.А старт продаж когда начнется, неизвестно? Вроде 7.1 паркинг начал продаваться сразу после того, как приступили к его строительству. А тут уже как месяц строят, а продаж так и нет
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски. Застройщик ООО «СЗ «ЛБМ Инжиниринг». ИНН: 7714985758. Не является публичной офертой. Ипотеку предоставляет АО «Альфа-Банк». ПСК от 8,534% до 20,366% ставка 5% на первые 24 месяцев, далее ПСК от 25,858% до 28,685% ставка 25,39%. Первоначальный взнос от 30,1%, срок кредита от 3 до 30 лет. Программа действует при покупке квартиры у партнёра АО «Альфа-Банк» при сумме кредита от 600 т. до 70 млн руб. при наличии личного страхования заемщика. Подробнее на alfabank.ru. АО «Альфа-Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1326 от 16.01.2015. Подробная информация и условия предоставления кредита на сайте www.rakurs.moscow. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.
Rakurs — квартиры в ипотеку. Всем клиентам
ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5%. Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 30.06.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция действительна до 30.06.2025 г. Предложение распространяется на выделенный пул квартир. Акция не является публичной офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
Реклама. Рекламодатель и застройщик ООО Специализированный Застройщик "Лидер". ИНН 6659155222. ОГРН 1076659008799. Проектная декларация на сайте наш дом.рф
Старт продаж ЖК «UltimaCity» – от 16,5 млн ₽
Бизнес-класс в 2 мин до метро «Южный порт», 5 мин до благоустроенной набережной Москвы-реки.
Вообще ситуация с парковками в комплексе довольно печальная, но не в том смысле, что их мало и всем не хватит (их никогда всем не хватит). А в том смысле, что парковка никак не регулируется и регулировать её планов нет (надеюсь, что я ошибаюсь). Вот представьте себе человека, который приезжает вечером с работы домой и начинает искать место для машины, а места нет? Сложно представить, что такой водитель поедет искать место где-то вне комплекса, а потом дойдёт до дома пешком. Вероятнее всего он попытается найти какой-нибудь закуток, площадку, где парковаться нельзя, но «никому же моя машина не мешает». Таким закутком могут быть всякие технические выезды, парковки на поворотах и даже пешеходный тротуар или газон. При этом бороться с такой парковкой практически невозможно, так как максимум за что сейчас можно наказать на придомовой территории — это за парковку на газоне. Во всех остальных случаях, ни город, ни управляющая компания наказать такого водителя не могут. Ну и вроде как получается, что водитель и хотел бы припарковаться по правилам, но это неосуществимо, поэтому паркуется где попало.
Главный вывод из этого такой: чтобы на территории был порядок, в комплекс должно въезжать ровно столько машин, сколько он способен разместить, не вынуждая нарушать правила и не создавая неудобств для жильцов.
Такая задача не кажется неосуществимой, поскольку въезд в комплекс на автомобиле возможен всего в двух или трёх точках, где можно поставить шлагбаумы или ворота. Въезд осуществляется либо по метке под лобовым стеклом, либо по номерным знакам, которые распознаются автоматически. Камера и управление шлагбаумом выводится на пульт охране, для того, чтобы она могла в ручном режиме пускать на территорию мусоровозы/скорую помощь/такси и прочие службы.
Есть два способа как определить кто получит доступ, когда желающих больше, чем количество мест. Первый способ — это очередь, часто используется в Западной Европе, например в Голландии. Правда ждать приходится по несколько лет, пока кто-нибудь не съедет или не продаст машину. Второй способ — финансовый. Вводится плата за парковку и рынок сам всё расставляет на свои места. Система с оплатой позволяет кратковременно въехать на территорию и не платить, если выехал не позднее чем, например, через 60 минут. Этого времени более чем достаточно для погрузки/разгрузки и кратковременного ожидания пассажиров, при этом полностью исключается длительная парковка. Кстати, юридические основания для этого появятся уже следующим летом, когда вступит в силу закон про возможность введения платы за парковку на придомовых территориях.
Оба способа вполне осуществимы и относительно недороги, если учитывать, что стоимость делится на всех жителей комплекса, в котором по плану будет шесть блоков домов.
Предвижу, что то, что я перечислил, много кому не понравится, поэтому заранее прошу не кидать в меня тапками и не навешивать ярлыки. Я не работаю в Дептрансе и не преследую здесь никаких денежных интересов, просто, как будущий житель, хочу, чтобы возле дома был порядок. К сожалению, на данный момент ни в одной из стран не придумали более приятный и безболезненный способ решения этой проблемы, иначе бы я предложил его.
Вообще ситуация с парковками в комплексе довольно печальная, но не в том смысле, что их мало и всем не хватит (их никогда всем не хватит). А в том смысле, что парковка никак не регулируется и регулировать её планов нет (надеюсь, что я ошибаюсь). Вот представьте себе человека, который приезжает вечером с работы домой и начинает искать место для машины, а места нет? Сложно представить, что такой водитель поедет искать место где-то вне комплекса, а потом дойдёт до дома пешком. Вероятнее всего он попытается найти какой-нибудь закуток, площадку, где парковаться нельзя, но «никому же моя машина не мешает». Таким закутком могут быть всякие технические выезды, парковки на поворотах и даже пешеходный тротуар или газон. При этом бороться с такой парковкой практически невозможно, так как максимум за что сейчас можно наказать на придомовой территории — это за парковку на газоне. Во всех остальных случаях, ни город, ни управляющая компания наказать такого водителя не могут. Ну и вроде как получается, что водитель и хотел бы припарковаться по правилам, но это неосуществимо, поэтому паркуется где попало.
Главный вывод из этого такой: чтобы на территории был порядок, в комплекс должно въезжать ровно столько машин, сколько он способен разместить, не вынуждая нарушать правила и не создавая неудобств для жильцов.
Такая задача не кажется неосуществимой, поскольку въезд в комплекс на автомобиле возможен всего в двух или трёх точках, где можно поставить шлагбаумы или ворота. Въезд осуществляется либо по метке под лобовым стеклом, либо по номерным знакам, которые распознаются автоматически. Камера и управление шлагбаумом выводится на пульт охране, для того, чтобы она могла в ручном режиме пускать на территорию мусоровозы/скорую помощь/такси и прочие службы.
Есть два способа как определить кто получит доступ, когда желающих больше, чем количество мест. Первый способ — это очередь, часто используется в Западной Европе, например в Голландии. Правда ждать приходится по несколько лет, пока кто-нибудь не съедет или не продаст машину. Второй способ — финансовый. Вводится плата за парковку и рынок сам всё расставляет на свои места. Система с оплатой позволяет кратковременно въехать на территорию и не платить, если выехал не позднее чем, например, через 60 минут. Этого времени более чем достаточно для погрузки/разгрузки и кратковременного ожидания пассажиров, при этом полностью исключается длительная парковка. Кстати, юридические основания для этого появятся уже следующим летом, когда вступит в силу закон про возможность введения платы за парковку на придомовых территориях.
Оба способа вполне осуществимы и относительно недороги, если учитывать, что стоимость делится на всех жителей комплекса, в котором по плану будет шесть блоков домов.
Предвижу, что то, что я перечислил, много кому не понравится, поэтому заранее прошу не кидать в меня тапками и не навешивать ярлыки. Я не работаю в Дептрансе и не преследую здесь никаких денежных интересов, просто, как будущий житель, хочу, чтобы возле дома был порядок. К сожалению, на данный момент ни в одной из стран не придумали более приятный и безболезненный способ решения этой проблемы, иначе бы я предложил его.
А вот интересно, есть ли юридически возможность жильцам собраться и построить паркинг между 2.2 и 3.1, кто-нибудь знает?
А вот интересно, есть ли юридически возможность жильцам собраться и построить паркинг между 2.2 и 3.1, кто-нибудь знает?
Я думаю, что вы и сами знаете ответ. Другой вопрос: а зачем? Сейчас 7.2 строится, а кроме него ещё два крытых паркинга будут, всего четыре. Если не успели купить в 7.1, то в чём проблема взять в следующем?
Я думаю, что вы и сами знаете ответ. Другой вопрос: а зачем? Сейчас 7.2 строится, а кроме него ещё два крытых паркинга будут, всего четыре. Если не успели купить в 7.1, то в чём проблема взять в следующем?
Ага, конечно. Сначала вообще 6 планировали если не ошибаюсь.
Мне кажется максимум ещё один построят(7.3) и все.
Я думаю, что вы и сами знаете ответ. Другой вопрос: а зачем? Сейчас 7.2 строится, а кроме него ещё два крытых паркинга будут, всего четыре. Если не успели купить в 7.1, то в чём проблема взять в следующем?
Если товар в рыночных условиях (когда он доступен неограниченному кол-ву лиц) раскуплен, разве это не показатель адекватности цены?
А ведь 7.1 раскуплен... А на 7.2 ещё и цен не объявляли.
Можно создать дефицит и продать практически по любой. Это не значит, что цена адекватна. Можно было уменьшить количество гостевых парковок, построить один паркинг на 20 мест и продавать ММ по 3 млн, я уверена их бы купили.
А в первом паркинге до сих пор есть места, 100% мест так и не раскупили.
Freeman_FCLM, Дриада, Vitamin и 3 другим это нравится
Можно создать дефицит и продать практически по любой. Это не значит, что цена адекватна. Можно было уменьшить количество гостевых парковок, построить один паркинг на 20 мест и продавать ММ по 3 млн, я уверена их бы купили.
А в первом паркинге до сих пор есть места, 100% мест так и не раскупили.
А Вы в мире, где в продажах правит бал маркетинг, ждёте справедливости? И потом, прилегающая плоскостная парковка есть, так как норм к её наличию у возводимого многоквартирного дома никто не отменял.
В рынке, где спрос рождает предложение, реализация 100 процентов (или почти 100 процентов) всего имеющегося на текущий момент объёма товара не может не указывать на то, что выставленный, и неожиданный для нас, ценник оказался адекватным. Просто он оказался выше наших ожиданий, но этот факт с адекватностью не имеет ничего общего. 7.1 почти распродан (просто купили его, условно говоря «не те, а другие»), а это главный показатель того, что цена установлена адекватно условиям. Ведь не будем при всём этом забывать, что целью любого бизнеса является максимальная доходность. Просто маркетологи рассчитали максимально адекватную цену, чтобы «отнять» максимальное количество денег у населения и при этом исключить риск непродаж. Кол-во оставшихся мест в этом вопросе нерепрезентативно.
А Вы в мире, где в продажах правит бал маркетинг, ждёте справедливости? И потом, прилегающая плоскостная парковка есть, так как норм к её наличию у возводимого многоквартирного дома никто не отменял.
В рынке, где спрос рождает предложение, реализация 100 процентов (или почти 100 процентов) всего имеющегося на текущий момент объёма товара не может не указывать на то, что выставленный, и неожиданный для нас, ценник оказался адекватным. Просто он оказался выше наших ожиданий, но этот факт с адекватностью не имеет ничего общего. 7.1 почти распродан (просто купили его, условно говоря «не те, а другие»), а это главный показатель того, что цена установлена адекватно условиям. Ведь не будем при всём этом забывать, что целью любого бизнеса является максимальная доходность. Просто маркетологи рассчитали максимально адекватную цену, чтобы «отнять» максимальное количество денег у населения и при этом исключить риск непродаж. Кол-во оставшихся мест в этом вопросе нерепрезентативно.
Как-то вы странно рассуждаете. Вроде все правильно говорите, но не до конца. Когда я покупала квартиру по проекту были предусмотрены паркинги у каждого корпуса в том числе 9-ти этажный со стороны 1.1. Если бы все эти паркинги построили и назначили бы любую цену, я бы даже слова не сказала.
А то, что сделал застройщик - это введение в заблуждение покупателей другими словами обман. Я при покупке квартиры ориентировалась на количество паркингов, если бы я знала, что их будет не 7, а 3 ( может, даже 2) на 14 домов, то квартиру здесь покупать бы не стала.
Freeman_FCLM, Дриада, Vitamin и 2 другим это нравится
Я, например, не предполагал на момент покупки, что все заявленные паркинги не будут построены, не по причине того, что застройщик обанкротился, а по причине того, что застройщик так захотел. И для меня было откровением то, что не все будет построено,
из нарисованого в брошюре, полученной мной в офис продаж на момент покупки квартиры.
Ну что теперь об этом, выводы сделаны.
В уменьшении количества паркингов вижу только плюс. Возможно это сподвигнет некоторых соседей если не отказаться от уже купленных авто, то хоть от покупки новых. В Москве переизбыток машин. И не нужно кивать на Америку, там тоже пробки. Но у них плохо развит общественный транспорт, а у нас общественный транспорт есть и развивается дальше. К тому же появился и быстро развивается каршеринг.
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.
Rakurs — квартиры в ипотеку. Всем клиентам
ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5%. Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи.
ПодробнееИзучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.
ЖК «Одинград» - Старт продаж в Одинцово!
Квартиры в новом корпусе от 4,8 млн ₽! Успейте купить по стартовой цене. Звоните!
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееСтарт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееСтарт продаж ЖК «UltimaCity» – от 16,5 млн ₽
Бизнес-класс в 2 мин до метро «Южный порт», 5 мин до благоустроенной набережной Москвы-реки.
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса у парка «Сокольники». ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5% на 2 года. Всем клиентам
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.