Якобы большой процент площади озеленения - это вся территория, кроме домов и дорог. Ну еще за счет отсутствия парковок. Парк совсем небольшой.
Чтобы хоть как-то спастись от рязанки нужна стена озеленения. Задал вопрос Гиллеспис, они перевели к ПСН, т.к. проект до конца не доделан и нельзя разглашать, а ПСН пока ничего не ответил.
Если застройщик не доведет благоустройство, имею ввиду озеленение, до конца, то этим может заняться УК по нашей просьбе или с нашей инициативой. Ведь ни чего не стоит выйти всем вместе на какой субботник и посадить по деревцу, кустарнику!
Была бы моя воля, я бы всю свободную площадь под парковки в асфальт закатал, оставив места для детских площадок и небольших клумб. Но мое мнение ни кому не интересно к сожалению. Да и все застройщики стараются сделать минимум парковок бесплатных.
Меньше, чем обязаны сделать, все равно не сделают, проект не одобрят. А по нормам их и так немало. Просто всегда всем хочется больше, конечно же :) Чтоб уж совсем ничего не покупать и не оплачивать :)
Если застройщик не доведет благоустройство, имею ввиду озеленение, до конца, то этим может заняться УК по нашей просьбе или с нашей инициативой. Ведь ни чего не стоит выйти всем вместе на какой субботник и посадить по деревцу, кустарнику!
Я бы сказала по просьбе и за наш счет)) Платите - хоть пальмы привезут и вкопают. Но тут вроде обещали, что зелено будет
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
Меньше, чем обязаны сделать, все равно не сделают, проект не одобрят. А по нормам их и так немало.
Хотелось бы чтобы так, но в жизни всегда по иному выходит. Я нормативов и ГОСТов точных не знаю, но количество гостевых парковок обычно чуть ли не 2-3 % от количества квартир.
А еще архитекторы всякую муть напридумывают, чтоб еще уменьшить количество мест.
А еще архитекторы всякую муть напридумывают, чтоб еще уменьшить количество мест.
Какая архитектура может быть в подземном паркинге? Там ведь все просто - одно пространство (площадь которого определена и рассчитана заранее) поделенное краской на полу по местам и всёё!
Какая архитектура может быть в подземном паркинге? Там ведь все просто - одно пространство (площадь которого определена и рассчитана заранее) поделенное краской на полу по местам и всёё!
Здесь вроде про наземный паркинг говорилось. На проекте рядом с T3 по идее должна быть зеленая зона с кафешкой, концепция двор-без-машин.
Двор без машин это, наверное, хорошо. Но получится ли на самом деле? Кто-нибудь где-нибудь уже видел успешную реализацию?
...Лично я парковочное место себе купил, но, пожалуй, прекрасно пойму (хотя совершенно не одобрю) человека, не имеющего лишнего миллиона и желающего оставить своего коня где-то недалеко от своего подъезда.
Опять же если бы не концепция "двор без машин", то ширина проездов между домами и, соответственно, расстояние между домами было бы значительно больше. То есть проблема "окна в окна" была бы меньше...
Хотелось бы чтобы так, но в жизни всегда по иному выходит. Я нормативов и ГОСТов точных не знаю, но количество гостевых парковок обычно чуть ли не 2-3 % от количества квартир.
А еще архитекторы всякую муть напридумывают, чтоб еще уменьшить количество мест.
Ну на то они и гостевые, их не должно быть на каждую квартиру. Или я чего-то не понимаю? Гости-то не у каждой семьи и не каждый день.
Главное, чтобы на улочках между Л2 и М1 и подобных была запрещена парковка. Гостевуха вся всегда будет забита сами жителями, это 100%. Если только не будет механизма с запретом ставить жильцам и с заказом пропуска и т.п., но того, кто это предложит затопчут в миг....печально, но так и будет.
Ну да. В Городе места особо нет для таких масштабов. Еще вариант в одном из небоскребов, если он не весь жилой будет, несколько первых этажей под коммерцию вполне годно, считаю.
Ну да. В Городе места особо нет для таких масштабов. Еще вариант в одном из небоскребов, если он не весь жилой будет, несколько первых этажей под коммерцию вполне годно, считаю.
Двор без машин это, наверное, хорошо. Но получится ли на самом деле? Кто-нибудь где-нибудь уже видел успешную реализацию?
...Лично я парковочное место себе купил, но, пожалуй, прекрасно пойму (хотя совершенно не одобрю) человека, не имеющего лишнего миллиона и желающего оставить своего коня где-то недалеко от своего подъезда.
Опять же если бы не концепция "двор без машин", то ширина проездов между домами и, соответственно, расстояние между домами было бы значительно больше. То есть проблема "окна в окна" была бы меньше...
А по мне так лучше пусть дома поближе стоят (тем более что у нас будет не окна в окна), чем машины во дворе
Какая архитектура может быть в подземном паркинге? Там ведь все просто - одно пространство (площадь которого определена и рассчитана заранее) поделенное краской на полу по местам и всёё!
Имелось ввиду вот такие вот полукруги и прочие клумбы, отнимающие машиноместа:
Новую ветку метро на востоке Москвы запустят в 2018 году
Строительство Кожуховской линии метро в Юго-Восточном и Восточном административных округах Москвы планируется закончить в 2018 году. Об этом заявил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает «Интрефакс» в субботу, 25 марта.
Он пояснил, что на станциях «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино» и «Улица Дмитриевского» строители в настоящее время занимаются переносом инженерных коммуникаций.
«Благодаря Кожуховской ветке мы интегрируем в общую сеть метро те районы, которые сегодня не имеют станций в шаговой доступности. Например, Некрасовку, где сегодня активно строится жилье», — добавил Хуснуллин.
Кроме того, заммэра отметил, что с запуском новой ветки метро снизится пассажиропоток на самой загруженной на данный момент линии — Таганско-Краснопресненской.
Глава стройкомплекса столицы также напомнил, что Кожуховская линия метро стала первой в Москве, где начал применяться большой тоннелепроходческий комплекс диаметром 10 метров. Он позволяет прокладывать широкие тоннели, рассчитанные сразу на два пути.
Кожуховская линия метро протянется от микрорайона Некрасовка через районы Косино-Ухтомский, Нижегородский, Выхино-Жулебино и Рязанский. Она будет примыкать к действующей Таганско-Краснопресненской ветке, пересекая ее в районе станции «Лермонтовский проспект». Также будущую линию соединят с возводимым Вторым кольцом (Третьим пересадочным контуром) метро.
БЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееСтарт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".