Оформление собственности и прописка

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Подскажите, кто-нибудь узнавал о процедуре получения прописки? Прописаться можно только после получения права собственности или можно ранее на основании договора купли-продажи?

 

Если только после получения собственности, то какая процедура, сколько времени застройщик на это отводит? 

Ни у кого нет информации???

Подскажите, кто-нибудь узнавал о процедуре получения прописки? Прописаться можно только после получения права собственности или можно ранее на основании договора купли-продажи?

 

Если только после получения собственности, то какая процедура, сколько времени застройщик на это отводит? 

  • Вальдемар71 это нравится
Объявления
Соседи, те кто заказывал оценку квартиры,подскажите пожалуйста где Вы заказывали, сроки исполнения и стоимость? Нужно для банка по закладной. Спасибо

Насколько я понял, чтобы получить прописку нужно
1.акт приема-передачи объекта недвижимости;
2.кадастровый план жилого помещения;
3.подлинник паспорта собственника.

 

Зарегистрироваться в новостройке можно сразу после получения на руки свидетельства о праве собственности на нее. Процедура прописки в новую квартиру идентична той, которую владельцу жилплощади нужно осуществить при покупке жилья в старом фонде.

 

Как-то так! 

ЖК Hide. Высокая стадия готовностиСистема "Умный дом". Подземный паркинг. Детский клуб, фитнес, кафе.
ЖК KINETIK от застройщика UDSВыгода до 1 5ОО ООО руб. в феврале. Срок сдачи - апрель 2О24г.! 2 минуты до м.Верхние Лихоборы!

Соседи, те кто заказывал оценку квартиры,подскажите пожалуйста где Вы заказывали, сроки исполнения и стоимость? Нужно для банка по закладной. Спасибо

Подождите, так банк обычно даёт список организаций, у которых можно пройти оценку квартиры... Или Вы не хотите с ними связываться? В любом случае можно воспользоваться услугами любой конторы, у которой есть свидетельства о членстве в СРО и полис страхования гражданской ответственности на суму желательно больше 300 тысяч

Подождите, так банк обычно даёт список организаций, у которых можно пройти оценку квартиры... Или Вы не хотите с ними связываться? В любом случае можно воспользоваться услугами любой конторы, у которой есть свидетельства о членстве в СРО и полис страхования гражданской ответственности на суму желательно больше 300 тысяч

да, на сайте банка действительно есть аккредитованные конторы, но у них ценник немного завышен , да и ждать надо.
Обратите внимание

да, на сайте банка действительно есть аккредитованные конторы, но у них ценник немного завышен , да и ждать надо.

Ну, вообще самое надежное будет у них провести оценку квартиру, но если нет, то в Москве не одна, и не две конторы, которые этим занимаются, выбирайте любую, которая подходит под условия, которые я описал выше. 

Регистрация в квартире только получения собственности.

Я сейчас оформляю, у меня ипотека в банке ВТБ24:

1. Позвонил в банк, скинули памятку с пошаговой инструкцией  по оформлению закладной. 

1.1 Нужно Подобрать перечень документов:

-ДДУ

-Поэтажный план и экспликацию - взял у застройщика , куда приходил на осмотр квартиры, распечатали за 5 минут. 

-Оценка - зашел на сайт ВТБ, выбрал оценочную фирму. Оплатил 5 тыс. руб., сразу договорились о встрече, приехал человек , сфоткал квартиру. Те же документы , что и банку нужно- ДДУ, акт приема-передачи (скинул не подписанный), экспликацию и поэтажный план, дослал по почте в оценочную фирму. И все, выдали оценку, копию отправили в банк. -Если кому интересно, рыночную стоимость 1 к квартиры оценили в 6,4 млн. руб (40 кв.м., 6 этаж).

-Паспорт

-Снилс 

-Кредитный договор 

Все это копии. 

1.2. Сейчас понесу документы в банк. 

 

 

 

Памятка по вопросу составления закладной

  Для оформления закладной необходимо предоставить в любое из отделений Банка ВТБ (ПАО):

 

- ДО «Пушечный» по адресу: г. Москва, ул. Пушечная, д.5 (м. Кузнецкий мост) – дежурному сотруднику   отдела клиентского сопровождения ипотечных кредитов – понед.-пятн. с 9:00 до 20ч., без предварительной записи

- ДО «Римский» по адресу: г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2 (м. Римская/м. Площадь Ильича) - дежурному сотруднику отдела клиентского сопровождения ипотечных кредитов – понед.-пятн. с 9:00 до 20ч,  без предварительной записи

следующие документы:

                      -копию договора с Застройщиком (это может быть договор купли-продажи (основной или предварительный), решение суда, договор долевого участия, договор уступки, договор об участии в ЖСК, договор паенакопления (т.е. документ являющийся основанием для возникновения  права собственности),

                - копию кредитного договора,

                  -копии документов БТИ (техническая документация: поэтажный план  и экспликация только на Вашу квартиру (можете запросить копии у Вашего застройщика),

                 - информация о кадастровом номере квартиры (информацию о кадастровом № квартиры можно получить на сайте Росреестра справочная информация по почтовому адресу квартиры.

Просто распечатайте этот лист с информацией о кадастровом номере квартиры),

                 -копию акта приема-передачи квартиры (при наличии)

-копию паспорта Заемщика (первый лист, прописка) и супруга-поручителя (только если совместная   собственность),

                      - копию свидетельства о браке (только если совместная собственность),

                       - копию СНИЛС Заемщика и супруга-поручителя (только если совместная   собственность),

                              - отчет об оценке квартиры, завершенной  строительством (объект оценки: квартира по почтовому адресу) с датой не более 6 месяцев,       

Заказать оценку необходимо в рекомендованной оценочной компании через стол заказов по ссылке https://www.vtb.ru/p.../ocenka-zhilya/ или ссылка https://zalog-ocenka.ru/

При заказе оценки по ссылке необходимо выбрать функцию «Для выдачи нового кредита».

Для оформления заказа на оценку потребуется обязательно указать ФИО сотрудника Банка (выбираете любого):

Кулабухова Оксана Александровна

Калашникова Мария Александровна

Михно Светлана Юрьевна  

Конобеева Яна Олеговна  

Адмайкина Елена  Васильевна

Пересыпкина Лариса  Сергеевна

 

Так же можете воспользоваться альтернативной оценочной компанией. В случае, если заказ оценки будет производиться НЕ через стол заказов, указанный выше, то  при приеме документов отчет будет направлен на дополнительную верификацию. Срок проверки 30 дней.

 

Так же можете копии документов направить на почту банка Ipoteka-support@vtb24.ru

Документы сканировать в формате PDF каждый документ одним файлом с обозначением наименования документа.

Отчет об оценке можно направить электронную версию.

Специалист, который будет принимать у вас документы обязательно должен написать, что документы приняты.

 

Для составления закладной возможно также воспользоваться услугами нотариуса. Срок составления закладной через нотариальную контору: 5-7 рабочих дней.

Документы в любом случае сначала предоставляете в Банк . Контакты нотариуса получите в банке.

 

Заказать нотариально заверенную доверенность на подписанта кредитного договора со стороны Банка (данный документ может потребоваться в МФЦ для регистрации права собственности и ипотеки. Список документов уточняете в Росреестре) вы можете по электронной почте ipoteka-support@vtb24.ru или по телефону горячей линии 8 495 960 24 24 (срок подготовки 10-15 дней) – при заказе укажите   ФИО подписанта, номер и дату доверенности (информацию берете в 1 абзаце Вашего кредитного договора). Получить сможете в  отделении ДО «Римский».

Далее подача комплекта документов для оформления собственности вместе с  закладной на гос. регистрацию (возникает собственность и одновременно накладывается залог).

 Обращаем Ваше внимание, после государственной регистрации права собственности на квартиру, Вы обращаетесь в страховую компанию, чтобы застраховать квартиру.

   

 

 

Забыл упомянуть , что и это тоже распечатал для банка :
- информация о кадастровом номере квартиры (информацию о кадастровом № квартиры можно получить на сайте Росреестра справочная информация по почтовому адресу квартиры.
Просто распечатайте этот лист с информацией о кадастровом номере квартиры),

@Гость_Корпус 2, откуда у Вас копии документов БТИ? БТИ нас не обмеряло..

Обмеряло, без этого дом не вводится в эксплуатацию. Идете в отдел сопровождения и вам распечатают несколько страниц из документа, в части вашей квартиры. Или перешлют на электронку.

Обмеряло, без этого дом не вводится в эксплуатацию. Идете в отдел сопровождения и вам распечатают несколько страниц из документа, в части вашей квартиры. Или перешлют на электронку.

разговор уже про это на форуме был. Посмотрите на бумажки, которые Вам выдали. Вы видите БТИ? в БТИ наших данных нет.

Мы делали оценку  в Центр Инновация для Газпромбанка. В отличии от ВТБ нам и половины этих документов, которые тут выше выкладывали, не пригодились. Для оценки надо было только копию акта-приёмки, копия ДДУ, экспликация (даёт застройщик за 2 минуты), копия паспорта+пришёл человек сделал фотографии. Всё. Через 5 дней готово. В банк нужен этот отчёт об оценке , копия кредитного договора, паспорт.акт приёма-передачи. Всё.

Уважаемые жильцы, помогите советом. Когда мы пришли получать ключи, то узнали что ДДУ оформлен неправильно, туда вписан только один собственник вместо двух. Мы первый раз покупаем квартиру, не знали как правильно.
Нас уверили, что мы сможем потом переоформить в МФЦ, но у нас ипотека и квартира фактически в залоге, т.е. действия с ней ограничены.
Еще мы узнали что не одни с такой проблемой.
Какие действия нам нужно совершить для оформления собственности на двоих?

Я тоже вписана в ДДУ одна, от мужа предоставила нотариально заверенное согласие на покупку.

Продать квартиру без его согласия не смогу, Росреестр сделку не зарегистрирует, раз квартира приобретена в браке это совместно нажитое имущество, независимо от того на кого оно оформлено.

  • Businda это нравится

А зачем вам два собственника в ДДУ? У нас тоже один, я. Это вообще ни на что не влияет, зачем переделывать?

Я хочу чтобы собственность была оформлена как совместная, без всяких разводов.
Мой вопрос в том, на какой стадии это можно сделать? Уже после залога или до?

проще будет сделать после погашения кредита через МФЦ не потребуется привлекать банк. Учтите если планируете получать вычет то при совместной собственности сможете рассчитывать только на 50%

По поводу вычета у Вас устаревшая информация. При совместной собственности каждый из сособственников может получить вычет в полном размере (260 тыс) 

Поздравляю первую партию получивших вместе с нами документы о регистрации права собственности!

  • Natali-ya это нравится
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов