ЖК Мир Митино отзывы

  • Назад
  • Страница 56 из 76
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Вперед

Лучше бы писали в каком унылом состоянии они выкатили квартиры на осмотр, что ключи они на полном серьезе говорят что будут выдавать 3-4 месяца и непонятно сколько у них еще времени уйдет на устранения косяков, выявленных во время осмотра квартиры и т.д. и т.д...

Сколько можно этот шлак обсуждать?!! Круглосуточно. Во всех месенджерах. Везде! Реально это во всех ЖК , какая-то х@ня есть, но обсуждать круглосуточно это! Реально, если все это читать, можно вообще ничего не покупать, потому что когда я смотрел где купить везде пишут недовольные дольщики. Все что тут творится это пи.., но вот я не понимаю, что это вечно мусолить!

Да, кстати, счетчики устанавливать собираются ))) 

Уважаемые жители Семейного квартала "МИР Митино"! 

Повторно информируем вас, что в случае вашего желания установить счётчики учёта тепла на отопительные приборы до выполнения вами ремонта, просьба обращаться в эксплуатирующую компанию – УК «Мир Митино». 

Подать заявку вы можете по телефонам: 

Диспетчерская - +7 (499) 499-57-10 

Управляющий - +7 (963) 688-81-82 

Объявления

Сколько можно этот шлак обсуждать?!! Круглосуточно. Во всех месенджерах. Везде! Реально это во всех ЖК , какая-то х@ня есть, но обсуждать круглосуточно это! Реально, если все это читать, можно вообще ничего не покупать, потому что когда я смотрел где купить везде пишут недовольные дольщики. Все что тут творится это пи.., но вот я не понимаю, что это вечно мусолить!

Олег Стекольшиков, Вы не совсем правы. Во-первых в том же Митино есть ЖК LIVE-Митино от PIONEER в котором ключи были выданы на 1 месяц раньше срока по договору. Это очень контрастирует с нашей ситуацией в ЖК ММ, где мы ключи ждем около года. Так что не у всех проблемы. Во-вторых застройщик сам виноват в сложившейся ситуации в информационном поле, в том числе и на этом форуме. Что ему мешает посадить ответственного менеджера и отвечать на все возникающие вопросы. Вот появилась инфа о 3-4 месяцах выдачи ключей, что ему мешает опровергнуть или разъяснить данную инфу. Что же мы видим на оф.сайте "мы вам позвоним и скажем когда приезжать, нам звонить не надо" Вот от сюда и берется этот негатив, от отсутствия внятной информации, о сроках, о невозможности что то спланировать. В-третьих люди не мусолят, а просто обсуждают. Я бы с удовольствием обсуждал хорошие новости, с другой стороны хорошие новости чего обсуждать, если все хорошо дольщик довольный с ключами в квартире сидит, и писать что то на форуме у него интереса нет, он ремонтом занят. Поэтому естественно на таких форумах срач и негатив преобладает.

А сколько примерно до метро Таганская по времени получится?

Город на реке PrimaveraБеспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.

А сколько примерно до метро Таганская по времени получится?

Вам шагами измерить? ))))))))))))))))))))))))))))))

Сколько можно этот шлак обсуждать?!! Круглосуточно. Во всех месенджерах. Везде! Реально это во всех ЖК , какая-то х@ня есть, но обсуждать круглосуточно это! Реально, если все это читать, можно вообще ничего не покупать, потому что когда я смотрел где купить везде пишут недовольные дольщики. Все что тут творится это пи.., но вот я не понимаю, что это вечно мусолить!

Форум для этого для обсуждения и создан! А в том, что основная тема для обсуждения - просрочка сдачи корпусов - вина вовсе не наша. К тому же обсуждение этой темы поможет новым клиентам еще раз подумать перед покупкой квартиры в этом ЖК, а не вестись на сообщения от застройщика типа "Успей купить до повышения цен в сданных домах!" Так что продолжаем обсуждение, господа! 

Обратите внимание

Сколько можно этот шлак обсуждать?!! Круглосуточно. Во всех месенджерах. Везде! Реально это во всех ЖК , какая-то х@ня есть, но обсуждать круглосуточно это! Реально, если все это читать, можно вообще ничего не покупать, потому что когда я смотрел где купить везде пишут недовольные дольщики. Все что тут творится это пи.., но вот я не понимаю, что это вечно мусолить!

 

Да сколько посчитаем нужным, столько и будем обсуждать. Порядки у себя дома будете устанавливать, а здесь вы никто и звать вас никак. Качество дома обсуждаем потому-что они здесь ниже среднего, потому и бесимся. Не нравится - не читайте и молчите себе в тряпочку.

Да сколько посчитаем нужным, столько и будем обсуждать. Порядки у себя дома будете устанавливать, а здесь вы никто и звать вас никак. Качество дома обсуждаем потому-что они здесь ниже среднего, потому и бесимся. Не нравится - не читайте и молчите себе в тряпочку.

А то ишь тут сколько развелось "довольных" гостей в последнее время! Я тоже гость - давнишний наблюдатель за форумом, участник ДДУ (10 корпус), ждущий своей очереди на приемку квартиры и по-прежнему тишина...Вот она реальная картина в ЖК! 

Да, кстати, счетчики устанавливать собираются ))) 
Уважаемые жители Семейного квартала "МИР Митино"! Повторно информируем вас, что в случае вашего желания установить счётчики учёта тепла на отопительные приборы до выполнения вами ремонта, просьба обращаться в эксплуатирующую компанию – УК «Мир Митино». Подать заявку вы можете по телефонам: Диспетчерская - +7 (499) 499-57-10 
Управляющий - +7 (963) 688-81-82 

Бесплатно?

Ну чего, уже скоро месяц как в 10 корпусе ключи раздают. Кто получил, пишите отзывы. Много народу вообще ключи то получило, кто-нибудь знает?

Олег Стекольшиков, Вы не совсем правы. Во-первых в том же Митино есть ЖК LIVE-Митино от PIONEER в котором ключи были выданы на 1 месяц раньше срока по договору. Это очень контрастирует с нашей ситуацией в ЖК ММ, где мы ключи ждем около года. Так что не у всех проблемы. Во-вторых застройщик сам виноват в сложившейся ситуации в информационном поле, в том числе и на этом форуме. Что ему мешает посадить ответственного менеджера и отвечать на все возникающие вопросы. Вот появилась инфа о 3-4 месяцах выдачи ключей, что ему мешает опровергнуть или разъяснить данную инфу. Что же мы видим на оф.сайте "мы вам позвоним и скажем когда приезжать, нам звонить не надо" Вот от сюда и берется этот негатив, от отсутствия внятной информации, о сроках, о невозможности что то спланировать. В-третьих люди не мусолят, а просто обсуждают. Я бы с удовольствием обсуждал хорошие новости, с другой стороны хорошие новости чего обсуждать, если все хорошо дольщик довольный с ключами в квартире сидит, и писать что то на форуме у него интереса нет, он ремонтом занят. Поэтому естественно на таких форумах срач и негатив преобладает.

Да я согласен, что это косяк застройщика. Естественно это его вина. Просто вот перемывание одного и того же ничего, к сожалению, не дает((( А есть такие граждане в этих форумах, которых не научили нормально общаться, они пишут не по факту и делу, а провоцируют людей на негатив. И так все уже на нервах, все хотят поскорей уже жить в своей квартире. Я вот общался с людьми, кто покупал в новостройках, у 80% примерно типичная ситуация. Давайте не забывать, что мы живем в России, в "правовом" государстве.  

Да сколько посчитаем нужным, столько и будем обсуждать. Порядки у себя дома будете устанавливать, а здесь вы никто и звать вас никак. Качество дома обсуждаем потому-что они здесь ниже среднего, потому и бесимся. Не нравится - не читайте и молчите себе в тряпочку.

Ой ты господееее! Угомонитесь! То, что манеры Вашего общения оставляют желать лучшего это уже все участники форума знают :fool:

Бесплатно?

Да хз. Я еще ключи не получил :rofl: Ну я так понял, что да

Форум для этого для обсуждения и создан! А в том, что основная тема для обсуждения - просрочка сдачи корпусов - вина вовсе не наша. К тому же обсуждение этой темы поможет новым клиентам еще раз подумать перед покупкой квартиры в этом ЖК, а не вестись на сообщения от застройщика типа "Успей купить до повышения цен в сданных домах!" Так что продолжаем обсуждение, господа! 

Да это все понятно... Но блин одно по одному. Захожу просто почитать что-то по делу. А получается все одно и тоже. Смысл :unknw:

Вчера была в офисе продаж в Рождествено. Ключи никто не выдает. висит объявление, что ждите звонка менеджера. Он сообщит о получение ключей. Когда ждать ответа не получила. Пошутила про сентябрь. Совершенно спокойно выслушали. На сайте записалась сразу на получение ключей, когда эта услуга появилась. Помогите, поделитесь информацией как вам удалось получить ключи. Корпус 10.

Сегодня получили ключи. 8-й корпус.
На приемку записывали на прошлой недели( действительно сами позвонили и пригласили). Никаких страшных минусов не обнаружили, кроме отсутствия выключателей и патронов( не знаю должны они быть вообще или нет:)) стены и пол ровные, перепады в допустимых пределах, все окна в отличном состояние ( только понятно что грязные) стоят счетчикина воду, батареи тёплые.
Звонок не работает и домофона в квартире нет. Но это видимо далее с ук как то решать

Вчера была в офисе продаж в Рождествено. Ключи никто не выдает. висит объявление, что ждите звонка менеджера. Он сообщит о получение ключей. Когда ждать ответа не получила. Пошутила про сентябрь. Совершенно спокойно выслушали. На сайте записалась сразу на получение ключей, когда эта услуга появилась. Помогите, поделитесь информацией как вам удалось получить ключи. Корпус 10.

 

Я подозреваю что там еще никому ключи не выдали. Я не из 10го. но часто слышу эту историю везде где только можно - все ждут очереди на выдачу ключей в 10м и нет ни одного отзыва чтоб их кто-то получил. А ведь времени уже достаточно много прошло с момента объявления выдачи. странно все это.

Соседи, может, кто есть из 9 корпуса. По 9 получили разрешение на ввод. Так что поздравляю! :good:

Я подозреваю что там еще никому ключи не выдали. Я не из 10го. но часто слышу эту историю везде где только можно - все ждут очереди на выдачу ключей в 10м и нет ни одного отзыва чтоб их кто-то получил. А ведь времени уже достаточно много прошло с момента объявления выдачи. странно все это.

Аналогичное мнение. Нет ни одного человека, получившего ключи от квартиры в 10-го корпусе. Не могу понять почему застройщик не устанавливает приоритет выдачи ключей по договорам с максимальным сроком просрочки. Застройщик не боится роста компенсации за просрочку по суду? Вот что настораживает...

Аналогичное мнение. Нет ни одного человека, получившего ключи от квартиры в 10-го корпусе. Не могу понять почему застройщик не устанавливает приоритет выдачи ключей по договорам с максимальным сроком просрочки. Застройщик не боится роста компенсации за просрочку по суду? Вот что настораживает...

 

у них либо людей не хватает чтоб успевать всем выдавать ключи, либо в 10м корпусе еще не все сделали.

  • Назад
  • Страница 56 из 76
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов