Еще ничего подобного не случилось, а Вы уже обвиняете в этом застройщика, то что Пик начнет строить паркинг через два-три года, лишь предположение, но ведь не исключено, что паркинг начнут строить в новом году
Ничего подобного не случилось? А отмена строительства паркинга у 1.1?
Соседи не обвиняйте ПИК! Вдруг он все обещания выполнит...когда-нибудь
Говорят, завтра откроют парковку. Интересно будет понаблюдать на выходных, все ли места будут заняты?)
Ну, кстати, утром и вечером и при текущем положении жить и машину ставить можно. До 9.30 и после 17.00 места есть. Если реально завтра ту парковку откроют, то вообще хорошо должно быть. Понятно, что это временно. Но пока так. А там видно будет.
Прочитав последние интервью Гордеева понял, что в МЛ построят меньше половины планируемых паркингов. И я согласен с Гордеевым.
Донесите до нас преимущества того, что постоят меньше половины того, что изначально обещали.
Вы согласны с тем, что руководитель может быть непоследовательным и, преследуя собственные интересы, можно не исполнять обещания, менять проекты не считаясь с людьми?
Донесите до нас преимущества того, что постоят меньше половины того, что изначально обещали.
Вы согласны с тем, что руководитель может быть непоследовательным и, преследуя собственные интересы, можно не исполнять обещания, менять проекты не считаясь с людьми?
Глобальная мысль в том, что в большом городе должно быть меньше личного транспорта.
Не знаю как Гордеев ездит на работу, а мне удобнее и быстрее на общественном транспорте.
Мне тоже, но ведь хорошая репутация в бизнесе строится на выполнении того, что планировалось и заявлялось, а не на пересмотр всего проекта после внезапных озарений.
Freeman_FCLM, penguin, Дриада и 6 другим это нравится
Глобальная мысль в том, что в большом городе должно быть меньше личного транспорта.
Я с этим полностью согласен! Сам езжу на работу на метро. А вы загород не ездите по выходным с детьми? Летом на дачу, на турбазу, в пансионат или просто с палатками на природу? А на рыбалку или охоту? А к друзьям загород? Мне, например, машина нужна только в выходные, и то не каждый выходной, но вот ставить её на улице, на неделю не хотелось бы.
И все же, вам не кажется странным, что при начале строительства Гордеев думал иначе, чем сейчас.
Глобальная мысль в том, что в большом городе должно быть меньше личного транспорта.
Так почему бы сразу не заявить, что строишь большой ЖК с одной парковкой? А то как-то непоследовательно выглядит. На старте продаж заявлять парковку у каждого дома, а когда половина ЖК продана объяснить отсутствие парковок благими намерениями - борьбой с пробками.
Глобальная мысль - сначала наврать, чтобы продать, а потом красиво объяснить свою ложь.
Freeman_FCLM, yuka, Дриада и 6 другим это нравится
Глобальная мысль в том, что в большом городе должно быть меньше личного транспорта.
Мысль хорошая для больших городов по населению с ограниченной площадью.
В России с ее масштабами не совсем логично, учитывая площадь Москвы.
Логичнее вынести рабочие места, не связанные с туризмом из центра на периферию, и снижать маятниковую миграцию административными мерами.
Ведь, если работа рядом с домом, условно до получаса на общественном транспорте, то и авто нужно только для выезда на отдых за город, с чем каршеринг при вменяемых тарифах вполне справится.
Скажем так я за ограничение въезда в центр на личных авто, но против ограничений на личные авто за МКАДом. Поэтому парковки нужны, и нужны доступные среднестатистическому покупателю квартиры в ЖК.
А вот внутри ТТК пусть Гордеев строит без парковок, там без них прожить можно.
Freeman_FCLM, Дриада, Vitamin и 3 другим это нравится
При всём уважении к Гордееву, считаю его позицию лукавством.
Во-первых, как здесь правильно подметили, уж Гордеев точно не на метро (о котором так радеет на словах) ездит, а на пульмане да ещё и с Геликом охраны. И в таких условиях, очень неосторожно выглядят его формулировки из интервью, которые ведь можно упростить и до «пускай на машинах ездят избранные, чтобы не стоять в одних пробках с «отребьем»». Только, чем тогда данная позиция отличается от собчак и иже с ней подобных??
И во-вторых, я сам, к примеру, на буднях - убежденный пешеход, но я чё-то как-то слабо себе представляю семью с маленькими детьми, и без машины. Ни на дачу семью не вывезти, ни в супермаркет на выходных съездить, чтобы затариться на всех на неделю-две и т.д. Нет, бывает, конечно... Так что, точка зрения, озвученная г-ном Гордеевым в данном интервью - личная, очень субъективная и не отражающая реальность 95 процентов российских семей, позиция человека, уже успевшего от этой реальности оторваться за толстыми стёклами лимузинов и толстыми стенами фамильных замков с кучей охраны.
Ну и третье. Вот когда читаешь интервью с человеком, занимающим пост такого уровня, вот никак не ожидаешь такой безграмотности в примерах: Лондон, Нью-Йорк и Сингапур.....
Ну пусть сравнит размеры всего Сингапура, да даже Англии и России перед тем, как кивать в их сторону в качестве примера по проведению политики в отношении личного транспорта россиян. Даже в крупных городах! Ну про Нью-Йорк и вообще про Штаты с их культом автомобиля вообще молчу.
Ну и тезис о том, что, мол, доступная парковка - приглашение к приобретению машины ну не выдерживает никакой критики и полная чушь! Что лишний раз говорит об оторванности человека, сказавшего такое, от бытовой реальности.
Freeman_FCLM, Vitamin, ЕленаПаш и 5 другим это нравится
Я с этим полностью согласен! Сам езжу на работу на метро. А вы загород не ездите по выходным с детьми? Летом на дачу, на турбазу, в пансионат или просто с палатками на природу? А на рыбалку или охоту? А к друзьям загород? Мне, например, машина нужна только в выходные, и то не каждый выходной, но вот ставить её на улице, на неделю не хотелось бы.
И все же, вам не кажется странным, что при начале строительства Гордеев думал иначе, чем сейчас.
Каршеринг, аренда и такси. Скажете такси дорого. Посчитайте поездку на такси раз в неделю на дачу или за город и сравните со стоимость круглогодичного владения своей машиной. Причем на такси можно и шашлычок запить не только чаем.
Вот когда читаешь интервью с человеком, занимающим пост такого уровня, вот никак не ожидаешь такой безграмотности в примерах: Лондон, Нью-Йорк и Сингапур.....
Ну пусть сравнит размеры всего Сингапура, да даже Англии и России перед тем, как кивать в их сторону в качестве примера по проведению политики в отношении личного транспорта россиян. Даже в крупных городах! Ну про Нью-Йорк и вообще про Штаты с их культом автомобиля вообще молчу.
Ну и тезис о том, что, мол, доступная парковка - приглашение к приобретению машины ну не выдерживает никакой критики.
Вспомните сериал Секс в большом городе. У кого из героинь был автомобиль? Или просто откройте гуглкарты и посмотрите улицы NY , они желтые. И это не считая убера, машины у которого чаще всего не желтые.
Об остальной америке разговор совсем другой, она по большей части одноэтажная. В Майами например, высокие здания в основном отели в Майами-бич и немного жилых в даун-тауне. Там даже нет смысла строить метро. Весь даун-таун можно за полчаса пешком пройти. А вот основная часть - это одно-двухэтажные дома, занимающие огромную территорию. При этом общественный транспорт там не сильно развит, отсюда и необходимость иметь личный.
Апарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,4 млн. руб
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Квартиры от 12 770 773 р. От 23,О3 м2! 2 минуты пешком до м.Верхние Лихоборы. Бронируйте бесплатно!
ПодробнееЖК «Детали». Новая Москва!
Старт продаж. Квартиры с отделкой от 6.5 млн.руб.
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Старт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееАпартаменты бизнес-класса от 7,5 млн ₽
Бизнес-класс с чистовой отделкой. Выдаем ключи этим летом. 15 минут до центра Москвы.
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееПремиум-квартал HIGH LIFE
Двухуровневый двор-парк 2 га, шумоизоляция 60 дБ, клубная инфраструктура 833 м2
Подробнее"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽
Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
ПодробнееЖК INDY TOWERS. Скидка 7%
Квартиры бизнес-класса от 13 млн ₽! Отделка White Box! 5 минут до МЦК «Зорге».
ПодробнееАквилон Signal Скидка 15%
Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 31.05!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееКвартал в окружении воды и леса
Новый жилой квартал, где каждая деталь подчеркивает статус и комфорт. Квартиры от 10,5 млн руб.
ПодробнееЖилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%
Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.
Подробнее«Большой, 67» от LEGENDA
Квартиры в центре Петербурга с выгодой до 300 000 ₽. Проект без студий в историческом районе.
Эко-квартал VERY от ГК Основа
Квартиры бизнес-класса с выгодой до 5,3 млн ₽ в шаге от Ботанического сада. Ключи в этом году!
от 12,3 млн ₽