Как-то не очень верится, что в час пик на ТПУ Рязанская будет 114,3 тыс.человек. Многовато как-то... Как они считают? Почему не 114 тыс. или 114,5 тыс., а именно 114,3 тыс.? Откуда появятся все эти люди? Где они сегодня и какими "пассажиропотоками" пользуются? Есть ощущение, что чем больше цифру пассажиропотока чиновники назовут, тем больше денег на стройке напилить смогут...
Судя по данным в интернете, пассажиропоток Курского вокзала называется и 50 тыс., и 200 тыс. в день. Где-то рядом с Курским по пассажиропотоку находится Ярославский вокзал. Другие вокзалы (белорусский, казанский, киевский, ленинградский) обычно называют пассажиропоток не больше 100 тыс.
Но это все действующие вокзалы. И реально по ним никто достоверных цифр назвать не может. Все "пальцем в небо".
Откуда поток на ТПУ Рязанская будет больше 114,3 тыс. в час-пик, если большинство больших московских вокзалов таких цифр не имеют не только в час-пик, а за весь день???
Как-то не очень верится, что в час пик на ТПУ Рязанская будет 114,3 тыс.человек. Многовато как-то... Как они считают? Почему не 114 тыс. или 114,5 тыс., а именно 114,3 тыс.? Откуда появятся все эти люди? Где они сегодня и какими "пассажиропотоками" пользуются? Есть ощущение, что чем больше цифру пассажиропотока чиновники назовут, тем больше денег на стройке напилить смогут...
Судя по данным в интернете, пассажиропоток Курского вокзала называется и 50 тыс., и 200 тыс. в день. Где-то рядом с Курским по пассажиропотоку находится Ярославский вокзал. Другие вокзалы (белорусский, казанский, киевский, ленинградский) обычно называют пассажиропоток не больше 100 тыс.
Но это все действующие вокзалы. И реально по ним никто достоверных цифр назвать не может. Все "пальцем в небо".
Откуда поток на ТПУ Рязанская будет больше 114,3 тыс. в час-пик, если большинство больших московских вокзалов таких цифр не имеют не только в час-пик, а за весь день???
Пассажиропоток считается по специальной методике, чтобы не вдавятся в подробности разработанной Минтрансом на перспективу с учетом максимальной нагрузки пересадочного узла. Вот сморите строиться большой район Некрасова ; планируется скоростное движение поездов Москва-Казань с перспективой до Пекина плюс пригородное движение которое будет расширяться; планируется автовокзал это значит ближайшие области и не только автобусное движение которое уже сейчас конкуренцию составляет железнодорожному .В данный момент оно паркуется по закоулкам; плюс частные автомобили с областей московской и других на перехватывающую стоянку. Пассажиропоток увеличит открытие МКЦ (МКЖД) плюс второе кольцо метрополитена. По моим прикидкам даже эта цифра маловата
Как-то не очень верится, что в час пик на ТПУ Рязанская будет 114,3 тыс.человек. Многовато как-то... Как они считают? Почему не 114 тыс. или 114,5 тыс., а именно 114,3 тыс.? Откуда появятся все эти люди? Где они сегодня и какими "пассажиропотоками" пользуются? Есть ощущение, что чем больше цифру пассажиропотока чиновники назовут, тем больше денег на стройке напилить смогут...
Судя по данным в интернете, пассажиропоток Курского вокзала называется и 50 тыс., и 200 тыс. в день. Где-то рядом с Курским по пассажиропотоку находится Ярославский вокзал. Другие вокзалы (белорусский, казанский, киевский, ленинградский) обычно называют пассажиропоток не больше 100 тыс.
Но это все действующие вокзалы. И реально по ним никто достоверных цифр назвать не может. Все "пальцем в небо".
Откуда поток на ТПУ Рязанская будет больше 114,3 тыс. в час-пик, если большинство больших московских вокзалов таких цифр не имеют не только в час-пик, а за весь день???
Пассажиропоток считается по специальной методике, чтобы не вдавятся в подробности разработанной Минтрансом на перспективу с учетом максимальной нагрузки пересадочного узла. Вот сморите строиться большой район Некрасова ; планируется скоростное движение поездов Москва-Казань с перспективой до Пекина плюс пригородное движение которое будет расширяться; планируется автовокзал это значит ближайшие области и не только автобусное движение которое уже сейчас конкуренцию составляет железнодорожному .В данный момент оно паркуется по закоулкам; плюс частные автомобили с областей московской и других на перехватывающую стоянку. Пассажиропоток увеличит открытие МКЦ (МКЖД) плюс второе кольцо метрополитена. По моим прикидкам даже эта цифра маловата
Пассажиропоток считается по специальной методике, чтобы не вдавятся в подробности разработанной Минтрансом на перспективу с учетом максимальной нагрузки пересадочного узла. Вот сморите строиться большой район Некрасова ; планируется скоростное движение поездов Москва-Казань с перспективой до Пекина плюс пригородное движение которое будет расширяться; планируется автовокзал это значит ближайшие области и не только автобусное движение которое уже сейчас конкуренцию составляет железнодорожному .В данный момент оно паркуется по закоулкам; плюс частные автомобили с областей московской и других на перехватывающую стоянку. Пассажиропоток увеличит открытие МКЦ (МКЖД) плюс второе кольцо метрополитена. По моим прикидкам даже эта цифра маловата
Как? Ещё и автовокзал с сообщением с областями планируется? Я предполагала, что будет просто остановка общественного городского транспорта... А поезда Москва- Казань, насколько я знаю, будут курсировать здесь, если перенесут Курский вокзал в Карачарово. Очень надеюсь, что этого не случится
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
Сегодня наконец-то начал работу тоннелепроходческий щит, который будет двигаться от станции Косино до станции Нижегородская улица со скоростью 350 метров в месяц. Хуснуллин продолжает обещать нам метро в 2018 году.
Хуснулин тот еще обещатель. Если быстро будут все делать , то в конце 19-го закончат. Если не очень быстро, то уже в 20м. Не надо питать иллюзий, что раньше будет, ибо это целая линия плюс зависимость от участка электрозаводская-нижегородская.
Сегодня наконец-то начал работу тоннелепроходческий щит, который будет двигаться от станции Косино до станции Нижегородская улица со скоростью 350 метров в месяц. Хуснуллин продолжает обещать нам метро в 2018 году.
Ага, запустили, вот видео запись вчерашняя по запуску этого щита..
В Москве будут построены две новые конечные железнодорожные станции, которые помогут разгрузить вокзалы в центре столицы. Об этом в четверг, 5 января заявил заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает «Интерфакс».
«Это будут конечные станции для части поездов, таким образом существенно разгрузятся крупные железнодорожные вокзалы, расположенные в центральной части города», - приводит агентство слова Хуснуллина. По его словам, соглашение о строительстве станций «Карачарово» на Горьковском направлении и «Аминьевская» на Киевском направлении уже достигнуто с РЖД.
Печально! Только приобрели квартиру в ЖК Среда, видимо, теперь придется "избавляться" от нее, не хочется жить рядом с вокзалом(((
В Москве появится две новых "зонных" железнодорожных станции
Москва. 5 января. INTERFAX.RU - Принято решение о строительстве дополнительных конечных станций на Горьковском и Киевском направлениях железных дорог, сообщил "Интерфаксу" в четверг заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Достигнуто соглашение с АО "РЖД" о строительстве двух дополнительных зонных станций на Горьковском направлении - "Карачарово" и Киевском направлении "Аминьевская" железных дорог. Это будут конечные станции для части поездов, таким образом существенно разгрузятся крупные железнодорожные вокзалы, расположенные в центральной части города", - сказал он.
.....
Вообще, зонная станция - это не вокзал.
Кстати, Аминьевская тоже будет такой.
Жила у Киевского много лет, да норм ребята. Нету сборища бомжар и неприятных людей, сейчас следят за этим хорошо.
А про карачарово кто-нибудь видел примерные сроки создания вокзала? В каком году то хоть? А то мож запланировали на тридцатые годы какие-нибудь
О как! Прям как в Европе метро будет - платформы по бокам.
29 декабря запущен уникальный десятиметровый механизированный комплекс «Лилия» для проходки двухпутного тоннеля Кожуховской линии московского метро.
Такие комплексы нужны для возведения двухпутных тоннелей большого диаметра, что позволит построить станции с двумя боковыми платформами. Строительство метро по этой технологии дает экономию до 30% по сравнению с традиционными проектами.
Москве традиционно строили шестиметровыми комплексами однопутные тоннели метро, в которых поезд движется в одном направлении. Платформа располагается посередине.
При строительстве двухпутных тоннелей платформы станции располагаются по бокам, а поезда следуют навстречу друг другу в центральной части платформы.
Проходка будет закончена в 2017 году, а затем щит будет переведен на Третий пересадочный контур. Время работы щита расписано по суткам.
"Метростроители работают и в выходные, и в морозные дни. Работа не останавливается ни на час. Одна из самых больших веток метро - Кожуховская - пройдет от “Авиамоторной” до “Некрасовской” и улучшит транспортное обеспечение москвичей. Помимо этого она позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию до станций “Выхино” и “Котельники”. Часть этой линии строится уникальным двухпутным щитом диаметром 10,8 метра. Это сооружение высотой с трехэтажный дом уже запустили", - рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин.
Для прокладки этого тоннеля был закуплен новый механизированный комплекс Herrenknecht S-956. Для его создания германской фирме потребовался почти год. В Москву его доставили авто, речным, и морским транспортом. Щит представляет собой трехэтажный передвижной завод длиной 66 метров и массой более 1,6 тонны.
Утвержден проект юго-восточной части Третьего пересадочного контура
Власти Москвы утвердили проект юго-восточной части Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица". Об этом говорится в документах Москомархитектуры. На участке длиной в 11,5 километра между "Каширской" и "Нижегородской" расположатся еще четыре станции: "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники" и "Текстильщики". Расчетная нагрузка станций составит от 55 до 360 тысяч человек в сутки.
"Участок проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица" намечается построить и ввести в эксплуатацию в 2019 году. Длина участка линии – 11,5 километра. Количество станций – четыре станции – "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники", "Текстильщики", – говорится в документах Москомархитектуры.
Согласно документации ведомства, перегоны будут строиться закрытым типом, а станции – открытым, в котловане.
Загрузка проектируемых станций на расчетный срок планируется в следующих пределах:
• "Кленовый бульвар" – 240 тысяч чел/сутки;
• "Нагатинский Затон" – 55 тысяч чел/сутки;
• "Печатники" – 250 тысяч чел/сутки;
• "Текстильщики" – 360 тысяч чел/сутки.
Участок ТПК от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица" начнется от примыкания к станции "Каширская" под территорией музея-заповедника "Коломенское". Тоннели пройдут под Коломенской улицей, пересекут Москву-реку и далее протянутся под улицей Гурьянова к действующей станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии. Затем, пересекая Курское направление Московской железной дороги, участок Второго кольца метро выйдет к станции "Текстильщики" Таганско-Краснопресненской линии. Далее линия проходит вдоль Люблинской и Газгольдерной улиц с выходом на Рязанский проспект к станциям "Нижегородская улица".
Станция "Кленовый бульвар" проектируется вдоль Коломенской улицы с учетом возможности организации пересадки из восточного торца на перспективную станцию линии метрополитена ТПК – район Бирюлево – территория ТиНАО.
Станция "Нагатинский Затон" расположится в одноименном районе Москвы и также вдоль Коломенской улицы. У нее будет два вестибюля с выходами на обе стороны улицы Коломенская, существующей жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.
Станция "Печатники" проектируется севернее примыкания улицы Гурьянова к Шоссейной улице, с двумя вестибюлями и выходами к Шоссейной улице, улице Гурьянова, полиграфическому комплексу "Пушкинская площадь", проектируемой производственной и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Она будет пересадочной со станцией "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
В районе Печатники между Шоссейной улицей и Курским направлением Московской железной дороги, появится станция "Текстильщики", пересадочная со станцией "Текстильщики" Таганско-Краснопресненской линии. Предусмотрены два вестибюля и выходы к остановочному пункту Текстильщики Курского направления Московской железной дороги.
Станции "Нижегородская улица" Кожуховской линии и ТПК проектируются в одном станционном комплексе вдоль Рязанского проспекта у пересечения с Малым кольцом Московской железной дороги. У них будет один вестибюль с выходами на обе стороны Рязанского проспекта, к остановочному пункту Московского центрального кольца и к проектируемой станции электричек на Горьковском направлении.
Информация обнадеживающая иметь ТПК, только врядли успеют до указанных сроков построить, обычно ветки метро сдают с задержкой, так у нас в стране привыкли делать. Но все же в 2020 году должно уже стоять метро, посмотрим!
Старт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееБЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".