Приветствую, не знаю как Вас зовут и скакого вы корпуса, как правило новички на этом форуме представляются, но не суть.
Что касается петиций, в частности такого ресурса как change.org, то следует отметить следующее - они НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ юридической силы, поэтому эффекта от них можно сказать нет, за исключением сбора более 100 000 головов, когда уже проявляется не более чем массовый общественный резонанс, на этом все полезности от такого рода коммуникации через петиции с этого ресурса сводятся к нулю.
А теперь поясню почему :
На Change.org любой человек может создать петицию для защиты своих прав, темы не модерируются. Эта электронная платформа работает в 196 странах мира на 14 языках. Однако сколько бы подписей ни было собрано, государственные структуры не могут принимать их во внимание при рассмотрении серьезных вопросов. И вот в чем загвоздка: чтобы оставить свой голос на данном ресурсе, не нужно вбивать паспортные данные, а это обязательная процедура для легитимного сбора подписей. То есть, с юридической точки зрения эти подписи — всего лишь воздух.
Приветствую, не знаю как Вас зовут и скакого вы корпуса, как правило новички на этом форуме представляются, но не суть.
Что касается петиций, в частности такого ресурса как change.org, то следует отметить следующее - они НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ юридической силы, поэтому эффекта от них можно сказать нет, за исключением сбора более 100 000 головов, когда уже проявляется не более чем массовый общественный резонанс, на этом все полезности от такого рода коммуникации через петиции с этого ресурса сводятся к нулю.
А теперь поясню почему :
На Change.org любой человек может создать петицию для защиты своих прав, темы не модерируются. Эта электронная платформа работает в 196 странах мира на 14 языках. Однако сколько бы подписей ни было собрано, государственные структуры не могут принимать их во внимание при рассмотрении серьезных вопросов. И вот в чем загвоздка: чтобы оставить свой голос на данном ресурсе, не нужно вбивать паспортные данные, а это обязательная процедура для легитимного сбора подписей. То есть, с юридической точки зрения эти подписи — всего лишь воздух.
.. тема то все как у Санэпидемстанции - " Спасем Новоивановское Одинцовского района и Немчиновский лицей от незаконной застройки " .. читай название петиции, а ты время тратишь что-то обьясняешь - петиция то не за школу а чтобы твоего дома не было в первую очередь )
В целом по поводу Реверса - обсуждать тут вижу это не нужно, это только местным в радость - поэтому потом напрямую все обсудим.
Достаточно подробное разъяснение! Спасибо. Что касается «местных», надеюсь они уже изменили позицию по вопросу постройки новых социальных объектов, таких как садик и школа. ЖК в любом случае будет возведён. А вот проблема с местами в садах будет стоять с каждым днём все острее. Может попробовать и «местных» подключить за счёт форумов Новоивановского или же Одинцово на сторону развития социалки?! P.s. я с 3к.
Вопрос про строительство ЖК со своим детским садом и школой ещё пару лет назад не давал спокойствия местным! Ведь не просто так они готовили подобного рода петиции.
тонкое знание местных укладов.. так давно в местности и ждали когда подороже цены станут чтобы взять в третьем корпусе? )))
.. местных к этому вопросу будем подключать после ввода в эксплуатацию первой очереди в конце 2020 - не раньше.
[quote name="Astula79" post="1168941" timestamp="1572298319"] Ахах...Astula79, прекращай!))) ЖК уже облицовочными панелями закрывается с уже с полностью возведёнными до максимума этажами, какой смысл местным пытаться как-то превышать стадию строительства?! А вот проблема с социалкой будет теперь общая.
По проекту планировки участка вокруг Инновации в том числе с учётом заявленной школы и дет садиков (в нем они уже отражены) вот ещё что удалось нарыть в виде экспликации с параметрами объектов капит строительства. Документ N 1758-11/15-ПД, "Параметры зон размещения объектов капитального строительства", Раздел - Обосновывающая часть.
По проекту планировки участка вокруг Инновации в том числе с учётом заявленной школы и дет садиков (в нем они уже отражены) вот ещё что удалось нарыть в виде экспликации с параметрами объектов капит строительства. Документ N 1758-11/15-ПД, "Параметры зон размещения объектов капитального строительства", Раздел - Обосновывающая часть.
Это проект застройки - а нам нужно все что было в проекной документации по обьекту на основании которой выдано разрешение на строительство.
Это проект застройки - а нам нужно все что было в проекной документации по обьекту на основании которой выдано разрешение на строительство.
Знаю, пока подкидываю то что на глаза по тематике наиболее близко попадается, лишним не будет. Маркировка в данном доке "...... - ПД" точно не относится к проектной документации? Справа в колонке в экспликации как раз вся муниципалка сидит, см графы Переченя объектов капитального строительства.
Может попробовать и «местных» подключить за счёт форумов Новоивановского или же Одинцово на сторону развития социалки?! P.s. я с 3к.[/quote]
Hikikomori_Sama, если не сложно во избежании кривотолков варифицируйтесь у нашего активного соседа из 3его корп Jirvil ;)
Знаю, пока подкидываю то что на глаза по тематике наиболее близко попадается, лишним не будет. Маркировка в данном доке "...... - ПД" точно не относится к проектной документации? Справа в колонке в экспликации как раз вся муниципалка сидит, см графы Переченя объектов капитального строительства.
Есть ПД на застройку, а есть на обьект. Это на застройку района - это не то на основании чего нам разрещение дали, хотя и должно быть исходными данными. Поэтому и говорю из нашей ПД надо все достать.
1. смотрим кто проходил экспертизу и получал разрешение и как он связан с гранелем
2. достаем из заключения экспертизы и ПД (общая ПЗ и том СПОЗУ) - все что касается дет садов и школ
3. дополнительно: собираем с сущ школ и садов оф сведения об их закрузке (если на эти обьекты ссылка в ПД) - и опять же через призму УК (статья 159 при сговоре лиц) смотрим как они могли оказаться ссылками в ПД.
У меня, к сожалению, нет ПЗ и СПОЗУ. В заключении экспертизы про социалку тоже пока ничего не нашел. Зато есть вот такой вот ответ из администрации. Не очень точный, правда.
Максим, благодарю за письмо. Администрация Одинцово как всегда в своей паре, даже наименование застройщика и то неправильно в письме указали))
По существу в их ответе речь идёт о неком ООО "СЗ" СЗ" Гранель-М", это что-то новенькое))
.. Объем работ по отношению к этому застройщику и сроки РЕАЛИЗАЦИИ строительства общеобразовательных учреждений они вежливо умолчали.
... а также сообщить о планах и сроках по увеличению количества школьных и дошкольных образовательных учреждений на территории г.п. Новоивановское.
Максим вы молодец. Теперь предлагаю задергать тех кто не хочет отвечать прямо на вопрос Следующим вопросом.
Учитывая инвестиционное соглашение () с (Гранель)а также утвержденный ППТ () просьба указать сроки сдачи в эксплуатацию школ и детских садов необходимых для жилых объектов ЖК Инновация () сдаваемых в эксплуатацию в (2020 г), только при наличии которых выполняются обязательные нормативные федеральные требования РФ , сформулированные в (СП 42), во исполнение (ФЗ 384) согласно (ПП1521). (Прим. Локальные акты не могут противоречить требованиям федерального законодательства)
То что в скобках пропишу в финале детальненько для красоты...
И мне интересно на основании чего гранель вводит жилье без необходимых садов и школ в обход сп 42 , планируя их сдать где то на три года позднее ЖК и то без фиксации даты - типа детей это время во дворе держать?))) - предлагаю это также через суд разобрать отдельно, после аналогичной отработки косяков и качества работ по жилому зданию )
У кого есть корректировки к письму - пишите - и начинаем рассылку 2 ) .. хотел я все по этапам - но с вами весело )
и начинаем рассылку 2 ) .. хотел я все по этапам - но с вами весело )
Я не думаю, что сейчас и в этом вопросе есть смысл в рассылке. Для запроса информации достаточно одного письма. С администрацией же мы заодно - все заинтересованы в выполнении Гранелем договорённостей. Завтра по Вашему шаблону красивых слов напишу, да и можно не затягивать.
И немного "Тяжёлой артиллерии" с опиранием на нормативку в отношении зоны(удалённости) расположения общеобразовательных учреждений и выделяемых в них мест для детей относительно вашего дома, ниже раскалад по Садикам:
В силу положения абзаца 3 части 1 статьи 5 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» федеральные органы государственной власти в области местного самоуправления наделены полномочием правового регулирования прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по решению вопросов местного значения. Это означает, что орган местного самоуправления или его структурно-отраслевое подразделение не вправе самовольно устанавливать себе права и обязанности при реализации своих полномочий, если такое его право не установлено в той или иной норме федерального законодательства, а также не вправе нарушать установленные нормы федеральных правовых актов. В силу пункта 1 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. № 2562, оно регулирует деятельность государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов.
Пунктом 25 данное Типовое положение устанавливает, что порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе. Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (принята Генеральной конференцией ЮНЕСКО 14 декабря 1960 года) и статья 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах доступность образования определяют как равные для всех права и возможности его получения, что предполагает не только экономическую доступность (в частности, установление бесплатного начального образования), но и физическую доступность, под которой названные акты понимают безопасную физическую досягаемость образования либо посредством посещения учебного заведения, находящегося на разумном географическом удалении, либо путем получения доступа к современным технологиям. (цит. по п. 2.1Постановления Конституционного суда РФ № 5-П от 15.05.2006).
Таким образом, требование безопасной физической досягаемости (территориальной доступности) детских дошкольных учреждений, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, напрямую исходит из необходимости обеспечить общедоступность дошкольного образования для всех детей вне зависимости от их места (адреса) проживания. Необходимость учредителя муниципальных дошкольных образовательных учреждений руководствоваться при комплектовании детских садов требованием их территориальной доступности находит свое подтверждение в нормативных актах на федеральном уровне. Так, в силу п. 5 ч. 1 ст. 31 Закона РФ «Об образовании», в полномочия органа местного самоуправления в области образования входит закрепление определенной территории муниципальных районов, городских округов за конкретным муниципальным образовательным учреждением. Требование территориальной доступности образовательных учреждений обусловлено интересами охраны здоровья детей и на федеральном уровне в виде пешеходной доступности образовательных учреждений предусмотрено пунктом 2.4 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91.
Так, при строительстве дошкольных организаций следует учитывать радиус их пешеходной доступности: в городах — не более 300 м, в сельских населенных пунктах и малых городах одно- и двухэтажной застройки — не более 500 м. Допускается для сельских районов радиус пешеходной доступности до 1 км. Для районов Крайнего Севера, горных районов, для южных районов радиус пешеходной доступности допускается снижать в 1,5 раза. При этом в силу п. 1.1 упомянутых СанПиН они направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях,
а в силу пункта 1.13 упомянутых СанПиН эти санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией объектов дошкольных организаций, воспитанием и обучением детей, а также оказывающие услуги по уходу и присмотру за детьми, не связанные с образовательной деятельностью. Упомянутые СанПиН являются частью законодательства Российской Федерации. В этой связи возможный довод о том, что данные правила определяют требования к размещению при лишь только строительстве зданий общеобразовательных учреждений, а потому неприменимы, является несостоятельным. Верховный Суд Российской Федерации, вынося 15.06.2011 определение № 5-Г11-106 по гражданскому делу по кассационной жалобе Московской городской Думы на решение Московского городского суда от 13 апреля 2011 г., которым частично удовлетворено заявление прокурора г. Москвы о признании недействующими отдельных положений части 1 статьи 11 Закона города Москвы от 10 марта 2004 г. N 14 «Об общем образовании в городе Москве», занял аналогичную позицию. Он определил, что довод Московского городского суда о том, что Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010 г. № 189 определяют требования к размещению лишь только при строительстве зданий этих учреждений на внутриквартальных территориях, от межквартальных проездов с регулярным движением транспорта, а потому неприменимы в иных случаях, является несостоятельным.
При этом хотелось бы отметить, что «дошкольный» СанПиН 2.4.1.2660-10 фактически, в отличие от СанПиН 2.4.2.2821-10, устанавливает обязательность такой территориальной доступности. Таким образом, в своей совокупности данные требования к территориальной доступности дошкольного образовательного учреждения от места проживания ребенка обусловлены интересами здоровья и безопасности детей, а потому обязаны учитываться учредителем дошкольного учреждения при его комплектовании. При этом федеральное законодательство не наделяет органы местного самоуправления правом самостоятельного определения радиуса пешеходной доступности дошкольного учреждения для того или иного ребенка, а в силу положения части 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации. Поэтому возможное замечание о том, что обязательность соблюдения территориальной доступности не урегулирована федеральными законами, несостоятельно.
Следовательно, требование родителей обеспечить своего ребенка местом в детском саду рядом с местом проживания является основанным на правовых нормах и поэтому обязано быть удовлетворено учредителем муниципальных детских садов.
А дальше проверяем расчетный обязательный параметр обеспеченности садами и школами уже существующую застройку, которой уже не хватает школ и садов (если нам ещё раз захотят отсыл в сущ сады и школы сделать)
Жилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%
Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.
Подробнее"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽
Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееПремиум-квартал HIGH LIFE
Двухуровневый двор-парк 2 га, клубная инфраструктура более 800 м2, повышенная шумоизоляция 60 дБ
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Квартиры от 12 770 773 р. От 23,О3 м2! 2 минуты пешком до м.Верхние Лихоборы. Бронируйте бесплатно!
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,3 млн. руб
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееКвартал в окружении воды и леса
Новый жилой квартал, где каждая деталь подчеркивает статус и комфорт. Квартиры от 12,5 млн руб.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Старт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееАквилон Signal Скидка 15%
Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееЖК INDY TOWERS. Скидка 7%
Квартиры бизнес-класса от 13 млн ₽! Отделка White Box! 5 минут до МЦК «Зорге».
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 31.05!
Успейте купить с семейной ипотекой! Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. 3 мин. от м.«Нагатинская».
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееЖК «Детали». Новая Москва!
Старт продаж. Квартиры с отделкой от 7 млн.руб.
ПодробнееЭко-квартал VERY от ГК Основа
Квартиры бизнес-класса с выгодой до 5,3 млн ₽ в шаге от Ботанического сада. Ключи в этом году!
от 12,3 млн ₽
NAMETKIN TOWER от ГК Основа
Бизнес-класс от 9,1 млн руб. Скидки с выгодой до 1,3 млн руб. в мае. Рассрочка 0% от застройщика.
от 9,1 млн руб.