Еще ничего подобного не случилось, а Вы уже обвиняете в этом застройщика, то что Пик начнет строить паркинг через два-три года, лишь предположение, но ведь не исключено, что паркинг начнут строить в новом году
Ничего подобного не случилось? А отмена строительства паркинга у 1.1?
Соседи не обвиняйте ПИК! Вдруг он все обещания выполнит...когда-нибудь
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 30.06.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция действительна до 30.06.2025 г. Предложение распространяется на выделенный пул квартир. Акция не является публичной офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
Говорят, завтра откроют парковку. Интересно будет понаблюдать на выходных, все ли места будут заняты?)
Ну, кстати, утром и вечером и при текущем положении жить и машину ставить можно. До 9.30 и после 17.00 места есть. Если реально завтра ту парковку откроют, то вообще хорошо должно быть. Понятно, что это временно. Но пока так. А там видно будет.
Прочитав последние интервью Гордеева понял, что в МЛ построят меньше половины планируемых паркингов. И я согласен с Гордеевым.
Донесите до нас преимущества того, что постоят меньше половины того, что изначально обещали.
Вы согласны с тем, что руководитель может быть непоследовательным и, преследуя собственные интересы, можно не исполнять обещания, менять проекты не считаясь с людьми?
Донесите до нас преимущества того, что постоят меньше половины того, что изначально обещали.
Вы согласны с тем, что руководитель может быть непоследовательным и, преследуя собственные интересы, можно не исполнять обещания, менять проекты не считаясь с людьми?
Глобальная мысль в том, что в большом городе должно быть меньше личного транспорта.
Не знаю как Гордеев ездит на работу, а мне удобнее и быстрее на общественном транспорте.
Мне тоже, но ведь хорошая репутация в бизнесе строится на выполнении того, что планировалось и заявлялось, а не на пересмотр всего проекта после внезапных озарений.
Freeman_FCLM, penguin, Дриада и 6 другим это нравится
Глобальная мысль в том, что в большом городе должно быть меньше личного транспорта.
Я с этим полностью согласен! Сам езжу на работу на метро. А вы загород не ездите по выходным с детьми? Летом на дачу, на турбазу, в пансионат или просто с палатками на природу? А на рыбалку или охоту? А к друзьям загород? Мне, например, машина нужна только в выходные, и то не каждый выходной, но вот ставить её на улице, на неделю не хотелось бы.
И все же, вам не кажется странным, что при начале строительства Гордеев думал иначе, чем сейчас.
Глобальная мысль в том, что в большом городе должно быть меньше личного транспорта.
Так почему бы сразу не заявить, что строишь большой ЖК с одной парковкой? А то как-то непоследовательно выглядит. На старте продаж заявлять парковку у каждого дома, а когда половина ЖК продана объяснить отсутствие парковок благими намерениями - борьбой с пробками.
Глобальная мысль - сначала наврать, чтобы продать, а потом красиво объяснить свою ложь.
Freeman_FCLM, yuka, Дриада и 6 другим это нравится
Глобальная мысль в том, что в большом городе должно быть меньше личного транспорта.
Мысль хорошая для больших городов по населению с ограниченной площадью.
В России с ее масштабами не совсем логично, учитывая площадь Москвы.
Логичнее вынести рабочие места, не связанные с туризмом из центра на периферию, и снижать маятниковую миграцию административными мерами.
Ведь, если работа рядом с домом, условно до получаса на общественном транспорте, то и авто нужно только для выезда на отдых за город, с чем каршеринг при вменяемых тарифах вполне справится.
Скажем так я за ограничение въезда в центр на личных авто, но против ограничений на личные авто за МКАДом. Поэтому парковки нужны, и нужны доступные среднестатистическому покупателю квартиры в ЖК.
А вот внутри ТТК пусть Гордеев строит без парковок, там без них прожить можно.
Freeman_FCLM, Дриада, Vitamin и 3 другим это нравится
При всём уважении к Гордееву, считаю его позицию лукавством.
Во-первых, как здесь правильно подметили, уж Гордеев точно не на метро (о котором так радеет на словах) ездит, а на пульмане да ещё и с Геликом охраны. И в таких условиях, очень неосторожно выглядят его формулировки из интервью, которые ведь можно упростить и до «пускай на машинах ездят избранные, чтобы не стоять в одних пробках с «отребьем»». Только, чем тогда данная позиция отличается от собчак и иже с ней подобных??
И во-вторых, я сам, к примеру, на буднях - убежденный пешеход, но я чё-то как-то слабо себе представляю семью с маленькими детьми, и без машины. Ни на дачу семью не вывезти, ни в супермаркет на выходных съездить, чтобы затариться на всех на неделю-две и т.д. Нет, бывает, конечно... Так что, точка зрения, озвученная г-ном Гордеевым в данном интервью - личная, очень субъективная и не отражающая реальность 95 процентов российских семей, позиция человека, уже успевшего от этой реальности оторваться за толстыми стёклами лимузинов и толстыми стенами фамильных замков с кучей охраны.
Ну и третье. Вот когда читаешь интервью с человеком, занимающим пост такого уровня, вот никак не ожидаешь такой безграмотности в примерах: Лондон, Нью-Йорк и Сингапур.....
Ну пусть сравнит размеры всего Сингапура, да даже Англии и России перед тем, как кивать в их сторону в качестве примера по проведению политики в отношении личного транспорта россиян. Даже в крупных городах! Ну про Нью-Йорк и вообще про Штаты с их культом автомобиля вообще молчу.
Ну и тезис о том, что, мол, доступная парковка - приглашение к приобретению машины ну не выдерживает никакой критики и полная чушь! Что лишний раз говорит об оторванности человека, сказавшего такое, от бытовой реальности.
Freeman_FCLM, Vitamin, ЕленаПаш и 5 другим это нравится
Я с этим полностью согласен! Сам езжу на работу на метро. А вы загород не ездите по выходным с детьми? Летом на дачу, на турбазу, в пансионат или просто с палатками на природу? А на рыбалку или охоту? А к друзьям загород? Мне, например, машина нужна только в выходные, и то не каждый выходной, но вот ставить её на улице, на неделю не хотелось бы.
И все же, вам не кажется странным, что при начале строительства Гордеев думал иначе, чем сейчас.
Каршеринг, аренда и такси. Скажете такси дорого. Посчитайте поездку на такси раз в неделю на дачу или за город и сравните со стоимость круглогодичного владения своей машиной. Причем на такси можно и шашлычок запить не только чаем.
Вот когда читаешь интервью с человеком, занимающим пост такого уровня, вот никак не ожидаешь такой безграмотности в примерах: Лондон, Нью-Йорк и Сингапур.....
Ну пусть сравнит размеры всего Сингапура, да даже Англии и России перед тем, как кивать в их сторону в качестве примера по проведению политики в отношении личного транспорта россиян. Даже в крупных городах! Ну про Нью-Йорк и вообще про Штаты с их культом автомобиля вообще молчу.
Ну и тезис о том, что, мол, доступная парковка - приглашение к приобретению машины ну не выдерживает никакой критики.
Вспомните сериал Секс в большом городе. У кого из героинь был автомобиль? Или просто откройте гуглкарты и посмотрите улицы NY , они желтые. И это не считая убера, машины у которого чаще всего не желтые.
Об остальной америке разговор совсем другой, она по большей части одноэтажная. В Майами например, высокие здания в основном отели в Майами-бич и немного жилых в даун-тауне. Там даже нет смысла строить метро. Весь даун-таун можно за полчаса пешком пройти. А вот основная часть - это одно-двухэтажные дома, занимающие огромную территорию. При этом общественный транспорт там не сильно развит, отсюда и необходимость иметь личный.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30 млн ₽
Квартиры с видом на Москва-Сити, Лужники и МГУ. Разнообразие планировочных решений.
ПодробнееБЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееЖК Союз премиум-класс от 16,7 млн ₽.
Ключи в этом году. Видовые квартиры в окружении парков, 6 минут до м. Ботанический сад.
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееСтарт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".
Премиальный RED7 в центре Москвы
Дом как произведение искусства. Уникальная архитектура от бюро MVRDV. Последний пул апартаментов!