Соседи! Очень часто езжу мимо СП и Эталона и вот что меня пугает. Глядя на то, как строятся башни, я понимаю, что вероятность превращения этого анклава в Гетто очень велика. В прямом смысле слова и с большой буквы! Не, ну посмотрите:
6 башен эталона по 30 (!!!!!!!! мля, !!!!!!!!!) этажей, которые стоят в 10 метрах от ул поляны и в 10 метрах друг от друга + 9-ти, 6-ти и 4-х секционные 23 этажные дома Эталона.
в добавок 2 16-ти этажных квадрата от СП с 8 башнями по 30 ( !!!! мля !!!!) этажей + 3 башни по 33 этажа...
И все это добро будет упаковано в виде треугольника: 8-полосная трасса СБВ - 8 полосная трасса ул Поляны - лес. И ДВА ( !!!!! мля !!!! ) подземных (ну или надземных - хер там разберешь) перехода ... причем один - у заправки ЕКА, другой - напротив одной из башен Эталона (прощай шаговая доступность до метро)... И такая куча народ буквально будет отрезана от всей инфраструктуры ... Более того, мест для парковок мало, на трассе СБВ фиг машину кинешь..Всех будут загонять в подземный паркинг. А качество паркинга в Эталоне - гавно. Он течет и там все плавает. И я начинаю проводить параллели с одной статьей блогера Варламова про то, как жилые районы превращаются в гетто - https://varlamov.ru/2611876.html. Да, тут цена сейчас не самая дешевая - но оторванность от всей инфраструкутры может стать тем самым спусковым крючком... Детский сад и школа внутри этого анклава не спасет - слишком много людей будет на такой маленькой территории, которая фактически отрезана от всего остального мира... Борьба за свободные гостевые места на автостоянке не добавят тепла в отношениях соседей. Постоянная конкуренция и борьба за внутреннее пространство внутри анклава между жителями СП и Эталон-сити и между управляющими компаниями ... Жуть какая то нарисовывается ..
Но самое печальное - смотрю я на эти башни и понимаю - они практически НЕ строятся... сравниваю с динамикой того же СП - там работа кипит вовсю... а Эталон - как будто замер.. а если сравнить с Гринадой - то разве что сейчас СП может сравнится с количеством народу на стройке и скоростью возведения... Попахивает в Этаноле долгостроем...
PS: Не сочтите это за наброс дерьма на вентилятор. Просто хочу понять - я один такой мнительный или все таки я прав?
Соседи! Очень часто езжу мимо СП и Эталона и вот что меня пугает. Глядя на то, как строятся башни, я понимаю, что вероятность превращения этого анклава в Гетто очень велика. В прямом смысле слова и с большой буквы!
Соседи! Очень часто езжу мимо СП и Эталона и вот что меня пугает. Глядя на то, как строятся башни, я понимаю, что вероятность превращения этого анклава в Гетто очень велика. В прямом смысле слова и с большой буквы! Не, ну посмотрите:
Так в описанном в статье микрорайоне основная проблема была в контингенте, заселившемся в дома.
В статье как основной фактор - не только контингент, но и отсутствие инфраструктуры, парковок и прочее... Я не говорил о полной схожести, я говорил о параллелях. Вот смотрите. Отрезанность от мира и проблема с инфраструктурой -> падение цены квартиры -> отток людей с "высокой социальной ответственностью" -> приток людей с "невысокой социальной ответственностью" = сценарий Варламова.
В статье как основной фактор - не только контингент, но и отсутствие инфраструктуры, парковок и прочее... Я не говорил о полной схожести, я говорил о параллелях. Вот смотрите. Отрезанность от мира и проблема с инфраструктурой -> падение цены квартиры -> отток людей с "высокой социальной ответственностью" -> приток людей с "невысокой социальной ответственностью" = сценарий Варламова.
Да и какая там отрезанность от мира? 10-20 минут пешком до метро. Это очень даже хорошая (на мой взгляд) доступность. В жаркие дебаты вступать не хочется, но думаю, что вы всё же сгущаете краски и излишне драматизируете
Да и какая там отрезанность от мира? 10-20 минут пешком до метро. Это очень даже хорошая (на мой взгляд) доступность. В жаркие дебаты вступать не хочется, но думаю, что вы всё же сгущаете краски и излишне драматизируете
10-20 минут пешком до ВСЕГО, а не до метро - это две большие разницы... В том числе и до своей машины...Переть на себе сумки с продуктами и пару детей - и вам 5 минут покажутся адом... И
Я не призываю "вступать в жаркие дебаты", я пытаюсь понять, насколько я драматизирую.
Если говорить о станции легкого метро Старокачаловская, то проблема заключается в том, что там уже сейчас она очень загруженная. У меня подруга ездит там каждый день и говорит, что на Старокачаловской в вагон куча народу забивается. А теперь представьте, что будет с легким метро, когда заселят Эталон-сити, Бунинские луга и Столичные поляны. А ведь по ветке легкого метро ходят поезда с меньшим количеством вагонов, чем на ветках традиционного подземного метро.
Ничего с метро не будет. Пустят автобус до бульвара дмитрия донского и анино. Кто то пешком дойдет. Легкое метро перегружено, но если ездить пораньше или попозже не особо, а в часы пик извините везде ппц.
Столичные поляны плохи своим расположением среди дорог. Мы там рассматривали покупку, но раньше живи в тихих районах и шум от поляны резал мозги. И кстати с эталоном и сп .. гринада будет делить ОДИН лес, так что особо не выступайте про «контингент».. потому что в лесу вы этот контингент будете наблюдать каждый раз)
И да там большое колво однушек и студий «под сьем».. так что будет весело
И мне подземные паркинги нравяться и текут они только первое время, чего в гринаде явно нехватает. И переться с покупками от гринады не чуть не меньше.. пока вообще магазинов рядом нед.
Если говорить о станции легкого метро Старокачаловская, то проблема заключается в том, что там уже сейчас она очень загруженная. У меня подруга ездит там каждый день и говорит, что на Старокачаловской в вагон куча народу забивается. А теперь представьте, что будет с легким метро, когда заселят Эталон-сити, Бунинские луга и Столичные поляны. А ведь по ветке легкого метро ходят поезда с меньшим количеством вагонов, чем на ветках традиционного подземного метро.
Никто не мешает к этому поезду метро прицепить еще один-два вагона в будущем, чтобы более менее разгрузить станцию.
Соседи! Очень часто езжу мимо СП и Эталона и вот что меня пугает. Глядя на то, как строятся башни, я понимаю, что вероятность превращения этого анклава в Гетто очень велика.
...........................
Но самое печальное - смотрю я на эти башни и понимаю - они практически НЕ строятся... ... Попахивает в Этаноле долгостроем...
PS: Не сочтите это за наброс дерьма на вентилятор. Просто хочу понять - я один такой мнительный или все таки я прав?
Уточните, Вас беспокоит превращение в гетто или то, что долгостроем пахнет.
Я Эталон рассматривала пару лет назад. Стройка на тот момент шла очень быстро, ну как сейчас в СП, как и во многих ЖК, каркас растет быстро, а потом все резко тормозится
Ну вот этот весь муравейник СП+Эталон+Гринада и окажутся на м.ДмитрияДонского. Кто со Старокачаловской, кто на автобусе, кто пешком. Ужас что будет ((
процент квартир кто-нибудь считал? Если это менее 2 % процентов от общего жилого фонда южного бутова, то мне кажется беспокойство излишне. Есть такие места как бутово-парк и видные берег с квартирами от 1,5 млн рублей, там - да - вечером без ножа и травмата лучше не ходить. Хотя там ещё не гетто, потому что много молодых семей, уютными эти районы всё равно не назовешь.
К слову, мы были в эталоне, я бы не сказал, что это будущее гетто - много дорогих машин, огороженная территория. Правда многие ходят в магазин через лес
Ничего с метро не будет. Пустят автобус до бульвара дмитрия донского и анино. Кто то пешком дойдет. Легкое метро перегружено, но если ездить пораньше или попозже не особо, а в часы пик извините везде ппц.
Ехать на автобусе до метро - это лишняя трата денег и времени. Плюс учитывайте фактор пробок, которые могут начать возникать после ввода всех этих ЖК в эксплуатацию. А если говорить про маршрут до Аннино, то точно в пробку вляпаетесь на развязке на пересечении Варшавки и МКАДа.
Ездить пораньше - мало приятного. Получается, что придется вставать раньше, приезжать на работу и сидеть там в ожидании начала рабочего дня. Ездить попозже - опаздывать на работу.
Понятное дело, что для кого-то такая транспортная доступность - не решающий фактор. Кто-то бизнесом занимается и сам себе голова, кто-то работает по другому графику, кто-то вообще не работает. Но лично для меня транспортный фактор стал одним из решающих, поэтому я отдал предпочтение Гринаде.
Думаю, что Вы не станете отрицать, что у Гринады транспортная доступность лучше, чем в Столичных полянах.
В Эталоне однушки до 50 кв.м, двушки до 86 кв.м, трешки до 116 кв.м.
Скорее мы гетто ))
Причём тут площадь ? Смотрите цену за кВ местр.
Мы рассматривали эталон, СП. Цена конечно была на порядок ниже гринады , но. Дороги, отсутствие балконов(нам важно) и отсутствие возможности оформления по 214 в эталоне...
Вообще , пока выбирали жк, пришли к выводу что любая цена оправдана.
ОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееПремиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееГотовые премиум-квартиры HIGH LIFE
5 минут до Садового кольца. Дизайнерская отделка. Большой двор-парк 2 га.
ПодробнееСтарт продаж от LEGENDA. «Новая Земля»
Квартиры от 6,7 млн руб. у Финского залива. Семейная ипотека. Рассрочка 0%. Комплектация TechnoBox.