Наши соседи: ЖК "Столичные поляны" и "Эталон-сити"

  • Назад
  • Страница 18 из 23
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Вперед

Соседи! Очень часто езжу мимо СП и Эталона и вот что меня пугает. Глядя на то, как строятся башни, я понимаю, что вероятность превращения этого анклава в  Гетто очень велика.  В прямом смысле слова и с большой буквы! Не, ну посмотрите: 

  • 6 башен эталона по 30 (!!!!!!!! мля, !!!!!!!!!) этажей, которые стоят в 10 метрах от ул поляны и в 10 метрах друг от друга + 9-ти, 6-ти и 4-х секционные  23 этажные  дома Эталона. 
  • в добавок 2 16-ти этажных квадрата от СП с 8 башнями по 30 ( !!!! мля !!!!) этажей + 3 башни по 33 этажа... 

И все это добро будет упаковано в виде треугольника: 8-полосная трасса СБВ - 8 полосная трасса ул Поляны - лес. И ДВА ( !!!!! мля !!!! ) подземных (ну или надземных - хер там разберешь)  перехода ... причем один - у заправки ЕКА, другой - напротив одной из башен Эталона (прощай шаговая доступность до метро)... И такая куча народ буквально будет отрезана от всей инфраструктуры ... Более того, мест для парковок мало, на трассе СБВ фиг машину кинешь..Всех будут загонять в подземный паркинг. А качество паркинга в Эталоне - гавно. Он течет и там все плавает.  И я начинаю проводить параллели с одной статьей блогера Варламова про то, как жилые районы превращаются в гетто - https://varlamov.ru/2611876.html. Да, тут цена сейчас не самая дешевая - но оторванность от всей инфраструкутры может стать тем самым спусковым крючком... Детский сад и школа внутри этого анклава не спасет - слишком много людей будет на такой маленькой территории, которая фактически отрезана от всего остального мира... Борьба за свободные гостевые места на автостоянке не добавят тепла в отношениях соседей. Постоянная конкуренция и борьба за внутреннее пространство внутри анклава между жителями СП и Эталон-сити и между управляющими компаниями ... Жуть какая то нарисовывается ..

Но самое печальное - смотрю я на эти башни и понимаю - они практически НЕ строятся... сравниваю с динамикой того же СП - там работа кипит вовсю... а Эталон - как будто замер.. а если сравнить с Гринадой - то разве что сейчас СП может сравнится с количеством народу на стройке и скоростью возведения... Попахивает в Этаноле долгостроем... 

 

PS: Не сочтите это за наброс дерьма на вентилятор. Просто хочу понять - я один такой мнительный или все таки я прав?

Соседи! Очень часто езжу мимо СП и Эталона и вот что меня пугает. Глядя на то, как строятся башни, я понимаю, что вероятность превращения этого анклава в  Гетто очень велика.  В прямом смысле слова и с большой буквы! 

вандефульное такое гетто

Объявления

Соседи! Очень часто езжу мимо СП и Эталона и вот что меня пугает. Глядя на то, как строятся башни, я понимаю, что вероятность превращения этого анклава в  Гетто очень велика.  В прямом смысле слова и с большой буквы! Не, ну посмотрите: 

 

Так в описанном в статье микрорайоне основная проблема была в контингенте, заселившемся в дома. 

В статье как основной фактор - не только контингент, но и отсутствие инфраструктуры, парковок и прочее... Я не говорил о полной схожести, я говорил о параллелях. Вот смотрите. Отрезанность от мира и проблема с инфраструктурой  -> падение цены квартиры -> отток людей с "высокой социальной ответственностью" -> приток людей с "невысокой социальной ответственностью" = сценарий Варламова. 

БЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
Upside Towers - квартиры премиум-классаРассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.

В статье как основной фактор - не только контингент, но и отсутствие инфраструктуры, парковок и прочее... Я не говорил о полной схожести, я говорил о параллелях. Вот смотрите. Отрезанность от мира и проблема с инфраструктурой  -> падение цены квартиры -> отток людей с "высокой социальной ответственностью" -> приток людей с "невысокой социальной ответственностью" = сценарий Варламова. 

Да и какая там отрезанность от мира? 10-20 минут пешком до метро. Это очень даже хорошая (на мой взгляд) доступность. В жаркие дебаты вступать не хочется, но думаю, что вы всё же сгущаете краски и излишне драматизируете  :smile:

Да и какая там отрезанность от мира? 10-20 минут пешком до метро. Это очень даже хорошая (на мой взгляд) доступность. В жаркие дебаты вступать не хочется, но думаю, что вы всё же сгущаете краски и излишне драматизируете  :smile:

10-20 минут пешком  до ВСЕГО, а не до метро - это две большие разницы... В том числе и до своей машины...Переть на себе сумки с продуктами и пару детей - и вам 5 минут покажутся адом... И 

Я не призываю "вступать в жаркие дебаты", я пытаюсь понять, насколько я драматизирую. 

Обратите внимание

10-20 минут пешком до метро.

Если говорить о станции легкого метро Старокачаловская, то проблема заключается в том, что там уже сейчас она очень загруженная. У меня подруга ездит там каждый день и говорит, что на Старокачаловской в вагон куча народу забивается. А теперь представьте, что будет с легким метро, когда заселят Эталон-сити, Бунинские луга и Столичные поляны. А ведь по ветке легкого метро ходят поезда с меньшим количеством вагонов, чем на ветках традиционного подземного метро.

Ничего с метро не будет. Пустят автобус до бульвара дмитрия донского и анино. Кто то пешком дойдет. Легкое метро перегружено, но если ездить пораньше или попозже не особо, а в часы пик извините везде ппц.

Столичные поляны плохи своим расположением среди дорог. Мы там рассматривали покупку, но раньше живи в тихих районах и шум от поляны резал мозги. И кстати с эталоном и сп .. гринада будет делить ОДИН лес, так что особо не выступайте про «контингент».. потому что в лесу вы этот контингент будете наблюдать каждый раз)

И да там большое колво однушек и студий «под сьем».. так что будет весело

И мне подземные паркинги нравяться и текут они только первое время, чего в гринаде явно нехватает. И переться с покупками от гринады не чуть не меньше.. пока вообще магазинов рядом нед.

Так что обьективнее сравнивайте
Для всех разные критерии важнее. Кому то цена, кому то комфорт... кому то сады, кому то подземный паркинг

Если говорить о станции легкого метро Старокачаловская, то проблема заключается в том, что там уже сейчас она очень загруженная. У меня подруга ездит там каждый день и говорит, что на Старокачаловской в вагон куча народу забивается. А теперь представьте, что будет с легким метро, когда заселят Эталон-сити, Бунинские луга и Столичные поляны. А ведь по ветке легкого метро ходят поезда с меньшим количеством вагонов, чем на ветках традиционного подземного метро.

Никто не мешает к этому поезду метро прицепить еще один-два вагона в будущем, чтобы более менее разгрузить станцию.

Ну вот этот весь муравейник СП+Эталон+Гринада и окажутся на м.ДмитрияДонского. Кто со Старокачаловской, кто на автобусе, кто пешком.  Ужас что будет ((

Соседи! Очень часто езжу мимо СП и Эталона и вот что меня пугает. Глядя на то, как строятся башни, я понимаю, что вероятность превращения этого анклава в  Гетто очень велика.

...........................

Но самое печальное - смотрю я на эти башни и понимаю - они практически НЕ строятся... ... Попахивает в Этаноле долгостроем... 

 

PS: Не сочтите это за наброс дерьма на вентилятор. Просто хочу понять - я один такой мнительный или все таки я прав?

Уточните, Вас беспокоит превращение в гетто или то, что долгостроем пахнет.

 

Я Эталон рассматривала пару лет назад. Стройка на тот момент шла очень быстро, ну как сейчас в СП, как и во многих ЖК, каркас растет быстро, а  потом все резко тормозится

Никто не мешает к этому поезду метро прицепить еще один-два вагона в будущем, чтобы более менее разгрузить станцию.

 

Мешают это сделать короткие платформы на станциях.

  • Arsan и Natali_a это нравится

Ну вот этот весь муравейник СП+Эталон+Гринада и окажутся на м.ДмитрияДонского. Кто со Старокачаловской, кто на автобусе, кто пешком.  Ужас что будет ((

 

процент квартир кто-нибудь считал? Если это менее 2 % процентов от общего жилого фонда южного бутова, то мне кажется беспокойство излишне. Есть такие места как бутово-парк и видные берег с квартирами от 1,5 млн рублей, там - да - вечером без ножа и травмата лучше не ходить. Хотя там ещё не гетто, потому что много молодых семей, уютными эти районы всё равно не назовешь. 

К слову, мы были в эталоне, я бы не сказал, что это будущее гетто - много дорогих машин, огороженная территория. Правда многие ходят в магазин через лес

Ничего с метро не будет. Пустят автобус до бульвара дмитрия донского и анино. Кто то пешком дойдет. Легкое метро перегружено, но если ездить пораньше или попозже не особо, а в часы пик извините везде ппц.

 

Ехать на автобусе до метро - это лишняя трата денег и времени. Плюс учитывайте фактор пробок, которые могут начать возникать после ввода всех этих ЖК в эксплуатацию. А если говорить про маршрут до Аннино, то точно в пробку вляпаетесь на развязке на пересечении Варшавки и МКАДа.

Ездить пораньше - мало приятного. Получается, что придется вставать раньше, приезжать на работу и сидеть там в ожидании начала рабочего дня. Ездить попозже - опаздывать на работу.

Понятное дело, что для кого-то такая транспортная доступность - не решающий фактор. Кто-то бизнесом занимается и сам себе голова, кто-то работает по другому графику, кто-то вообще не работает. Но лично для меня транспортный фактор стал одним из решающих, поэтому я отдал предпочтение Гринаде.

Думаю, что Вы не станете отрицать, что у Гринады транспортная доступность лучше, чем в Столичных полянах.

  • Arsan это нравится

2b8d29da0bbc411af5879ffd4bd9d34f.jpg

Мешают это сделать короткие платформы на станциях.

 

  • Татьяна Ру, chillboy и LizaR это нравится

 

К слову, мы были в эталоне, я бы не сказал, что это будущее гетто - много дорогих машин, огороженная территория. 

В  Эталоне  однушки до 50 кв.м, двушки до 86 кв.м, трешки до 116 кв.м.

Скорее мы гетто ))

В  Эталоне  однушки до 50 кв.м, двушки до 86 кв.м, трешки до 116 кв.м.

Скорее мы гетто ))

скорее цены делают районы не гетто, за нашу студию в лугах можно двушку купить

  • LizaR это нравится

В Эталоне однушки до 50 кв.м, двушки до 86 кв.м, трешки до 116 кв.м.
Скорее мы гетто ))

Причём тут площадь ? Смотрите цену за кВ местр.

Мы рассматривали эталон, СП. Цена конечно была на порядок ниже гринады , но. Дороги, отсутствие балконов(нам важно) и отсутствие возможности оформления по 214 в эталоне...
Вообще , пока выбирали жк, пришли к выводу что любая цена оправдана.
  • Назад
  • Страница 18 из 23
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов