Дефицит машиномест в паркинге - это беда.

  • Назад
  • Страница 2 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Дом прям у воды, нужно понимать, что при таком положении невозможно сделать паркинги по 2-3 уровня. Если нужна парковка под машину – это не про этот ЖК


Владимир, ну а как же в сити в 5 уровней парковка? Там другая река? Или в риверпарке? В технопарке и на зиле?

Поэтому и говорим что форма = пик. Высказываем свое мнение. Это про отношение к будущим жителям. Их дело продать, а дальше ваше проблема.

Может не все люди понимают что здесь проблема с парковкой есть. А такой диалог заставит их задуматься об этом. Заметьте другие жк никто не рекламирует. Обсуждают слабые места проекта.

И да - назвали бы это комфорт плюсом - я думаю никто бы ничего и не писал. Ни про паркинг ни про планировки ни про лифты.

Люди просто не понимают что бизнес от формы равносилен комфорту от других и не надо от него ожидать реального качества и уровня.

А ваша реакция - как реакция автоваза на обзоры лад - Они тоже все время говорят что их обсирают и унижают, что подушки в принципе и не нужны, как и автомат, да и 90 лс более чем. А если машина криво покрашена - то мы и не мерседес. Не хотите - не покупайте. Идите мимо.

Но это в корне неправильно. Если б форма создала нормальный продукт с заботой о жильцах - не было проблем. А так зачем копать 500 мест когда можно продать 200 по цене 500? Скажем от 5-7 млн за место. Не нравится? Так ищите парковку. Это все пройдено и в сити где место 10-12-15 млн стоит и в других жк.
А то многие расстроятся когда как форст ближе к сдаче ценник упадёт на 30% потому что и качество оказалось не то, и стало понятно как все выглядит и тд. И как обычно - нам же говорили, нам обещали, что всегда мест хватает, паркинга хватает.

Я жил в доме где было 120 мест на 1000+ квартир. Место стоило 6 млн. Супруга тратила полтора часа чтоб припарковаться. Тоже обещали бизнес класс и парковку . Дон строй компания. Слышали про такую? На тот момент 6 млн это было 150 тыс долларов.

А сейчас живу где 1200 парковочных мест на менее 800 квартир. И мест свободных не особо.
Объявления
Владимир, а в чем смысл в таком бизнес классе? Парковки мало, потолки 2.85, с лифтами и этажами не понятно.
Вот вы все пишите Форма это другое, так где другое? У левела в экономе парковки больше, потолки выше, у пик парковки в экономе!!! Больше потолки 2.75.

Так и в чем бизнес? В потолке? И в фасаде который никто мыть и содержать не будет? Так в чем Value?

Купить по цене комфорта бизнес чтоб акционеры Пика купили по новому S классу? Ну ок, спонсируйте)))

Владимир, а в чем смысл в таком бизнес классе? Парковки мало, потолки 2.85, с лифтами и этажами не понятно.
Вот вы все пишите Форма это другое, так где другое? У левела в экономе парковки больше, потолки выше, у пик парковки в экономе!!! Больше потолки 2.75.

Так и в чем бизнес? В потолке? И в фасаде который никто мыть и содержать не будет? Так в чем Value?

Купить по цене комфорта бизнес чтоб акционеры Пика купили по новому S классу? Ну ок, спонсируйте)))

 

Василий, я ни сколько не оправдываю застройщика и количество парковочных мест, я согласен, что их мало. Просто для меня это вообще не было решающим фактором.

 

Для меня всё же как раз основная ценность бизнес-класса в материалах отделки МОП, качестве обслуживания, качестве территории. Я сейчас не могу сказать, будет ли отличаться как-то от ПИК, но вот и проверим, когда Форма сдаст свой первый ЖК

Квартал в окружении воды и лесаАпартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
Проект "Северный порт" от LEGENDAСтарт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля

Ой ну вы прям с языка сняли. Верно у Пика свои стандарты строительства и не важно, эконом класс это или бизнес, в принципе у него, они ничем не отличаются друг от друга. 

Бентли и шкода по вашему, как отличаются или это абсолютно одинаковые машины? А обе эти машины выпускаются концерном Фольцфаген. Или если понятнее объяснить: все знаем, как выглядит торт. Но только он бывает бисквитный (с коржами такой), а бывает из суфле. Такие торты тоже одинаковые?

Бентли и шкода по вашему, как отличаются или это абсолютно одинаковые машины? А обе эти машины выпускаются концерном Фольцфаген. Или если понятнее объяснить: все знаем, как выглядит торт. Но только он бывает бисквитный (с коржами такой), а бывает из суфле. Такие торты тоже одинаковые?

Как вы доступно объяснили)))

Обратите внимание
Тут наверное нам проще согласиться что по общепринятым канонам этот же на стыке комфорта и бизнеса.
Хотя даже не важно как это называется. Главное просто осознавать за что вы отдайте свои деньги) если вам ок - то ок)

Василий, я ни сколько не оправдываю застройщика и количество парковочных мест, я согласен, что их мало. Просто для меня это вообще не было решающим фактором.

Может сейчас многие не задумываются, к каким проблемам приведет такое малое количество мест, но когда все заедут, тогда будет уже поздно возмущаться. Цены на места тоже будут космос, так что нужно уже сейчас оценивать эту проблему.

 

 

Для меня всё же как раз основная ценность бизнес-класса в материалах отделки МОП, качестве обслуживания, качестве территории. Я сейчас не могу сказать, будет ли отличаться как-то от ПИК, но вот и проверим, когда Форма сдаст свой первый ЖК

Ну раз для вас является это ценностью, тогда зачем покупали тут квартиру? Зачем покупали у ПИКа, который плюет на все эти моменты? Который строит дешманские дома и делает в них дешманскую отделку? 

Может сейчас многие не задумываются, к каким проблемам приведет такое малое количество мест, но когда все заедут, тогда будет уже поздно возмущаться. Цены на места тоже будут космос, так что нужно уже сейчас оценивать эту проблему.

Именно. Не все понимают что чем меньше мест тем дороже цена. И в таких случаях цена может быть на уровне паркинга на патриках. Думаю от 3.5 до 7 млн за место и от 1 млн кладовки. + коммуналка за них от 4 тр за паркинг и от 1.5 тр кладовка

Тем кто без авто - можно даже это не читать, а вот у кого два авто на семью - тем будет сложнее. 2 парковки + кладовка могут потянуть еще на 10 млн, а тут это сопоставимо с 50% от цены двушки.

Учитывая что рядом будет еще вторая очередь а вокруг куча строек вопрос паркинга может быть острым.

Сообщение отредактировал Алекс Стулов: 11 мая 2023 - 10:56

В принципе вот что ждёт окрестности

Прикрепленные изображения

  • 67C0D43F-0471-49A2-A491-7EDA2583F048.jpeg

Именно. Не все понимают что чем меньше мест тем дороже цена. И в таких случаях цена может быть на уровне паркинга на патриках. Думаю от 3.5 до 7 млн за место и от 1 млн кладовки. + коммуналка за них от 4 тр за паркинг и от 1.5 тр кладовка

Тем кто без авто - можно даже это не читать, а вот у кого два авто на семью - тем будет сложнее. 2 парковки + кладовка могут потянуть еще на 10 млн, а тут это сопоставимо с 50% от цены двушки.

Учитывая что рядом будет еще вторая очередь а вокруг куча строек вопрос паркинга может быть острым.

Вас не смущает, что в ближайшем Левеле Южнопортовом, где вокруг будет развязка коэффициент парковочных мест 1 к 3.5, Левел нагатинский ~1к5, Какой нибудь ЖК Символ 1 к 4+, Феймос - вот тут не плохо 1 к 2, цена правда не фантан. И эта Ж с парковками повсеместно. Фиг знает какой смысл ныть конкретно в этой ветке, это надо ныть в приемной Сергей Семеновича, какого фига город старается избавляться от автовладельцев.
З.Ы тут еще дофига места для паркинга, учитывая что большая часть бывшей пром зоны не под жилищное строительство, место найдут. Если машина нужна в лучшем случае раз в неделю, то и фиг с ним пройтись 10-15 минут не сильно напряжет, где оставить достаточно. Кому нужно на каждый день, ну что ж конкуренции на машиноместо за 2.5+ у них особо не будет.

 

Вас не смущает, что в ближайшем Левеле Южнопортовом, где вокруг будет развязка коэффициент парковочных мест 1 к 3.5, Левел нагатинский ~1к5, Какой нибудь ЖК Символ 1 к 4+, Феймос - вот тут не плохо 1 к 2, цена правда не фантан. И эта Ж с парковками повсеместно. Фиг знает какой смысл ныть конкретно в этой ветке, это надо ныть в приемной Сергей Семеновича, какого фига город старается избавляться от автовладельцев.
З.Ы тут еще дофига места для паркинга, учитывая что большая часть бывшей пром зоны не под жилищное строительство, место найдут. Если машина нужна в лучшем случае раз в неделю, то и фиг с ним пройтись 10-15 минут не сильно напряжет, где оставить достаточно. Кому нужно на каждый день, ну что ж конкуренции на машиноместо за 2.5+ у них особо не будет.


Андрей, Вопрос лишь в том что Левел комфорт плюс и к нему нет претензий потому что они не пиарят проект как некий бизнес класс.
Вы реально считаете что купив квартиру за 30 млн нужно парковать авто за 15 минут пешком?))) так может вам тогда в эконом?

В чем смысл покупки дома повышенного комфорта без комфорта?

И да, тут никто не ноет. И Собянин не причем. Это так форма просто относится к своим клиентам. Побольше лапши и пусть дальше лохи, ой простите клиенты формы, паркуются как вы и говорите.

Классно наверное купить ладу по цене мерседеса)
Андрей вообще готов защищать любое г-но. Ну нет парковки и не надо. Ну не построят в срок - тоже не беда. Приведет пример как людей кинули.
Ну качество хреновое - так можно самому поставить новые окна и двери. Лифт от эконома - да тоже не беда. В бараках в Владивостоке вообще лифта нет.

Видимо менеджеры формы от безисходности не знают как оправдать ущербность своего проекта.)

А зачем такой бизнес нужен? Который ущербнее чем эконом?) люди включите мозг!

И это не сергей семенович виноват, это форма просто хочет заработать больше денег, а дурачки увидев слово бизнес класс верят не в то что строят, а в обертку. И покупают эконом по цене бизнеса, не понимая как будут потом жалеть, когда к этапу получения ключей их квартира упадёт на 25-30% в цене и тех у кого ипотека банк попросит доплатить так как залог не покрывает долг.

Если вам ок в бизнес классе парковать авто в 20 минутах от дома - то этот проект для вас)))

Андрей вообще готов защищать любое г-но. Ну нет парковки и не надо. Ну не построят в срок - тоже не беда. Приведет пример как людей кинули.
Ну качество хреновое - так можно самому поставить новые окна и двери. Лифт от эконома - да тоже не беда. В бараках в Владивостоке вообще лифта нет.
Видимо менеджеры формы от безисходности не знают как оправдать ущербность своего проекта.)
А зачем такой бизнес нужен? Который ущербнее чем эконом?) люди включите мозг!
И это не сергей семенович виноват, это форма просто хочет заработать больше денег, а дурачки увидев слово бизнес класс верят не в то что строят, а в обертку. И покупают эконом по цене бизнеса, не понимая как будут потом жалеть, когда к этапу получения ключей их квартира упадёт на 25-30% в цене и тех у кого ипотека банк попросит доплатить так как залог не покрывает долг.
Если вам ок в бизнес классе парковать авто в 20 минутах от дома - то этот проект для вас)))


