Каршеринг, аренда и такси. Скажете такси дорого. Посчитайте поездку на такси раз в неделю на дачу или за город и сравните со стоимость круглогодичного владения своей машиной. Причем на такси можно и шашлычок запить не только чаем.
Здесь разве кто-то говорил о стоимости владения? Да будет Вам известно, не все определяется деньгами. Кто-то брезгует пользоваться чужими машинами, для кого-то условия в договорах каршеринга неприемлемы, кто-то "наелся" хамства/тупости современных таксистов.
Ещё вопрос безопасности. Поездка на дачу на такси, особенно зимой, на неизвестно какой машине с неизвестно каким водителем - это не для меня. Хотя по городу на такси много езжу, когда нужно в центр, а машину там приткнуть негде вообще. И эти поездки на хз каких машинах с джамшутами за рулем меня совсем не радуют. Так что, не надо сравнивать с Нью-Йорком и Европой, там за рулём такси а)кто попало не сидит б) перевозчик несёт ответственность за перевозку
Здесь разве кто-то говорил о стоимости владения? Да будет Вам известно, не все определяется деньгами. Кто-то брезгует пользоваться чужими машинами, для кого-то условия в договорах каршеринга неприемлемы, кто-то "наелся" хамства/тупости современных таксистов.
Выбирать Вам.
Если Вас не волнует стоимость владения, то можете купить место в паркинге и пользоваться машиной в удобном Вам режиме. Я же не возражаю.
Ещё вопрос безопасности. Поездка на дачу на такси, особенно зимой, на неизвестно какой машине с неизвестно каким водителем - это не для меня. Хотя по городу на такси много езжу, когда нужно в центр, а машину там приткнуть негде вообще. И эти поездки на хз каких машинах с джамшутами за рулем меня совсем не радуют. Так что, не надо сравнивать с Нью-Йорком и Европой, там за рулём такси а)кто попало не сидит б) перевозчик несёт ответственность за перевозку
В комфорте джамшутов меньше. Стараюсь не вызывать эконом.
Выбирать Вам.
Если Вас не волнует стоимость владения, то можете купить место в паркинге и пользоваться машиной в удобном Вам режиме. Я же не возражаю.
К сожалению, ввиду очень малого количества мест, купить могут далеко не все, кто хочет. А сейчас купить место в паркинге вообще невозможно - их нет, и те, кто принял решение о покупке квартиры прямо сейчас - вообще не имеют возможности приобрести место в крытом паркинге.
К сожалению, ввиду очень малого количества мест, купить могут далеко не все, кто хочет. А сейчас купить место в паркинге вообще невозможно - их нет, и те, кто принял решение о покупке квартиры прямо сейчас - вообще не имеют возможности приобрести место в крытом паркинге.
А когда были, почему не купили? Потому-что дорого? Значит стоимость владения имеет значение? А не имея места в паркинге и имея дорогие парковки возле работы и в других местах, куда хочется ездить на машине кто-то передумает покупать машину. Чего и хотят добиться власти города.
К сожалению, ввиду очень малого количества мест, купить могут далеко не все, кто хочет. А сейчас купить место в паркинге вообще невозможно - их нет, и те, кто принял решение о покупке квартиры прямо сейчас - вообще не имеют возможности приобрести место в крытом паркинге.
Те, кто сейчас принимает решение купить квартиру в лучших условиях находятся. Они знают о дефиците парковок и примерный ценник паркинга, если его построят.
Я бы, обладая этой информацией, не стала в МЛ квартиру покупать.
Freeman_FCLM, Дриада, Vitamin и 3 другим это нравится
А когда были, почему не купили? Потому-что дорого? Значит стоимость владения имеет значение? А не имея места в паркинге и имея дорогие парковки возле работы и в других местах, куда хочется ездить на машине кто-то передумает покупать машину. Чего и хотят добиться власти города.
Причин, почему кто-либо из покупателей не приобрел машиноместо "когда были" может быть множество: отсутствие свободных средств, недостаток времени, и т.д. Более того, напомню: второй паркинг исчез из планов уже после того, как были раскуплены самые "интересные" места в первом. Проблема дорогих парковок возле работы может решаться (а часто и решается), например, работодателем (везде, где я работал - места работникам предоставлялись либо бесплатно, либо за небольшую плату). Да и разговор не о маршруте работа-дом, а о поездках выходного дня и экстренных случаев.
Причин, почему кто-либо из покупателей не приобрел машиноместо "когда были" может быть множество: отсутствие свободных средств, недостаток времени, и т.д. Более того, напомню: второй паркинг исчез из планов уже после того, как были раскуплены самые "интересные" места в первом. Проблема дорогих парковок возле работы может решаться (а часто и решается), например, работодателем (везде, где я работал - места работникам предоставлялись либо бесплатно, либо за небольшую плату). Да и разговор не о маршруте работа-дом, а о поездках выходного дня и экстренных случаев.
главная причина, на мой взгляд, это цена. А также очень многие почему-то были уверены, что за такие деньги паркинг будут продавать очень долго. И только после заселения 1ых корпусов, когда стало ясно, что с парковкой проблемы, все места в паркинге быстро раскупили. Я думаю, что новый паркинг вот-вот начнут продавать.
Те, кто сейчас принимает решение купить квартиру в лучших условиях находятся. Они знают о дефиците парковок и примерный ценник паркинга, если его построят.
Я бы, обладая этой информацией, не стала в МЛ квартиру покупать.
а я ничего другого и не ждала :(((
Гарантированно можно покупать только в готовых домах с паркингом, но там цены огого. А в остальных ЖК также много обещают, но что построят, не известно. Здесь зато рано или поздно, но метро точно будет!
А вторичку я не хочу, там своих минусов куча.
но на дачу ездить разоришься, если заказывать внедорожник (а на других я туда не готова ездить )
А у американцев есть дачи? А то их всегда в пример ставят. Я на дачу не езжу совсем, потому-что у меня ее нет. А нет ее у меня - потому-что не хочу. А машина нужна чтобы ездить на дачу, а дачи у меня нет......
а я ничего другого и не ждала :(((
Гарантированно можно покупать только в готовых домах с паркингом, но там цены огого. А в остальных ЖК также много обещают, но что построят, не известно. Здесь зато рано или поздно, но метро точно будет!
А вторичку я не хочу, там своих минусов куча.
А я всю жизнь на вторичке покупала и разочарования никогда не было. Там все понятно, а тут кот в мешке.
А у американцев есть дачи? А то их всегда в пример ставят. Я на дачу не езжу совсем, потому-что у меня ее нет. А нет ее у меня - потому-что не хочу. А машина нужна чтобы ездить на дачу, а дачи у меня нет......
у нас, скорее, загородный дом :) Я раньше тоже не хотела, а теперь живём на 2 дома, нам нравится, и собачкам нашим :))) Если бы мне 5 лет назад сказали, что я полюблю загородную жизнь, не поверила бы )
Я и не пытался оправдывать ПИК.
А Вы не заметили, что это политика властей города - уменьшить количество машин в городе, а особенно в центре.
Где центр, и где МЛ?
И да, работаю в центре можно сказать, р-н Якиманка, парковка возле офиса бесплатная.
Ехать до работы от МЛ на авто максимум час при 9 баллах, на метро, когда оно будет, час с 2 пересадками. И еще надо будет посмотреть, на сколько в вагон будет реально войти с первой попытки.
Поэтому в МЛ, если парковка и не бесплатная у подъезда, то должна быть на гарантированном месте не дороже 5000 в месяц, аренда или покупка (5 т.р. в мес. на 60 мес. примерно 300 т.р.) не критично.
В народных гаражах сейчас можно снимать за 2500, т.е. на ближайшие 10 лет проблемы парковаться быть не должно.
Больше напрягает, если надумают строить 7.2 после сдачи 2.2, год будет стройка и грязь под окнами и у подъезда.
Вот согласен абсолютно. Почему Гордеев говорит о том, что в Нью-Йорке запрещают строительство паркингов в центре города, чтобы не привлекать автомобильный траффик, и при этом отказывается от строительства паркингов в МЛ? Я не хочу ездить в центр города на а/м, я хочу ездить в загородные поездки из фактически загородного дома на своем а/м в выходные, когда траффик не такой большой, а также я люблю путешествовать по стране на а/м по стране. В чем проблема? Или туда тоже нельзя ездить?
Вы, уважаемый Проект, тоже отказываетесь понимать эту разницу?
При этом, никто не говорит о каких-то эфемерных обещаниях менеджеров. Есть постановление правительства Москвы, где утвержден план строительства всех паркингов, наверняка в соответствии с нормативами. На него тоже наивно было рассчитывать?
А ну да, я опять забыл, что верить нашим властям на слово (даже официально задокументированное) нельзя - себе дороже. Честность, репутация, ответственность перед избирателями? Нет, не слышали.
Freeman_FCLM, Nадежда, Дриада и 3 другим это нравится
Поэтому в МЛ, если парковка и не бесплатная у подъезда, то должна быть на гарантированном месте не дороже 5000 в месяц, аренда или покупка (5 т.р. в мес. на 60 мес. примерно 300 т.р.) не критично.
.
Что значит «должна быть»??? Это только наши пожелания, но никак не обязанность ПИКа. Дай бог, чтобы в следующих паркингах цена не была выше, чем в 7.1
Что значит «должна быть»??? Это только наши пожелания, но никак не обязанность ПИКа. Дай бог, чтобы в следующих паркингах цена не была выше, чем в 7.1
Имелось ввиду адекватная цена машиноместа в среднем по району в радиусе 1 км от дома.
Подземный, надземный или наземный гараж, да хоть механизированный, фиолетово, главное, что доступный, и количество мест в соответствии с нормативами.
На селитебных территориях и на прилегающих к ним производственных территориях следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей при пешеходной доступности не более 800 м (СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений).
Если ПИК не желает строить парковочные места, пусть меняют нормативы, если администрация Москвы поддержит.
Хотя у правительства Москвы есть постановление № 945-ПП от 01.10.2015 г. из которого следует, что:
"6.2 Количество парковок для постоянного хранения на этапе разработки проектов планировок территорий и подготовки градостроительного плана земельного участка рассчитывается: Многоквартирные дома (строительство за счет внебюджетных средств) 1 машиноместо на 80 кв. м суммарной поэтажной площади здания."
Так что это личные хотелки Гордеева, не более. Собственность получим, и можно забрасывать чиновников жалобами. Если не могут воздействовать на ПИК, то пусть хоть по реновации вместо жилых домов на Матросова народный гараж строят.
Freeman_FCLM, Дриада, Vitamin и 3 другим это нравится
ЖК «Детали». Новая Москва!
Старт продаж. Квартиры с отделкой от 6.5 млн.руб.
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееКвартал в окружении воды и леса
Новый жилой квартал, где каждая деталь подчеркивает статус и комфорт. Квартиры от 10,5 млн руб.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееЖК INDY TOWERS. Скидка 7%
Квартиры бизнес-класса от 13 млн ₽! Отделка White Box! 5 минут до МЦК «Зорге».
ПодробнееАпартаменты бизнес-класса от 7,5 млн ₽
Бизнес-класс с чистовой отделкой. Выдаем ключи этим летом. 15 минут до центра Москвы.
ПодробнееПремиум-квартал HIGH LIFE
Двухуровневый двор-парк 2 га, шумоизоляция 60 дБ, клубная инфраструктура 833 м2
ПодробнееЖилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%
Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Старт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля
ПодробнееАквилон Signal Скидка 15%
Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Квартиры от 12 770 773 р. От 23,О3 м2! 2 минуты пешком до м.Верхние Лихоборы. Бронируйте бесплатно!
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,4 млн. руб
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 31.05!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
Подробнее"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽
Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
Подробнее«Большой, 67» от LEGENDA
Квартиры в центре Петербурга с выгодой до 300 000 ₽. Проект без студий в историческом районе.
NAMETKIN TOWER от ГК Основа
Бизнес-класс от 9,1 млн руб. Скидки с выгодой до 1,3 млн руб. в мае. Рассрочка 0% от застройщика.
от 9,1 млн руб.