А вы хотели, чтобы был чугунный? По-моему пластик намного лучше.
да я предпочел бы водоснабжение - сталь, т.к. новые технологии пришедшие из за границы к нам не приемлемы как правило, дешевые трубы, соединения, герметик, производство работ не по технологии в том числе при минусовых температурах. Канализация - разумеется чугун, проверен более вековыми испытаниями, полное отсутствие звука, вы вероятно в высотке не жили, впрочем после того как вы предложили заглубить в жб межэтажное перекрытие.....
про кладовку сложно ответить Ук может предупредить в договоре надо у них узнавать, по паркингу отвечу запрещено, нужен проект и доп систему тушения, погуглите, шкаф для колес в паркинг.
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
про кладовку сложно ответить Ук может предупредить в договоре надо у них узнавать, по паркингу отвечу запрещено, нужен проект и доп систему тушения, погуглите, шкаф для колес в паркинг.
разрушение конструктива, по решению суда лишитесь квартиры и оплатите восстановление.
В правовых вопросах не сильна конечно.
Но с технической точки зрения - вот что могу сказать (спросила у конструктора насчет подштрабить локально бетон). Ответил следующее, что у ж/б есть защитный слой бетона 20-30мм. Его в принципе можно подсодрать, но если надо 50 мм, то уже попадешь в арматуру. Арматурная сетка имеет шаг примерно 200х200 мм, так что в теории, если нужно подшрабить небольшой участок (до 200мм) например пересечку труб "утопить" - сделать реально, на несущую способность не повлияет.
В правовых вопросах не сильна конечно.
Но с технической точки зрения - вот что могу сказать (спросила у конструктора насчет подштрабить локально бетон). Ответил следующее, что у ж/б есть защитный слой бетона 20-30мм. Его в принципе можно подсодрать, но если надо 50 мм, то уже попадешь в арматуру. Арматурная сетка имеет шаг примерно 200х200 мм, так что в теории, если нужно подшрабить небольшой участок (до 200мм) например пересечку труб "утопить" - сделать реально, на несущую способность не повлияет.
тут важен именно правовой ответ, по тех и так все ясно, если чел собрался штробить меж этажное перекрытие метра этак 3-4 уже и с перепадом высоты арматура его не остановит а только раззадорит.
предполагаю что для этого они и сделали стены из сетки, чтобы видеть и не попадать на штрафы, надо чтоб застройщик ответил письменно с ссылкой на проектную документацию.
предполагаю что для этого они и сделали стены из сетки, чтобы видеть и не попадать на штрафы, надо чтоб застройщик ответил письменно с ссылкой на проектную документацию.
Как все мчсное - тема мутная и не однозначная. Хранить нельзя на паркинге - кладовка - не паркинг, они вроде отделены от него. Да и если что поставлю шкаф))
Как все мчсное - тема мутная и не однозначная. Хранить нельзя на паркинге - кладовка - не паркинг, они вроде отделены от него. Да и если что поставлю шкаф))
двери установили по их письму, открываются во внутрь, а у пик наружу, по идее должно быть одинаково
Но с технической точки зрения - вот что могу сказать (спросила у конструктора насчет подштрабить локально бетон). Ответил следующее, что у ж/б есть защитный слой бетона 20-30мм. Его в принципе можно подсодрать, но если надо 50 мм, то уже попадешь в арматуру. Арматурная сетка имеет шаг примерно 200х200 мм, так что в теории, если нужно подшрабить небольшой участок (до 200мм) например пересечку труб "утопить" - сделать реально, на несущую способность не повлияет.
С арматурой тоже нужно быть аккуратным, потому что руки может повыкручивать.
про кладовку сложно ответить Ук может предупредить в договоре надо у них узнавать, по паркингу отвечу запрещено, нужен проект и доп систему тушения, погуглите, шкаф для колес в паркинг.
Интересно, а если в багажнике хранить резину, то так можно?
да я предпочел бы водоснабжение - сталь, т.к. новые технологии пришедшие из за границы к нам не приемлемы как правило, дешевые трубы, соединения, герметик, производство работ не по технологии в том числе при минусовых температурах. Канализация - разумеется чугун, проверен более вековыми испытаниями, полное отсутствие звука, вы вероятно в высотке не жили, впрочем после того как вы предложили заглубить в жб межэтажное перекрытие.....
Мы просто вырезали старый чугун, состояние было конечно там вообще.... Может сейчас другой металл, но пластик более долговечный.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
ПодробнееБЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееСтарт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".