Паркинг в ЖК «Мещерский лес»

  • Назад
  • Страница 65 из 83
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Вперед

Запустили часть парковки за 1.1

Почему часть? Это вся парковка, которая и планировалась, на 220 м/мест. А уж между корп. 1.1 и этой парковкой будет полноценная детская, игровая площадка...

Почему часть? Это вся парковка, которая и планировалась, на 220 м/мест. А уж между корп. 1.1 и этой парковкой будет полноценная детская, игровая площадка...

 

Двор без машин и  детская площадка рядом с парковкой...интересная логика у ПИКа

Объявления

Почему часть? Это вся парковка, которая и планировалась, на 220 м/мест. А уж между корп. 1.1 и этой парковкой будет полноценная детская, игровая площадка...


В любом случае, с парковкой стало сильно проще. Временно, конечно, но стало.

Двор без машин и  детская площадка рядом с парковкой...интересная логика у ПИКа

Скорее всего там будет роледром (по подобию Варшавки 141). Таким образом, они делают зону разграничения между парковкой и тротуаром. Взрослым и подросткам песочницы не нужны.

ЖК INDY TOWERS. Скидка 7%Квартиры бизнес-класса от 13 млн ₽! Отделка White Box! 5 минут до МЦК «Зорге».
ЖК «Детали». Новая Москва!Старт продаж. Квартиры с отделкой от 7 млн.руб.
Соседи, а вам не кажется, что это все полнейший бред? Как можно запланировать открытую парковку на 220 мест и еще пару крытых парковок по 270 м/мест для ЖК в 14 огромных домов? Да только в одном 1.1 корпусе количество квартир - 491!
Допустим, не каждая семья имеет машину, но у большинства автомобиль все же есть.
Тогда что, выходит, что парковки от жк покрывают примерно 20% наших потребностей? Я живу в 1.1. и уже вижу, что когда все заселятся, открытой парковки не хватит даже на мой дом. А потом-то что будет, интересно? Как можно было это не предусмотреть в плане?
  • ASC это нравится
В одной семье может быть и 2-3 автомобиля и это очень часто встречается в последнее время! Кто-то будет сдаваться и продавать своих коней
Обратите внимание

Соседи, а вам не кажется, что это все полнейший бред? Как можно запланировать открытую парковку на 220 мест и еще пару крытых парковок по 270 м/мест для ЖК в 14 огромных домов? Да только в одном 1.1 корпусе количество квартир - 491!
Допустим, не каждая семья имеет машину, но у большинства автомобиль все же есть.
Тогда что, выходит, что парковки от жк покрывают примерно 20% наших потребностей? Я живу в 1.1. и уже вижу, что когда все заселятся, открытой парковки не хватит даже на мой дом. А потом-то что будет, интересно? Как можно было это не предусмотреть в плане?

во всей Москве такая ситуация, чему тут удивляться? Вы знаете дворы в городе, где количество парковочных мест соответствует количеству машин?
  • Юляля это нравится

во всей Москве такая ситуация, чему тут удивляться? Вы знаете дворы в городе, где количество парковочных мест соответствует количеству машин?


Не соответствует и отстает на 80% - разные вещи(

Соседи, а вам не кажется, что это все полнейший бред? Как можно запланировать открытую парковку на 220 мест и еще пару крытых парковок по 270 м/мест для ЖК в 14 огромных домов? Да только в одном 1.1 корпусе количество квартир - 491!
Допустим, не каждая семья имеет машину, но у большинства автомобиль все же есть.
Тогда что, выходит, что парковки от жк покрывают примерно 20% наших потребностей? Я живу в 1.1. и уже вижу, что когда все заселятся, открытой парковки не хватит даже на мой дом. А потом-то что будет, интересно? Как можно было это не предусмотреть в плане?

