ПИК тоже долгострой строят строят, ни как не достроят срок сдачи только летом 18 года.
не понятно кто в ПИК вкладывает жить хрущевке 12 квартир на этаже как в семейном общежитии, все под сдачу покупают, еще то удовольствие!!! цена потолок.
А у нас все хорошо через год ключи, просторные квартиры, парковки, очень рад что здесь купил и цена приемлемая.
какая вторая очередь, хоть бы первую достроили и сдали. Кому будет нужно вкладываться в такой долгострой, когда рядом ПИК строит
Вы так легко говорите про ПИК, но разве не понимаете что цены там на порядок выше чем в Высотках, а деньги, знаете ли, очень важный момент. Да и близость к дому огромного ТПУ очень не радует в ПИКовском "Оранж Парке".
Единственный вариант который приглянулся поблизости кроме Высоток это ЖК "Ареал" в Люберцах, но по ценам там атас... а сам комплекс очень понравился.
Странно что никто не отметил близость к парку Кузьминки, ведь это несомненный плюс.
По поводу Авторынка, а так же стоянки фур, есть информация, что их ликвидируют как только начнется вторая очередь строительства (вроде как 2-3 квартал 2017). Один из менеджеров показывал разрешение на строительство второй очереди от Министерства строительства МО
Давно об этом говорят, только вот воз и ныне там.
ПИК тоже долгострой строят строят, ни как не достроят срок сдачи только летом 18 года.
не понятно кто в ПИК вкладывает жить хрущевке 12 квартир на этаже как в семейном общежитии, все под сдачу покупают, еще то удовольствие!!! цена потолок.
А у нас все хорошо через год ключи, просторные квартиры, парковки, очень рад что здесь купил и цена приемлемая.
Справедливости ради нужно сказать, что Оранж это не долгострой, а долгосрочный проект - там им еще строить-не перестроить. И по графику идут. А у нас график в ..опе.
Влияние железнодорожного транспорта на экологическую обстановку весьма ощутимо. Источники загрязнений: 1.Стационарные. (Локомотивные и вагонные депо, заводы по ремонту подвижного состава, котельные). 2.Передвижные. (Тепловозы, автотранспорт, вагоны). На основании ст.67 закона «Об охране окружающей среды» на предприятиях должен осуществляться производственный контроль за выбросом загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросом вредных веществ в водоемы, образованием токсичных отходов на предприятиях железнодорожного транспорта. Основные направление деятельности по охране окружающей среды на железнодорожном транспорте: 1. Сокращение потребления воды питьевого качества на производственные нужды; снижение сброса загрязненных сточных вод от существующих локальных и узловых очистных сооружений, перевод сточных вод железнодорожных предприятий в территориальные системы канализации, применение менее водоемких технологических процессов, внедрение систем оборотного и повторного водоснабжения, сокращение утечек и потерь воды. 2. Перевод железнодорожного транспорта с паровой тяги на электрическую и тепловозную. 3. Дальнейшая электрификация железных дорог, т. е. замена тепловозов электровозами, позволяет исключить загрязнение воздуха отработавшими газами дизельных двигателей. 4. Борьба с искрами, источниками которых являются газоотводные устройства тепловозов.
Влияние железнодорожного транспорта на экологическую обстановку весьма ощутимо. Источники загрязнений: 1.Стационарные. (Локомотивные и вагонные депо, заводы по ремонту подвижного состава, котельные). 2.Передвижные. (Тепловозы, автотранспорт, вагоны). На основании ст.67 закона «Об охране окружающей среды» на предприятиях должен осуществляться производственный контроль за выбросом загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросом вредных веществ в водоемы, образованием токсичных отходов на предприятиях железнодорожного транспорта. Основные направление деятельности по охране окружающей среды на железнодорожном транспорте: 1. Сокращение потребления воды питьевого качества на производственные нужды; снижение сброса загрязненных сточных вод от существующих локальных и узловых очистных сооружений, перевод сточных вод железнодорожных предприятий в территориальные системы канализации, применение менее водоемких технологических процессов, внедрение систем оборотного и повторного водоснабжения, сокращение утечек и потерь воды. 2. Перевод железнодорожного транспорта с паровой тяги на электрическую и тепловозную. 3. Дальнейшая электрификация железных дорог, т. е. замена тепловозов электровозами, позволяет исключить загрязнение воздуха отработавшими газами дизельных двигателей. 4. Борьба с искрами, источниками которых являются газоотводные устройства тепловозов.
Влияние железнодорожного транспорта на экологическую обстановку весьма ощутимо. Источники загрязнений: 1.Стационарные. (Локомотивные и вагонные депо, заводы по ремонту подвижного состава, котельные). 2.Передвижные. (Тепловозы, автотранспорт, вагоны). На основании ст.67 закона «Об охране окружающей среды» на предприятиях должен осуществляться производственный контроль за выбросом загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросом вредных веществ в водоемы, образованием токсичных отходов на предприятиях железнодорожного транспорта. Основные направление деятельности по охране окружающей среды на железнодорожном транспорте: 1. Сокращение потребления воды питьевого качества на производственные нужды; снижение сброса загрязненных сточных вод от существующих локальных и узловых очистных сооружений, перевод сточных вод железнодорожных предприятий в территориальные системы канализации, применение менее водоемких технологических процессов, внедрение систем оборотного и повторного водоснабжения, сокращение утечек и потерь воды. 2. Перевод железнодорожного транспорта с паровой тяги на электрическую и тепловозную. 3. Дальнейшая электрификация железных дорог, т. е. замена тепловозов электровозами, позволяет исключить загрязнение воздуха отработавшими газами дизельных двигателей. 4. Борьба с искрами, источниками которых являются газоотводные устройства тепловозов.
Если сравнивать обычные автомобили и железку, то авто точно хуже влияет на экологию. Так что влияние жд такое маленькое, что им можно принебречь. А еще не забудь о вреде заводов, пром зон и прочего
Если сравнивать обычные автомобили и железку, то авто точно хуже влияет на экологию. Так что влияние жд такое маленькое, что им можно принебречь. А еще не забудь о вреде заводов, пром зон и прочего
от ЖД не сколько выхлопы, сколько шум и пренебрегать ничем нельзя. Бороться надо со всем, в первую очередь с парковкой грузовиков под самым нашим носом
от ЖД не сколько выхлопы, сколько шум и пренебрегать ничем нельзя. Бороться надо со всем, в первую очередь с парковкой грузовиков под самым нашим носом
Как вы собрались боротся с шумом от жд интересно? С парковкой еще куда не шло, но тоже сложно
от ЖД не сколько выхлопы, сколько шум и пренебрегать ничем нельзя. Бороться надо со всем, в первую очередь с парковкой грузовиков под самым нашим носом
парковка грузовиков это там где 2ая очередь должна быть?
Как вы собрались боротся с шумом от жд интересно? С парковкой еще куда не шло, но тоже сложно
от нашего ЖК до ближайшей ЖД ветки более 350 м , зачем с ними как-то бороться? А вообще существует понятие шумозащитных экранов (на будущее), а вот парковка грузовиков- прямо под окнами, вот с ней я как раз бороться и собираюсь
А про какие именно вы фото говорите? В какой ветке?
Если б я помнил я бы именно их и выложил (скорей всего в фотках строительства), поэтому и написал что возможно путаю, но тИгРА_Я подтвердила собственно выше мои слова, сказав что там ангар снесли. они работу начали, но видимо тормознулись.