А что делать тем, кто собирался ставить на паркинг между 2.2 и 3.1. Я, например, специально не покупал в построенном паркинге, ждал обещанного, наверное как и многие другие.
Проект, рассуждать как лучше для города и прочее надо не в середине проекта, а в начале. А то получается сначала - всем по недорогому машиноместу, а потом - красивые слова, что машина вам и не нужна.
и мы его ждали.. когда второй паркинг сняли с проекта, в первом уже оставалось 3 места по миллиону и те, в течение недели продались.
А у меня нет слов на то, что при массовом строительстве дорог в Москве, количество пробок с каждым годом возрастает.
Я вполне согласен с Гордеевым, что огромный город не место для личного транспорта.
В поддержку своих росказней про спасение Москвы от пробок, Гордеев уже наверное продал свои автомобили))
А что делать тем, кто собирался ставить на паркинг между 2.2 и 3.1. Я, например, специально не покупал в построенном паркинге, ждал обещанного, наверное как и многие другие.
Проект, рассуждать как лучше для города и прочее надо не в середине проекта, а в начале. А то получается сначала - всем по недорогому машиноместу, а потом - красивые слова, что машина вам и не нужна.
А что делать тем, кто собирался ставить на паркинг между 2.2 и 3.1. Я, например, специально не покупал в построенном паркинге, ждал обещанного, наверное как и многие другие.
Проект, рассуждать как лучше для города и прочее надо не в середине проекта, а в начале. А то получается сначала - всем по недорогому машиноместу, а потом - красивые слова, что машина вам и не нужна.
и я ждала, но ведь информация, что не будет паркинга 7.2 появилась намного раньше, чем закончились места в 7.1 и при желании их можно было купить
и мы его ждали.. когда второй паркинг сняли с проекта, в первом уже оставалось 3 места по миллиону и те, в течение недели продались.
неправда!!! были места и подешевле миллиона, и не только на 1ом этаже, мы занимались этим вопросом, вполне ещё был выбор мест, мы специально приезжали в офис, чтобы выбрать место
и я ждала, но ведь информация, что не будет паркинга 7.2 появилась намного раньше, чем закончились места в 7.1 и при желании их можно было купить
Да, но после того, как начались продажи паркинга на старте, месяца так через 2-3...
Мне кажется, такими фразами, как "можно было купить" или "я согласен с Гордеевым", "машины не нужны в городе", мы уходим от основной темы: Были обещаны паркинги рядом с корпусом 1.1 и между корпусами 2.2 и 3.1, но в итоге их не построили!
Думаю все для себя сделали соответствующие выводы.
Пику конечно браво! Обещали одно, сделали другое, при этом сделали так, что купившие паркинг ещё и довольны остались, а некупившие расстроились немного, но не сильно, так как вроде и денежки сэкономили. Гениально и просто.
неправда!!! были места и подешевле миллиона, и не только на 1ом этаже, мы занимались этим вопросом, вполне ещё был выбор мест, мы специально приезжали в офис, чтобы выбрать место
и мы занимались, 22 октября мы специально ездили в офис продаж и общались с менеджером по поводу машино-мест. было 2 более-менее приличных места на первом этаже прямо у въезда по 860-870 тыс. и 3(кажется) крайне неудобных на втором или четвертом по 900+. И менеджер нам предложил подождать до 1 ноября, т.к. должна быть "окончательная и точная инфа по поводу второго паркинга".
1 ноября наступило, никакой новой инфы не появилось, и места на первом этаже ушли.
а покупать за лям место зажатое со всех сторон, да еще и напротив семейной тройки - это не наш вариант.
Думаю, что нас даже больше трёх. Иначе в метро и в автобусах я бы ездил один.
Кстати Вы как раз предусмотрительно купили место на старте продаж, в отличии от многих, собирающихся ставить машины бесплатно на гостевых.
Вот, кстати, о паркингах. Для меня, наряду с другими глобальными плюсами МЛ, одним из них являлся доступный к приобретению личный закрытый паркинг. Я уверен, что не хотел бы идти по пути многих моих друзей-товарищей, которые приобрели квартиры в новостройках и часами не могут припарковать машину возле нового дома. Ну, потом выяснилось, правда, что доступность паркинга в МЛ имеет условный характер, но мы уже пережили этот этап. При этом, компания г-на Гордеева, взаимодействием с которой, к слову сказать, я остался доволен, продвигала МЛ в том числе и за счёт информации о доступных многочисленных паркингах. Если мне память не изменяет, ещё полтора-два года назад планировалось выстроить их аж 6(!) штук.. Намеренно говорю об «информации», а не о самих паркингах, так как действительно, проект МЛ по паркингам, судя по всему, претерпевает изменения прямо по ходу пьесы.
Так вот, к чему я веду: г-н Гордеев рекламирует и строит ЖК с закрытыми паркингами, которые тоже хочет продавать и делать на паркингах прибыль (ни одного ЖК ПИКа без паркинга я не видел и нигде бесплатно паркинг к квартире не придавался), не просто хочет, а и делает это, но при этом выдвигает теорию, согласно которой, строительство паркингов - зло, якобы, побуждающее население к приобретению другого зла для густонаселённого мегаполиса - машины, и это первоначальное зло (паркинги) в конечном счёте ухудшает ситуацию на дорогах Москвы. И пример привёл в виде Лондона, Сингапура и Нью-Йорка. И продаёт паркинги. И сам передвигается - давайте будем реалистами - совсем не на метро с автобусами. Делает деньги на паркингах и говорит, что их строительство ухудшает обстановку в городе. Вот в чём для меня комичность ситуации и почему она вызывает у меня отторжение.
К примеру, у меня нет оснований не верить в искренность Вашей позиции убеждённого пешехода. Вопрос: а так ли уж искреннен г-н Гордеев в своей стройной теории?? Ведь действия его компании прямо расходятся с ней... Паркинги-то они строят повсеместно! Значит, не искреннен с нами г-н Гордеев? Тогда возникает следующий вопрос: а на кого рассчитана эта теория? У меня есть веские основания считать позицию г-на Гордеева лукавством и коньюктурщиной, так как уж кому, как не г-ну Гордееву знать о продвигаемой линии правительства Москвы, согласно которой нужно построить максимум транспортной инфраструктуры для того, чтобы
- народ не боялся вкладываться в новострой и селиться за МКАДом (например, я точно не купил бы квартиру в МЛ, и любом другом замкадном ЖК, не будь перспективы метро в 300 метрах и закрытого паркинга и не только их)
- народ пересаживался на общественный транспорт.
И ведь никто не спорит с тем, создание комфортной инфраструктуры общественного транспорта в крупном мегаполисе - правильно и хорошо.
Отторжение вызывает то, что декларируемая теория главы ПИКа, которая сочно подана в совокупности с - разумеется - очень положительной оценкой деятельности правительства Москвы, которые направлены для услады ушей городских чиновников, прямо противоречит деятельности его компании, которая делает бизнес в том числе и на паркингах в возводимых ей ЖК.
и мы занимались, 22 октября мы специально ездили в офис продаж и общались с менеджером по поводу машино-мест. было 2 более-менее приличных места на первом этаже прямо у въезда по 860-870 тыс. и 3(кажется) крайне неудобных на втором или четвертом по 900+. И менеджер нам предложил подождать до 1 ноября, т.к. должна быть "окончательная и точная инфа по поводу второго паркинга".
1 ноября наступило, никакой новой инфы не появилось, и места на первом этаже ушли.
а покупать за лям место зажатое со всех сторон, да еще и напротив семейной тройки - это не наш вариант.
поэтому - правда, правда.
P.S. так это вы места у выезда купили?))
нет, не мы ))) Мы покупали в сентябре, когда уже было понятно, что с паркингом под окном нас кинули (он даже с картинок исчез), и мы не стали слушать менеджера, который тоже предлагал подождать, типа вдруг передумают и решат таки построить 7.2
и мы занимались, 22 октября мы специально ездили в офис продаж и общались с менеджером по поводу машино-мест. было 2 более-менее приличных места на первом этаже прямо у въезда по 860-870 тыс. и 3(кажется) крайне неудобных на втором или четвертом по 900+. И менеджер нам предложил подождать до 1 ноября, т.к. должна быть "окончательная и точная инфа по поводу второго паркинга".
1 ноября наступило, никакой новой инфы не появилось, и места на первом этаже ушли.
а покупать за лям место зажатое со всех сторон, да еще и напротив семейной тройки - это не наш вариант.
поэтому - правда, правда.
P.S. так это вы места у выезда купили?))
Есть одно НО: продажи паркинга 7.1 начались аж в начале апреля 2017 года. А Вы приехали только 22 октября... Тут вообще хорошо, что хоть что-то осталось. Ладно там апрель-май-июнь, тут многие, называя спешащих покупанов торопыгами, ещё пребывали в иллюзиях в отношении того, что
- машину они и так везде припаркуют и сейчас вот решительно продажи с такими ценами бойкотируют и ПИК сразу цены уронит
- покупаны-лохи, а грамотные продуманы паркинг не покупают, а снимают у лохов, их купивших втридорога!
Но к июлю-августу-сентябрю (а тогда места ещё были) картина-то уже начала вырисовываться, уже стало понятно и про 7.2 и т.д. А Вы удивляетесь, что 22 октября, когда народ стал делать ремонты и заселяться, когда на парковке уже плюнуть было некуда, и когда всё уже стало более-менее понятно, что 22 октября остался один неликвид или заоблачная цена.
Есть одно НО: продажи паркинга 7.1 начались аж в начале апреля 2017 года. А Вы приехали только 22 октября... Тут вообще хорошо, что хоть что-то осталось. Ладно там апрель-май-июнь, тут многие, называя спешащих покупанов торопыгами, ещё пребывали в иллюзиях в отношении того, что
- машину они и так везде припаркуют и сейчас вот решительно продажи с такими ценами бойкотируют и ПИК сразу цены уронит
- покупаны-лохи, а грамотные продуманы паркинг не покупают, а снимают у лохов, их купивших втридорога!
Но к июлю-августу-сентябрю (а тогда места ещё были) картина-то уже начала вырисовываться, уже стало понятно и про 7.2 и т.д. А Вы удивляетесь, что 22 октября, когда народ стал делать ремонты и заселяться, когда на парковке уже плюнуть было некуда, и когда всё уже стало более-менее понятно, что 22 октября остался один неликвид или заоблачная цена.
Речь о том, что я из 2.2. и паркинг перед первым домом меня и не интересовал, я свой ждала... до последнего. И первая инфа о том, что он исчез с Ген.плана прошла 1 сентября, но лично мне кидок не очевиден был.
Может, конечно, и зазевались мы и уши развесили, что полтора месяца соображали, но тем не менее, окончательную точку в вопросе будет-не будет поставило начало работ на зоне, где теперь парк будет.
Теперь жду 7.3.. В принципе, с таким раскладом по фиг в какую сторону один-два дома до парковки идти, разве что со сроком сдачи объекта.
Как за айфоном пойдем очередь с ночи занимать перед стартом продаж. УжОс!
Речь о том, что я из 2.2. и паркинг перед первым домом меня и не интересовал, я свой ждала... до последнего. И первая инфа о том, что он исчез с Ген.плана прошла 1 сентября, но лично мне кидок не очевиден был.
Может, конечно, и зазевались мы и уши развесили, что полтора месяца соображали, но тем не менее, окончательную точку в вопросе будет-не будет поставило начало работ на зоне, где теперь парк будет.
Теперь жду 7.3.. В принципе, с таким раскладом по фиг в какую сторону один-два дома до парковки идти, разве что со сроком сдачи объекта.
Как за айфоном пойдем очередь с ночи занимать перед стартом продаж. УжОс!
Как за айфоном пойдем очередь с ночи занимать перед стартом продаж. УжОс!
Не думаю, что будет очередь, всё-таки цена для многих «кусается». Интересно, как начнут продавать, снова с 3го этажа? Не очень удобно, когда места выставляют по-немножку и непонятна общая картина. И, как я поняла, в 7.1 на старте цены были ниже, потом вроде подорожали места
Речь о том, что я из 2.2. и паркинг перед первым домом меня и не интересовал, я свой ждала... до последнего. И первая инфа о том, что он исчез с Ген.плана прошла 1 сентября, но лично мне кидок не очевиден был.
Может, конечно, и зазевались мы и уши развесили, что полтора месяца соображали, но тем не менее, окончательную точку в вопросе будет-не будет поставило начало работ на зоне, где теперь парк будет.
Теперь жду 7.3.. В принципе, с таким раскладом по фиг в какую сторону один-два дома до парковки идти, разве что со сроком сдачи объекта.
Как за айфоном пойдем очередь с ночи занимать перед стартом продаж. УжОс!
Солидарен с вами, так же ждал.
На счёт покупки в 7.3. вот только не знаю, стоит ли брать там, или взять в аренду в народных гаражах. Хотелось или подземный паркинг или прям рядом с домом. А может быть постоят ещё рядом с 2.2.)))) опять надежды)
Солидарен с вами, так же ждал.
На счёт покупки в 7.3. вот только не знаю, стоит ли брать там, или взять в аренду в народных гаражах. Хотелось или подземный паркинг или прям рядом с домом. А может быть постоят ещё рядом с 2.2.)))) опять надежды)
Берите в народных и не парьтесь, ПИКовский паркинг с такими ценами никогда не окупится. Даже если те же деньги положить на счет в банке, процентов хватит, чтобы всю жизнь арендовать место и даже сверху накапает.
Вообще крайне непонятная ситуация, кто покупает эти места у ПИКа.
Отдать за кусок асфальта половину годового дохода, или пусть даже четверть, не понимаю. С доходом больше в таких домах не селятся.
С доходом меньше скорее всего, если авто и есть, то уровня ведро с болтами и на место хранения пофиг.
Полгода, сц.ка, ездить на работу 5 дней в неделю по 8 часов за 20 кв.м. асфальта. За эти деньги можно 3 года проводить весь отпуск по месяцу в году в 5* отелях, даже не в Турции.
Интересно, а если машиноместо минимум лям стоило бы, тоже выстроилась очередь бы, или таки случился бунт. Где порог терпения большинства?
Freeman_FCLM, Дриада, Vitamin и 2 другим это нравится
Берите в народных и не парьтесь, ПИКовский паркинг с такими ценами никогда не окупится. Даже если те же деньги положить на счет в банке, процентов хватит, чтобы всю жизнь арендовать место и даже сверху накапает.
Вообще крайне непонятная ситуация, кто покупает эти места у ПИКа.
Отдать за кусок асфальта половину годового дохода, или пусть даже четверть, не понимаю. С доходом больше в таких домах не селятся.
С доходом меньше скорее всего, если авто и есть, то уровня ведро с болтами и на место хранения пофиг.
Полгода, сц.ка, ездить на работу 5 дней в неделю по 8 часов за 20 кв.м. асфальта. За эти деньги можно 3 года проводить весь отпуск по месяцу в году в 5* отелях, даже не в Турции.
Интересно, а если машиноместо минимум лям стоило бы, тоже выстроилась очередь бы, или таки случился бунт. Где порог терпения большинства?
Да, тоже просчитывал, невыгодно брать за такую стоимость машиноместо, учитывая, что в наше время бетон не дорожает. Но тут включается фактор удобства, а за удобства приходится платить. Если конечно будут свободные места в народных гаражах, то я б лучше туда ходил, по расстоянию не сильно далеко и машиной не планирую каждый день пользоваться. Подождём ценника 7.3. и темпы продаж, терять все равно нечего, рядом с домом паркинг "потерян".
Кстати, продажи 5 корпусов начались)
Аквилон Signal Скидка 15%
Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Квартиры от 12 770 773 р. От 23,О3 м2! 2 минуты пешком до м.Верхние Лихоборы. Бронируйте бесплатно!
ПодробнееКвартал в окружении воды и леса
Новый жилой квартал, где каждая деталь подчеркивает статус и комфорт. Квартиры от 12,5 млн руб.
Подробнее"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽
Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееЖилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%
Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееЖК «Детали». Новая Москва!
Старт продаж. Квартиры с отделкой от 7 млн.руб.
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Старт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 31.05!
Успейте купить с семейной ипотекой! Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. 3 мин. от м.«Нагатинская».
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееПремиум-квартал HIGH LIFE
Двухуровневый двор-парк 2 га, клубная инфраструктура более 800 м2, повышенная шумоизоляция 60 дБ
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,3 млн. руб
ПодробнееЖК INDY TOWERS. Скидка 7%
Квартиры бизнес-класса от 13 млн ₽! Отделка White Box! 5 минут до МЦК «Зорге».
ПодробнееЭко-квартал VERY от ГК Основа
Квартиры бизнес-класса с выгодой до 5,3 млн ₽ в шаге от Ботанического сада. Ключи в этом году!
от 12,3 млн ₽
NAMETKIN TOWER от ГК Основа
Бизнес-класс от 9,1 млн руб. Скидки с выгодой до 1,3 млн руб. в мае. Рассрочка 0% от застройщика.
от 9,1 млн руб.