Фото строительства ЖК "Ты и Я"

  • Назад
  • Страница 10 из 15
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вперед

А как же мокрая зона или на это не распространяется?

коридор это мокрая
А что , неужели нельзя шины хранить в кладовке?
Объявления

А вы хотели, чтобы был чугунный? По-моему пластик намного лучше.

да я предпочел бы водоснабжение - сталь, т.к. новые технологии пришедшие из за границы к нам не приемлемы как правило, дешевые трубы, соединения, герметик, производство работ не по технологии в том числе при минусовых температурах. Канализация - разумеется чугун, проверен более вековыми испытаниями, полное отсутствие звука, вы вероятно в высотке не жили, впрочем после того как вы предложили заглубить в жб межэтажное перекрытие.....

А что , неужели нельзя шины хранить в кладовке?

про кладовку сложно ответить Ук может предупредить в договоре надо у них узнавать, по паркингу отвечу запрещено, нужен проект и доп систему тушения, погуглите, шкаф для колес в паркинг.
ЖК JOIS от MR GroupНовый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити". Спецпредложение в июне.
Сверхквартал Upside Towers.Сверхвыбор для жизни. Для резидентов Upside club на 2 000 м². Дизайнерская отделка. 10 минут до ВДНХ

про кладовку сложно ответить Ук может предупредить в договоре надо у них узнавать, по паркингу отвечу запрещено, нужен проект и доп систему тушения, погуглите, шкаф для колес в паркинг.


Расстроили..пошел гуглить

разрушение конструктива, по решению суда лишитесь квартиры и оплатите восстановление.

В правовых вопросах не сильна конечно.

Но с технической точки зрения - вот что могу сказать (спросила у конструктора насчет подштрабить локально бетон). Ответил следующее, что у ж/б есть защитный слой бетона 20-30мм. Его в принципе можно подсодрать, но если надо 50 мм, то уже попадешь в арматуру. Арматурная сетка имеет шаг примерно 200х200 мм, так что в теории, если нужно подшрабить небольшой участок (до 200мм) например пересечку труб "утопить" - сделать реально, на несущую способность не повлияет.

Обратите внимание

Расстроили..пошел гуглить

лучше сейчас, чем после оплаты и доп затрат, многие поначалу тоже думали в паркинге колёса на трос-цепь пристроить.

В правовых вопросах не сильна конечно.
Но с технической точки зрения - вот что могу сказать (спросила у конструктора насчет подштрабить локально бетон). Ответил следующее, что у ж/б есть защитный слой бетона 20-30мм. Его в принципе можно подсодрать, но если надо 50 мм, то уже попадешь в арматуру. Арматурная сетка имеет шаг примерно 200х200 мм, так что в теории, если нужно подшрабить небольшой участок (до 200мм) например пересечку труб "утопить" - сделать реально, на несущую способность не повлияет.

тут важен именно правовой ответ, по тех и так все ясно, если чел собрался штробить меж этажное перекрытие метра этак 3-4 уже и с перепадом высоты арматура его не остановит а только раззадорит.

Расстроили..пошел гуглить

предполагаю что для этого они и сделали стены из сетки, чтобы видеть и не попадать на штрафы, надо чтоб застройщик ответил письменно с ссылкой на проектную документацию.

предполагаю что для этого они и сделали стены из сетки, чтобы видеть и не попадать на штрафы, надо чтоб застройщик ответил письменно с ссылкой на проектную документацию.


Как все мчсное - тема мутная и не однозначная. Хранить нельзя на паркинге - кладовка - не паркинг, они вроде отделены от него. Да и если что поставлю шкаф))

Как все мчсное - тема мутная и не однозначная. Хранить нельзя на паркинге - кладовка - не паркинг, они вроде отделены от него. Да и если что поставлю шкаф))

двери установили по их письму, открываются во внутрь, а у пик наружу, по идее должно быть одинаково

В правовых вопросах не сильна конечно.

Но с технической точки зрения - вот что могу сказать (спросила у конструктора насчет подштрабить локально бетон). Ответил следующее, что у ж/б есть защитный слой бетона 20-30мм. Его в принципе можно подсодрать, но если надо 50 мм, то уже попадешь в арматуру. Арматурная сетка имеет шаг примерно 200х200 мм, так что в теории, если нужно подшрабить небольшой участок (до 200мм) например пересечку труб "утопить" - сделать реально, на несущую способность не повлияет.

С арматурой тоже нужно быть аккуратным, потому что руки может повыкручивать. 

Расстроили..пошел гуглить

По поводу паркинга там тоже вроде как запрещено и поэтому там не делают такие кладовки.

про кладовку сложно ответить Ук может предупредить в договоре надо у них узнавать, по паркингу отвечу запрещено, нужен проект и доп систему тушения, погуглите, шкаф для колес в паркинг.

Интересно, а если в багажнике хранить резину, то так можно?

да я предпочел бы водоснабжение - сталь, т.к. новые технологии пришедшие из за границы к нам не приемлемы как правило, дешевые трубы, соединения, герметик, производство работ не по технологии в том числе при минусовых температурах. Канализация - разумеется чугун, проверен более вековыми испытаниями, полное отсутствие звука, вы вероятно в высотке не жили, впрочем после того как вы предложили заглубить в жб межэтажное перекрытие.....

Мы просто вырезали старый чугун, состояние было конечно там вообще.... Может сейчас другой металл, но пластик более долговечный.

На форуме прочитал - можно поставить старую газель и забить шинами

Мы просто вырезали старый чугун, состояние было конечно там вообще.... Может сейчас другой металл, но пластик более долговечный.

ха ха

И перекрытия раздолбывает и стояки вырезает-))

Кондеры тоже, видимо, найдутся желающие в другое место на фасаде приделать

коридор это мокрая

Думал до этого, что только кухня и санузел относится к мокрой зоне. 

  • Назад
  • Страница 10 из 15
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов