Да, новость очень "обрадовала". Здесь теперь и движение на ЖД путях плотнее станет, а значит и шума больше от поездов, и громкоговорители , объявляющие о прибытии/отбытии поездов, мешать будут, и толпы людей появятся с котомками..в общем, приятного мало
так от станции до ЖК почти километр. Громкоговорители наврядли с такого расстояния, тем более сама станция будет накрыта. Возможно только далекие свистки пребывающих поездов.
Ивандамарья под гостем уже заходит.
Кому-то Среда мешать стала активной стройкой видимо.)
Я не Ивандамарья, у меня здесь квартира куплена ( поэтому, собственно, я и не обрадована новости), правда, покупала я её, не зная, что есть вероятность постройки вокзала. Я понимаю, что у РЖД денег куры не клюют и им необходимо в очередной раз освоить несколько миллиардов бюджетных денег, но кому станет удобнее от постройки здесь ещё и станции для поездов? Вот серьёзно, кому?Жителей близлежайших домов брать в рассмотрение не будем - к ним, кстати, буду относиться и я- здесь все минусы очевидны, но вот чем будет удобнее пассажирам? Раньше все поезда приходили на кольцевые станции, по которым на разные ветки метро добираться удобно. А сейчас им придётся по МЦК ехать, где поезда двигаются медленно и маршрут движения длиннее, так как радиус этого кольца больше, чем кольцевой ветки метро. Плюс ко всему переходы на метро с МЦК, как правило, не соединены, на улицу надо выходить, эскалаторов мало и они узкие. Вот и потаскайся с чемоданами. Я на работу езжу через комсомольскую. Не загружена сильно там ни кольцевая, ни радиальная ветки,с Выхино и низом всей фиолетовой веткой не сравнить. О какой необходимой разгрузке вокзалов твердят власти? Устроят здесь Выхино-2, только умноженное на три.
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 30.06.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция действительна до 30.06.2025 г. Предложение распространяется на выделенный пул квартир. Акция не является публичной офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски. Застройщик ООО «СЗ «ЛБМ Инжиниринг». ИНН: 7714985758. Не является публичной офертой. Ипотеку предоставляет АО «Альфа-Банк». ПСК от 8,534% до 20,366% ставка 5% на первые 24 месяцев, далее ПСК от 25,858% до 28,685% ставка 25,39%. Первоначальный взнос от 30,1%, срок кредита от 3 до 30 лет. Программа действует при покупке квартиры у партнёра АО «Альфа-Банк» при сумме кредита от 600 т. до 70 млн руб. при наличии личного страхования заемщика. Подробнее на alfabank.ru. АО «Альфа-Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1326 от 16.01.2015. Подробная информация и условия предоставления кредита на сайте www.rakurs.moscow. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.
Rakurs — квартиры в ипотеку. Всем клиентам
ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5%. Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.
Реклама. Рекламодатель и застройщик ООО Специализированный Застройщик "Лидер". ИНН 6659155222. ОГРН 1076659008799. Проектная декларация на сайте наш дом.рф
Старт продаж ЖК «UltimaCity» – от 13,1 млн ₽
Бизнес-класс в 2 мин до метро «Южный порт», 5 мин до благоустроенной набережной Москвы-реки.
Я понимаю, что у РЖД денег куры не клюют и им необходимо в очередной раз освоить несколько миллиардов бюджетных денег, но кому станет удобнее от постройки здесь ещё и станции для поездов? Вот серьёзно, кому?
судя по анонсу, наличие зонной станции не означает, что здесь будет базар-вокзал, т.к. часть поездов будет по-прежнему доезжать до Курской, все на выбор народа. Власти, конечно, постараются замотивировать людей высаживаться раньше напр. через пониженную стоимостью билета )). Для кого "копейка рубль бережет" будут наматывать лишние круги по третьему кольцу метро или МЦК. Думаю таких будет в соотношении не больше, чем 40/60.
И в этой станции будут тоже свои плюсы, напр. скоростной поезд Москва-Казань (полет 3-4 часа) вроде будет уходить от нас. Это же удобно, у меня родственников много в Казани )).
Меня вот больше волнуют удобные подъездные пути, которые должны будут окружить ТПУ, чтобы от нас до ТТК за реальные 5 минут в любое время суток или ПКиО Измайлово за 10 мин можно было бы долететь, надеюсь )).
хотелось бы узнать может кто в курсе-в ноябре была приостановлена деятельность ск Меско.В соседней ветке появилась информация о получении в связи с этим новых страховых договоров от ск ВСК.Мне же никто никаких новых страховых договоров не присылал.Буду признательна если кто -то сможет прояснить ситуацию.(ветка Купить квартиру в жк среда)
хотелось бы узнать может кто в курсе-в ноябре была приостановлена деятельность ск Меско.В соседней ветке появилась информация о получении в связи с этим новых страховых договоров от ск ВСК.Мне же никто никаких новых страховых договоров не присылал.Буду признательна если кто -то сможет прояснить ситуацию.(ветка Купить квартиру в жк среда)
Я получила извещение о заказном письме, думаю это как раз новый договор. Завтра получу и отпишусь.
Не понимаю, почему всех, кого беспокоит создание в Карачарово зональной станции, сразу объявляют троллями, желающими зла ПСН. Я являюсь реальным покупателем Среды и желаю ПСН всяческого процветания, но меня не может не беспокоить перспектива получить вблизи от дома филиал Курского вокзала. Я считаю троллями как раз тех, кого это не волнует.
Прокатитесь как-нибудь на электричке до Петушков, получите массу впечатлений. Основная масса пассажиров - это те, кто на сутки приезжает на работу в Москву, а потом на трое суток уезжает беспробудно пить домой. Плюс вокруг этой станции сразу соберется куча маргиналов, которые всегда присутствуют в подобных местах. И пусть даже вся эта публика не добредет до территории Среды, нам вместе с ними придется садиться в метро, на МЦК и на наземный транспорт, они будут ходить с нами в одни магазины и т.д.
Второе. Можете считать меня снобом, но меня пугают будущие соседи, имеющие много родственников в Казани. А если проект строительства ВСМ будет реализован до конца, то у наших внуков будут соседи, имеющие много родственников в Пекине.
Третье. Жилье вокруг зональной станции будет активно сдаваться приезжим. Это хорошо для арендодателей, но как жить тем, кто покупал квартиру для себя? Если даже не брать в расчет поддержание чистоты, порядка и всего прочего, вы никогда не сможете собрать кворум среди собственников, когда управляющая компания, созданная ПСН, задерет тарифы на свои услуги и вы захотите поменять УК.
Можно, конечно, рассчитывать на то, что будем передвигаться только на автомобиле и не увидим этой публики, но жизнь такова, что лучше не зарекаться.
Это только некоторые соображения по поводу зональной станции. И я никогда не поверю, что люди, которых не пугает эта перспектива, реальные покупатели, а не менеджеры по продажам.
Выше уже писали. Повторюсь. Если ЖК Среда вызывает у Вас столько негатива и плохие предчувствия, пугает соседство с бомжами, казанцами, пекинцами и другими неприятными Вам личностями, зачем мучаться, продайте квартиру в Среде, если уже купили и не покупайте квартиру в Среде, если собирались ее купить. Все просто. Зачем других-то жизни учить.
Не понимаю, почему всех, кого беспокоит создание в Карачарово зональной станции, сразу объявляют троллями, желающими зла ПСН. Я являюсь реальным покупателем Среды и желаю ПСН всяческого процветания, но меня не может не беспокоить перспектива получить вблизи от дома филиал Курского вокзала. Я считаю троллями как раз тех, кого это не волнует.
Прокатитесь как-нибудь на электричке до Петушков, получите массу впечатлений. Основная масса пассажиров - это те, кто на сутки приезжает на работу в Москву, а потом на трое суток уезжает беспробудно пить домой. Плюс вокруг этой станции сразу соберется куча маргиналов, которые всегда присутствуют в подобных местах. И пусть даже вся эта публика не добредет до территории Среды, нам вместе с ними придется садиться в метро, на МЦК и на наземный транспорт, они будут ходить с нами в одни магазины и т.д.
Второе. Можете считать меня снобом, но меня пугают будущие соседи, имеющие много родственников в Казани. А если проект строительства ВСМ будет реализован до конца, то у наших внуков будут соседи, имеющие много родственников в Пекине.
Третье. Жилье вокруг зональной станции будет активно сдаваться приезжим. Это хорошо для арендодателей, но как жить тем, кто покупал квартиру для себя? Если даже не брать в расчет поддержание чистоты, порядка и всего прочего, вы никогда не сможете собрать кворум среди собственников, когда управляющая компания, созданная ПСН, задерет тарифы на свои услуги и вы захотите поменять УК.
Можно, конечно, рассчитывать на то, что будем передвигаться только на автомобиле и не увидим этой публики, но жизнь такова, что лучше не зарекаться.
Это только некоторые соображения по поводу зональной станции. И я никогда не поверю, что люди, которых не пугает эта перспектива, реальные покупатели, а не менеджеры по продажам.
А что изменится от того, что вы все это написали? Пугает вас это или нет, это ваше дело. Никто вашего и нашего мнения все равно спрашивать не станет. Как посчитают нужным, так и сделают. Единственное на что мы можем повлиять, это продать квартиру здесь и купить в другом месте (и не известно, что там ещё решат построить, а то так и будете пугаться любым переменам). А, ну ещё сотрясать воздух на кухне или писать посты на форуме.
Вы, уважаемый Гость, жили около вокзала? Сами ездите на электричке по горьковской ветке?
Про свое житье у вокзала я уже писала (никаких особых проблем замечено не было).
Этой веткой электричек пользуюсь каждый день. Люди стараются выходить на Серпе (это следующая остановка после Карачарово, та самая, которая напротив Символа сейчас), а не на Карачарово (удобнее с точки зрения станций метро и дешевле). И многие будут продолжать так делать не смотря на МЦК, станцию метро и т.д. Я вот при МЦК под боком и метро продолжу ездить до Курского на электричке. Ибо оказаться на кольцевой ветке Курская и почти в центре мск намного удобнее, чем на новосозданной станции метро или МЦК, от которых ехать еще с кучей пересадок.
А я считаю, что те кто видят в Среде много минусов их пугающие, то им решать покупать или нет, либо продавать/ не продавать здесь квартиру. Зачем разводить негатив здесь, каждый всё равно решает сам.
Форумы создаются для обмена мнениями. Написать пост меня побудила дискуссия, начавшаяся 5 января и проводившаяся в духе "сам дурак", потому что других ответов на справедливо поставленные вопросы у Давида Парса и иже с ним нет. Проще всего объявить всех неугодных троллями и посоветовать им продать квартиру. А вот привести аргументированные доводы, чем хороша зональная станция Карачарово, сложно.
Уважаемая Jasi, смысл создания зональной станции как раз в том, чтобы все, кто сейчас выходит на Серпе, выходили из электричек в Карачарово. До Курского вокзала будут ходить единичные поезда, так что Вам, возможно, придется изменить давно отлаженный маршрут. Я помню, что Вы писали, как замечательно Вам жилось около Киевского вокзала. Разрешите вам не поверить. Семья моих знакомых проживает в доме сразу за ТЦ "Европейский", ЖЭК не успевает ремонтировать железную дверь в подъезд, потому что бомжам плевать, что их снимает висящая над подъездом видеокамера, им холодно. Думаю не просто так собираются строить зональную станцию Аминьевская. Инвесторам типа Агаларовых, которым принадлежат участки на Киевской, конечно же, хочется поднять их стоимость. На Курской такая же ситуация, дорогая земля должна приносить прибыль.
Также отвечаю, что электричками Москва-Петушки в дачный сезон пользуюсь по несколько раз в неделю, поэтому публику в них имею несчастье лицезреть постоянно.
Хочу еще раз подчеркнуть, что к написанию поста меня подтолкнуло не желание очернить Среду, а форма дискуссии, в которой она велась. Для тех, кто не может удержаться от дифирамбов ПСН и кому положено это делать по должности, есть официальный форум Среды, а здесь хотелось бы выслушать разные мнения и аргументы. По мере приближения к сдаче домов будет возникать множество вопросов, которые собственники должны решать сообща. И как это будет происходить? Всем несогласным будет рекомендовано продать квартиру?
Я вот как раз поддержу, что надо обсуждать и плюсы и минусы. Как-то придет с "минусом", обсудит, опслушает разные мнения и может примет для себя наличие этого минуса. Или наоборот убедится, что не нужно ему здесь покупать ничего.
Вроде как не было речи о том, что электрички тоже ограничить станцией Карачарово. Поезда - да. Но электрички врядли тронут.
Я пользуюсь каждый день электричкой. Публика обычная - люди едут на работу/с работы. Многие дамы в шубах труться. Мужики в костюмах. Разные бывают. Но не могу сказать, что публика какая-то особенная есть. Мало чем от метро отличается.
Про жизнь у Киевского пишу как есть - ни разу не было проблем. Двор не закрытый был, но на детских площадках никто подозрительный не тусовался (хотя казалось бы! Там же еще и рынок рядом). Соседи приличные были. Квартиросъемщиков действительно много было, это да, но как-то не было проблем и с ними. Бомжей, снимающих двери, ни разу не видела. И дверь в подъезд всегда на месте была.
Не знаю, почему такое различие в рядом стоящих домах.
Нормально все будет имхо. На электричках нормальный контингент гоняет, как и на метро. И бедняки и богачи. Давно прошел тренд на обязательное путешествие куда бы то ни было на машине. Раньше круто было, мол никогда я в это метро больше не спущусь, сами там воняйте, ведь у меня фокус кредитный фигли...
На пути от всех этих станций до наших подъездов есть серьезный заслон - АШАН )))) Реально не понимаю, зачем люди стоят с кучей пакетов и ждут троллейбуса/маршрутки/идут на МЦК дабы вернуться домой с этим добром. Неужели удобнее/ближе нет магазинов...
Больше расстраивает бесконечный ремонт Рязанки, думал на разворотной эстакаде и строительстве метро все закончится, но нет...теперь еще пятак лет будут строить огромный небоскреб у ТПУ и т.д...
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
ПодробнееСтарт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееИзучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.
Rakurs — квартиры в ипотеку. Всем клиентам
ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5%. Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи.
ПодробнееИзучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.
Старт продаж ЖК «UltimaCity» – от 13,1 млн ₽
Бизнес-класс в 2 мин до метро «Южный порт», 5 мин до благоустроенной набережной Москвы-реки.
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса у парка «Сокольники». ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5% на 2 года. Всем клиентам
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.