УК ОРИОН, коммунальные платежи

  • Назад
  • Страница 24 из 34
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Вперед

Спасибо за видео ОСС.

Подставной зицпредседатель собрания не пригодился. Директор расстроился и растворился (кстати не его ли много лет ищут через поисковый портал "жди меня"), очень символично для руководителя организации, претендующей на долгосрочное сотрудничество с собственниками МКД. Зато группа поддержки УК стояла до конца. Главный инженер - реальный боец, респект. Врал, переживал, потел, но искренне отстаивал интересы УК. Отрабатывает свой кусок хлеба достойно. Понимает, что дутые тарифы на техническое обслуживание оборудования = это судебные разбирательства, поэтому включает "заднюю" и уходит от обсуждения. Охрана и вахтеры как допуслуги - полная лажа, особенно с озвученным функционалом. Рад, что прозвучали голоса против этих рудиментов, теперь пора подключаться хору и наши голоса будут услышаны и учтены. Порадовало еще, что городские власти установят по программе по несколько камер в подъездах. Тогда зачем нам платить кому-то за обслуживание имеющихся и немалые суммы?

Тема капремонта близка людям и юридически они подкованы, не дали сразу сесть на шею. Очень полезный диалог.

Инициативная группа - молодцы!  Вытащили собрание на своих плечах! Лидеров надо беречь и помогать им во всем, тогда победа будет за нами!

Кстати, по части обслуживания камер и прочего у меня есть шикарный специалист по слаботочке - выпускник МВТУ им. Баумана, работал у меня. Мой земляк, отличный специалист, работает в СБ одной очень серьезной частной компании. Если какая-то поломка случится - УК все равно будет нанимать специалиста по слаботочным системам со стороны, так как в своем штате держать специалиста невыгодно. Так мы лучше моего комрада наймем, и заплатим без всяких накруток.

Правильно тут кто-то ранее предложил, что надо как-то классифицировать наши возможности. Чтобы удобно было по всякому вопросу самим решать проблему. 

Кстати, по части обслуживания камер и прочего у меня есть шикарный специалист по слаботочке - выпускник МВТУ им. Баумана, работал у меня. Так мы лучше моего комрада наймем, и заплатим без всяких накруток.

Правильно тут кто-то ранее предложил, что надо как-то классифицировать наши возможности. Чтобы удобно было по всякому вопросу самим решать проблему. 

Вы, просто как ребенок. А откат УК при заключении договора, а распил бабла "за обслуживание" и "ремонт". А тут еще город по программе камер своих навешает, еще денежка кап-кап. Честный специалист и честный бизнес здесь не приживется. В ТСЖ да, а здесь с УК никогда.

Вы, просто как ребенок. А откат УК при заключении договора, а распил бабла "за обслуживание" и "ремонт". А тут еще город по программе камер своих навешает, еще денежка кап-кап. Честный специалист и честный бизнес здесь не приживется. В ТСЖ да, а здесь с УК никогда.

Я именно ТСЖ и имел ввиду. Тут же как-то велась речь, мол, если найдем военного пенсионера с опытом и желанием. Ежу ясно, что УК никакого стороннего специалиста не допустит к работе, за которую сама получает деньги.

Вы, просто как ребенок. А откат УК при заключении договора, а распил бабла "за обслуживание" и "ремонт". А тут еще город по программе камер своих навешает, еще денежка кап-кап. Честный специалист и честный бизнес здесь не приживется. В ТСЖ да, а здесь с УК никогда.

И менять УК тоже нет смысла, толку от них нету, а точнее разницы в них. Каждый хочет побольше бабла намыть

  • Внимательный это нравится

И менять УК тоже нет смысла, толку от них нету, а точнее разницы в них. Каждый хочет побольше бабла намыть

В этом вы ошибаетесь, кто-то работает по тарифам Правительства Москвы, а данная УК тариф по содержанию и ремонту приблизила к 100 рублям за 1 кв. м. , и "УК Орион" и почитать отзывы жильцов о них. А также набрав их ИНН посмотреть иски к ним со стороны ресурсоснабжающих организаций. В частности МОЭК они должны около 16 млн. Кроме того , штрафы, пени и прочее.

  • Николай970 это нравится

И менять УК тоже нет смысла, толку от них нету, а точнее разницы в них. Каждый хочет побольше бабла намыть

Ну, разница-то есть. И смысл менять - тоже.

Обратите внимание

Спасибо за видео ОСС.

Подставной зицпредседатель собрания не пригодился. Директор расстроился и растворился (кстати не его ли много лет ищут через поисковый портал "жди меня"), очень символично для руководителя организации, претендующей на долгосрочное сотрудничество с собственниками МКД. Зато группа поддержки УК стояла до конца. Главный инженер - реальный боец, респект. Врал, переживал, потел, но искренне отстаивал интересы УК. Отрабатывает свой кусок хлеба достойно. Понимает, что дутые тарифы на техническое обслуживание оборудования = это судебные разбирательства, поэтому включает "заднюю" и уходит от обсуждения. Охрана и вахтеры как допуслуги - полная лажа, особенно с озвученным функционалом. Рад, что прозвучали голоса против этих рудиментов, теперь пора подключаться хору и наши голоса будут услышаны и учтены. Порадовало еще, что городские власти установят по программе по несколько камер в подъездах. Тогда зачем нам платить кому-то за обслуживание имеющихся и немалые суммы?

Тема капремонта близка людям и юридически они подкованы, не дали сразу сесть на шею. Очень полезный диалог.

Инициативная группа - молодцы!  Вытащили собрание на своих плечах! Лидеров надо беречь и помогать им во всем, тогда победа будет за нами!

Да, активисты хорошо выступили. Жаль только еще раз не задали им вопрос про то видео с их боевиками, ссылка на которое есть здесь на стр.8 в посте 159. Когда им на прошлой встрече задали про него вопрос, они ответили, что это была "борьба с рейдерским захватом собственников"))) 

И тем, кто считает, что эту УК менять необязательно, очень рекомендую с ним ознакомиться. Не думаю, что в Москве есть много УК, которые таким интересным образом общаются с собственниками жилья.

  • Николай970 это нравится

Гостил недавно у своего хорошего знакомого в ЖК на "рижском шоссе". Большинство соседей обеспеченные и авторитетные кавказцы, вежливые, здороваются, улыбаются... сначала непривычно было. А потом узнал, что и тарифы ЖКХ улыбаются - низкие, левых подрядчиков не видно, допуслуг охраны и консьержей нет, на территории и в подъездах порядок и чистота.

Собственники держат УК в черном теле (нерадивых в зиндан). :shok:

  • Николай970 это нравится

Гостил недавно у своего хорошего знакомого в ЖК на "рижском шоссе". Большинство соседей обеспеченные и авторитетные кавказцы, вежливые, здороваются, улыбаются... сначала непривычно было. А потом узнал, что и тарифы ЖКХ улыбаются - низкие, левых подрядчиков не видно, допуслуг охраны и консьержей нет, на территории и в подъездах порядок и чистота.

Собственники держат УК в черном теле (нерадивых в зиндан). :shok:

Поболтали в узком кругу)))

Мы, втроем

Смотрим на ТВ (анонс)

 

5b6aacb0e538f_.jpg

Недавно получали ключи. Очень смутило, что представить УК сказал, что по счетчикам за электричество и воду мы должны платить им, а не непосредственно поставщикам услуг. Как мы можем быть уверены, что наши деньги УК не прогуляет? Ничего нет сложного с заключением прямых договоров с поставщиками. Неплохо бы заключить договора напрямую и на вывоз мусора.

А что в этом плохого? Платежный документ ведь у Вас все равно будет... Мне кажется, так гораздо удобнее, чем отдельную услугу оплачивать каждому ее представителю...

А что в этом плохого? Платежный документ ведь у Вас все равно будет... Мне кажется, так гораздо удобнее, чем отдельную услугу оплачивать каждому ее представителю...

В принципе да, но если знать, что УК Орион не расплачивается с ресурсниками, хочется платить за отопление и воду Мосводоканалу и МОЭК. 

А где можно видео с ОСС посмотреть? На канале Артема не вижу его:(

А где можно видео с ОСС посмотреть? На канале Артема не вижу его:(

.

В принципе да, но если знать, что УК Орион не расплачивается с ресурсниками, хочется платить за отопление и воду Мосводоканалу и МОЭК. 

А будут ли они принимать наши платежи?) Я думаю нет и пошлют нас также в УК)

А где можно видео с ОСС посмотреть? На канале Артема не вижу его:(

  • chikanarik и Mas это нравится

Еще одна услуга у нас осталась за бортом??

"Управляющие организации могут предоставлять услуги “Паспортного стола” собственниками помещений в МКД, если у них заключён соответствующий договор с Паспортной Службой. В таком случае в УК в определённые дни принимает паспортист, который может регистрировать и выписывать собственников, выдавать запрашиваемые справки и выписки.

Должна ли УК предоставлять услуги “Паспортного стола”

По закону управляющая организация, заключив договор управления МКД с собственниками, берёт на себя обязательства по выполнению указанных в нём работ и услуг (ч.2 ст.162 ЖК РФ). В связи с чем, выдача справок и выписок, регистрационный учёт собственников помещений в МКД относится к категории услуг, предоставляемых УК. Она должна собирать, обрабатывать, систематизировать и хранить информацию о потребителях, фактически проживающих в жилых помещениях МКД, находящихся в её управлении.

При этом, управляющая организация может заключить с Паспортной Службой договор, по которому УК вносит оговоренную плату, а служба предоставляет свои услуги собственникам бесплатно. Но это условно говоря. Поскольку услуги “Паспортного стола” управляющая компания в любом случае закладывает в тариф на содержание и ремонт общего имущества. Отдельной строкой в квитанции их выставлять нельзя."

 

Еще одна услуга у нас осталась за бортом??

"Управляющие организации могут предоставлять услуги “Паспортного стола” собственниками помещений в МКД, если у них заключён соответствующий договор с Паспортной Службой. В таком случае в УК в определённые дни принимает паспортист, который может регистрировать и выписывать собственников, выдавать запрашиваемые справки и выписки.

Должна ли УК предоставлять услуги “Паспортного стола”

По закону управляющая организация, заключив договор управления МКД с собственниками, берёт на себя обязательства по выполнению указанных в нём работ и услуг (ч.2 ст.162 ЖК РФ). В связи с чем, выдача справок и выписок, регистрационный учёт собственников помещений в МКД относится к категории услуг, предоставляемых УК. Она должна собирать, обрабатывать, систематизировать и хранить информацию о потребителях, фактически проживающих в жилых помещениях МКД, находящихся в её управлении.

При этом, управляющая организация может заключить с Паспортной Службой договор, по которому УК вносит оговоренную плату, а служба предоставляет свои услуги собственникам бесплатно. Но это условно говоря. Поскольку услуги “Паспортного стола” управляющая компания в любом случае закладывает в тариф на содержание и ремонт общего имущества. Отдельной строкой в квитанции их выставлять нельзя."

 

Кстати, в Переделкино Ближнее, которую обслуживает УК Комфорт-Сити, паспортный стол есть. Ну, так - между прочим...

В нашем случае они вообще ключи от квартиры потеряли. Вызвали рабочих они полчаса нам дверь вскрывали, а потом замок меняли. Но тем не менее, недочеты были не значительные на мой взгляд, квартиру приняли. Оба лифта работают, на момент приемки была только холодная вода (стояк ХВС). Вчера появилась "горячая"(стояк ГВС), но она холодная.

  • Назад
  • Страница 24 из 34
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов