Я нашел след. инф.: на основании Постановления Правительства Москвы №945-ПП от 23.12.2015 «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения». Если ранее минимальное количество машиномест в строящемся доме зависело от его класса и составляло от 1 до 2 машиномест на квартиру, то согласно этому документу введена более гибкая система расчета.
Постановлением установлена базовая величина: одно парковочное место на 80 кв. м общей площади дома, строительство которого ведется на средства инвестора (90 кв. м для строительства за счет бюджета). Далее к этому показателю применяются два уточняющих коэффициента, которые зависят от местоположения жилого комплекса. Первый – это соотношение численности дневного населения и постоянно проживающего. К примеру, в центральной части Москвы и прилегающих к ЦАО районах (Зона 0) количество приезжающих днем на работу более чем в два раза превышает численность постоянного населения. Исходя из этого в вечернее и ночное время уличное парковочное пространство менее загружено, и у жителей не возникает потребности в дополнительных стояночных местах. Поэтому для Зоны 0 установлен уточняющий коэффициент 0,7 от базовой величины (1 машиноместо на каждые 104 кв. м площади). А вот в спальных районах и на территории Новой Москвы (Зона 3) численность дневного населения меньше постоянного. Здесь действует коэффициент 1.
Второй фактор, влияющий на расчетное количество машиномест – это доступность общественного транспорта. Если в радиусе 250 метров от новостройки расположена остановка наземного общественного транспорта, то девелопер может запланировать на 15% меньше машиномест от норматива (уточняющий коэффициент 0,85, 1 машиноместо на каждые 92 кв. м площади). А если на удалении не более 500 метров находится станция метро, электрички или МЦК, то уточняющий коэффициент составит 0,7. Если же ни наземного, ни внеуличного общественного транспорта рядом нет, то применяется коэффициент 1.
Формула расчета нормативного количества машиномест выглядит следующим образом: N=S/S1*K1*K2, где:
N – необходимое количество машиномест
S – общая площадь объекта
S1 – площадь объекта на одно машиноместо
K1 – уточняющий коэффициент соотношения численности дневного и постоянного населения
K2 – уточняющий коэффициент в зависимости от доступности жилого комплекса городским общественным транспортом.
Приблизительный расчет общего кол-ва мест для корпусов 1.* и 2.*:
27514 м2*4/80*1*0,7=960 м/м
т.е. около 0,5 м/м на одну квартиру
Итого за вычетом паркинга должно быть сделано еще 660 м/м
Интересно, можно будет не принимать квартиру, пока не будет выполнен норматив по парковкам?
Я нашел след. инф.: на основании Постановления Правительства Москвы №945-ПП от 23.12.2015 «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения». Если ранее минимальное количество машиномест в строящемся доме зависело от его класса и составляло от 1 до 2 машиномест на квартиру, то согласно этому документу введена более гибкая система расчета. Постановлением установлена базовая величина: одно парковочное место на 80 кв. м общей площади дома, строительство которого ведется на средства инвестора (90 кв. м для строительства за счет бюджета). Далее к этому показателю применяются два уточняющих коэффициента, которые зависят от местоположения жилого комплекса. Первый – это соотношение численности дневного населения и постоянно проживающего. К примеру, в центральной части Москвы и прилегающих к ЦАО районах (Зона 0) количество приезжающих днем на работу более чем в два раза превышает численность постоянного населения. Исходя из этого в вечернее и ночное время уличное парковочное пространство менее загружено, и у жителей не возникает потребности в дополнительных стояночных местах. Поэтому для Зоны 0 установлен уточняющий коэффициент 0,7 от базовой величины (1 машиноместо на каждые 104 кв. м площади). А вот в спальных районах и на территории Новой Москвы (Зона 3) численность дневного населения меньше постоянного. Здесь действует коэффициент 1. Второй фактор, влияющий на расчетное количество машиномест – это доступность общественного транспорта. Если в радиусе 250 метров от новостройки расположена остановка наземного общественного транспорта, то девелопер может запланировать на 15% меньше машиномест от норматива (уточняющий коэффициент 0,85, 1 машиноместо на каждые 92 кв. м площади). А если на удалении не более 500 метров находится станция метро, электрички или МЦК, то уточняющий коэффициент составит 0,7. Если же ни наземного, ни внеуличного общественного транспорта рядом нет, то применяется коэффициент 1. Формула расчета нормативного количества машиномест выглядит следующим образом: N=S/S1*K1*K2, где: N – необходимое количество машиномест S – общая площадь объекта S1 – площадь объекта на одно машиноместо K1 – уточняющий коэффициент соотношения численности дневного и постоянного населения K2 – уточняющий коэффициент в зависимости от доступности жилого комплекса городским общественным транспортом.
