на первых этажах, и вместо соседских магазинов, булочных и тд, мы будем видеть надписи "СДАЕТСЯ".
2. Это мешает свободному перемещению по району, так как выходы будут только в определенных местах и придется делать крюк если тебе в другую сторону.
3. Это уродует город.
4. Это дорого.
5. Это не защищает от "недоброжелателей", а только от людей которые тупо не хотят делать лишних обходов.
6. Охрана в этом плане гораздо эффективнее. Опыт других объектов пика показывает это.
ОК. По пунктам:
1. Где на сайте ПИК в продаже коммерческие площади в МЛ? Кто-то может быть и переведет жилые квартиры на 1 этаже под коммерцию, но это имеет смысл, если вход с Боровки или Матросова, где Вы видели магазины с входом со двора? Вход со стороны парковки маловероятен, вывеску не видно будет, если только для жильцов района. И что это Вы так отстаиваете коммерцию, купили наверное квартиру на 1 этаже, мечтаете рубить бабло с разливного пива? Думаю жильцы соседних квартир и второго этажа не всякой коммерции по соседству будут рады.
2. Свободному перемещению по району жильцов не мешает абсолютно, т.к. выход из подъезда есть и во двор и на внешнюю сторону дома. Плюсом в заборе по нормам необходимо будет предусмотреть ворота для пожарных и калитку для жителей, как вариант с тем же ключом, что и от подъезда.
3. Уродуют город не заборы, а архитекторы и жители. Забор может иметь вполне себе эстетический вид.
4. В масштабах двух домов (каждый двор вопрос ограждения территории будет решать сам, но лучше все делать в одном стиле, дабы не выглядело колхозно) это сущие копейки. Первая очередь может при желании задать стиль ограждений.
5. Это не сама цель, но любое препятствие отсечет 99% потенциальных недоброжелателей, т.к. лезть через забор или ломится за жителем района, при наличии камер, будет только сильно отмороженный. Проход мимо домов, вдоль парковки будет свободен, там достаточно шлагбаума, так что кому от метро до Матросова, в Мещерский парк пройти проблем никаких.
6. Охрана у нас будет только за камерами следить, и то качество этого процесса под вопросом.
ЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееБЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееСтарт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".