Почему часть? Это вся парковка, которая и планировалась, на 220 м/мест. А уж между корп. 1.1 и этой парковкой будет полноценная детская, игровая площадка...
Почему часть? Это вся парковка, которая и планировалась, на 220 м/мест. А уж между корп. 1.1 и этой парковкой будет полноценная детская, игровая площадка...
Двор без машин и детская площадка рядом с парковкой...интересная логика у ПИКа
Почему часть? Это вся парковка, которая и планировалась, на 220 м/мест. А уж между корп. 1.1 и этой парковкой будет полноценная детская, игровая площадка...
В любом случае, с парковкой стало сильно проще. Временно, конечно, но стало.
Двор без машин и детская площадка рядом с парковкой...интересная логика у ПИКа
Скорее всего там будет роледром (по подобию Варшавки 141). Таким образом, они делают зону разграничения между парковкой и тротуаром. Взрослым и подросткам песочницы не нужны.
Соседи, а вам не кажется, что это все полнейший бред? Как можно запланировать открытую парковку на 220 мест и еще пару крытых парковок по 270 м/мест для ЖК в 14 огромных домов? Да только в одном 1.1 корпусе количество квартир - 491!
Допустим, не каждая семья имеет машину, но у большинства автомобиль все же есть.
Тогда что, выходит, что парковки от жк покрывают примерно 20% наших потребностей? Я живу в 1.1. и уже вижу, что когда все заселятся, открытой парковки не хватит даже на мой дом. А потом-то что будет, интересно? Как можно было это не предусмотреть в плане?
Соседи, а вам не кажется, что это все полнейший бред? Как можно запланировать открытую парковку на 220 мест и еще пару крытых парковок по 270 м/мест для ЖК в 14 огромных домов? Да только в одном 1.1 корпусе количество квартир - 491!
Допустим, не каждая семья имеет машину, но у большинства автомобиль все же есть.
Тогда что, выходит, что парковки от жк покрывают примерно 20% наших потребностей? Я живу в 1.1. и уже вижу, что когда все заселятся, открытой парковки не хватит даже на мой дом. А потом-то что будет, интересно? Как можно было это не предусмотреть в плане?
во всей Москве такая ситуация, чему тут удивляться? Вы знаете дворы в городе, где количество парковочных мест соответствует количеству машин?
Соседи, а вам не кажется, что это все полнейший бред? Как можно запланировать открытую парковку на 220 мест и еще пару крытых парковок по 270 м/мест для ЖК в 14 огромных домов? Да только в одном 1.1 корпусе количество квартир - 491!
Допустим, не каждая семья имеет машину, но у большинства автомобиль все же есть.
Тогда что, выходит, что парковки от жк покрывают примерно 20% наших потребностей? Я живу в 1.1. и уже вижу, что когда все заселятся, открытой парковки не хватит даже на мой дом. А потом-то что будет, интересно? Как можно было это не предусмотреть в плане?
Ну, господин Гордеев уже недвусмысленно высказался по этому вопросу - все продают свои машины и вступают в ряды спасителей озонового слоя планеты. В пример прямым текстом приводит строгую Англию - не то что не строят там парковок, а даже штрафуют за их излишки, дабы мотивировать народ скидывать личный транспорт и покупать проездной на метро или велосипед.
Он-то как раз все предусмотрел, только "забыл" до нас это маааленький нюанс донести.
удачно забыл, нужно признать, на этапе массовых продаж первой и второй волны.
Вспомнил ровно во-время, когда площадку под второй паркинг готовить стало нужно.
Соседи, а вам не кажется, что это все полнейший бред? Как можно запланировать открытую парковку на 220 мест и еще пару крытых парковок по 270 м/мест для ЖК в 14 огромных домов? Да только в одном 1.1 корпусе количество квартир - 491!
Допустим, не каждая семья имеет машину, но у большинства автомобиль все же есть.
Тогда что, выходит, что парковки от жк покрывают примерно 20% наших потребностей? Я живу в 1.1. и уже вижу, что когда все заселятся, открытой парковки не хватит даже на мой дом. А потом-то что будет, интересно? Как можно было это не предусмотреть в плане?
Вопрос с парковкой здесь обсуждается уже давно. И то, что скорее всего, ситуация с парковкой будет суровой, известно было сразу. Но, думается, вряд ли застройщик пойдёт на откровенное нарушение городского законодательства и, скорее всего, всё-таки выстроит дикую парковку в соответствии с нормативными требованиями. Только нужно учитывать, что за счёт малогабаритных квартир, общее количество квартир действительно будет значительно превышать кол-во парковочных мест. А квартир менее 40 м., на которые приходится 0.5 машиноместа от трети до половины. Вот и вся математика.
И потом, не будет 220 диких мест для всех 14 домов. Вокруг каждого из 6-ти корпусов будут парковочные места, как и на дублере дублера во всю длину 1.2 км сплошная парковка будет. Думаю всего мест будет тысячи полторы-две. Это не считая многоуровневых паркингов.
Подскажите, пожалуйста, остекление в окнах паркинга планируется или они так и останутся полностью открытыми? И есть ли проект, где можно посмотреть расположение окон относительно парковочных мест?
Ну, господин Гордеев уже недвусмысленно высказался по этому вопросу - все продают свои машины и вступают в ряды спасителей озонового слоя планеты. В пример прямым текстом приводит строгую Англию - не то что не строят там парковок, а даже штрафуют за их излишки, дабы мотивировать народ скидывать личный транспорт и покупать проездной на метро или велосипед.
Он-то как раз все предусмотрел, только "забыл" до нас это маааленький нюанс донести.
удачно забыл, нужно признать, на этапе массовых продаж первой и второй волны.
Вспомнил ровно во-время, когда площадку под второй паркинг готовить стало нужно.
P.S. слов нет, одни междометия....
А у меня нет слов на то, что при массовом строительстве дорог в Москве, количество пробок с каждым годом возрастает.
Я вполне согласен с Гордеевым, что огромный город не место для личного транспорта.
А у меня нет слов на то, что при массовом строительстве дорог в Москве, количество пробок с каждым годом возрастает.
Я вполне согласен с Гордеевым, что огромный город не место для личного транспорта.
Значит, Вас, считающих так, с Гордеевым целых двое. А остальные москвичи (там совсем немного, миллионов 10-12), считая автомобиль реально необходимым атрибутом современной жизни, просто заблуждаются.
Freeman_FCLM, Vitamin, ASC и 4 другим это нравится
А у меня нет слов на то, что при массовом строительстве дорог в Москве, количество пробок с каждым годом возрастает.
Я вполне согласен с Гордеевым, что огромный город не место для личного транспорта.
Все бы так, да не очень... Если уж господин Гордеев хочет бороться с проблемой пробок в Москве, то и боролся бы в открытую, пользуясь своим положением почти монополиста в жилой застройке. Только борьба за правду и блага не за чужой счет должна идти.
Лозунг «двор без машин» заменяет на «жители без машин, ЖК без парковок» и уверенно двигает свою позицию в массы через менеджеров, которые будут рассказывать потенциальным покупателям о неоспоримых преимуществах данного ЖК, в котором на 3-4 квартиры предусмотрено целое одно паркоместо
Так вперед, может лет через дцать массы его услышат. Интересно будет посмотреть на статистику продаж таких ЖК.
Меня прежде всего подход возмущает - надуть в уши про паркинги, распродать несколько тысяч квартир, а потом слиться во благо города, положив на все.
Это даже не облом с подвесным туалетом и дверью Легран, слитые паркинги - это реальный кидок.
Freeman_FCLM, Nадежда, ASC и 3 другим это нравится
Значит, Вас, считающих так, с Гордеевым целых двое. А остальные москвичи (там совсем немного, миллионов 10-12), считая автомобиль реально необходимым атрибутом современной жизни, просто заблуждаются.
Думаю, что нас даже больше трёх. Иначе в метро и в автобусах я бы ездил один.
Кстати Вы как раз предусмотрительно купили место на старте продаж, в отличии от многих, собирающихся ставить машины бесплатно на гостевых.
А у меня нет слов на то, что при массовом строительстве дорог в Москве, количество пробок с каждым годом возрастает.
Я вполне согласен с Гордеевым, что огромный город не место для личного транспорта.
Ничего удивительного, количество транспорта тоже растет и возможно даже быстрее. Кстати, есть ещё интересный парадокс Брайеса на эту тему:) Вкратце - строительстве новой дороги может ухудшить ситуацию на дороге и увеличить время пути при той же загрузке сети. А вообще, имеет смысл ограничивать транспорт там где это проблема (пробки) то есть внутри Москвы, а не строить парковку за пределами МКАДа имхо бред какой-то.
Как то прогулялся от станции солнечная до нашего жк , исследовал на наличие паркингов и мне стало очевидно что Пик отказались от паркингов рядом с 1.1 и 2.2 , вдоль боровки несколько многоэтажных паркингов до жк , наверняка в них полно свободных мест , о чем говорит наружная реклама . Как раз рядом с трубой один из них .
Думаю, что нас даже больше трёх. Иначе в метро и в автобусах я бы ездил один.
Кстати Вы как раз предусмотрительно купили место на старте продаж, в отличии от многих, собирающихся ставить машины бесплатно на гостевых.
А что делать тем, кто собирался ставить на паркинг между 2.2 и 3.1. Я, например, специально не покупал в построенном паркинге, ждал обещанного, наверное как и многие другие.
Проект, рассуждать как лучше для города и прочее надо не в середине проекта, а в начале. А то получается сначала - всем по недорогому машиноместу, а потом - красивые слова, что машина вам и не нужна.
Freeman_FCLM, Nадежда, Anna&family и 3 другим это нравится
А что делать тем, кто собирался ставить на паркинг между 2.2 и 3.1. Я, например, специально не покупал в построенном паркинге, ждал обещанного, наверное как и многие другие.
Проект, рассуждать как лучше для города и прочее надо не в середине проекта, а в начале. А то получается сначала - всем по недорогому машиноместу, а потом - красивые слова, что машина вам и не нужна.
Да, я тоже ждала паркинг между 2.2 и 3.1... расстраивает, что нет его
ЖК INDY TOWERS. Скидка 7%
Квартиры бизнес-класса от 13 млн ₽! Отделка White Box! 5 минут до МЦК «Зорге».
ПодробнееЖК «Детали». Новая Москва!
Старт продаж. Квартиры с отделкой от 7 млн.руб.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееЖилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%
Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
Подробнее"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽
Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Старт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееАквилон Signal Скидка 15%
Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,3 млн. руб
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Квартиры от 12 770 773 р. От 23,О3 м2! 2 минуты пешком до м.Верхние Лихоборы. Бронируйте бесплатно!
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееПремиум-квартал HIGH LIFE
Двухуровневый двор-парк 2 га, клубная инфраструктура более 800 м2, повышенная шумоизоляция 60 дБ
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 31.05!
Успейте купить с семейной ипотекой! Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. 3 мин. от м.«Нагатинская».
ПодробнееКвартал в окружении воды и леса
Новый жилой квартал, где каждая деталь подчеркивает статус и комфорт. Квартиры от 12,5 млн руб.
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееЖК WAVE. Скидка до 9% в мае! м. Борисово
Своя квартира бизнес-класса от 8 200 ₽/мес! С чистовой отделкой и без. Благоустроенная набережная.
от 8,7 млн ₽
«Большой, 67» от LEGENDA
Квартиры в центре Петербурга с выгодой до 300 000 ₽. Проект без студий в историческом районе.