Приблизительный расчет общего кол-ва мест для корпусов 1.* и 2.*: 27514 м2*4/80*1*0,7=960 м/м т.е. около 0,5 м/м на одну квартиру Итого за вычетом паркинга должно быть сделано еще 660 м/м
Интересно, можно будет не принимать квартиру, пока не будет выполнен норматив по парковкам?
Я честно говоря не знаю как по жилью, но по офисным центрам и торговым центрам, нормативы жесткие. С одной стороны объект нельзя будет сдать ГК и ввести в эксплуатацию, с другой стороны владельца бизнеса накажут рублем - если машино/мест будем мало - арендаторы и покупатели просто в это объект CRE не поедут.
Если же смотреть на жилье в Москве, на точечную застройку - то сложно представить что такие нормативы соблюдаются...
Я нашел след. инф.:на основании Постановления Правительства Москвы №945-ПП от 23.12.2015 «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения». Если ранее минимальное количество машиномест в строящемся доме зависело от его класса и составляло от 1 до 2 машиномест на квартиру, то согласно этому документу введена более гибкая система расчета. Постановлением установлена базовая величина: одно парковочное место на 80 кв. м общей площади дома, строительство которого ведется на средства инвестора (90 кв. м для строительства за счет бюджета). Далее к этому показателю применяются два уточняющих коэффициента, которые зависят от местоположения жилого комплекса. Первый – это соотношение численности дневного населения и постоянно проживающего. К примеру, в центральной части Москвы и прилегающих к ЦАО районах (Зона 0) количество приезжающих днем на работу более чем в два раза превышает численность постоянного населения. Исходя из этого в вечернее и ночное время уличное парковочное пространство менее загружено, и у жителей не возникает потребности в дополнительных стояночных местах. Поэтому для Зоны 0 установлен уточняющий коэффициент 0,7 от базовой величины (1 машиноместо на каждые 104 кв. м площади). А вот в спальных районах и на территории Новой Москвы (Зона 3) численность дневного населения меньше постоянного. Здесь действует коэффициент 1. Второй фактор, влияющий на расчетное количество машиномест – это доступность общественного транспорта. Если в радиусе 250 метров от новостройки расположена остановка наземного общественного транспорта, то девелопер может запланировать на 15% меньше машиномест от норматива (уточняющий коэффициент 0,85, 1 машиноместо на каждые 92 кв. м площади). А если на удалении не более 500 метров находится станция метро, электрички или МЦК, то уточняющий коэффициент составит 0,7. Если же ни наземного, ни внеуличного общественного транспорта рядом нет, то применяется коэффициент 1. Формула расчета нормативного количества машиномест выглядит следующим образом: N=S/S1*K1*K2, где: N – необходимое количество машиномест S – общая площадь объекта S1 – площадь объекта на одно машиноместо K1 – уточняющий коэффициент соотношения численности дневного и постоянного населения K2 – уточняющий коэффициент в зависимости от доступности жилого комплекса городским общественным транспортом.
Приблизительный расчет общего кол-ва мест для корпусов 1.* и 2.*:
27514 м2*4/80*1*0,7=960 м/м
т.е. около 0,5 м/м на одну квартиру
Итого за вычетом паркинга должно быть сделано еще 660 м/м
Интересно, можно будет не принимать квартиру, пока не будет выполнен норматив по парковкам?
Вокруг 1.1 и 1.2 расположено 229 машиномест на плоских парковках.
Кристина_les спасибо за ответ, я уже читала этот но как они могут это сам решить? Они дольжны сделать корректировка и согласовать госслужбами.
Наши законы:
1- Согласно табл. 2 СП42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» норма площади жилого дома и квартиры в расчете на одного человека для массового класса
составляет 30 м2/чел.
Расчетное количество жителей = 300,000 м2/30= 10,000 чел.
2- Определение общего количества требуемых парковочных мест для жилой части:
Расчетный парк автомобилей принят 350 м/м на 1000 жителей, согласно п.11.3 . СП42.13330.2011.
Соответственно по расчету требуется:
10,000 / 1000 х 350 = 3500 м/м
3- Согласно п.11.19 СП42.13330.2011 общая обеспеченность автостоянки должна быть не менее 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей. Следовательно, требуемое количество парковочных
мест будет составлять:
3500 х 0,90 = 3150 м/м
Количество парковочных мест для временного хранения автомобилей должно быть 25% от парка
индивидуальных легковых автомобилей, т.е.:
3500 х 0,25 = 875 м/м
Итого требуемое количество
3150+875 = 4025 м/м и 350 места для мотоцикл и т.д.
Вот, есть 5 парковки, каждый 300 м/м, итого 1500 м/м.
Короче, нам нужен этот 6-ая парковка на сторону Корпус 1.1
Короче, как ни считай, не получается влезть в нормативы с 300 м/мест в паркинге и 331 местом на плоскостных парковках. Еще около 300 мест нужно сделать, как минимум. То есть как раз, паркинг между 2.2 и 3.1.
Но когда тут реновация на носу, какие обещания, какие нормативы? Все можно забыть.
В офисе МЛ лежит журнал "Осень" про все новостройки ПИКа. И про наш МЛ, точнее про паркинги паркинги, написано: 4 паркинга. Короче, сократили таки их количество.
В офисе МЛ лежит журнал "Осень" про все новостройки ПИКа. И про наш МЛ, точнее про паркинги паркинги, написано: 4 паркинга. Короче, сократили таки их количество.
так ещё и никаких гарантий, что они эти 4 паркинга в итоге будут строить. Очень интересно, как они распорядятся площадями за корпусом 1.1, сильно сомневаюсь, что они просто в асфальт все закатают, газончиков побольше, бордюр повыше для эстетики и уменьшения полезной площади под парковку. Пора продавать машину...
В офисе МЛ лежит журнал "Осень" про все новостройки ПИКа. И про наш МЛ, точнее про паркинги паркинги, написано: 4 паркинга. Короче, сократили таки их количество
Зато один стол для тенниса появился) интересно ПИК паркингами жонглирует, сколько же по завершению стройки останется. ну и хорошо, денежки целей будут)
так ещё и никаких гарантий, что они эти 4 паркинга в итоге будут строить. Очень интересно, как они распорядятся площадями за корпусом 1.1, сильно сомневаюсь, что они просто в асфальт все закатают, газончиков побольше, бордюр повыше для эстетики и уменьшения полезной площади под парковку. Пора продавать машину...
Кстати, по разным причинам мне пришлось ездить не на машине, а на общественном транспорте и на такси. Для себя лично я поняла, что мне машина не очень-то нужна )
Квартиру... пора продавать квартиру в этом неблагоприятном для жизни жилищном комплексе.
Наоборот! Меньше машин- чище воздух! Пик движется в одном форватере с руководством города с лозунгом "Город для пешеходов!" Вот в чем секрет успеха!)) Спасибо им за заботу!!!)))
Freeman_FCLM, Дриада, Алексей_Лопатин и еще 1 это нравится
Наоборот! Меньше машин- чище воздух! Пик движется в одном форватере с руководством города с лозунгом "Город для пешеходов!" Вот в чем секрет успеха!)) Спасибо им за заботу!!!)))
Как-то недостаточно ПИК о нас позаботился. Совсем не надо было паркинги строить и на все территории запретить парковку машин. Да здравствует, чистый воздух)
Наоборот! Меньше машин- чище воздух! Пик движется в одном форватере с руководством города с лозунгом "Город для пешеходов!" Вот в чем секрет успеха!)) Спасибо им за заботу!!!)))
Квартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,6 млн. руб
ПодробнееНебоскреб Famous
Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом. Три станции метро в пешей доступности.
ПодробнееЖК Первый Нагатинский. Скидки до 20% до 30.06!
Успейте купить с семейной ипотекой! Квартиры бизнес-класса от 12,7 млн ₽. 3 мин. от м.«Нагатинская».
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Квартиры премиум-класса от 20 млн ₽. Вид на исторический центр Москвы. м. Марьина роща. Рассрочка 0%
ПодробнееЖК «Павелецкая Сити». Заселение в 2024.
Вертикальный город в центре столицы. Панорамные виды на Москву-реку, Лужники, МГУ.
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 25 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееЖК Symphony 34 в 15 минутах от Кремля.
Квартиры от 16,5 млн ₽. Дизайнерская отделка с кухней и техникой. Скидка до 12%. Сдача в 2024 г.
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с отделкой и меблировкой. Доходность 16%. Скидка 25%. Дом сдан
ПодробнееПремиум-квартал HIGH LIFE
Двухуровневый двор-парк 2 га, клубная инфраструктура более 800 м2, повышенная шумоизоляция 60 дБ
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Квартиры от 12 827 521 руб. От 23,О3 м2! Выдача ключей до 27.1О.2О24! 2 мин. до м.Верхние Лихоборы!
ПодробнееЖК JOIS от MR Group
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити". Спецпредложение в июле.
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Квартиры премиум-класса от 20 млн ₽. Вид на исторический центр Москвы. м. Марьина роща. Рассрочка 0%
Выдача ключей в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры в сданном доме от 16,7 млн. руб. Авангардная авторская архитектура.
от 16,7 млн руб.