Претензия к ГК ПИК по отделке

  • Назад
  • Страница 6 из 8
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вперед

Не хочу Вас расстраивать, и все же боюсь что ничего не сделали! Нам за 45 дней не поменяли ничего из 7 листов недостатков которые мы написали...

 

Да, не сделали, выше писала об этом.

Срок устранения недостатков 45 дней

А где это регламентируется что 45 дней?

Объявления

А где это регламентируется что 45 дней?

не более 45 дней. Закон о защите прав потребителей

Так что же нам делать господа? Как заставить исправить недостатки или получить компенсацию от ПИК?

ЖК «Береговой». Дом сданКвартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома. От 23 250 887 руб
ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания

Так что же нам делать господа? Как заставить исправить недостатки или получить компенсацию от ПИК?

 

Зависит от того, что вы уже сделали. В ПИК претензию написали? В Роспотребнадзор? В прокуратуру?

Зависит от того, что вы уже сделали. В ПИК претензию написали? В Роспотребнадзор? В прокуратуру?

Пока только в ПИК написали и даже еще не отвезли, только сегодня 45 дней истекли...

  • Соседка 1.1 это нравится
Обратите внимание

Пока только в ПИК написали и даже еще не отвезли, только сегодня 45 дней истекли...

 

Уже хорошо) Я в ПИК еще 1 декабря отвезла, до сих пор не могу добиться от них какой входящий номер претензии. 

 

Обращение в ПИК ничего не решит. Нужно писать в Роспотребнадзор и в прокуратуру с описанием ситуации и просьбой провести проверку на предмет нарушения ПИКом Закона о защите прав потребителя. 

 

Оба обращения можно в электронном виде подать.

  • ASC это нравится

Уже хорошо) Я в ПИК еще 1 декабря отвезла, до сих пор не могу добиться от них какой входящий номер претензии. 

 

Обращение в ПИК ничего не решит. Нужно писать в Роспотребнадзор и в прокуратуру с описанием ситуации и просьбой провести проверку на предмет нарушения ПИКом Закона о защите прав потребителя. 

 

Оба обращения можно в электронном виде подать.

А сами как думаете, получится у нас добиться правды или переделки? Я так понимаю что таких как мы не мало...

А сами как думаете, получится у нас добиться правды или переделки? Я так понимаю что таких как мы не мало...

 

Надеюсь, что получится, но займет немало времени. Было бы, конечно, эффективней коллективные претензии и обращения писать.

Надеюсь, что получится, но займет немало времени. Было бы, конечно, эффективней коллективные претензии и обращения писать.

Вот как сколлективиться))? Я думаю чем нас больше тем больше будет эффект...

Вот как сколлективиться))? Я думаю чем нас больше тем больше будет эффект...

 

Я прочитала эту ветку с самого начала  и поняла, что собрать людей здесь практически невозможно. Поэтому даже пытаться не стала и везде сама написала.

 

Но если желающие появятся, обязательно буду в коллективной претензии участвовать и даже могу отвезти в офис.

Уже хорошо) Я в ПИК еще 1 декабря отвезла, до сих пор не могу добиться от них какой входящий номер претензии. 

 

 

Входящий номер ставится при подаче претензии в ту же минуту и в Вашем присутствии, а также на Вашем втором экземпляре. 

Входящий номер ставится при подаче претензии в ту же минуту и в Вашем присутствии, а также на Вашем втором экземпляре. 

 

Вы писали обращение в ПИК и вам в ту же минуту поставили входящий? Или вы это из теории?

 

Я настаивала, но мне не поставили. Только дата, подпись с расшифровкой и должность. Сказали, что в ПИКе входящий присваивается в течение суток, но опять наврали. 

Вы писали обращение в ПИК и вам в ту же минуту поставили входящий? Или вы это из теории?

 

Я настаивала, но мне не поставили. Только дата, подпись с расшифровкой и должность. Сказали, что в ПИКе входящий присваивается в течение суток, но опять наврали. 

 

Я отдавала претензию на Барикадной, там без вопросов поставили номер при мне и на моем экземпляре тоже.

А вот когда я отдавала другую претензию уже в офисе заселения, то мне сказали, что отправят скан в главный офис и в течение дня пришлют на мою почту скан уже с номером, к вечеру мне все пришло.

Но юрист сказал, что это все-таки не то, и надо отправлять заказным письмом по почте, тут кто-то уже писал об этом. Это самый лучший способ при доказательстве в суде.

Вот сейчас ваяю новую и буду отправлять по почте. Вы кстати, можете продублировать свою претензию и отправить по почте с уведомлением о вручении.

Я отдавала претензию на Барикадной, там без вопросов поставили номер при мне и на моем экземпляре тоже.
А вот когда я отдавала другую претензию уже в офисе заселения, то мне сказали, что отправят скан в главный офис и в течение дня пришлют на мою почту скан уже с номером, к вечеру мне все пришло.
Но юрист сказал, что это все-таки не то, и надо отправлять заказным письмом по почте, тут кто-то уже писал об этом. Это самый лучший способ при доказательстве в суде.
Вот сейчас ваяю новую и буду отправлять по почте. Вы кстати, можете продублировать свою претензию и отправить по почте с уведомлением о вручении.

Еще один момент на всякий случай. Суды вроде признают не все почты. Предпочтение отдают Почте России.
Т.е. если хотите в последующем приобщать документ к судебному иску, отправляйте его Почтой России с описью вложения.
  • Соседка 1.1 это нравится

Я отдавала претензию на Барикадной, там без вопросов поставили номер при мне и на моем экземпляре тоже.

А вот когда я отдавала другую претензию уже в офисе заселения, то мне сказали, что отправят скан в главный офис и в течение дня пришлют на мою почту скан уже с номером, к вечеру мне все пришло.

Но юрист сказал, что это все-таки не то, и надо отправлять заказным письмом по почте, тут кто-то уже писал об этом. Это самый лучший способ при доказательстве в суде.

Вот сейчас ваяю новую и буду отправлять по почте. Вы кстати, можете продублировать свою претензию и отправить по почте с уведомлением о вручении.

 

Я тоже на Баррикадной отдавала, может, у них теперь другой порядок. 

Отправила письменный запрос, чтобы номер сказали, если опять будут динамить, еще и по почте отправлю. 

Еще один момент на всякий случай. Суды вроде признают не все почты. Предпочтение отдают Почте России.
Т.е. если хотите в последующем приобщать документ к судебному иску, отправляйте его Почтой России с описью вложения.

 

Спасибо, да, опись обязательно.

Я отдавала претензию на Барикадной, там без вопросов поставили номер при мне и на моем экземпляре тоже.

А вот когда я отдавала другую претензию уже в офисе заселения, то мне сказали, что отправят скан в главный офис и в течение дня пришлют на мою почту скан уже с номером, к вечеру мне все пришло.

Но юрист сказал, что это все-таки не то, и надо отправлять заказным письмом по почте, тут кто-то уже писал об этом. Это самый лучший способ при доказательстве в суде.

Вот сейчас ваяю новую и буду отправлять по почте. Вы кстати, можете продублировать свою претензию и отправить по почте с уведомлением о вручении.

 

Подскажите у вас претензии по какому поводу? Вы получили ответ хоть на одну?

Подскажите у вас претензии по какому поводу? Вы получили ответ хоть на одну?

 

В одной неустойка, во второй отсутствие стены в санузле. Ни одного ответа на сегодняшний день.

Еще один момент на всякий случай. Суды вроде признают не все почты. Предпочтение отдают Почте России.
Т.е. если хотите в последующем приобщать документ к судебному иску, отправляйте его Почтой России с описью вложения.

 

Спасибо.

  • Назад
  • Страница 6 из 8
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов