Если установить очередность выхода из дома и соответственно захода, то думаю всё срастется.
Ну да, вариант))), а вообще нужно смотреть, как будет по факту. Минус тут только один - что не смогут добавить лифт дополнительный уж точно никак и придётся с этим смириться.
Не представляю как можно в серьез говорить о графике выхода/захода в дом. Мне нужно на работу к 8:30 и поэтому я буду выходить ровно тогда из дома, когда необходимо для того, чтобы быть на работе вовремя и никакой график тут не поможет. Но шутка забавная, пятничная:))))
Вот когда заселитесь в сей муравейник тогда и посмеемся вместе. А пока надо график выхода из квартир составлять с учетом пожеланий жителей.
Да вы прикалываетесь, никто график соблюдать не будет - у большинства графики выхода из дома будут совпадать, и выйти позже может быть чревато потерей работы в конечном счете.
Это все равно, что соблюдать график посадки в общественный транспорт.
Кстати, лифты будут грузовые. Возможно, этого вполне хватит, не нагнетайте раньше времени.
Да вы прикалываетесь, никто график соблюдать не будет - у большинства графики выхода из дома будут совпадать, и выйти позже может быть чревато потерей работы в конечном счете.
Это все равно, что соблюдать график посадки в общественный транспорт.
Кстати, лифты будут грузовые. Возможно, этого вполне хватит, не нагнетайте раньше времени.
Лифты будут Щербинские от ПИКа. Так что обольщаться по этому поводу не стоит. Один минимум будет в вечном ремонте, это знаю точно по Мещерскому лесу. Так что дамы и господа спасет положение только ГРАФИК выхода и захода. Можете плакать или смеяться как вам будет угодно. Мне уже сейчас не смешно
А ха-ха, график... Это как? Каждой квартире выдать талон со временем, опоздал на полминуты, все, поезд ушел, топай пешком? А если не дай бог что то дома забыл, и надо вернуться. без очереди лезть? Или опять пешком? На 33...
Лифты будут Щербинские от ПИКа. Так что обольщаться по этому поводу не стоит. Один минимум будет в вечном ремонте, это знаю точно по Мещерскому лесу. Так что дамы и господа спасет положение только ГРАФИК выхода и захода. Можете плакать или смеяться как вам будет угодно. Мне уже сейчас не смешно
Очередной спамер .
И квартиру ещё не купил . А уже не смешно ему ..
Лифты будут Щербинские от ПИКа. Так что обольщаться по этому поводу не стоит. Один минимум будет в вечном ремонте, это знаю точно по Мещерскому лесу. Так что дамы и господа спасет положение только ГРАФИК выхода и захода. Можете плакать или смеяться как вам будет угодно. Мне уже сейчас не смешно
Вы уж конечно извините, но вы примерно каким местом подумали, прежде чем это написать. Т. Е. ПИК в наших корпусах 1.1 и 1.2 установил OTISы. А в высотках, заведома понимая трафик установит Щербинку? Это прям БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ... Ой или вы просто с объектом не ознакомились, прежде чем комменты писать... Что вы людей в заблуждение вводите??? Знаток нашёлся...
По поводу грузовых/легковых в Корпусе 5. Откройте любую квартиру. Внизу будет кнопка "план этажа". Нету там вообще грузовых. 4 обычных лифта большей вместительности. А после этого, если вам кажется что вы плохо понимаете схему или тут какая-то ошибка, сделайте тоже самое в корпусе 1.1. А вот тут все нормально - 1 грузовой (с широкими створками) и 1 пассажирский.
Только вот в корпусе 1.1, даже если взять в расчет секции 2 и 3, где за счет студий получается 6 квартир на этаже, 15 этажей и 2 лифта, выходит 90 квартир (45 квартир на 1 лифт).
А вот в корпусе 5, где 12 квартир на этаже, 33 этажа и 4 лифта, выходит 396 квартир (99 квартир на 1 лифт).
И опять же. Не стоит забывать что 33 этажа любой лифт будет ехать медленнее, чем 15 (а для нас важно именно скорость людей до 1 этажа).
Так что господа... вроде застройщик один... и ЖК один... а от корпуса к корпусу такие вот сюрпризы. Так что не удивляйтесь потом что в 1.1 будут стоять Отисы, а в корпусе 5 - уЩербинские.
Наталия Соболева, можете писать что это бред, но факт остается фактом. На официальном сайте Полярная 25 висят чертежи, где выходит, что в корпусе 5 (99 квартир на лифт) по сравнению с корпусом 1.1 (39-45 квартир на лифт в зависимости от секции) будет как минимум в 2 раза больше время ожидания лифта в пиковые утренние часы (а если учесть что одно здание будет выше другого в 2 раза, то еще больше).
Только вот в корпусе 1.1, даже если взять в расчет секции 2 и 3, где за счет студий получается 6 квартир на этаже, 15 этажей и 2 лифта, выходит 90 квартир (45 квартир на 1 лифт).
А вот в корпусе 5, где 12 квартир на этаже, 33 этажа и 4 лифта, выходит 396 квартир (99 квартир на 1 лифт).
И опять же. Не стоит забывать что 33 этажа любой лифт будет ехать медленнее, чем 15 (а для нас важно именно скорость людей до 1 этажа).
Так что господа... вроде застройщик один... и ЖК один... а от корпуса к корпусу такие вот сюрпризы. Так что не удивляйтесь потом что в 1.1 будут стоять Отисы, а в корпусе 5 - уЩербинские.
По поводу грузовых/легковых в Корпусе 5. Откройте любую квартиру. Внизу будет кнопка "план этажа". Нету там вообще грузовых. 4 обычных лифта большей вместительности. А после этого, если вам кажется что вы плохо понимаете схему или тут какая-то ошибка, сделайте тоже самое в корпусе 1.1. А вот тут все нормально - 1 грузовой (с широкими створками) и 1 пассажирский.
пассажирский лифт на схемах обозначен как квадрат, грузовой - как прямоугольник. То, что в схеме для башни 5 прямоугольники вам показались "маленькими", так это просто от того, что масштаб самой схемы другой)) - он меньше, мельче)))
пассажирский лифт на схемах обозначен как квадрат, грузовой - как прямоугольник. То, что в схеме для башни 5 прямоугольники вам показались "маленькими", так это просто от того, что масштаб самой схемы другой)) - он меньше, мельче)))
У грузовых лифтов створки располагаются со стороны широкой части кабины, а не узкой. Как я уже писал выше, грузовой лифт прекрасно видно на этажном плане корпуса 1.1. В корпусе 5 у всех лифтов стандартные узкие пассажирские створки. Это обычные пассажирские лифты. Просто кабина у них не квадратная, а прямоугольная.
У грузовых лифтов створки располагаются со стороны широкой части кабины, а не узкой. Как я уже писал выше, грузовой лифт прекрасно видно на этажном плане корпуса 1.1. В корпусе 5 у всех лифтов стандартные узкие пассажирские створки. Это обычные пассажирские лифты. Просто кабина у них не квадратная, а прямоугольная.
Давайте так) Судить вид лифтов по ширине условных створок на схеме, равно как и условной геометрической форме - в общем и целом некорректно, так как ни вы ни я точно не знаем, какая грузоподъемность, размеры и скорость у них будут.
Достоверную информацию с техническими характеристиками можно попытаться узнать только у менеджеров.
А по сему, это обсуждение без точных характеристик не имеет значения=пустая болтовня, особенно для тех, кто и не собирается покупать квартиру в башне.
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.
Victory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.