Про лифты была информация? Сегодня узнал, что будут щербинские.
В каком-то из официальных документов указаны точно название лифтов, причем довольно хорошей фирмы. Сейчас поискала—не нашла, может кто заморочится,найдет
.они не имеют права что-либо менять.
В каком-то из официальных документов указаны точно название лифтов, причем довольно хорошей фирмы. Сейчас поискала—не нашла, может кто заморочится,найдет
.они не имеют права что-либо менять.
Тоже где-то в официальных документах видел, что лифты будут фирмы Otis.
Последние модели Щербинских - очень приличные. Достаточно бесшумные и плавные. Выглядят современно. В них плюс в том, что починят если чё - быстро. А к импортным лифтам - запчасти можно месяцами ждать.
Последние модели Щербинских - очень приличные. Достаточно бесшумные и плавные. Выглядят современно. В них плюс в том, что починят если чё - быстро. А к импортным лифтам - запчасти можно месяцами ждать.
"Квартиры (2-22 этажи). Секция №1. На 2-15 этажах секции расположено 140 квартир. На первом этаже расположены входная группа (тамбуры, вестибюль), кладовая уборочного инвентаря. Часть 1 этажа секции выделена под апартаменты гостиничного типа. Секции запроектированы с одним лестнично-лифтовым узлом. Лестнично-лифтовые узлы оборудованы пассажирскими лифтами (грузоподъемностью 1000 и 400 кг, скоростью 1,0 м/с)
Секция № 2, № 3, № 4. На 2-22 этажах секции расположено 462 квартиры (210 квартир – секция № 2, 126 квартир – секция № 3, 126 квартир – секция № 4). На первом этаже расположены входная группа (тамбуры, вестибюль), помещение консьержа с пожарным постом, с/у, кладовая уборочного инвентаря, центральное помещение связи. Часть 1 этажа секций выделена под апартаменты гостиничного типа и административный блок апартаментов. Секции запроектированы с одним лестнично-лифтовым узлом. Лестничнолифтовые узлы оборудованы пассажирскими лифтами (грузоподъемностью 1000 и 630 кг, скоростью 1,6 м/с)
Секция № 5. На 2-15 этажах секции расположено 140 квартир. На первом этаже расположены входная группа (тамбуры, вестибюль), кладовая уборочного инвентаря. Часть 1 этажа секции выделена под нежилые помещения административного назначения: офисное помещение, помещения управляющей компании и диспетчерский пункт лифтового оборудования. Секции запроектированы с одним лестнично-лифтовым узлом. Лестничнолифтовые узлы оборудованы пассажирскими лифтами (грузоподъемностью 1000 и 400 кг, скоростью 1,0 м/с) "
Это разве похоже на 1 корпус? Кол-во квартир не сходится и нумерация секций непонятная. А щербинские лифты по скорости подходят.
Это из Положительного заключения по 1 корп:
"Квартиры (2-22 этажи). Секция №1. На 2-15 этажах секции расположено 140 квартир. На первом этаже расположены входная группа (тамбуры, вестибюль), кладовая уборочного инвентаря. Часть 1 этажа секции выделена под апартаменты гостиничного типа. Секции запроектированы с одним лестнично-лифтовым узлом. Лестнично-лифтовые узлы оборудованы пассажирскими лифтами (грузоподъемностью 1000 и 400 кг, скоростью 1,0 м/с)
Секция № 2, № 3, № 4. На 2-22 этажах секции расположено 462 квартиры (210 квартир – секция № 2, 126 квартир – секция № 3, 126 квартир – секция № 4). На первом этаже расположены входная группа (тамбуры, вестибюль), помещение консьержа с пожарным постом, с/у, кладовая уборочного инвентаря, центральное помещение связи. Часть 1 этажа секций выделена под апартаменты гостиничного типа и административный блок апартаментов. Секции запроектированы с одним лестнично-лифтовым узлом. Лестничнолифтовые узлы оборудованы пассажирскими лифтами (грузоподъемностью 1000 и 630 кг, скоростью 1,6 м/с)
Секция № 5. На 2-15 этажах секции расположено 140 квартир. На первом этаже расположены входная группа (тамбуры, вестибюль), кладовая уборочного инвентаря. Часть 1 этажа секции выделена под нежилые помещения административного назначения: офисное помещение, помещения управляющей компании и диспетчерский пункт лифтового оборудования. Секции запроектированы с одним лестнично-лифтовым узлом. Лестничнолифтовые узлы оборудованы пассажирскими лифтами (грузоподъемностью 1000 и 400 кг, скоростью 1,0 м/с) "
Это разве похоже на 1 корпус? Кол-во квартир не сходится и нумерация секций непонятная. А щербинские лифты по скорости подходят.
Да, здесь не указана фирма. Я вспомнила, что информация об офисах была в обзоре квартирного контроля, но это не документ.
Да по точной модели и скорость перемещения можно узнать и прочую инфу.
Так о том и речь, что в документации застройщика только скорость указана. Вот если бы эту скорость не могли развить щербинские, тогда можно было бы предположить что будут другие. Но они (щербинские) в разы перекрывают проектную скорость.