Ну, господин Гордеев уже недвусмысленно высказался по этому вопросу - все продают свои машины и вступают в ряды спасителей озонового слоя планеты. В пример прямым текстом приводит  строгую Англию - не то что не строят там парковок, а даже штрафуют за их излишки, дабы мотивировать народ скидывать личный транспорт и покупать проездной на метро или велосипед.

Он-то как раз все предусмотрел, только "забыл" до нас это маааленький нюанс донести. 

 

удачно забыл, нужно признать, на этапе массовых продаж первой и второй волны.

Вспомнил ровно во-время, когда площадку под второй паркинг готовить стало нужно.

 

P.S. слов нет, одни междометия....

  • ASC это нравится

Соседи, а вам не кажется, что это все полнейший бред? Как можно запланировать открытую парковку на 220 мест и еще пару крытых парковок по 270 м/мест для ЖК в 14 огромных домов? Да только в одном 1.1 корпусе количество квартир - 491!
Допустим, не каждая семья имеет машину, но у большинства автомобиль все же есть.
Тогда что, выходит, что парковки от жк покрывают примерно 20% наших потребностей? Я живу в 1.1. и уже вижу, что когда все заселятся, открытой парковки не хватит даже на мой дом. А потом-то что будет, интересно? Как можно было это не предусмотреть в плане?

Вопрос с парковкой здесь обсуждается уже давно. И то, что скорее всего, ситуация с парковкой будет суровой, известно было сразу. Но, думается, вряд ли застройщик пойдёт на откровенное нарушение городского законодательства и, скорее всего, всё-таки выстроит дикую парковку в соответствии с нормативными требованиями. Только нужно учитывать, что за счёт малогабаритных квартир, общее количество квартир действительно будет значительно превышать кол-во парковочных мест. А квартир менее 40 м., на которые приходится 0.5 машиноместа от трети до половины. Вот и вся математика.
И потом, не будет 220 диких мест для всех 14 домов. Вокруг каждого из 6-ти корпусов будут парковочные места, как и на дублере дублера во всю длину 1.2 км сплошная парковка будет. Думаю всего мест будет тысячи полторы-две. Это не считая многоуровневых паркингов.
  • yuka и Наталия363 это нравится

Подскажите, пожалуйста, остекление в окнах паркинга планируется или они так и останутся полностью открытыми? И есть ли проект, где можно посмотреть расположение окон относительно парковочных мест?

В одной семье может быть и 2-3 автомобиля и это очень часто встречается в последнее время! Кто-то будет сдаваться и продавать своих коней


Скоро я буду пешком ходить быстрее, чем Вы на 2-3-х машинах ездить :)

Ну, господин Гордеев уже недвусмысленно высказался по этому вопросу - все продают свои машины и вступают в ряды спасителей озонового слоя планеты. В пример прямым текстом приводит  строгую Англию - не то что не строят там парковок, а даже штрафуют за их излишки, дабы мотивировать народ скидывать личный транспорт и покупать проездной на метро или велосипед.
Он-то как раз все предусмотрел, только "забыл" до нас это маааленький нюанс донести. 
 
удачно забыл, нужно признать, на этапе массовых продаж первой и второй волны.
Вспомнил ровно во-время, когда площадку под второй паркинг готовить стало нужно.
 
P.S. слов нет, одни междометия....

А у меня нет слов на то, что при массовом строительстве дорог в Москве, количество пробок с каждым годом возрастает.
Я вполне согласен с Гордеевым, что огромный город не место для личного транспорта.

А у меня нет слов на то, что при массовом строительстве дорог в Москве, количество пробок с каждым годом возрастает.
Я вполне согласен с Гордеевым, что огромный город не место для личного транспорта.

Значит, Вас, считающих так, с Гордеевым целых двое. А остальные москвичи (там совсем немного, миллионов 10-12), считая автомобиль реально необходимым атрибутом современной жизни, просто заблуждаются.
  • Freeman_FCLM, Vitamin, ASC и 4 другим это нравится

А у меня нет слов на то, что при массовом строительстве дорог в Москве, количество пробок с каждым годом возрастает.
Я вполне согласен с Гордеевым, что огромный город не место для личного транспорта.

Все бы так, да не очень... Если уж господин Гордеев хочет бороться с проблемой пробок в Москве, то и боролся бы в открытую, пользуясь своим положением почти монополиста в жилой застройке. Только борьба за правду и блага не за чужой счет должна идти.
Лозунг «двор без машин» заменяет на «жители без машин, ЖК без парковок» и уверенно двигает свою позицию в массы через менеджеров, которые будут рассказывать потенциальным покупателям о неоспоримых преимуществах данного ЖК, в котором на 3-4 квартиры предусмотрено целое одно паркоместо
Так вперед, может лет через дцать массы его услышат. Интересно будет посмотреть на статистику продаж таких ЖК.


Меня прежде всего подход возмущает - надуть в уши про паркинги, распродать несколько тысяч квартир, а потом слиться во благо города, положив на все.
Это даже не облом с подвесным туалетом и дверью Легран, слитые паркинги - это реальный кидок.
  • Freeman_FCLM, Nадежда, ASC и 3 другим это нравится

Значит, Вас, считающих так, с Гордеевым целых двое. А остальные москвичи (там совсем немного, миллионов 10-12), считая автомобиль реально необходимым атрибутом современной жизни, просто заблуждаются.

Думаю, что нас даже больше трёх. Иначе в метро и в автобусах я бы ездил один.
Кстати Вы как раз предусмотрительно купили место на старте продаж, в отличии от многих, собирающихся ставить машины бесплатно на гостевых.

А у меня нет слов на то, что при массовом строительстве дорог в Москве, количество пробок с каждым годом возрастает.
Я вполне согласен с Гордеевым, что огромный город не место для личного транспорта.

Ничего удивительного, количество транспорта тоже растет и возможно даже быстрее. Кстати, есть ещё интересный парадокс Брайеса на эту тему:) Вкратце - строительстве новой дороги может ухудшить ситуацию на дороге и увеличить время пути при той же загрузке сети. А вообще, имеет смысл ограничивать транспорт там где это проблема (пробки) то есть внутри Москвы, а не строить парковку за пределами МКАДа имхо бред какой-то.
  • Freeman_FCLM и МещЛес это нравится
Как то прогулялся от станции солнечная до нашего жк , исследовал на наличие паркингов и мне стало очевидно что Пик отказались от паркингов рядом с 1.1 и 2.2 , вдоль боровки несколько многоэтажных паркингов до жк , наверняка в них полно свободных мест , о чем говорит наружная реклама . Как раз рядом с трубой один из них .

Думаю, что нас даже больше трёх. Иначе в метро и в автобусах я бы ездил один.
Кстати Вы как раз предусмотрительно купили место на старте продаж, в отличии от многих, собирающихся ставить машины бесплатно на гостевых.


А что делать тем, кто собирался ставить на паркинг между 2.2 и 3.1. Я, например, специально не покупал в построенном паркинге, ждал обещанного, наверное как и многие другие.
Проект, рассуждать как лучше для города и прочее надо не в середине проекта, а в начале. А то получается сначала - всем по недорогому машиноместу, а потом - красивые слова, что машина вам и не нужна.
  • Freeman_FCLM, Nадежда, Anna&family и 3 другим это нравится

А что делать тем, кто собирался ставить на паркинг между 2.2 и 3.1. Я, например, специально не покупал в построенном паркинге, ждал обещанного, наверное как и многие другие.
Проект, рассуждать как лучше для города и прочее надо не в середине проекта, а в начале. А то получается сначала - всем по недорогому машиноместу, а потом - красивые слова, что машина вам и не нужна.

Да, я тоже ждала паркинг между 2.2 и 3.1... расстраивает, что нет его
  • МещЛес это нравится
  • Назад
  • Страница 65 из 83
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов