“Не стоит считать, что плохая экология – это проблема только Капотни. Распространенное мнение о том, что в столице преобладающие западные ветры “сдувают” загрязнения на восток, в настоящее время не подтверждается. Анализ космических снимков показывает, что грязь летит во все стороны. Сотрудники лаборатории дистанционного зондирования Земли из космоса Института географии РАН утверждают, что соотношение западных и восточных ветров в Московском регионе стало приблизительно одинаковым. И загрязнения воздуха наблюдаются повсеместно”,
Тут надо выбрать, кто хочет жить в экологически чистом районе, пожалуйте в глубинку сибирской тайги.
Северо-запад все равно по замерам самый благоприятный. В районе Зеленограда хорошие места, там мало промзон и много лесов. Так что всяко есть с чем сравнить, не везде ситуация одинаковая. Загрязнения повсеместные, тут я не отрицаю, но они же не равномерные. Это просто физически невозможно.
Сан зона у НПЗ 1000м, до высоток более 2-х км, так что тут ничего не докажут. По поводу ЛЭП , никто ее сносить не будет, возможно когда-то лет так через 100 влясти и решатся ее закопать, но на застройщик точно! насчет охранных зон, они зависят от напряжения . Расстояние от крайнего провода до дома может составить от 10 до 55 м. По большей степени меня интересует многоуровневый паркинг. Он явно рассчитан более чем на 300м/м, а от таких паркингов сан зона 50м. Я читала заключение экологов, они пишут , что расчет шума не превышает допустимого значения... но меня все же терзают смутные сомнения, что расчеты сфабрикованы и все же это лучше чем жить напротив ЛЭП. от рязанки регламентируется расстояние в 50 м от кромки проезжей части, тут тоже не поспоришь, но они все выдержали. БОльше вопрос вызывает авторынок. Не знаю правда как его классифицировать,т.к. в СанПине нет понятия авторынок, но есть просто рынки продовольственных ие продовольственных товаров, от них СЗЗ 50м, а есть оптовые рынки ,таможенные терминалы - от них СЗЗ 500м. Да они пишут, что этот рынок снесется и на его месте будет построена 2-я очередь высоток, НО когда это будет никто не говорит. Если сейчас проходят только слушания, то в лучшем случае они выйдут на стройку года через 3 , а если не выйдут?
Так закапывают же. Правда не здесь... С Котельниками беда в этом плане. Авторынок больная тема, по идее, сносить его надо уже сейчас, но кто даст. Я пока не видел документов о продаже или взятии в аренду земли под рынком или постановления о сносе в администрации города. На слушаниях по-любому решат сносить, если опять не будут фабриковать, как это обычно делается. Вопрос останется за малым, что там будут строить. Это в случае благоприятного исхода слушаний.
Если верить всем слухам, то пока глава Котельников не сменится, авторынок будет стоять и работать без проблем. Хотя, может быть именно это рынок и станет причиной смены руководителя района, если он кому-то надоест :D
Если верить всем слухам, то пока глава Котельников не сменится, авторынок будет стоять и работать без проблем. Хотя, может быть именно это рынок и станет причиной смены руководителя района, если он кому-то надоест :D
не знаю как вы, а я дом с рулеткой приду принимать и с санэпидемстанцией )))
не знаю как вы, а я дом с рулеткой приду принимать и с санэпидемстанцией )))
Не только с рулеткой, но и с отвесом, уровнем и прочими прибамбасами. Как они там наделают, так нам потом и жить, так что будем скрупулезно изучать сантиметр за сантиметром.
Вы конечно можете сформулировать все ваши претензии и даже вписать их в акт приемки квартиры, но жизнь показывает, что в лучшем случае вам поменяю "разбитый стеклопакет" и не более того. Все остальное будет разруливать карманная управляющая компания, которая примет дом на баланс, а у неё к тому времени будет много других проблем. Вы втянитесь в ремонт и со временем эти проблемы отойдут на второй план. Лично я не верю во вторую очередь ЖК, так что будем жить рядом с этим рынком и одним постоянно запираемым "пробкой" выездом от торговых центров.
Лично я не верю во вторую очередь ЖК, так что будем жить рядом с этим рынком и одним постоянно запираемым "пробкой" выездом от торговых центров.
Почему одним? почему постоянно запертым?
Как минимум выезда два - на новорязанку и выезд на Дзержинское шоссе.
Кусок новорязанки где выезд от ТЦ (Реал и Зельгросс) стоит крайне редко, пробка если и возникает, то уже на отрезке в районе эстакады Аутлета (если смотреть направление в область).
Как житель данного района постоянно чертыхаюсь и особенно в выходные. Выезд на Дзержинкое шоссе "не люблю" так как надо попрыгать по ямкам и дворовым полицейским, в Люберцы мне не надо (кстати там ул. Смирновская стоит из-за ж/д переезда), а поездка в сторону МКАД опять запирается (только нецензурные слова) в отношении рынка Садовод. Если там начнут делать развязку 2017 год, как запланировано, то полный трындец на 2 года. А выезд на Новорязанское шоссе запирается в выходные покупателями торговых центров, въезд с шоссе тоже нормальным назвать нельзя, дальше ситуация будет только усугубляться. Вот такая реальная картина сегодняшнего дня.
Я вообще не могу назвать транспортную обстановку в Котельниках нормальной даже, не говоря о чем-то другом. Скажите, когда было лучше? Когда на весь город только три брички было? Все у на хотят авто, каждый второй имеет, на семью в среднем полтора автомобиля выходит. А потом ругаем власти и строителей...
Все претензии к администрации города Котельники вполне обоснованные. Район Опытное поле застраивается кране хаотично, нет полноценных улиц, ул. Кузьминская так и не была сформирована. Если её и будут выстраивать, как это нарисовано на красивых картинках от Дзержинского шоссе, то куда она выйдет? По идеи к Покровским проездам, но там так все плотно застроено, что она будет напоминать "Кривоколенный переулок". Об объектах соц-культбыта я вообще не молчу. Кто и где видел после ввода метро утвержденный план развития нашего района, дайте ссылку.
Все претензии к администрации города Котельники вполне обоснованные. Район Опытное поле застраивается кране хаотично, нет полноценных улиц, ул. Кузьминская так и не была сформирована. Если её и будут выстраивать, как это нарисовано на красивых картинках от Дзержинского шоссе, то куда она выйдет? По идеи к Покровским проездам, но там так все плотно застроено, что она будет напоминать "Кривоколенный переулок". Об объектах соц-культбыта я вообще не молчу. Кто и где видел после ввода метро утвержденный план развития нашего района, дайте ссылку.
О, про руководство Котельников я не гвоорю, что они белые и пушистые, город тонет в нечистотах, если мягко выражаться. Я даже прикинуть не могу, где и как найти рычаги воздействия на местные власти, чтобы что-то поменялось.
Проект не нашел нигде, ни утвержденный, ни какой-либо другой... Хоть пните в нужном направлении, я даже не знаю, куда можно запросы отправить, чтобы узреть, что хотят сделать с городом.
Вы конечно можете сформулировать все ваши претензии и даже вписать их в акт приемки квартиры, но жизнь показывает, что в лучшем случае вам поменяю "разбитый стеклопакет" и не более того. Все остальное будет разруливать карманная управляющая компания, которая примет дом на баланс, а у неё к тому времени будет много других проблем. Вы втянитесь в ремонт и со временем эти проблемы отойдут на второй план. Лично я не верю во вторую очередь ЖК, так что будем жить рядом с этим рынком и одним постоянно запираемым "пробкой" выездом от торговых центров.
насчет дома согласна, как правило они ничего не исправляют, а вот с рынком я поборюсь, все же это не спрячешь и не замажешь, пусть урезают, ставят шумозащитные экраны, делают че хотят. Кровушки я им попью
Если верить всем слухам, то пока глава Котельников не сменится, авторынок будет стоять и работать без проблем. Хотя, может быть именно это рынок и станет причиной смены руководителя района, если он кому-то надоест :D
Не совсем понятно какое отношение к авторынку имеет Администрация, это частная территория и владеет ей группа компаний "Автогарант" в эту группу входит компания "ЯРДИнвест" которая является собственником земли. Именно эта компания инициировала строительство этого жилого комплекса, пригласив в этот проект Евростой как организацию осуществляющую строительство и компанию СИНДИ-М как владельца коммуникаций в Котельниках. Авторынок как площадка себя исчерпала и эта территория будет застраиваться в соответствии с очередями строительства, все решения уже приняты.
Не совсем понятно какое отношение к авторынку имеет Администрация, это частная территория и владеет ей группа компаний "Автогарант" в эту группу входит компания "ЯРДИнвест" которая является собственником земли. Именно эта компания инициировала строительство этого жилого комплекса, пригласив в этот проект Евростой как организацию осуществляющую строительство и компанию СИНДИ-М как владельца коммуникаций в Котельниках. Авторынок как площадка себя исчерпала и эта территория будет застраиваться в соответствии с очередями строительства, все решения уже приняты.
Очень интересная информация, спасибо! Наверное автор имел ввиду слухи о повязанности собственников торговых площадей и власти предержащих. Не могу сказать, что слухи состоятельные, но упорномуссируются в определенных кругах, отсюда и причинно-следственные связи подобного порядка.
Не совсем понятно какое отношение к авторынку имеет Администрация, это частная территория и владеет ей группа компаний "Автогарант" в эту группу входит компания "ЯРДИнвест" которая является собственником земли. Именно эта компания инициировала строительство этого жилого комплекса, пригласив в этот проект Евростой как организацию осуществляющую строительство и компанию СИНДИ-М как владельца коммуникаций в Котельниках. Авторынок как площадка себя исчерпала и эта территория будет застраиваться в соответствии с очередями строительства, все решения уже приняты.
главное , чтоб этот авторынок убрали на момент сдачи наших домов в эксплуатацию. В таком положении как он есть сейчас я не подпишу акт
Странно что никто не отметил близость к парку Кузьминки, ведь это несомненный плюс.
По поводу Авторынка, а так же стоянки фур, есть информация, что их ликвидируют как только начнется вторая очередь строительства (вроде как 2-3 квартал 2017). Один из менеджеров показывал разрешение на строительство второй очереди от Министерства строительства МО
ОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Последние премиальные дома на первой линии побережья. Видовые квартиры. Стартовые цены. Запад Москвы
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееКлубный квартал. От 16,7 млн ₽
«Мангазея на Речном» - Квартиры бизнес-класса у воды. Панорамные виды на парк и речной вокзал.
ПодробнееЮТУ на Северо-Западе Москвы
Камерный проект бизнес-класса. 80% видовых квартир. Выгода до 5,5 млн ₽ до конца года
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 31,3 млн ₽
Cкидка до 15% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,9 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18,2 млн руб.
Victory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 25%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.