Грузовые лифты отличаются от пассажирских не только техническими характеристиками по грузоподъёмности и т.д. Если для людей прежде всего важен комфорт в пассажирских лифтах, то во втором случае - это максимальная грузоподъёмность. Там вряд ли вы найдете для себя комфортабельные условия))
Так и как понять какие именно лифты в Савсити пассажирские, а какие грузовые. На вид они все одинаковые
Именно поэтому нужен консьерж – подобные случаи пресекались бы и расклейка рекламы бы отсутствовала.
Не всегда и он поможет, просто нужно сделать так, чтобы люди все знали. чем грозит, если будут нарушать правила перевозки. Поставить нормальные штрафы, ввести это в действие и тогда никто не будет этим заниматься.
Все, что написано выше - вранье ботов УК ДОМС, Если УК такая открытая, пусть выложит публично договор с охранниками башен, где прописаны их служебные обязанности. Ни по запросу, ни лично они эту информацию не раскрывают. В итоге не ЖК, а проходной двор.
Итак, ждем выложенный договор с перечнем обязанностей, посмотрим, насколько УК тут открытая.
Добрый день.
С функциями, которые выполняет охрана, Вы можете ознакомиться на сайте УК в разделе раскрытия информации. Там размещено положение о Внутриобъектовом и контрольно-пропускном режиме.
Также Вы можете ознакомиться с ФЗ, регламентирующими охранную деятельность, охрана работает в рамках стандартов-документов ФЗ.
Именно поэтому нужен консьерж – подобные случаи пресекались бы и расклейка рекламы бы отсутствовала.
Да – с рекламой беда, но тут увы. Компании, рестораны и прочие своим курьерам такую задачу ставят, привез заказ – расклей объявления. Спасибо, хоть убирают их у нас.
Кстати я заметил что УК начала оперативней реагировать на оставленные заявки, плюс что понравилось теперь можно оценить качество выполненной работы. В общем потихоньку, но стараются улучшать качество сервиса, надеюсь на этом не остановятся.
Не могу сказать, что совсем ничего не делается. Парковки поддерживаются в хорошем состоянии, снег чистят, к уборке на территории тоже особых нареканий нет.
Вранье. На парковке лужи и грязь, УК не может устранить их.
Не могу сказать, что совсем ничего не делается. Парковки поддерживаются в хорошем состоянии, снег чистят, к уборке на территории тоже особых нареканий нет.
Elton, зачем вы так пишете? Вы в соседней ветке выкладываете фото со стройки, а сейчас хвалите УК. Это говорит о том, что услугами УК вы не пользуетесь, а просто топите за аффилированную и лживую УК, которая ворует наши деньги и ничего не делает.
Кстати я заметил что УК начала оперативней реагировать на оставленные заявки, плюс что понравилось теперь можно оценить качество выполненной работы. В общем потихоньку, но стараются улучшать качество сервиса, надеюсь на этом не остановятся.
Elton, зачем вы так пишете? Вы в соседней ветке выкладываете фото со стройки, а сейчас хвалите УК. Это говорит о том, что услугами УК вы не пользуетесь, а просто топите за аффилированную и лживую УК, которая ворует наши деньги и ничего не делает.
Сейчас вот сухо, нет луж и грязи. Очень надеюсь, что и не будет больше.
Все, что написано выше - вранье ботов УК ДОМС, Если УК такая открытая, пусть выложит публично договор с охранниками башен, где прописаны их служебные обязанности. Ни по запросу, ни лично они эту информацию не раскрывают. В итоге не ЖК, а проходной двор.
Итак, ждем выложенный договор с перечнем обязанностей, посмотрим, насколько УК тут открытая.
Слушайте, ну на самом деле УК много чего полезного делает, просто не выкладывают. Многие проблемы раздувают. А на счет ботов вообще странно читать. УК ДОМС своим имиджем не занимается, на негатив не реагируют в сети, ботов очень вряд ли нанимают. К ним возможно достучаться только через заявки.
Как они вообще с таким подходом и отношением могут вообще вести свою деятельность?
Не знабывайте, что заявок очень много, основная часть проблем решается, но хорошее как правило не пишут. Люди любят только жаловаться, вот и создается в интернете видимость того, что УК бездействует. А на деле каждый день у них там обрываются телефоны. Я не говорю, что они идеальные. Но все же проблемы они решают.
Не знабывайте, что заявок очень много, основная часть проблем решается, но хорошее как правило не пишут. Люди любят только жаловаться, вот и создается в интернете видимость того, что УК бездействует. А на деле каждый день у них там обрываются телефоны. Я не говорю, что они идеальные. Но все же проблемы они решают.
Elton, зачем вы так пишете? Вы в соседней ветке выкладываете фото со стройки, а сейчас хвалите УК
А где связь между фото того что у нас происходит в ЖК и работой УК, не понимаю вашу логику. На УК мне все равно, главное чтобы свою работу делали. А отписался, лишь потому что, увидел что здесь идет активное обсуждение и выразил свою точку зрения. Недавно глючило, не мог оплатить коммуналку нормально был злой, в итоге недавно выпустили обновление и ошибка вроде ушла.
А где связь между фото того что у нас происходит в ЖК и работой УК, не понимаю вашу логику. На УК мне все равно, главное чтобы свою работу делали. А отписался, лишь потому что, увидел что здесь идет активное обсуждение и выразил свою точку зрения. Недавно глючило, не мог оплатить коммуналку нормально был злой, в итоге недавно выпустили обновление и ошибка вроде ушла.
Ну это нормально. Поэтому нельзя никогда откладывать всё на последний день.
Почему никто не пишет о том, что на территории порядок? Это же тоже ответственность УК. И за пределами территории убирали снег, когда завалило. Видела форму рабочих, похоже, что это наша управляющая компания.
Почему никто не пишет о том, что на территории порядок? Это же тоже ответственность УК. И за пределами территории убирали снег, когда завалило. Видела форму рабочих, похоже, что это наша управляющая компания.
Может они, а может и нет. Возможно, это городские власти распорядились. В любом случае, главное, что у нас порядок на территории и вокруг ЖК. Вот, сделали пешеходный переход со светофором, дорога освещенная. Это же все для нашего удобства.
Может они, а может и нет. Возможно, это городские власти распорядились. В любом случае, главное, что у нас порядок на территории и вокруг ЖК. Вот, сделали пешеходный переход со светофором, дорога освещенная. Это же все для нашего удобства.
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееVictory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.
ЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.