Андрей напишите лучше сразу «нежили хорошо и нечего привыкать» )))
Андрей, а может и в туалет ходить за 15-20 минут от дома?))) зачем он нужен в доме бизнес класса? А еще лучше на работе ходить. Чтоб на бумаге сэкономить.
Давайте попросим форму и туалеты убрать из жк. В России по статистике 30% жилья с с/у на улице))))

Я прям в шоке насколько у нас люди готовы все оправдать)))

Андрей напишите лучше сразу «нежили хорошо и нечего привыкать» )))

 

Алекс, вот для меня наоборот странно ваше повышенное внимание в данному ЖК.

 

Тут люди выбирают ЖК выше комфорт-класса по цене в 20 млн за евро три.

Понятно, что можно пойти в "настоящий" бизнес от Донстроя и заплатить 35 млн за такую же квартиру.

 

А сейчас идёт выбор между ПИК эконом за 17-18 млн и ПИК комфорт+ (Форма) за 20 млн

Алекс, вот для меня наоборот странно ваше повышенное внимание в данному ЖК.

Тут люди выбирают ЖК выше ⬆️ комфорт-класса по цене в 20 млн за евро три.
Понятно, что можно пойти в "настоящий" бизнес от Донстроя и заплатить 35 млн за такую же квартиру.

А сейчас идёт выбор между ПИК эконом за 17-18 млн и ПИК комфорт+ (Форма) за 20 млн[/quote]Владимир, вообще к такой точке зрения вопросов нет. Я придерживаюсь ее же. Что это обычный комфорт плюс, в красивой обертке и форма это по сути тот же ПИК. Чуть чуть улучшенный в фасадах и высоте потолка.

Но тут люди очень обижаются на упоминания ПИК в суе, и говорят что этот проект вообще не ПИК, который якобы строит какой то убогий эконом, а совершенно другого уровня проект от супер девелопера ФОРМА. И его даже словом комфорт плюс нельзя обзывать потому что это другое. Это Бизнес!!!

Считайте что у меня повышенное внимание к Форме, которая ПИК, во всем, кроме названия.
Просто обозвавшись Формой ПИК так и остался ПИК, начиная от подхода к проектам, заканчивая акцией заплати за бизнес класс - получи минус один класс в подарок.
Мне было интересно сможет ли ПИК сделать что то стоящее - оказалось нет, при этом портленд еще лучший проект из всего того ужаса что продает Форма.

Здесь хотябы 2 очереди строительства и не человейники. Все остальные проекты просто ад.

И еще нюанс - в проекте много квартир с бюджетом и за 30 млн - а за эти деньги (400 то метр) можно смотреть и нормальное жилье, уж согласитесь.

Просто обозвавшись Формой ПИК так и остался ПИК, начиная от подхода к проектам, заканчивая акцией заплати за бизнес класс - получи минус один класс в подарок.
Мне было интересно сможет ли ПИК сделать что то стоящее - оказалось нет, при этом портленд еще лучший проект из всего того ужаса что продает Форма.
Здесь хотябы 2 очереди строительства и не человейники. Все остальные проекты просто ад.
И еще нюанс - в проекте много квартир с бюджетом и за 30 млн - а за эти деньги (400 то метр) можно смотреть и нормальное жилье, уж согласитесь.


Ну тут идут видовые характеристики, перспективы развития и тд.
Наверняка найти можно, но я вот при детальном сравнении обычных квартир 55-60 квадратов с предчистовой отделкой, найти варианта лучше не смог сейчас. Не буду говорить про другие метражи, наверняка есть варианты лучше.

Мой запрос был в хороших видах не дом в дом, жизнь не в башне в 70 этажей и хотя бы позиционирование дома в районе бизнеса (что будет на деле — увидим через 3 года)
  • Назад
  • Страница 2 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов