ЖК Барбарис в СВАО цены

  • Назад
  • Страница 9 из 10
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед

Сейчас цены гораздо ниже чем они были в апреле...

Это так, но цены потихоньку опять растут.

Пытаются найти баланс цены и покупательной способности.

Это так, но цены потихоньку опять растут.

Пытаются найти баланс цены и покупательной способности.

А покупательская способность все ниже и ниже. Вывод?! :smile:

Объявления

Выше спрашивали что и почем .Так вот, я покупала во втором корпусе однушку 40,9, изначально цена со скидкой 11% была 4440000+35 ДДУ, приехали оформлять аванс цена стала 4513000, разница в 4 дня была, сколько не пытались цену вернуть так и не вышло ничего, единственное утешение сделали ДДУ в подарок.

Выше спрашивали что и почем .Так вот, я покупала во втором корпусе однушку 40,9, изначально цена со скидкой 11% была 4440000+35 ДДУ, приехали оформлять аванс цена стала 4513000, разница в 4 дня была, сколько не пытались цену вернуть так и не вышло ничего, единственное утешение сделали ДДУ в подарок.

 

Ну, хоть так. Хотя по-человечески, могли и по старой цене отдать, если была договоренность.

Аквилон Signal Скидка 15%Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.
ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.

Ну, хоть так. Хотя по-человечески, могли и по старой цене отдать, если была договоренность.

Какое там, не хотите не покупайте, другие купят, а устная бронь цену не фиксирует.Как обычно попали на дурацкую волну покупательскую которая скорее всего скоро и схлынет, вопрос что там будет в остатках, вроде бы студий пока много, их хуже берут.

второй корпус это с отделкой?

Обратите внимание

Ну, хоть так. Хотя по-человечески, могли и по старой цене отдать, если была договоренность.

Как вы это представляете? И что значит "по-человечески"?

Менеджеры не определяют цену. И, действительно, устная бронь цену не фиксирует. Устная бронь дает надежду, что именно этот апарт не продадут другому клиенту. Чтобы зафиксировать цену, нужно "договор бронирования" заключить. 

А дальше все просто, за чей счет "банкет"? Менеджера?

 

Какое там, не хотите не покупайте, другие купят, а устная бронь цену не фиксирует.Как обычно попали на дурацкую волну покупательскую которая скорее всего скоро и схлынет, вопрос что там будет в остатках, вроде бы студий пока много, их хуже берут.

Не "волну покупательскую", а существенное понижение цены. Цены (с учетом всех скидок) вернулись практически на уровень октября-ноября 2016. Плюс к этому рекордно низкие ставки по ипотеке.

Ну и поскольку темп продаж возрос, и возрос сильно, сейчас цена корректироваться будет. Будут искать тот оптимум, чтобы и цена была высокой и продажи продолжались.

 

второй корпус это с отделкой?

Да, второй (шоколадный) - с отделкой.

Да, второй (шоколадный) - с отделкой.

А где-то эту отделку посмотреть можно?

А где-то эту отделку посмотреть можно?

Есть отдельная тема "Качество строительства и отделки сити-комплекс БАРБАРИС Бибирево", на четвертой страничке, сообщение #65

 

https://pronovostroy...e-4#entry427210

Есть отдельная тема "Качество строительства и отделки сити-комплекс БАРБАРИС Бибирево", на четвертой страничке, сообщение #65

 

https://pronovostroy...e-4#entry427210

Большое спасибо!

Как вы это представляете? И что значит "по-человечески"?

Менеджеры не определяют цену. И, действительно, устная бронь цену не фиксирует. Устная бронь дает надежду, что именно этот апарт не продадут другому клиенту. Чтобы зафиксировать цену, нужно "договор бронирования" заключить. 

А дальше все просто, за чей счет "банкет"? Менеджера?

 

Не "волну покупательскую", а существенное понижение цены. Цены (с учетом всех скидок) вернулись практически на уровень октября-ноября 2016. Плюс к этому рекордно низкие ставки по ипотеке.

Ну и поскольку темп продаж возрос, и возрос сильно, сейчас цена корректироваться будет. Будут искать тот оптимум, чтобы и цена была высокой и продажи продолжались.

 

Да, второй (шоколадный) - с отделкой.

Цены вырастут и скидки кончились, новогодних нет пока.

Как вы это представляете? И что значит "по-человечески"?

Менеджеры не определяют цену. И, действительно, устная бронь цену не фиксирует. Устная бронь дает надежду, что именно этот апарт не продадут другому клиенту. Чтобы зафиксировать цену, нужно "договор бронирования" заключить. 

А дальше все просто, за чей счет "банкет"? Менеджера?

 

С юридической точки зрения, да, все правильно вы написали. Просто для застройщика это не такие уж большие деньги, могли бы и в виде скидки оформить. Ну, это мне так кажется.

С юридической точки зрения, да, все правильно вы написали. Просто для застройщика это не такие уж большие деньги, могли бы и в виде скидки оформить. Ну, это мне так кажется.

Поверьте, излишняя лояльность к клиентам всегда выходит боком для бизнеса

С юридической точки зрения, да, все правильно вы написали. Просто для застройщика это не такие уж большие деньги, могли бы и в виде скидки оформить. Ну, это мне так кажется.

А что уж мелочиться, пусть застройщик апарты задаром раздает, не такие уж большие деньги...

Пусть стройка встанет. Ведь все же все равно довольны будут.

Жалко что ли...

Поверьте, излишняя лояльность к клиентам всегда выходит боком для бизнеса

 

Наверное вы правы.

 

А что уж мелочиться, пусть застройщик апарты задаром раздает, не такие уж большие деньги...

Пусть стройка встанет. Ведь все же все равно довольны будут.

Жалко что ли...

 

Даже не мог подумать, что выразив свое мнение, вызову столько реакции.

Наверное вы правы.

 

 

Даже не мог подумать, что выразив свое мнение, вызову столько реакции.

Я с вами абсолютно согласна, поступили с нами плохо, просто потому что обещали не поднимать цену по согласованию с руководством , она там письмо писала и ей ответили положительно якобы, и я была на этот счет абсолютна спокойна и накануне аванса я звонила, менеджер сказала что все как договаривались, если бы она мне сказала что цена меняется я  сорвалась бы раньше  на договор вот и все , короче полная подстава хоть и не большие деньги но просто мы могли сделать все раньше,просто  поменять планы.Либо сознательный обман и никто ни с кем ничего просто и не согласовывал вот и все.

Я с вами абсолютно согласна, поступили с нами плохо, просто потому что обещали не поднимать цену по согласованию с руководством , она там письмо писала и ей ответили положительно якобы, и я была на этот счет абсолютна спокойна и накануне аванса я звонила, менеджер сказала что все как договаривались, если бы она мне сказала что цена меняется я  сорвалась бы раньше  на договор вот и все , короче полная подстава хоть и не большие деньги но просто мы могли сделать все раньше,просто  поменять планы.Либо сознательный обман и никто ни с кем ничего просто и не согласовывал вот и все.Тем более какие-то  40 тыс для них  вообще ни о чем, такое устроили.

И речь тут идет не о даром и т.д,  а об отношении к клиентам когда уже ясно что они готовы на покупку 100% и не денутся никуда.

Я с вами абсолютно согласна, поступили с нами плохо, просто потому что обещали не поднимать цену по согласованию с руководством , она там письмо писала и ей ответили положительно якобы, и я была на этот счет абсолютна спокойна и накануне аванса я звонила, менеджер сказала что все как договаривались, если бы она мне сказала что цена меняется я  сорвалась бы раньше  на договор вот и все , короче полная подстава хоть и не большие деньги но просто мы могли сделать все раньше,просто  поменять планы.Либо сознательный обман и никто ни с кем ничего просто и не согласовывал вот и все.Тем более какие-то  40 тыс для них  вообще ни о чем, такое устроили.

И речь тут идет не о даром и т.д,  а об отношении к клиентам когда уже ясно что они готовы на покупку 100% и не денутся никуда.

 

Я с вами абсолютно согласна, поступили с нами плохо, просто потому что обещали не поднимать цену по согласованию с руководством , она там письмо писала и ей ответили положительно якобы, и я была на этот счет абсолютна спокойна и накануне аванса я звонила, менеджер сказала что все как договаривались, если бы она мне сказала что цена меняется я  сорвалась бы раньше  на договор вот и все , короче полная подстава хоть и не большие деньги но просто мы могли сделать все раньше,просто  поменять планы.Либо сознательный обман и никто ни с кем ничего просто и не согласовывал вот и все.Тем более какие-то  40 тыс для них  вообще ни о чем, такое устроили.

И речь тут идет не о даром и т.д,  а об отношении к клиентам когда уже ясно что они готовы на покупку 100% и не денутся никуда.

 

Скорее всего менеджеров не предупредили, что на следующий день будет повышение цен. СК Барбарис, удачный объект и спрос на него есть, без всяких акций и скидок.

Наверное вы правы.

Даже не мог подумать, что выразив свое мнение, вызову столько реакции.

А разве реакции много? Или "столько" это, наоборот, мало?

Просто Ольга почему-то ответственность за свой прокол перекладывает на сотрудников МИЦ. Которые, на мой взгляд, к ней как раз очень хорошо отнеслись. В качестве компенсации за нерасторопность клиента этому клиенту даже регистрацию ДДУ в подарок оформили.

Но блин нет, Ольга считает что ее все обманули и вообще отношение к ней как к клиенту "плохое".

 

Я с вами абсолютно согласна, поступили с нами плохо, просто потому что обещали не поднимать цену по согласованию с руководством , она там письмо писала и ей ответили положительно якобы, и я была на этот счет абсолютна спокойна и накануне аванса я звонила, менеджер сказала что все как договаривались, если бы она мне сказала что цена меняется я  сорвалась бы раньше  на договор вот и все , короче полная подстава хоть и не большие деньги но просто мы могли сделать все раньше,просто  поменять планы.Либо сознательный обман и никто ни с кем ничего просто и не согласовывал вот и все.

В чем "плохо"? Вам не говорили, что устная бронь не фиксирует цену? Что цена фиксируется только при подписании договора бронирования? Не говорили?

Что за "аванс" вы имеете в виду? Что такое "на кануне"? Цены изменились какого числа? Какого числа вы звонили? Какого числа вы приехали на подписание договора бронирования?

Ну и еще один вопрос, а вы знаете когда менеджерам сказали об изменении цены, число знаете?

Так кто вас подставил? Кто вас "сознательно обманул"?

 

И речь тут идет не о даром и т.д,  а об отношении к клиентам когда уже ясно что они готовы на покупку 100% и не денутся никуда.

Речь идет о том что вы свои проблемы попытались переложить на других людей. Которые, по вашим же словам, к вам отнеслись с пониманием и попытались минимизировать ваше расстройство оформив регистрацию ДДУ в подарок.

  • Назад
  • Страница 9 из 10
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов