Улично-дорожная сеть вокруг ЖК "SREDA" - метро, ТПУ

  • Назад
  • Страница 10 из 14
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вперед

Как-то не очень верится, что в час пик на ТПУ Рязанская будет 114,3 тыс.человек. Многовато как-то... Как они считают? Почему не 114 тыс. или 114,5 тыс., а именно 114,3 тыс.? Откуда появятся все эти люди? Где они сегодня и какими "пассажиропотоками" пользуются? Есть ощущение, что чем больше цифру пассажиропотока чиновники назовут, тем больше денег на стройке напилить смогут...

Судя по данным в интернете, пассажиропоток Курского вокзала называется и 50 тыс., и 200 тыс. в день. Где-то рядом с Курским по пассажиропотоку находится Ярославский вокзал. Другие вокзалы (белорусский, казанский, киевский, ленинградский) обычно называют пассажиропоток не больше 100 тыс.

Но это все действующие вокзалы. И реально по ним никто достоверных цифр назвать не может. Все "пальцем в небо".

Откуда поток на ТПУ Рязанская будет больше 114,3 тыс. в час-пик, если большинство больших московских вокзалов таких цифр не имеют не только в час-пик, а за весь день???

Как-то не очень верится, что в час пик на ТПУ Рязанская будет 114,3 тыс.человек. Многовато как-то... Как они считают? Почему не 114 тыс. или 114,5 тыс., а именно 114,3 тыс.? Откуда появятся все эти люди? Где они сегодня и какими "пассажиропотоками" пользуются? Есть ощущение, что чем больше цифру пассажиропотока чиновники назовут, тем больше денег на стройке напилить смогут...

Судя по данным в интернете, пассажиропоток Курского вокзала называется и 50 тыс., и 200 тыс. в день. Где-то рядом с Курским по пассажиропотоку находится Ярославский вокзал. Другие вокзалы (белорусский, казанский, киевский, ленинградский) обычно называют пассажиропоток не больше 100 тыс.

Но это все действующие вокзалы. И реально по ним никто достоверных цифр назвать не может. Все "пальцем в небо".

Откуда поток на ТПУ Рязанская будет больше 114,3 тыс. в час-пик, если большинство больших московских вокзалов таких цифр не имеют не только в час-пик, а за весь день???

 


Пассажиропоток считается по специальной методике, чтобы не вдавятся в подробности разработанной Минтрансом на перспективу с учетом максимальной нагрузки пересадочного узла. Вот сморите строиться большой район Некрасова ; планируется скоростное движение поездов Москва-Казань с перспективой до Пекина плюс пригородное движение которое будет расширяться; планируется автовокзал это значит ближайшие области и не только автобусное движение которое уже сейчас конкуренцию составляет железнодорожному .В данный момент оно паркуется по закоулкам; плюс частные автомобили с областей московской и других на перехватывающую стоянку. Пассажиропоток увеличит открытие МКЦ (МКЖД) плюс второе кольцо метрополитена. По моим прикидкам даже эта цифра маловата

Объявления

Как-то не очень верится, что в час пик на ТПУ Рязанская будет 114,3 тыс.человек. Многовато как-то... Как они считают? Почему не 114 тыс. или 114,5 тыс., а именно 114,3 тыс.? Откуда появятся все эти люди? Где они сегодня и какими "пассажиропотоками" пользуются? Есть ощущение, что чем больше цифру пассажиропотока чиновники назовут, тем больше денег на стройке напилить смогут...

Судя по данным в интернете, пассажиропоток Курского вокзала называется и 50 тыс., и 200 тыс. в день. Где-то рядом с Курским по пассажиропотоку находится Ярославский вокзал. Другие вокзалы (белорусский, казанский, киевский, ленинградский) обычно называют пассажиропоток не больше 100 тыс.

Но это все действующие вокзалы. И реально по ним никто достоверных цифр назвать не может. Все "пальцем в небо".

Откуда поток на ТПУ Рязанская будет больше 114,3 тыс. в час-пик, если большинство больших московских вокзалов таких цифр не имеют не только в час-пик, а за весь день???

 


Пассажиропоток считается по специальной методике, чтобы не вдавятся в подробности разработанной Минтрансом на перспективу с учетом максимальной нагрузки пересадочного узла. Вот сморите строиться большой район Некрасова ; планируется скоростное движение поездов Москва-Казань с перспективой до Пекина плюс пригородное движение которое будет расширяться; планируется автовокзал это значит ближайшие области и не только автобусное движение которое уже сейчас конкуренцию составляет железнодорожному .В данный момент оно паркуется по закоулкам; плюс частные автомобили с областей московской и других на перехватывающую стоянку. Пассажиропоток увеличит открытие МКЦ (МКЖД) плюс второе кольцо метрополитена. По моим прикидкам даже эта цифра маловата

Пассажиропоток считается по специальной методике, чтобы не вдавятся в подробности разработанной Минтрансом на перспективу с учетом максимальной нагрузки пересадочного узла. Вот сморите строиться большой район Некрасова ; планируется скоростное движение поездов Москва-Казань с перспективой до Пекина плюс пригородное движение которое будет расширяться; планируется автовокзал это значит ближайшие области и не только автобусное движение которое уже сейчас конкуренцию составляет железнодорожному .В данный момент оно паркуется по закоулкам; плюс частные автомобили с областей московской и других на перехватывающую стоянку. Пассажиропоток увеличит открытие МКЦ (МКЖД) плюс второе кольцо метрополитена. По моим прикидкам даже эта цифра маловата


Как? Ещё и автовокзал с сообщением с областями планируется? Я предполагала, что будет просто остановка общественного городского транспорта... А поезда Москва- Казань, насколько я знаю, будут курсировать здесь, если перенесут Курский вокзал в Карачарово. Очень надеюсь, что этого не случится
ЖК Первый Нагатинский13 га бизнес-класса. Собственный ландшафтный парк 3 Га.
Аквилон SignalПозволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%

А мне вот без разницы, до жд у нас довольно далеко, так что пусть курсируют

Сегодня наконец-то начал работу тоннелепроходческий щит, который будет двигаться от станции Косино до станции Нижегородская улица со скоростью 350 метров в месяц. Хуснуллин продолжает обещать нам метро в 2018 году.

Обратите внимание
Хуснулин тот еще обещатель. Если быстро будут все делать , то в конце 19-го закончат. Если не очень быстро, то уже в 20м. Не надо питать иллюзий, что раньше будет, ибо это целая линия плюс зависимость от участка электрозаводская-нижегородская.

Сегодня наконец-то начал работу тоннелепроходческий щит, который будет двигаться от станции Косино до станции Нижегородская улица со скоростью 350 метров в месяц. Хуснуллин продолжает обещать нам метро в 2018 году.

Ага, запустили, вот видео запись вчерашняя по запуску этого щита.. :smile:

 

ПОЕХАЛИ!!)))

 

Всех соседей с наступающим новым годом!  :smile:

назвали как мою дочку, символично  :good: . с наступающим 2017 всех, желаю, чтобы ожидания по нашему ЖК оправдались !  :smile:

В Москве будут построены две новые конечные железнодорожные станции, которые помогут разгрузить вокзалы в центре столицы. Об этом в четверг, 5 января заявил заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает «Интерфакс».

«Это будут конечные станции для части поездов, таким образом существенно разгрузятся крупные железнодорожные вокзалы, расположенные в центральной части города», - приводит агентство слова Хуснуллина. По его словам, соглашение о строительстве станций «Карачарово» на Горьковском направлении и «Аминьевская» на Киевском направлении уже достигнуто с РЖД.

 

Печально! Только приобрели квартиру в ЖК Среда, видимо, теперь придется "избавляться" от нее, не хочется жить рядом  с вокзалом(((

В Москве появится две новых "зонных" железнодорожных станции

Москва. 5 января. INTERFAX.RU - Принято решение о строительстве дополнительных конечных станций на Горьковском и Киевском направлениях железных дорог, сообщил "Интерфаксу" в четверг заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Достигнуто соглашение с АО "РЖД" о строительстве двух дополнительных зонных станций на Горьковском направлении - "Карачарово" и Киевском направлении "Аминьевская" железных дорог. Это будут конечные станции для части поездов, таким образом существенно разгрузятся крупные железнодорожные вокзалы, расположенные в центральной части города", - сказал он.
.....
Вообще, зонная станция - это не вокзал.
Кстати, Аминьевская тоже будет такой.
Жила у Киевского много лет, да норм ребята. Нету сборища бомжар и неприятных людей, сейчас следят за этим хорошо.
А про карачарово кто-нибудь видел примерные сроки создания вокзала? В каком году то хоть? А то мож запланировали на тридцатые годы какие-нибудь

О как! Прям как в Европе метро будет - платформы по бокам.

 

29 декабря запущен у­никальный десятиметро­вый механизированный к­омплекс «Лилия» для проходки двухпутного т­оннеля Кожуховской ли­нии московского метро.

Такие комплексы нужны для возведения двухпутных тоннелей большого диаметра, что позволит построить станции с двумя боковыми платформами. Строительство метро по этой технологии дает экономию до 30% по сравнению с традиционными проектами.

 

 Москве традиционно строили шестиметровыми комплексами однопутные тоннели метро, в которых поезд движется в одном направлении. Платформа располагается посередине.

При строительстве двухпутных тоннелей платформы станции располагаются по бокам, а поезда следуют навстречу друг другу в центральной части платформы.

Проходка будет закончена в 2017 году, а затем щит будет переведен на Третий пересадочный контур. Время работы щита расписано по суткам.

 

"Метростроители работают и в выходные, и в морозные дни. Работа не останавливается ни на час. Одна из самых больших веток метро - Кожуховская - пройдет от Авиамоторной до Некрасовской и улучшит транспортное обеспечение москвичей. Помимо этого она позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию до станций Выхино и Котельники. Часть этой линии строится уникальным двухпутным щитом диаметром 10,8 метра. Это сооружение высотой с трехэтажный дом уже запустили", - рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

  • ДавидПарс это нравится

В дополнение к предыдущему посту.

 

Для прокладки этого тоннеля был закуплен новый механизированный комплекс Herrenknecht S-956. Для его создания германской фирме потребовался почти год. В Москву его доставили авто, речным, и морским транспортом. Щит представляет собой трехэтажный передвижной завод длиной 66 метров и массой более 1,6 тонны.

Утвержден проект юго-восточной части Третьего пересадочного контура
 

Власти Москвы утвердили проект юго-восточной части Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица". Об этом говорится в документах Москомархитектуры. На участке длиной в 11,5 километра между "Каширской" и "Нижегородской" расположатся еще четыре станции: "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники" и "Текстильщики". Расчетная нагрузка станций составит от 55 до 360 тысяч человек в сутки.

"Участок проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица" намечается построить и ввести в эксплуатацию в 2019 году. Длина участка линии – 11,5 километра. Количество станций – четыре станции – "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники", "Текстильщики", – говорится в документах Москомархитектуры.

Согласно документации ведомства, перегоны будут строиться закрытым типом, а станции – открытым, в котловане.

Загрузка проектируемых станций на расчетный срок планируется в следующих пределах:

• "Кленовый бульвар" – 240 тысяч чел/сутки;
• "Нагатинский Затон" – 55 тысяч чел/сутки;
• "Печатники" – 250 тысяч чел/сутки;
• "Текстильщики" – 360 тысяч чел/сутки.

Участок ТПК от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица" начнется от примыкания к станции "Каширская" под территорией музея-заповедника "Коломенское". Тоннели пройдут под Коломенской улицей, пересекут Москву-реку и далее протянутся под улицей Гурьянова к действующей станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии. Затем, пересекая Курское направление Московской железной дороги, участок Второго кольца метро выйдет к станции "Текстильщики" Таганско-Краснопресненской линии. Далее линия проходит вдоль Люблинской и Газгольдерной улиц с выходом на Рязанский проспект к станциям "Нижегородская улица".

Станция "Кленовый бульвар" проектируется вдоль Коломенской улицы с учетом возможности организации пересадки из восточного торца на перспективную станцию линии метрополитена ТПК – район Бирюлево – территория ТиНАО.

Станция "Нагатинский Затон" расположится в одноименном районе Москвы и также вдоль Коломенской улицы. У нее будет два вестибюля с выходами на обе стороны улицы Коломенская, существующей жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

Станция "Печатники" проектируется севернее примыкания улицы Гурьянова к Шоссейной улице, с двумя вестибюлями и выходами к Шоссейной улице, улице Гурьянова, полиграфическому комплексу "Пушкинская площадь", проектируемой производственной и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Она будет пересадочной со станцией "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.

В районе Печатники между Шоссейной улицей и Курским направлением Московской железной дороги, появится станция "Текстильщики", пересадочная со станцией "Текстильщики" Таганско-Краснопресненской линии. Предусмотрены два вестибюля и выходы к остановочному пункту Текстильщики Курского направления Московской железной дороги.

Станции "Нижегородская улица" Кожуховской линии и ТПК проектируются в одном станционном комплексе вдоль Рязанского проспекта у пересечения с Малым кольцом Московской железной дороги. У них будет один вестибюль с выходами на обе стороны Рязанского проспекта, к остановочному пункту Московского центрального кольца и к проектируемой станции электричек на Горьковском направлении.

Информация обнадеживающая иметь ТПК, только врядли успеют до указанных сроков построить, обычно ветки метро сдают с задержкой, так у нас в стране привыкли делать.  8)  Но все же в 2020 году должно уже стоять метро, посмотрим! :smile:  

Про 19 год, конечно, выдумки пиарщиков. Несколько лет можно приплюсовать.
Kati5, у Вас кредо, ни дня без сообщения))), за исключением выходных.

Актуальная на начало февраля ситуация на стройплощадке метро с жк на дальнем плане ;)

589af01141d72_metrosreda.jpg

  • Назад
  • Страница 10 из 14
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов