Не знаю все бюрократические этапы, как юридически и практически все оформляется, но смысл тогда устраивать общественные обсуждения если уже проект утвержден. На сайте госзакупок открыта подача для заявок, но в документах я не нашла представленного вами плана.
Плохо это когда 6 полос + еще 2 вливаются в 4 перед твоим домом. Думаю это определение вас устроит. Плохо это когда нет велодорожек и прогулочной зоны нормальной. А тема «город развивается» хороша, но то что Инград занимается комплексным девелопментом этой территории явно указывает на его ответственность в т.ч и за это решение.
Не факт, просто мне кажется вы сгущаете краски и на данный момент нет никакой конкретики. Не то чтобы я принуждаю вас сдержать свое слово и скинуть наконец план, однако, мне лично для себя, для своего понимания ситуации нужно ознакомиться с документами и проанализировать. Заказчикам является город и я слабо представляю себе подобную ситуацию, где приходит клиент с которым существуют определенные обязательства, ставит конкретные условия, а вы напрочь отказываете. Хотя, возможно, так и произошло, если на данный момент открыт конкурс на исполнителей.
Согласно статье на сайте градостроительной политики велодорожки предусмотрены на набережной. Мне не принципиально, чтобы они располагались вплотную к жк, до набережной 2 минуты. Как по мне, кататься с видом на реку поприятнее, чем просто вокруг жк
Значит на данный момент проект по реконструкции и дорожной сети взят в разработку, одобрен городом и 17 будет официально представлен и выдвинут на общественное обсуждение? Виктория, я правильно поняла информацию?
теперь непонятно, в любом случае надо посмотреть что выложат 17
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
теперь непонятно, в любом случае надо посмотреть что выложат 17
Получается это выложили на обсужление уже 2й этап. Первый, о котором я говорил был до ул Восточная. Те же вопросы: велодорожки, переходы пешеходные, и т.п.
И обратите внимание на то что видео не соответсвует проекту, тротуары набережной, если сравнивать с полосами (3,5 метра каждая) явно больше 5-7 метров и посадка деревьев в плане озеленения там не предусмотрена.
Получается это выложили на обсужление уже 2й этап. Первый, о котором я говорил был до ул Восточная. Те же вопросы: велодорожки, переходы пешеходные, и т.п.
И обратите внимание на то что видео не соответсвует проекту, тротуары набережной, если сравнивать с полосами (3,5 метра каждая) явно больше 5-7 метров и посадка деревьев в плане озеленения там не предусмотрена.
Т.е. 1 этап - согласование проекта с властями, второй согласование с жителями. Мне кажется стоит ориентироваться на выложенный проект ( последний) на стройгенпоане показывают условными обозначениями, сколько чего и конкретно ( зеленые насаждения и т.д) надо смотреть в другой документации (не смогла её сразу найти, вечером покопаюсь). Велодорожки у нас будут начинаться на бережной напротив перехода, думала продлять, но ладно это не принципиально.
Соседи, прежде чем голосовать, предлагаю подумать, как в первую очередь будет удобно для нас. Zahitel, высказал даже 2 мнения: меньше полос ( 4) - плохо, будут пробки; больше полос (6)- тоже плохо, загрязнения. Без дороги, считаю, тоже нельзя.
Т.е. 1 этап - согласование проекта с властями, второй согласование с жителями. Мне кажется стоит ориентироваться на выложенный проект ( последний) на стройгенпоане показывают условными обозначениями, сколько чего и конкретно ( зеленые насаждения и т.д) надо смотреть в другой документации (не смогла её сразу найти, вечером покопаюсь). Велодорожки у нас будут начинаться на бережной напротив перехода, думала продлять, но ладно это не принципиально.
Соседи, прежде чем голосовать, предлагаю подумать, как в первую очередь будет удобно для нас. Zahitel, высказал даже 2 мнения: меньше полос ( 4) - плохо, будут пробки; больше полос (6)- тоже плохо, загрязнения. Без дороги, считаю, тоже нельзя.
У нас нет жилья в собственности на этой территории, но есть дду - это разве нам даёт право участвовать в обсуждении?
У нас нет жилья в собственности на этой территории, но есть дду - это разве нам даёт право участвовать в обсуждении?
Почитала правила, похоже, мы не имеем право участвовать( Участие могут принимать жители и те, кто работает в данном районе, насколько поняла. Уже писала, я неподалеку работаю, попробую принять участие, но пока не решила за что конкретно голосовать.
Виктория, не знаю где вы про 4 полосы нашли, что это плохо. Я очень четко писал. Голосовать нужно за то, чтобы на участке от Крутицкой наб до ул Восточная было 4 полосы, а в освободившееся место сделали озеленение и велосипедную дорожку.
Проблема сейчас в том, что в текущем проекте 6 полос и около нашего дома, они перейдут в 4 полосы Крутицкой набережной. Т.е. пробка очевидна. Плюс, при 6 полосах, тротуары узкие и озеленение по проекту минимальное.
Виктория, не знаю где вы про 4 полосы нашли, что это плохо. Я очень четко писал. Голосовать нужно за то, чтобы на участке от Крутицкой наб до ул Восточная было 4 полосы, а в освободившееся место сделали озеленение и велосипедную дорожку.
Проблема сейчас в том, что в текущем проекте 6 полос и около нашего дома, они перейдут в 4 полосы Крутицкой набережной. Т.е. пробка очевидна. Плюс, при 6 полосах, тротуары узкие и озеленение по проекту минимальное.
Возможно, я не правильно поняла ваши сообщения двумя странами назад.
что вы тогда предлагаете ? Уменьшать дорогу до 4-ех полос? Мне кажется, так пробка станет куда больше, чем предполагаете+ наверняка в проекте учли данный фактор🤷♀️ Вы случайно не натыкались на декларацию или что-то в этом роде?
Посмотрите на сайте гос закупок, там весь проект. Когда из 6 полос 4 выходят - пробка очевидна. Когда идет 4 полосы ровные, пробки нет. Вроде логично. И опять же 4 полосы - возможность для зелени, велодорожек и т.п. а 5 метровый тротуар это ерунда, в слякоть там нельзя ходить будет из-за брызг.
Посмотрите на сайте гос закупок, там весь проект. Когда из 6 полос 4 выходят - пробка очевидна. Когда идет 4 полосы ровные, пробки нет. Вроде логично. И опять же 4 полосы - возможность для зелени, велодорожек и т.п. а 5 метровый тротуар это ерунда, в слякоть там нельзя ходить будет из-за брызг.
Согласен - не понятно зачем делать шестиполосную дорогу, которая затем переходит в четырёхполосную при том, что количество машин и там и там будет одинаковое... Бутылочное горлышко получается
Виктория, не знаю где вы про 4 полосы нашли, что это плохо. Я очень четко писал. Голосовать нужно за то, чтобы на участке от Крутицкой наб до ул Восточная было 4 полосы, а в освободившееся место сделали озеленение и велосипедную дорожку.
Проблема сейчас в том, что в текущем проекте 6 полос и около нашего дома, они перейдут в 4 полосы Крутицкой набережной. Т.е. пробка очевидна. Плюс, при 6 полосах, тротуары узкие и озеленение по проекту минимальное.
Вы за дороги собрались голосовать? Как это? раскажите
Посмотрите на сайте гос закупок, там весь проект. Когда из 6 полос 4 выходят - пробка очевидна. Когда идет 4 полосы ровные, пробки нет. Вроде логично. И опять же 4 полосы - возможность для зелени, велодорожек и т.п. а 5 метровый тротуар это ерунда, в слякоть там нельзя ходить будет из-за брызг.
Ну а что мы можем сделать? Мы даже в голосовании вроде как не имеем право участвовать, так как мы не собственники, к тому же то, что будет дорога, все знали изначально, ну а 4 полосы будет или 6, две полосы не особо играют роль.
Вы случайно не натыкались на декларацию или что-то в этом роде?
Посмотрите на сайте гос закупок, там весь проект. Когда из 6 полос 4 выходят - пробка очевидна. Когда идет 4 полосы ровные, пробки нет. Вроде логично. И опять же 4 полосы - возможность для зелени, велодорожек и т.п. а 5 метровый тротуар это ерунда, в слякоть там нельзя ходить будет из-за брызг.
Я тоже искала на сайте госзакупок и единственные документы, которые нашла хранились во вложениях, чертежей не было.
Если проследить маршрут, с автозаводской к нам вливается одна полоса из трех одного направления движения и одна на выезд. Далее расширение по ленинской слободе из 2 полос в 4, в начале проектируемого проезда №6415 опять постепенное расширение от 5 до 6 ,наш участок 6 и после опять 4, дорога вливается в крутицкую наб. , где тоже 4 полосы. Грубо говоря, получается не горлышко от бутылки, а конфетка без расширения по концам. Не совсем понятно в чем смысл так делать, поток не должен быть большим, разве только увеличить проходимость у стадиона, чтобы не было пробок? подскажите пожалуйста, кто разобрался, я правильно показала направления движения, и что за дорога изображена ниже, я обозначила её знаком вопроса, на видео она отсутствует
Я тоже искала на сайте госзакупок и единственные документы, которые нашла хранились во вложениях, чертежей не было.
Если проследить маршрут, с автозаводской к нам вливается одна полоса из трех одного направления движения и одна на выезд. Далее расширение по ленинской слободе из 2 полос в 4, в начале проектируемого проезда №6415 опять постепенное расширение от 5 до 6 ,наш участок 6 и после опять 4, дорога вливается в крутицкую наб. , где тоже 4 полосы. Грубо говоря, получается не горлышко от бутылки, а конфетка без расширения по концам. Не совсем понятно в чем смысл так делать, поток не должен быть большим, разве только увеличить проходимость у стадиона, чтобы не было пробок? подскажите пожалуйста, кто разобрался, я правильно показала направления движения, и что за дорога изображена ниже, я обозначила её знаком вопроса, на видео она отсутствует
По 3 полосы движения в каждую сторону около нашего ЖК
Я тоже искала на сайте госзакупок и единственные документы, которые нашла хранились во вложениях, чертежей не было.
Если проследить маршрут, с автозаводской к нам вливается одна полоса из трех одного направления движения и одна на выезд. Далее расширение по ленинской слободе из 2 полос в 4, в начале проектируемого проезда №6415 опять постепенное расширение от 5 до 6 ,наш участок 6 и после опять 4, дорога вливается в крутицкую наб. , где тоже 4 полосы. Грубо говоря, получается не горлышко от бутылки, а конфетка без расширения по концам. Не совсем понятно в чем смысл так делать, поток не должен быть большим, разве только увеличить проходимость у стадиона, чтобы не было пробок? подскажите пожалуйста, кто разобрался, я правильно показала направления движения, и что за дорога изображена ниже, я обозначила её знаком вопроса, на видео она отсутствует
Да, все верно, конфета, получается. И обычно в таких конфетах пробки т.к. самые умные объезжают поток по крайней правой и заныривают у сужения.
Зачем так проектировать это вопрос. И я его потому к Инграду и задавал, что они явно могли повлиять на проект, в отличии от нас с вами.
Да, все верно, конфета, получается. И обычно в таких конфетах пробки т.к. самые умные объезжают поток по крайней правой и заныривают у сужения.
Зачем так проектировать это вопрос. И я его потому к Инграду и задавал, что они явно могли повлиять на проект, в отличии от нас с вами.
Хз может косвенно и могли, но если город поставил задачу 6 полос, как горшок из угла в угол не переставляй всё равно горшок в комнате и останется. Как по мне луше уж 6 полос и спокойный проезд, чем нескончаемые пробки в 4-ех.
Я тоже искала на сайте госзакупок и единственные документы, которые нашла хранились во вложениях, чертежей не было.
Если проследить маршрут, с автозаводской к нам вливается одна полоса из трех одного направления движения и одна на выезд. Далее расширение по ленинской слободе из 2 полос в 4, в начале проектируемого проезда №6415 опять постепенное расширение от 5 до 6 ,наш участок 6 и после опять 4, дорога вливается в крутицкую наб. , где тоже 4 полосы. Грубо говоря, получается не горлышко от бутылки, а конфетка без расширения по концам. Не совсем понятно в чем смысл так делать, поток не должен быть большим, разве только увеличить проходимость у стадиона, чтобы не было пробок? подскажите пожалуйста, кто разобрался, я правильно показала направления движения, и что за дорога изображена ниже, я обозначила её знаком вопроса, на видео она отсутствует
Вероятно для этого и сделали конфету, чтобы не собирать пробки у стадиона, даже доп. развязку предусмотрели. По направлению движения всё верно, если смотреть на видео.
Наш проезд актуален для тех, кто проезжает по 3-ему транспортному и выезжает в центр, хотя им быстрее и проще проехать через развязку по автозаводской. А так, да, в основном проезд интересен как возможность добраться до стадиона, рс и тц. Возможно из центра будет небольшая пробка при выезде на 3-е транспортное, но опять же, через нас менее удобно проезжать, чем с крутицкой наб. на симоновский Вал и через велозаводскую.
Повлиять на проект не получится, да и не стоит, как будет на самом деле покажет время. Уже определили кто будет стоить?
Дом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееБЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
ПодробнееСтарт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".