Экология и окружение

  • Назад
  • Страница 3 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

ПИК тоже долгострой строят строят, ни как не достроят срок сдачи только летом 18 года.

не понятно кто в ПИК вкладывает жить хрущевке 12 квартир на этаже как в семейном общежитии, все под сдачу покупают, еще то удовольствие!!! цена потолок.

А у нас все хорошо через год ключи, просторные квартиры, парковки, очень рад что здесь купил и цена приемлемая.

какая вторая очередь, хоть бы первую достроили и сдали. Кому будет нужно вкладываться в такой долгострой, когда рядом ПИК строит 

Вы так легко говорите про ПИК, но разве не понимаете что цены там на порядок выше чем в Высотках, а деньги, знаете ли, очень важный момент. Да и близость к дому огромного ТПУ очень не радует в ПИКовском "Оранж Парке".

Единственный вариант который приглянулся поблизости кроме Высоток это ЖК "Ареал" в Люберцах, но по ценам там атас... а сам комплекс очень понравился.

Странно что никто не отметил близость к парку Кузьминки, ведь это несомненный плюс.

По поводу Авторынка, а так же стоянки фур, есть информация, что их ликвидируют как только начнется вторая очередь строительства (вроде как 2-3 квартал 2017). Один из менеджеров показывал разрешение на строительство второй очереди от Министерства строительства МО 

Давно об этом говорят, только вот воз и ныне там.

 

ПИК тоже долгострой строят строят, ни как не достроят срок сдачи только летом 18 года.

не понятно кто в ПИК вкладывает жить хрущевке 12 квартир на этаже как в семейном общежитии, все под сдачу покупают, еще то удовольствие!!! цена потолок.

А у нас все хорошо через год ключи, просторные квартиры, парковки, очень рад что здесь купил и цена приемлемая.

Справедливости ради нужно сказать, что Оранж это не долгострой, а долгосрочный проект - там им еще строить-не перестроить. И по графику идут. А у нас график в ..опе.

Влияние железнодорожного транспорта на экологическую обстановку весьма ощутимо. Источники загрязнений: 1.Стационарные. (Локомотивные и вагонные депо, заводы по ремонту подвижного состава, котельные). 2.Передвижные. (Тепловозы, автотранспорт, вагоны). На основании ст.67 закона «Об охране окружающей среды» на предприятиях должен осуществляться производственный контроль за выбросом загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросом вредных веществ в водоемы, образованием токсичных отходов на предприятиях железнодорожного транспорта. Основные направление деятельности по охране окружающей среды на железнодорожном транспорте: 1. Сокращение потребления воды питьевого качества на производственные нужды; снижение сброса загрязненных сточных вод от существующих локальных и узловых очистных сооружений, перевод сточных вод железнодорожных предприятий в территориальные системы канализации, применение менее водоемких технологических процессов, внедрение систем оборотного и повторного водоснабжения, сокращение утечек и потерь воды. 2. Перевод железнодорожного транспорта с паровой тяги на электрическую и тепловозную. 3. Дальнейшая электрификация железных дорог, т. е. замена тепловозов электровозами, позволяет исключить загрязнение воздуха отработавшими газами дизельных двигателей. 4. Борьба с искрами, источниками которых являются газоотводные устройства тепловозов.

и? к чему эта копи-паста?

Влияние железнодорожного транспорта на экологическую обстановку весьма ощутимо. Источники загрязнений: 1.Стационарные. (Локомотивные и вагонные депо, заводы по ремонту подвижного состава, котельные). 2.Передвижные. (Тепловозы, автотранспорт, вагоны). На основании ст.67 закона «Об охране окружающей среды» на предприятиях должен осуществляться производственный контроль за выбросом загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросом вредных веществ в водоемы, образованием токсичных отходов на предприятиях железнодорожного транспорта. Основные направление деятельности по охране окружающей среды на железнодорожном транспорте: 1. Сокращение потребления воды питьевого качества на производственные нужды; снижение сброса загрязненных сточных вод от существующих локальных и узловых очистных сооружений, перевод сточных вод железнодорожных предприятий в территориальные системы канализации, применение менее водоемких технологических процессов, внедрение систем оборотного и повторного водоснабжения, сокращение утечек и потерь воды. 2. Перевод железнодорожного транспорта с паровой тяги на электрическую и тепловозную. 3. Дальнейшая электрификация железных дорог, т. е. замена тепловозов электровозами, позволяет исключить загрязнение воздуха отработавшими газами дизельных двигателей. 4. Борьба с искрами, источниками которых являются газоотводные устройства тепловозов.

