Муницип сады и школы - Будут ли построены?

  • Назад
  • Страница 7 из 43
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед

https://www.change.o...онной-застройки.

Приветствую, не знаю как Вас зовут и скакого вы корпуса, как правило новички на этом форуме представляются, но не суть.

Что касается петиций, в частности такого ресурса как change.org, то следует отметить следующее - они НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ юридической силы, поэтому эффекта от них можно сказать нет, за исключением сбора более 100 000 головов, когда уже проявляется не более чем массовый общественный резонанс, на этом все полезности от такого рода коммуникации через петиции с этого ресурса сводятся к нулю.

А теперь поясню почему :
На Change.org любой человек может создать петицию для защиты своих прав, темы не модерируются. Эта электронная платформа работает в 196 странах мира на 14 языках. Однако сколько бы подписей ни было собрано, государственные структуры не могут принимать их во внимание при рассмотрении серьезных вопросов. И вот в чем загвоздка: чтобы оставить свой голос на данном ресурсе, не нужно вбивать паспортные данные, а это обязательная процедура для легитимного сбора подписей. То есть, с юридической точки зрения эти подписи — всего лишь воздух.

Приветствую, не знаю как Вас зовут и скакого вы корпуса, как правило новички на этом форуме представляются, но не суть.

Что касается петиций, в частности такого ресурса как change.org, то следует отметить следующее - они НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ юридической силы, поэтому эффекта от них можно сказать нет, за исключением сбора более 100 000 головов, когда уже проявляется не более чем массовый общественный резонанс, на этом все полезности от такого рода коммуникации через петиции с этого ресурса сводятся к нулю.

А теперь поясню почему :
На Change.org любой человек может создать петицию для защиты своих прав, темы не модерируются. Эта электронная платформа работает в 196 странах мира на 14 языках. Однако сколько бы подписей ни было собрано, государственные структуры не могут принимать их во внимание при рассмотрении серьезных вопросов. И вот в чем загвоздка: чтобы оставить свой голос на данном ресурсе, не нужно вбивать паспортные данные, а это обязательная процедура для легитимного сбора подписей. То есть, с юридической точки зрения эти подписи — всего лишь воздух.

 

.. тема то все как у Санэпидемстанции - " Спасем Новоивановское Одинцовского района и Немчиновский лицей от незаконной застройки " .. читай название петиции, а ты время тратишь что-то обьясняешь - петиция то не за школу а чтобы твоего дома не было в первую очередь ) 

 

В целом по поводу Реверса - обсуждать тут вижу это не нужно, это только местным в радость - поэтому потом напрямую все обсудим.

Максим также пишите все на телефон.

Спасибо

 

Объявления
Достаточно подробное разъяснение! Спасибо. Что касается «местных», надеюсь они уже изменили позицию по вопросу постройки новых социальных объектов, таких как садик и школа. ЖК в любом случае будет возведён. А вот проблема с местами в садах будет стоять с каждым днём все острее. Может попробовать и «местных» подключить за счёт форумов Новоивановского или же Одинцово на сторону развития социалки?! P.s. я с 3к.

Вопрос про строительство ЖК со своим детским садом и школой ещё пару лет назад не давал спокойствия местным! Ведь не просто так они готовили подобного рода петиции.


тонкое знание местных укладов.. так давно в местности и ждали когда подороже цены станут чтобы взять в третьем корпусе? )))

.. местных к этому вопросу будем подключать после ввода в эксплуатацию первой очереди в конце 2020 - не раньше.

  • SAT74 это нравится
Жилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.
"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
[quote name="Astula79" post="1168941" timestamp="1572298319"] Ахах...Astula79, прекращай!))) ЖК уже облицовочными панелями закрывается с уже с полностью возведёнными до максимума этажами, какой смысл местным пытаться как-то превышать стадию строительства?! А вот проблема с социалкой будет теперь общая.

.

Обратите внимание
По проекту планировки участка вокруг Инновации в том числе с учётом заявленной школы и дет садиков (в нем они уже отражены) вот ещё что удалось нарыть в виде экспликации с параметрами объектов капит строительства. Документ N 1758-11/15-ПД, "Параметры зон размещения объектов капитального строительства", Раздел - Обосновывающая часть.

Прикрепленные изображения

  • Skhema2-tn2.jpg
  • Astula79 это нравится

По проекту планировки участка вокруг Инновации в том числе с учётом заявленной школы и дет садиков (в нем они уже отражены) вот ещё что удалось нарыть в виде экспликации с параметрами объектов капит строительства. Документ N 1758-11/15-ПД, "Параметры зон размещения объектов капитального строительства", Раздел - Обосновывающая часть.

 

Это проект застройки - а нам нужно все что было в проекной документации по обьекту на основании которой выдано разрешение на строительство. 

Спешу обрадовать, у нас с Новоивановскими не будет общей проблемы по социалке, тк мы за свое новое и аккуратное топим ;)
Don't worry guys!

Это проект застройки - а нам нужно все что было в проекной документации по обьекту на основании которой выдано разрешение на строительство.

Знаю, пока подкидываю то что на глаза по тематике наиболее близко попадается, лишним не будет. Маркировка в данном доке "...... - ПД" точно не относится к проектной документации? Справа в колонке в экспликации как раз вся муниципалка сидит, см графы Переченя объектов капитального строительства.
Может попробовать и «местных» подключить за счёт форумов Новоивановского или же Одинцово на сторону развития социалки?! P.s. я с 3к.[/quote]
Hikikomori_Sama, если не сложно во избежании кривотолков варифицируйтесь у нашего активного соседа из 3его корп Jirvil ;)
  • Zip-архив это нравится

Знаю, пока подкидываю то что на глаза по тематике наиболее близко попадается, лишним не будет. Маркировка в данном доке "...... - ПД" точно не относится к проектной документации? Справа в колонке в экспликации как раз вся муниципалка сидит, см графы Переченя объектов капитального строительства.

 

Есть ПД на застройку, а есть на обьект. Это на застройку района - это не то на основании чего нам разрещение дали, хотя и должно быть исходными данными. Поэтому и говорю из нашей ПД надо все достать.

1. смотрим кто проходил экспертизу и получал разрешение и как он связан с гранелем

2. достаем из заключения экспертизы и ПД (общая ПЗ и том СПОЗУ) - все что касается дет садов и школ

3. дополнительно: собираем с сущ школ и садов оф сведения об их закрузке (если на эти обьекты ссылка в ПД) - и опять же через призму УК (статья 159 при сговоре лиц) смотрим как они могли оказаться ссылками в ПД.

 

У меня, к сожалению, нет ПЗ и СПОЗУ. В заключении экспертизы про социалку тоже пока ничего не нашел. Зато есть вот такой вот ответ из администрации. Не очень точный, правда.

Прикрепленные изображения

  • Acrobat_2019-10-29_13-38-32.jpg
  • Astula79, gelatin, Zip-архив и еще 1 это нравится
Максим, благодарю за письмо. Администрация Одинцово как всегда в своей паре, даже наименование застройщика и то неправильно в письме указали))
По существу в их ответе речь идёт о неком ООО "СЗ" СЗ" Гранель-М", это что-то новенькое))

.. Объем работ по отношению к этому застройщику и сроки РЕАЛИЗАЦИИ строительства общеобразовательных учреждений они вежливо умолчали.

.. Объем работ по отношению к этому застройщику и сроки РЕАЛИЗАЦИИ строительства общеобразовательных учреждений они вежливо умолчали.

Хоть я и спросил прямо:

... а также сообщить о планах и сроках по увеличению количества школьных и дошкольных образовательных учреждений на территории г.п. Новоивановское.

Хоть я и спросил прямо:

... а также сообщить о планах и сроках по увеличению количества школьных и дошкольных образовательных учреждений на территории г.п. Новоивановское.

Максим вы молодец. Теперь предлагаю задергать тех кто не хочет отвечать прямо на вопрос Следующим вопросом.

Учитывая инвестиционное соглашение () с (Гранель)а также утвержденный ППТ () просьба указать сроки сдачи в эксплуатацию школ и детских садов необходимых для жилых объектов ЖК Инновация () сдаваемых в эксплуатацию в (2020 г), только при наличии которых выполняются обязательные нормативные федеральные требования РФ , сформулированные в (СП 42), во исполнение (ФЗ 384) согласно (ПП1521). (Прим. Локальные акты не могут противоречить требованиям федерального законодательства)

То что в скобках пропишу в финале детальненько для красоты...

И мне интересно на основании чего гранель вводит жилье без необходимых садов и школ в обход сп 42 , планируя их сдать где то на три года позднее ЖК и то без фиксации даты - типа детей это время во дворе держать?))) - предлагаю это также через суд разобрать отдельно, после аналогичной отработки косяков и качества работ по жилому зданию )

У кого есть корректировки к письму - пишите - и начинаем рассылку 2 ) .. хотел я все по этапам - но с вами весело )

  • SAT74, Jirvil и Zip-архив это нравится

и начинаем рассылку 2 ) .. хотел я все по этапам - но с вами весело )


Я не думаю, что сейчас и в этом вопросе есть смысл в рассылке. Для запроса информации достаточно одного письма. С администрацией же мы заодно - все заинтересованы в выполнении Гранелем договорённостей. Завтра по Вашему шаблону красивых слов напишу, да и можно не затягивать.
  • Astula79, Olga7 и SAT74 это нравится
И немного "Тяжёлой артиллерии" с опиранием на нормативку в отношении зоны(удалённости) расположения общеобразовательных учреждений и выделяемых в них мест для детей относительно вашего дома, ниже раскалад по Садикам:


В силу положения абзаца 3 части 1 статьи 5 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» федеральные органы государственной власти в области местного самоуправления наделены полномочием правового регулирования прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по решению вопросов местного значения. Это означает, что орган местного самоуправления или его структурно-отраслевое подразделение не вправе самовольно устанавливать себе права и обязанности при реализации своих полномочий, если такое его право не установлено в той или иной норме федерального законодательства, а также не вправе нарушать установленные нормы федеральных правовых актов. В силу пункта 1 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. № 2562, оно регулирует деятельность государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов.
Пунктом 25 данное Типовое положение устанавливает, что порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе. Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (принята Генеральной конференцией ЮНЕСКО 14 декабря 1960 года) и статья 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах доступность образования определяют как равные для всех права и возможности его получения, что предполагает не только экономическую доступность (в частности, установление бесплатного начального образования), но и физическую доступность, под которой названные акты понимают безопасную физическую досягаемость образования либо посредством посещения учебного заведения, находящегося на разумном географическом удалении, либо путем получения доступа к современным технологиям. (цит. по п. 2.1Постановления Конституционного суда РФ № 5-П от 15.05.2006).
Таким образом, требование безопасной физической досягаемости (территориальной доступности) детских дошкольных учреждений, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, напрямую исходит из необходимости обеспечить общедоступность дошкольного образования для всех детей вне зависимости от их места (адреса) проживания. Необходимость учредителя муниципальных дошкольных образовательных учреждений руководствоваться при комплектовании детских садов требованием их территориальной доступности находит свое подтверждение в нормативных актах на федеральном уровне. Так, в силу п. 5 ч. 1 ст. 31 Закона РФ «Об образовании», в полномочия органа местного самоуправления в области образования входит закрепление определенной территории муниципальных районов, городских округов за конкретным муниципальным образовательным учреждением. Требование территориальной доступности образовательных учреждений обусловлено интересами охраны здоровья детей и на федеральном уровне в виде пешеходной доступности образовательных учреждений предусмотрено пунктом 2.4 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91.

Так, при строительстве дошкольных организаций следует учитывать радиус их пешеходной доступности: в городах — не более 300 м, в сельских населенных пунктах и малых городах одно- и двухэтажной застройки — не более 500 м. Допускается для сельских районов радиус пешеходной доступности до 1 км. Для районов Крайнего Севера, горных районов, для южных районов радиус пешеходной доступности допускается снижать в 1,5 раза. При этом в силу п. 1.1 упомянутых СанПиН они направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях,
а в силу пункта 1.13 упомянутых СанПиН эти санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией объектов дошкольных организаций, воспитанием и обучением детей, а также оказывающие услуги по уходу и присмотру за детьми, не связанные с образовательной деятельностью. Упомянутые СанПиН являются частью законодательства Российской Федерации. В этой связи возможный довод о том, что данные правила определяют требования к размещению при лишь только строительстве зданий общеобразовательных учреждений, а потому неприменимы, является несостоятельным. Верховный Суд Российской Федерации, вынося 15.06.2011 определение № 5-Г11-106 по гражданскому делу по кассационной жалобе Московской городской Думы на решение Московского городского суда от 13 апреля 2011 г., которым частично удовлетворено заявление прокурора г. Москвы о признании недействующими отдельных положений части 1 статьи 11 Закона города Москвы от 10 марта 2004 г. N 14 «Об общем образовании в городе Москве», занял аналогичную позицию. Он определил, что довод Московского городского суда о том, что Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010 г. № 189 определяют требования к размещению лишь только при строительстве зданий этих учреждений на внутриквартальных территориях, от межквартальных проездов с регулярным движением транспорта, а потому неприменимы в иных случаях, является несостоятельным.
При этом хотелось бы отметить, что «дошкольный» СанПиН 2.4.1.2660-10 фактически, в отличие от СанПиН 2.4.2.2821-10, устанавливает обязательность такой территориальной доступности. Таким образом, в своей совокупности данные требования к территориальной доступности дошкольного образовательного учреждения от места проживания ребенка обусловлены интересами здоровья и безопасности детей, а потому обязаны учитываться учредителем дошкольного учреждения при его комплектовании. При этом федеральное законодательство не наделяет органы местного самоуправления правом самостоятельного определения радиуса пешеходной доступности дошкольного учреждения для того или иного ребенка, а в силу положения части 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации. Поэтому возможное замечание о том, что обязательность соблюдения территориальной доступности не урегулирована федеральными законами, несостоятельно.

Следовательно, требование родителей обеспечить своего ребенка местом в детском саду рядом с местом проживания является основанным на правовых нормах и поэтому обязано быть удовлетворено учредителем муниципальных детских садов.
  • Olga7 и Hikikomori_Sama это нравится
Хорошая раскопка. Надо посуше и по действующим нормативам - ак проговорили ) т.е. по школам вроде уже 500м а не 300 - надо проверить
А дальше проверяем расчетный обязательный параметр обеспеченности садами и школами уже существующую застройку, которой уже не хватает школ и садов (если нам ещё раз захотят отсыл в сущ сады и школы сделать)
  • Назад
  • Страница 7 из 43
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов