.А старт продаж когда начнется, неизвестно? Вроде 7.1 паркинг начал продаваться сразу после того, как приступили к его строительству. А тут уже как месяц строят, а продаж так и нет
Вообще ситуация с парковками в комплексе довольно печальная, но не в том смысле, что их мало и всем не хватит (их никогда всем не хватит). А в том смысле, что парковка никак не регулируется и регулировать её планов нет (надеюсь, что я ошибаюсь). Вот представьте себе человека, который приезжает вечером с работы домой и начинает искать место для машины, а места нет? Сложно представить, что такой водитель поедет искать место где-то вне комплекса, а потом дойдёт до дома пешком. Вероятнее всего он попытается найти какой-нибудь закуток, площадку, где парковаться нельзя, но «никому же моя машина не мешает». Таким закутком могут быть всякие технические выезды, парковки на поворотах и даже пешеходный тротуар или газон. При этом бороться с такой парковкой практически невозможно, так как максимум за что сейчас можно наказать на придомовой территории — это за парковку на газоне. Во всех остальных случаях, ни город, ни управляющая компания наказать такого водителя не могут. Ну и вроде как получается, что водитель и хотел бы припарковаться по правилам, но это неосуществимо, поэтому паркуется где попало.
Главный вывод из этого такой: чтобы на территории был порядок, в комплекс должно въезжать ровно столько машин, сколько он способен разместить, не вынуждая нарушать правила и не создавая неудобств для жильцов.
Такая задача не кажется неосуществимой, поскольку въезд в комплекс на автомобиле возможен всего в двух или трёх точках, где можно поставить шлагбаумы или ворота. Въезд осуществляется либо по метке под лобовым стеклом, либо по номерным знакам, которые распознаются автоматически. Камера и управление шлагбаумом выводится на пульт охране, для того, чтобы она могла в ручном режиме пускать на территорию мусоровозы/скорую помощь/такси и прочие службы.
Есть два способа как определить кто получит доступ, когда желающих больше, чем количество мест. Первый способ — это очередь, часто используется в Западной Европе, например в Голландии. Правда ждать приходится по несколько лет, пока кто-нибудь не съедет или не продаст машину. Второй способ — финансовый. Вводится плата за парковку и рынок сам всё расставляет на свои места. Система с оплатой позволяет кратковременно въехать на территорию и не платить, если выехал не позднее чем, например, через 60 минут. Этого времени более чем достаточно для погрузки/разгрузки и кратковременного ожидания пассажиров, при этом полностью исключается длительная парковка. Кстати, юридические основания для этого появятся уже следующим летом, когда вступит в силу закон про возможность введения платы за парковку на придомовых территориях.
Оба способа вполне осуществимы и относительно недороги, если учитывать, что стоимость делится на всех жителей комплекса, в котором по плану будет шесть блоков домов.
Предвижу, что то, что я перечислил, много кому не понравится, поэтому заранее прошу не кидать в меня тапками и не навешивать ярлыки. Я не работаю в Дептрансе и не преследую здесь никаких денежных интересов, просто, как будущий житель, хочу, чтобы возле дома был порядок. К сожалению, на данный момент ни в одной из стран не придумали более приятный и безболезненный способ решения этой проблемы, иначе бы я предложил его.
Вообще ситуация с парковками в комплексе довольно печальная, но не в том смысле, что их мало и всем не хватит (их никогда всем не хватит). А в том смысле, что парковка никак не регулируется и регулировать её планов нет (надеюсь, что я ошибаюсь). Вот представьте себе человека, который приезжает вечером с работы домой и начинает искать место для машины, а места нет? Сложно представить, что такой водитель поедет искать место где-то вне комплекса, а потом дойдёт до дома пешком. Вероятнее всего он попытается найти какой-нибудь закуток, площадку, где парковаться нельзя, но «никому же моя машина не мешает». Таким закутком могут быть всякие технические выезды, парковки на поворотах и даже пешеходный тротуар или газон. При этом бороться с такой парковкой практически невозможно, так как максимум за что сейчас можно наказать на придомовой территории — это за парковку на газоне. Во всех остальных случаях, ни город, ни управляющая компания наказать такого водителя не могут. Ну и вроде как получается, что водитель и хотел бы припарковаться по правилам, но это неосуществимо, поэтому паркуется где попало.
Главный вывод из этого такой: чтобы на территории был порядок, в комплекс должно въезжать ровно столько машин, сколько он способен разместить, не вынуждая нарушать правила и не создавая неудобств для жильцов.
Такая задача не кажется неосуществимой, поскольку въезд в комплекс на автомобиле возможен всего в двух или трёх точках, где можно поставить шлагбаумы или ворота. Въезд осуществляется либо по метке под лобовым стеклом, либо по номерным знакам, которые распознаются автоматически. Камера и управление шлагбаумом выводится на пульт охране, для того, чтобы она могла в ручном режиме пускать на территорию мусоровозы/скорую помощь/такси и прочие службы.
Есть два способа как определить кто получит доступ, когда желающих больше, чем количество мест. Первый способ — это очередь, часто используется в Западной Европе, например в Голландии. Правда ждать приходится по несколько лет, пока кто-нибудь не съедет или не продаст машину. Второй способ — финансовый. Вводится плата за парковку и рынок сам всё расставляет на свои места. Система с оплатой позволяет кратковременно въехать на территорию и не платить, если выехал не позднее чем, например, через 60 минут. Этого времени более чем достаточно для погрузки/разгрузки и кратковременного ожидания пассажиров, при этом полностью исключается длительная парковка. Кстати, юридические основания для этого появятся уже следующим летом, когда вступит в силу закон про возможность введения платы за парковку на придомовых территориях.
Оба способа вполне осуществимы и относительно недороги, если учитывать, что стоимость делится на всех жителей комплекса, в котором по плану будет шесть блоков домов.
Предвижу, что то, что я перечислил, много кому не понравится, поэтому заранее прошу не кидать в меня тапками и не навешивать ярлыки. Я не работаю в Дептрансе и не преследую здесь никаких денежных интересов, просто, как будущий житель, хочу, чтобы возле дома был порядок. К сожалению, на данный момент ни в одной из стран не придумали более приятный и безболезненный способ решения этой проблемы, иначе бы я предложил его.
А вот интересно, есть ли юридически возможность жильцам собраться и построить паркинг между 2.2 и 3.1, кто-нибудь знает?
А вот интересно, есть ли юридически возможность жильцам собраться и построить паркинг между 2.2 и 3.1, кто-нибудь знает?
Я думаю, что вы и сами знаете ответ. Другой вопрос: а зачем? Сейчас 7.2 строится, а кроме него ещё два крытых паркинга будут, всего четыре. Если не успели купить в 7.1, то в чём проблема взять в следующем?
Я думаю, что вы и сами знаете ответ. Другой вопрос: а зачем? Сейчас 7.2 строится, а кроме него ещё два крытых паркинга будут, всего четыре. Если не успели купить в 7.1, то в чём проблема взять в следующем?
Ага, конечно. Сначала вообще 6 планировали если не ошибаюсь.
Мне кажется максимум ещё один построят(7.3) и все.
Я думаю, что вы и сами знаете ответ. Другой вопрос: а зачем? Сейчас 7.2 строится, а кроме него ещё два крытых паркинга будут, всего четыре. Если не успели купить в 7.1, то в чём проблема взять в следующем?
Если товар в рыночных условиях (когда он доступен неограниченному кол-ву лиц) раскуплен, разве это не показатель адекватности цены?
А ведь 7.1 раскуплен... А на 7.2 ещё и цен не объявляли.
Можно создать дефицит и продать практически по любой. Это не значит, что цена адекватна. Можно было уменьшить количество гостевых парковок, построить один паркинг на 20 мест и продавать ММ по 3 млн, я уверена их бы купили.
А в первом паркинге до сих пор есть места, 100% мест так и не раскупили.
Freeman_FCLM, Дриада, Vitamin и 3 другим это нравится
Можно создать дефицит и продать практически по любой. Это не значит, что цена адекватна. Можно было уменьшить количество гостевых парковок, построить один паркинг на 20 мест и продавать ММ по 3 млн, я уверена их бы купили.
А в первом паркинге до сих пор есть места, 100% мест так и не раскупили.
А Вы в мире, где в продажах правит бал маркетинг, ждёте справедливости? И потом, прилегающая плоскостная парковка есть, так как норм к её наличию у возводимого многоквартирного дома никто не отменял.
В рынке, где спрос рождает предложение, реализация 100 процентов (или почти 100 процентов) всего имеющегося на текущий момент объёма товара не может не указывать на то, что выставленный, и неожиданный для нас, ценник оказался адекватным. Просто он оказался выше наших ожиданий, но этот факт с адекватностью не имеет ничего общего. 7.1 почти распродан (просто купили его, условно говоря «не те, а другие»), а это главный показатель того, что цена установлена адекватно условиям. Ведь не будем при всём этом забывать, что целью любого бизнеса является максимальная доходность. Просто маркетологи рассчитали максимально адекватную цену, чтобы «отнять» максимальное количество денег у населения и при этом исключить риск непродаж. Кол-во оставшихся мест в этом вопросе нерепрезентативно.
А Вы в мире, где в продажах правит бал маркетинг, ждёте справедливости? И потом, прилегающая плоскостная парковка есть, так как норм к её наличию у возводимого многоквартирного дома никто не отменял.
В рынке, где спрос рождает предложение, реализация 100 процентов (или почти 100 процентов) всего имеющегося на текущий момент объёма товара не может не указывать на то, что выставленный, и неожиданный для нас, ценник оказался адекватным. Просто он оказался выше наших ожиданий, но этот факт с адекватностью не имеет ничего общего. 7.1 почти распродан (просто купили его, условно говоря «не те, а другие»), а это главный показатель того, что цена установлена адекватно условиям. Ведь не будем при всём этом забывать, что целью любого бизнеса является максимальная доходность. Просто маркетологи рассчитали максимально адекватную цену, чтобы «отнять» максимальное количество денег у населения и при этом исключить риск непродаж. Кол-во оставшихся мест в этом вопросе нерепрезентативно.
Как-то вы странно рассуждаете. Вроде все правильно говорите, но не до конца. Когда я покупала квартиру по проекту были предусмотрены паркинги у каждого корпуса в том числе 9-ти этажный со стороны 1.1. Если бы все эти паркинги построили и назначили бы любую цену, я бы даже слова не сказала.
А то, что сделал застройщик - это введение в заблуждение покупателей другими словами обман. Я при покупке квартиры ориентировалась на количество паркингов, если бы я знала, что их будет не 7, а 3 ( может, даже 2) на 14 домов, то квартиру здесь покупать бы не стала.
Freeman_FCLM, Дриада, Vitamin и 2 другим это нравится
Я, например, не предполагал на момент покупки, что все заявленные паркинги не будут построены, не по причине того, что застройщик обанкротился, а по причине того, что застройщик так захотел. И для меня было откровением то, что не все будет построено,
из нарисованого в брошюре, полученной мной в офис продаж на момент покупки квартиры.
Ну что теперь об этом, выводы сделаны.
В уменьшении количества паркингов вижу только плюс. Возможно это сподвигнет некоторых соседей если не отказаться от уже купленных авто, то хоть от покупки новых. В Москве переизбыток машин. И не нужно кивать на Америку, там тоже пробки. Но у них плохо развит общественный транспорт, а у нас общественный транспорт есть и развивается дальше. К тому же появился и быстро развивается каршеринг.
ЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееАквилон Signal Скидка 15%
Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.
Подробнее"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽
Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
ПодробнееАпартаменты бизнес-класса от 7,5 млн ₽
Бизнес-класс с чистовой отделкой. Выдаем ключи этим летом. 15 минут до центра Москвы.
ПодробнееЖилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%
Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 31.05!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Квартиры от 12 770 773 р. От 23,О3 м2! 2 минуты пешком до м.Верхние Лихоборы. Бронируйте бесплатно!
ПодробнееПремиум-квартал HIGH LIFE
Двухуровневый двор-парк 2 га, шумоизоляция 60 дБ, клубная инфраструктура 833 м2
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Старт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля
ПодробнееКвартал в окружении воды и леса
Новый жилой квартал, где каждая деталь подчеркивает статус и комфорт. Квартиры от 10,5 млн руб.
ПодробнееЖК INDY TOWERS. Скидка 7%
Квартиры бизнес-класса от 13 млн ₽! Отделка White Box! 5 минут до МЦК «Зорге».
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,4 млн. руб
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
Подробнее«Большой, 67» от LEGENDA
Квартиры в центре Петербурга с выгодой до 300 000 ₽. Проект без студий в историческом районе.
Эко-квартал VERY от ГК Основа
Квартиры бизнес-класса с выгодой до 5,3 млн ₽ в шаге от Ботанического сада. Ключи в этом году!
от 12,3 млн ₽