Каое отношение это имеет на наше ЖК КВ

Обратите внимание

Влияние железнодорожного транспорта на экологическую обстановку весьма ощутимо. Источники загрязнений: 1.Стационарные. (Локомотивные и вагонные депо, заводы по ремонту подвижного состава, котельные). 2.Передвижные. (Тепловозы, автотранспорт, вагоны). На основании ст.67 закона «Об охране окружающей среды» на предприятиях должен осуществляться производственный контроль за выбросом загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросом вредных веществ в водоемы, образованием токсичных отходов на предприятиях железнодорожного транспорта. Основные направление деятельности по охране окружающей среды на железнодорожном транспорте: 1. Сокращение потребления воды питьевого качества на производственные нужды; снижение сброса загрязненных сточных вод от существующих локальных и узловых очистных сооружений, перевод сточных вод железнодорожных предприятий в территориальные системы канализации, применение менее водоемких технологических процессов, внедрение систем оборотного и повторного водоснабжения, сокращение утечек и потерь воды. 2. Перевод железнодорожного транспорта с паровой тяги на электрическую и тепловозную. 3. Дальнейшая электрификация железных дорог, т. е. замена тепловозов электровозами, позволяет исключить загрязнение воздуха отработавшими газами дизельных двигателей. 4. Борьба с искрами, источниками которых являются газоотводные устройства тепловозов.

 

Если сравнивать обычные автомобили и железку, то авто точно хуже влияет на экологию. Так что влияние жд такое маленькое, что им можно принебречь. А еще не забудь о вреде заводов, пром зон и прочего

Если сравнивать обычные автомобили и железку, то авто точно хуже влияет на экологию. Так что влияние жд такое маленькое, что им можно принебречь. А еще не забудь о вреде заводов, пром зон и прочего

от ЖД не сколько выхлопы, сколько шум и пренебрегать ничем нельзя. Бороться надо со всем, в первую очередь с парковкой грузовиков под самым нашим носом 

от ЖД не сколько выхлопы, сколько шум и пренебрегать ничем нельзя. Бороться надо со всем, в первую очередь с парковкой грузовиков под самым нашим носом 

 

Как вы собрались боротся с шумом от жд интересно?  С парковкой еще куда не шло, но тоже сложно

от ЖД не сколько выхлопы, сколько шум и пренебрегать ничем нельзя. Бороться надо со всем, в первую очередь с парковкой грузовиков под самым нашим носом 

парковка грузовиков это там где 2ая очередь должна быть?

Как вы собрались боротся с шумом от жд интересно?  С парковкой еще куда не шло, но тоже сложно

от нашего ЖК до ближайшей ЖД ветки более 350 м , зачем с ними как-то бороться? А вообще существует понятие шумозащитных экранов (на будущее), а вот парковка грузовиков- прямо под окнами, вот с ней я как раз бороться и собираюсь 

парковка грузовиков это там где 2ая очередь должна быть?

да, очень надеюсь, что эту парковку снесут до ввода в эксплуатацию нашего дома 

Как вы собрались боротся с шумом от жд интересно?  С парковкой еще куда не шло, но тоже сложно

 

А что  с ним бороться, поставил окна платиковые и никакого тебе шума. Как то проще относитесь :smile:

да, очень надеюсь, что эту парковку снесут до ввода в эксплуатацию нашего дома 

я может что путаю, но вроде тут где-то фотки выкладывали, что данной территорией уже занимаются.

я может что путаю, но вроде тут где-то фотки выкладывали, что данной территорией уже занимаются.

Да что то, судя по "вэбке", не особо занимаются... Утром камера была повернута на стоянку, грузовики стоят битком.

Да что то, судя по "вэбке", не особо занимаются... Утром камера была повернута на стоянку, грузовики стоят битком.

в том то и дело. Что ангар вроде как снесли, а стоянка продолжает функционировать как и раньше

я может что путаю, но вроде тут где-то фотки выкладывали, что данной территорией уже занимаются.

 

А про какие именно вы фото говорите? В какой ветке?

похоже под перекладку мы не попадаем( я когда покупала квартиру, спрашивала, будут ли ее убирать. Менеджер сказала , что нет 

А про какие именно вы фото говорите? В какой ветке?

Если б я помнил я бы именно их и выложил (скорей всего в фотках строительства), поэтому и написал что возможно путаю, но тИгРА_Я подтвердила собственно выше мои слова, сказав что там ангар снесли. они работу начали, но видимо тормознулись.

  • Назад
  • Страница 3 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов