В "Талисмане на Водном" продаются кладовые комнаты - самая большая ~1.3 млн (9м), самые маленькие - 360-500тыс (3м). Думаю, и у нас можно ожидать подобных цен, может, самую малость ниже
В "Талисмане на Водном" продаются кладовые комнаты - самая большая ~1.3 млн (9м), самые маленькие - 360-500тыс (3м). Думаю, и у нас можно ожидать подобных цен, может, самую малость ниже
Во всех замкадычных ЖК, например аля москвичка, пик любит эти подвалы, - зачем они нужны если без нормальной вентиляции и влажности - там можно хранить только то, что лучьше сразу выбросить.
На дмитровке нет и не будет кладовых, там машиномест и так нарисовали, что не развернуться.
Во всех замкадычных ЖК, например аля москвичка, пик любит эти подвалы, - зачем они нужны если без нормальной вентиляции и влажности - там можно хранить только то, что лучьше сразу выбросить.
На дмитровке нет и не будет кладовых, там машиномест и так нарисовали, что не развернуться.
Почему Вы решили, что там нет вентиляции? Да и что там такое можно хранить, чтоб испортилось?
Во всех замкадычных ЖК, например аля москвичка, пик любит эти подвалы, - зачем они нужны если без нормальной вентиляции и влажности - там можно хранить только то, что лучьше сразу выбросить.
На дмитровке нет и не будет кладовых, там машиномест и так нарисовали, что не развернуться.
Кладовки в массовом сегменте не для удобства жителей, а для профита застройщика. Значит, не смогли продать по-другому.
Колеса можно хранить и спортивный инвентарь. Замкадный покупатель более бюджетный, не у всех есть дачи или возможность арендовать склад, где держать сезонный хлам.
Почему Вы решили, что там нет вентиляции? Да и что там такое можно хранить, чтоб испортилось?
Кладовая без приточно-вытяжной вентиляции - это классика жанра.
Все что можно испортится в подвале, от дсп до вещей личных, да просто оставить шуруповёрт с литьевоионным аккумулятором на года, он у вас больше не зарядится. лично мое мнение - лучше нормальный склад в аренду, который кстати у нас на территории автобусного парка, чем 1-0,5 млн на ветер.
А так в среднем за полгода выглядит любая машина на подземном паркинге которой не пользуются, на видео бизнес-класс, в котором люди чехол и тот сперли с машины.
Просто нужно понимать, для тех кто не сталкивался, те же подземные паркинги приносят больше хлопот (расходы на содержание ежемесячно от ук, множество конфликтных ситуаций с соседями, массовый выезд с одних ворот по утрам, а на дмитровке он вообще кривой, выезд только на проектируемый и стоишь на дмитровку еще попасть нужно - светофор. А сейчас проезд расширят до 4 полос, и будет сплошная, так что только на право, сразу на дмитровское шоссе не проедешь).
Если кто не видел проект дома со стилобатом и огромным количеством несущих столбов и перекрытий, будет приятно удивлен о возможности маневрировать, что бы запарковать свой авто. Все не так солнечно, как многие себе рисуют в своем воображении.
Понятно, что машину парковать негде, но я сильно сомневаюсь. Что люди, которые думают о каждодневном использовании авто (в своем привычном ритме), не пересмотрят свои привычки в ближайшей год проживания. Метро, - это огромный плюс этого дома.
Кладовая без приточно-вытяжной вентиляции - это классика жанра.
Все что можно испортится в подвале, от дсп до вещей личных, да просто оставить шуруповёрт с литьевоионным аккумулятором на года, он у вас больше не зарядится. лично мое мнение - лучше нормальный склад в аренду, который кстати у нас на территории автобусного парка, чем 1-0,5 млн на ветер.
А так в среднем за полгода выглядит любая машина на подземном паркинге которой не пользуются, на видео бизнес-класс, в котором люди чехол и тот сперли с машины.
Просто нужно понимать, для тех кто не сталкивался, те же подземные паркинги приносят больше хлопот (расходы на содержание ежемесячно от ук, множество конфликтных ситуаций с соседями, массовый выезд с одних ворот по утрам, а на дмитровке он вообще кривой, выезд только на проектируемый и стоишь на дмитровку еще попасть нужно - светофор. А сейчас проезд расширят до 4 полос, и будет сплошная, так что только на право, сразу на дмитровское шоссе не проедешь).
Если кто не видел проект дома со стилобатом и огромным количеством несущих столбов и перекрытий, будет приятно удивлен о возможности маневрировать, что бы запарковать свой авто. Все не так солнечно, как многие себе рисуют в своем воображении.
Понятно, что машину парковать негде, но я сильно сомневаюсь. Что люди, которые думают о каждодневном использовании авто (в своем привычном ритме), не пересмотрят свои привычки в ближайшей год проживания. Метро, - это огромный плюс этого дома.
Есть, конечно, правда в Ваших словах. Машина - это всегда дополнительные проблемы и траты. Но не все могут от нее отказаться. Кому-то по работе нужна, а для кого-то просто привычный комфорт. Да и менталитет у нас пока не тот.
Кладовая без приточно-вытяжной вентиляции - это классика жанра.
Все что можно испортится в подвале, от дсп до вещей личных, да просто оставить шуруповёрт с литьевоионным аккумулятором на года, он у вас больше не зарядится. лично мое мнение - лучше нормальный склад в аренду, который кстати у нас на территории автобусного парка, чем 1-0,5 млн на ветер.
А так в среднем за полгода выглядит любая машина на подземном паркинге которой не пользуются, на видео бизнес-класс, в котором люди чехол и тот сперли с машины.
Просто нужно понимать, для тех кто не сталкивался, те же подземные паркинги приносят больше хлопот (расходы на содержание ежемесячно от ук, множество конфликтных ситуаций с соседями, массовый выезд с одних ворот по утрам, а на дмитровке он вообще кривой, выезд только на проектируемый и стоишь на дмитровку еще попасть нужно - светофор. А сейчас проезд расширят до 4 полос, и будет сплошная, так что только на право, сразу на дмитровское шоссе не проедешь).
Если кто не видел проект дома со стилобатом и огромным количеством несущих столбов и перекрытий, будет приятно удивлен о возможности маневрировать, что бы запарковать свой авто. Все не так солнечно, как многие себе рисуют в своем воображении.
Понятно, что машину парковать негде, но я сильно сомневаюсь. Что люди, которые думают о каждодневном использовании авто (в своем привычном ритме), не пересмотрят свои привычки в ближайшей год проживания. Метро, - это огромный плюс этого дома.
Полностью согласен. Но если у вас дети и вы раз в неделю выезжаете на выходные, то гараж нужен. Собрал сумки, спустился вниз и уехал. А вот для каждодневного использования это ерунда. Стою по утрам в пробке 10 минут на выезд из гаража.Лучше метро. И ещё ставлю на то, что вокруг сделают платную парковку.
Перед покупкой при просмотре смог посетить стройку.
Итак, ответы на вопросы, прозвучавшие в этой теме:
1. Высота потолков в черне - 2.87 - 2.89 м. (измерил лазерным дальномером во всех углах квартиры)
2. Во втором корпусе есть значительная часть коммуникаций в общем коридоре (магистральная электроразвода, стояки отопления), в квартире никаких коммуникаций не увидел.
3. По состоянию на 22.06 во втором корпусе устраиваются внутриквартирные перегородки (санузлы и стояки) на уровне 8-го этажа
4. Кладовки будут, они есть на плане паркинга. Их 40 шт, расположены под 1-ым и 3-им корпусом, потенциально место под них есть и под вторым, но пока не размечено. Под 3-им корпусом кладовки большие, под 1-ым более-менее адекватного (3-4 квадрата) размера. Стоимость на Водном - 150 т.р. за квадрат, у нас будет где-то так же - кому интересно - спрашивайте, дам план.
5. Высота нижнего края окон - 80 см. Размер окна 180x180 см.
6. По слухам в паркинге идёт монтаж вентиляции. Так или нет - подтвердить не готов, меня туда не пустили.
Перед покупкой при просмотре смог посетить стройку.
Итак, ответы на вопросы, прозвучавшие в этой теме:
1. Высота потолков в черне - 2.87 - 2.89 м. (измерил лазерным дальномером во всех углах квартиры)
2. Во втором корпусе есть значительная часть коммуникаций в общем коридоре (магистральная электроразвода, стояки отопления), в квартире никаких коммуникаций не увидел.
3. По состоянию на 22.06 во втором корпусе устраиваются внутриквартирные перегородки (санузлы и стояки) на уровне 8-го этажа
4. Кладовки будут, они есть на плане паркинга. Их 40 шт, расположены под 1-ым и 3-им корпусом, потенциально место под них есть и под вторым, но пока не размечено. Под 3-им корпусом кладовки большие, под 1-ым более-менее адекватного (3-4 квадрата) размера. Стоимость на Водном - 150 т.р. за квадрат, у нас будет где-то так же - кому интересно - спрашивайте, дам план.
5. Высота нижнего края окон - 80 см. Размер окна 180x180 см.
6. По слухам в паркинге идёт монтаж вентиляции. Так или нет - подтвердить не готов, меня туда не пустили.
Большое спасибо за информацию! Все-таки кладовые будут!
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееЖК «Одинград» - Старт продаж в Одинцово!
Квартиры в новом корпусе от 4,8 млн ₽! Успейте купить по стартовой цене. Звоните!
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
Подробнее