Коммункалка + УК

  • Назад
  • Страница 38 из 39
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Вперед

К сожалению, Премьер ведет себя крайне вяло и невнятно. Никакого конкретного информирования ни о планах, ни о платежах, ни о ситуации в целом. А в это время Юнисервис собирает подписи владельцев...
Мы все за всё хорошее против всего плохого, но хуже безвластия нет ничего.
Сейчас паркуются как попало, завтра будут в лифтах

17 марта было очное ОСС с новой УО, там всё было озвучено, информация была до собственников доведена, кто хотел, тот пришёл, информация была вывешена на стендах и через иные каналы информирования, но до её избрания, было ещё одно собрание, где была представлена программа и стратегия управления объектами, иначе бы собственники не проголосовали за не пойми что. ЮНИСЕРВИС давно собирает голоса в надежде на поддержку собственников, которой никогда не было, а касательно лифтов, так в них и так всё было, Вы не в курсе разве, иногда это делали собаки, но и были случаи с людьми, если их так можно назвать, уж не знаю в каком состоянии, но случаи не единичные, это не от УО зависит, надеюсь не станете оспаривать.

Вот новость с официального сайта ООО "ЮНИСЕРВИС" от 02 марта т.г.

 

60565e152c84a_20210320234141.jpg

 

Что же за инициативная группа собственников, которая аж на 50 лямов имеют долги за ЖКХ о которой упоминает УО, давайте взглянем...

 

60565dd672940_20210320234029.jpg

 

Лично я не вижу группы собственников, а уж юридических лиц и подавно, а Соколова Г.Г. ну в лучшем случае могла задолжать 70-90 т.р. если не платила совсем... ведётся судебная работа... где?! В каких судах, да ещё 2018 года 😆 т.е. взыскать не можете ))) Только по одному абзацу, можно сделать вывод, что им соврать, как два пальца... мерзкая и убогая контора 🤮🤮🤮

 

605667b22d6a4_20210321002206.jpg

 

Да, даже Яндекс знает, что такое ЮНИСЕРВИС 😉 это ниже плинтуса, днище. Живут только благодаря лояльности к застройщикам, прикрывать их ж... я бы даже отметил специфика данной УО, клад для тех, кому надо без лишней суеты избежать ответственности за допущенные в ходе строительства нарушения.

Объявления
Господа, это не разговор и не работающая УК если "кому надо , те пришли за информацией". Боюсь, что это трясина, следующий шаг засасывает только глубже(
( мрак какой то
Дом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
Upside Towers - квартиры премиум-классаРассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.

Господа, это не разговор и не работающая УК если "кому надо , те пришли за информацией". Боюсь, что это трясина, следующий шаг засасывает только глубже(

Если люди не хотят ничего знать, то согласен с вами, это приводит к тому, что случилось. ЮНИСЕРВИС этим пользовался практически 4 года... ни собраний, ни ответов по существу запросов, а на некоторое и вообще без ответов, мнение жителей их в принципе не интересовало и вдруг они прозрели, при этом лгут и препятствовали проведению ОСС по выбору новой УО.

( мрак какой то

Полностью согласен, ЮНИСЕРВИС - это мрак и позорище в управлении.

Обратите внимание

Если люди не хотят ничего знать, то согласен с вами, это приводит к тому, что случилось. ЮНИСЕРВИС этим пользовался практически 4 года... ни собраний, ни ответов по существу запросов, а на некоторое и вообще без ответов, мнение жителей их в принципе не интересовало и вдруг они прозрели, при этом лгут и препятствовали проведению ОСС по выбору новой УО.


Собственно и вам по существу сказать нечего, так, общие фразы про борьбу со злом).
На сайте Премьера информации круглый 0. Никаких результатов мифического собрания не опубликовано.
Тема "кому надо, тот узнает" - просто за рамками здравого смысла. Так давно никто не позволяет себе работать с клиентами. Чем это лучше старой УК(.

Собственно и вам по существу сказать нечего, так, общие фразы про борьбу со злом).
На сайте Премьера информации круглый 0. Никаких результатов мифического собрания не опубликовано.
Тема "кому надо, тот узнает" - просто за рамками здравого смысла. Так давно никто не позволяет себе работать с клиентами. Чем это лучше старой УК(.

ИванИванович, а всё уже много раз здесь же и было написано, больше добавить особо и нечего и весь форум вам в сжатой выжимке делать никто не станет, хотите и готовы получать информацию, она доступна, читайте, знакомьтесь, комментируйте, а если такого желания нет, то конечно же ничего не найдёте, даже там, где вы как вы пишите ничего нет, т.е. на их же сайте, как говорится в Google в помощь, но специально для Вас и тех кто в упор не может ну или ни хочет видеть то, что есть, то специально две ссылочки...

 

https://www.ukpremie...jects/zhk-liner

 

и собственно https://www.ukpremier.ru/novosti

 

Хотя... для вас это не новость, вы всё прекрасно знаете, нашли же эту ветку, где обсуждается эта тема ;-) да ИванИванович, я это указываю специально для того, чтобы было понятно для форумчан и случайного читателя для чего и с какой целью вы это всё пишите ;-) "На сайте Премьера информации круглый 0. Никаких результатов мифического собрания не опубликовано." 

 

Я вот сделаю предположение... пресс-релизы пишите ЮНИСЕРВИСУ вы составляете, уж очень подчерк похож ;)) я бы ещё добавил никакого УК "Премьера" - нет, это всё происки инициативной группы собственников-должников, которые с 2018 года готовили и разрабатывали план захвата двух комплексов, впрочем так и написано на сайте ЮНИСЕРВИСА.

Я вот продолжу освещать деятельность УО ООО "ЮНИСЕРВИС", точнее в бытность их правления... собственники платили им за уборку машиноместа, конечно те, кто имеет его, взгляните, это надо ж так было зас...

 

6058f9a41aab4_photo_20210322_162255.jpg

6058f9b4a87a1_photo_20210322_162257.jpg

 

Вообще не чистили и не промывали водостоки до того состояния, что там (можете видеть) просто всё спрессовалось до такой степени, что свою функцию они выполнять не могли по определению. Новой УО приходится наводить порядок и эксплуатацию объекта в надлежащее состояние.

 

Жду ИванИваныча в студию, про общие фразы и борьбу со злом, только конкретно, а не общими формулировками, а то становится скучно комментировать ваши общие фразы про отсутствие информации... я ничего не слышал - ничего не знаю, я вчера родился.

По факту, все УК более-менее одинаковые. Меня в целом Юнисервис устраивала, косяки были, но лично мне было не критчино. Менять шило на мыло - у меня на это ни времени, ни сил нет. Понятно, сейчас Премьер, особенно первое время будет пыль в глаза пускать, и тут главный вопрос в том как они себя на длительом периоде зарекомендуют. Если обслуживание лучше, коммуналка меньше, то ура! Но ведь не факт что так будет. И вообще, сколько себя помню, всегда и везде вечные холивары про "давайте сменим УК на другую УК/ТСЖ", причем не зависимо от расположения, класса дома или даже города)) Люди, откуда у вас столько времени свободного всем этим заниматься?)
 

 

 

По факту, все УК более-менее одинаковые. Меня в целом Юнисервис устраивала, косяки были, но лично мне было не критчино. Менять шило на мыло - у меня на это ни времени, ни сил нет. Понятно, сейчас Премьер, особенно первое время будет пыль в глаза пускать, и тут главный вопрос в том как они себя на длительом периоде зарекомендуют. Если обслуживание лучше, коммуналка меньше, то ура! Но ведь не факт что так будет. И вообще, сколько себя помню, всегда и везде вечные холивары про "давайте сменим УК на другую УК/ТСЖ", причем не зависимо от расположения, класса дома или даже города)) Люди, откуда у вас столько времени свободного всем этим заниматься?)
 

 

Возможно, просто хотят лучшего, не думали об этом? Лозунг - "Если не ЮНИСЕРВИС, то кто" себя изжил. Выше дана оценка данной управляющей организации не только жителями нашего комплекса, а в общем и целом и оценка эта - Кол, т.е. они вообще не справляются со своими обязанностями по управлению, почитайте отзывы, там хороших практически нет.

Контора трещит по швам... что впрочем не удивительно. В нашем случае, Мосжилинспекция не уполномочена выносить подобные распоряжения, ибо нежилые... что для Унылосервиса потеря таких хлебных и не к чему не обязывающих объектов как наш большая потеря, иначе бы такое распоряжение было ещё года два назад.

 

606cc3fe832d5_photo_20210406_232515.jpg

Юнисервис присылал квитанции на оплату по электронной почте.

Показатели по воде и электроэнергии они снимали сами.

Как сейчас, это происходит с новой управляющей компанией?

 

Юнисервис присылал квитанции на оплату по электронной почте.

Показатели по воде и электроэнергии они снимали сами.

Как сейчас, это происходит с новой управляющей компанией?

Как они могли снимать сами? Новая пока принимает показания от собственников фактически в "ручном режиме", т.е. либо по электронной почте, либо в офис, ибо автоматические системы снятия показателей с водосчётчиков никогда не работали и не факт, что по электроэнергии тоже, хотя официально сообщали, что работает и в исправном состоянии (АСКУЭ).

C 2018 года и по февраль 2021 показания снимал Юнисервис.

Это Восток секция В.

Единственный раз, у меня сломался замок в приборном шкафу по воде и была из-за этого задержка с передачей показаний.

Я поэтому и задавал вопрос.

А мне не понятно, почему Премьер для расчетов расходов по ОДН в качестве пок-ля общей площади дома берет цифру 98051,4, а не 146500 кв м, как в акте о вводе в эксплуатацию.

Если кто разобрался - объясните, плиз.

C 2018 года и по февраль 2021 показания снимал Юнисервис.

Это Восток секция В.

Единственный раз, у меня сломался замок в приборном шкафу по воде и была из-за этого задержка с передачей показаний.

Я поэтому и задавал вопрос.

Автоматизированная система АСКЭВ не работала никогда ни в одном из комплексов, застройщик не исполнил требования проектной документации, Юнисервис покрывал застройщика как мог, но вот пришла новая УО и застройщику предстоит её исполнить, деваться некуда, признали, будут исполнять.

А мне не понятно, почему Премьер для расчетов расходов по ОДН в качестве пок-ля общей площади дома берет цифру 98051,4, а не 146500 кв м, как в акте о вводе в эксплуатацию.

Если кто разобрался - объясните, плиз.

SSS26, я правильно понимаю, что Юнисервис незаконно и необоснованно взимал плату на ОДН с площади 146500 кв.м. в то время как должен был взимать с площади 98051,4 кв.м.? Если новая УО указывает меньшую площадь на ОДН, то значит у них законных оснований указывать большую нет?

[quote name="SGT. Bilko" post="1452499"
[quote name="SGT. Bilko" post="1452496"
Я понимаю, что спорить с Вами бесполезно, судя по Вашим другим постам. А как Вы прокомментируете тот факт, что шкаф где находятся электрические счетчики закрыт, ключей у жильцов нет, а показания передавались? Причём, про автоматическую передачу данных я не писал. Я уверен, что ходили «специально обученные люди» и снимали показания.

[quote name="SGT. Bilko" post="1452499"
[quote name="SGT. Bilko" post="1452496"
Я понимаю, что спорить с Вами бесполезно, судя по Вашим другим постам. А как Вы прокомментируете тот факт, что шкаф где находятся электрические счетчики закрыт, ключей у жильцов нет, а показания передавались? Причём, про автоматическую передачу данных я не писал. Я уверен, что ходили «специально обученные люди» и снимали показания.

Не очень понял, в чём спор? Я написал, что знаю, на что у меня есть официальные ответы от прошлой УО и подтверждение гарантийного отдела застройщика.

 

"А как Вы прокомментируете тот факт, что шкаф где находятся электрические счетчики закрыт, ключей у жильцов нет, а показания передавались?" Так тут ответ лежит на поверхности... ключей нет у Вас, а у них ключи были, открыли и сняли показания в "ручном режиме", но АСКУЭ возможно периодически работала в отличии от АСКУВ, которая вообще никак не работала и никогда не работала и показания брались либо из поданных собственником либо средняя по расходу за месяц, а иногда и с "потолка", многие жаловались на необоснованные начисления даже когда собственник подавал показания в УО. Остался ли доступ старой УО к нашим электросчётчикам сейчас, я не могу сказать, полагаю, что нет. Ходить и снимать показания одно, если бы всё было наглядно и видно, прошёл и записал по щиткам, но тут каждый нужно открыть, закрыть... но основная трудность это найти тот ключ, который будет именно к этому щитку, сами электрики их с трудом находили в оооогромной связке ключей. По воде, они вообще никак не могли контролировать, ключи от щитков у собственников, система не работает... в большинстве своём счётчики даже чисто формально не подключались, провода как висели, так и висят, а многие устанавливали свои счётчики, т.к. застройщик не установил и там ставили самые простые.

  • Назад
  • Страница 38 из 39
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов