Да, теперь увидел. Интересно а были ли какие-то официальные заявления (объяснения) от ПИКа по поводу изменения проекта?
Если говорить в целом про ситуацию, то примерно каждый первый застройщик, к сожалению, грешит подобным. Это ни в коем случае не оправдывает ПИК. Но надо понимать, что картинки и рендеры не накладывают никаких юридических обязательств. Если паркинга никогда не было в документах, то такие обещания ничего не стоят, а потери будут только репутационные.
К счастью, для покупателей первых очередей положение не выглядит таким уж катострофическим. Если бы мне действительно был нужен паркинг, то я бы рассмотрел вариант покупки места в ближайшем. Тем более, что он находится всего лишь на один корпус дальше, чем планировалось изначально. Было бы куда обидней, если бы вы планировали купить последний из строящихся паркингов, а его передумали строить, при этом в предыдущих все места были выкуплены. А пока варианты ещё есть, хотя это вряд ли скрасит горечь от обманутых ожиданий.
Если сделать от темы шаг в сторону, то примерно с такой же вероятностью ПИК сделает «прокол» под железнодорожной веткой. Подобное предприятие стоит больших денег, не говоря уже о запредельном уровне бюрократического ада, который прийдётся пройти, чтобы согласовать это с РЖД. Под путями часто идут коммуникации, что может увеличить стоимость ещё больше. А кроме этого прийдётся договариваться с парком, так как входа в этом месте нет. При всём сказанном, нет решительно никакой возможности хоть как-то на этом заработать, поэтому я уверен, что через какое-то время картинку снова поменяют. Хотя и буду рад признать, что ошибался, если ПИК всё-таки выполнит задуманное и приятно меня удивит.
Если сделать от темы шаг в сторону, то примерно с такой же вероятностью ПИК сделает «прокол» под железнодорожной веткой. Подобное предприятие стоит больших денег, не говоря уже о запредельном уровне бюрократического ада, который прийдётся пройти, чтобы согласовать это с РЖД. Под путями часто идут коммуникации, что может увеличить стоимость ещё больше. А кроме этого прийдётся договариваться с парком, так как входа в этом месте нет. При всём сказанном, нет решительно никакой возможности хоть как-то на этом заработать, поэтому я уверен, что через какое-то время картинку снова поменяют. Хотя и буду рад признать, что ошибался, если ПИК всё-таки выполнит задуманное и приятно меня удивит.
И шумозащитный экран перед ЖД, который "менеджеры обещали" к заселению первых корпусов тоже не появился.
Кто бы купил квартиру если бы ему сказали, что дом то мы строим, а остальное, как сложится. Вот и рассказывают сказки...
А я вот, кстати, наоборот, при изучении макетов сразу усомнился в том, что все паркинги будут построены, ибо 7 паркингов на такой ЖК, с моей точки зрения, был явный перебор.
Далее. Разве есть разница для конечного потребителя в том, построены ли все паркинги или построено 4 вместо 7-ми, если цена для него так и так неадекватна и в итоге паркоместо не приобретено? Другими словами, с точки зрения логики, какая разница, сколько выстроено паркингов, если при этом парковочное место так и так не приобретено в силу неадекватности цены? Если человек отказывается от приобретения места на паркинге, хотя сама возможность такая была, то мне кажется, что ему должно быть при этом глубоко пофиг, сколько их там настроено. Я не могу купить себе Бентли Бентайгу за 23 миллиона, и мне очень всё равно сколько их там штучных штук будет построено. Вот если бы я хотел купить такую машину, посчитав её цену адекватной, а она штучная и вся квота уже выбрана, вот тогда, возможно, мне бы было обидно и горько за бесцельно прожитые годы. Без Бентайги. С паркингом. Я бы понял логику, если бы человек как раз хотел купить, цена для него адекватна и всё такое, но застройщик обманул, построил 4 вместо 7-ми и покупателю тупо не хватило. Тогда - да, претензия понятна. А так - нет.
По поводу моих странных рассуждений. Я не совсем понимаю, ведь мы обсуждали адекватность/неадекватность цены паркинга, про рынок, который цену и определяет и т.д. Потом переключились на кол-во паркингов. Вот не совсем понятно, при чём здесь одно с другим?
Немного некорректное сравнение.
Если так сравнивать, то условную Бентайгу (квартира) Вы купили, и Вам нужен прицеп (парковочное место) к ней для перевозки Вашей небольшой личной яхты (авто), но вот беда, к Бентайге можно прицепить прицеп, только производимый Бентли, который они обещали (на сайте, в офисе продаж) Вам при покупке авто выпустить тиражом 1000 экземпляров по цене 100 тыс. у.е.
И вот все авто проданы, руководство Бентли подумало, и решило делать не 1000, а 200 прицепов, и цену установить не 100 тыс., а 200 тыс. у.е. Плюс 10 прицепов, на которых можно перевезти сразу 3 яхты по 500 тыс. у.е.
Есть еще вариант пойти в фирму по прокату совместимых прицепов (народные гаражи), только платить надо за аренду прицепа независимо от того пользуешься им или нет, и при необходимости за ним ехать надо на стоянку, где хранятся прицепы 10 минут, ну условие аренды такое.
У части владельцев Бентайги и яхт финансы позволяют купить прицеп хоть за 1 млн. у.е. Там и яхта стоит под 3-5 млн. у.е.
В Европе владельцы Бентайги подали бы в суд на производителя за несовместимость с другими прицепами и завышенную цену. И производителю пришлось бы или произвести заранее оговоренное количество прицепов по нормальной цене или переделать крепление на Бентайге под любые прицепы. У нас часть владельцев Бентайги сглотнули и купили прицепы по 200 тыс. у.е., а часть пошла в фирму по прокату прицепов.
Если транслировать на ситуацию с паркингами, то после получения собственности на квартиру в первую очередь напишу обращение в ФАС за нарушение ст. 6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", чего и всем недовольным советую. А там будем посмотреть на реакцию ФАС.
ПИК может и не строить, пусть передаёт землю другому застройщику, тот построит, и уж точно не дороже и не страшнее той чёрной коробки, что они изобразили.
Freeman_FCLM, Дриада, Subarist и 5 другим это нравится
Немного некорректное сравнение.
Если так сравнивать, то условную Бентайгу (квартира) Вы купили, и Вам нужен прицеп (парковочное место) к ней для перевозки Вашей небольшой личной яхты (авто), но вот беда, к Бентайге можно прицепить прицеп, только производимый Бентли, который они обещали (на сайте, в офисе продаж) Вам при покупке авто выпустить тиражом 1000 экземпляров по цене 100 тыс. у.е.
И вот все авто проданы, руководство Бентли подумало, и решило делать не 1000, а 200 прицепов, и цену установить не 100 тыс., а 200 тыс. у.е. Плюс 10 прицепов, на которых можно перевезти сразу 3 яхты по 500 тыс. у.е.
Есть еще вариант пойти в фирму по прокату совместимых прицепов (народные гаражи), только платить надо за аренду прицепа независимо от того пользуешься им или нет, и при необходимости за ним ехать надо на стоянку, где хранятся прицепы 10 минут, ну условие аренды такое.
У части владельцев Бентайги и яхт финансы позволяют купить прицеп хоть за 1 млн. у.е. Там и яхта стоит под 3-5 млн. у.е.
В Европе владельцы Бентайги подали бы в суд на производителя за несовместимость с другими прицепами и завышенную цену. И производителю пришлось бы или произвести заранее оговоренное количество прицепов по нормальной цене или переделать крепление на Бентайге под любые прицепы. У нас часть владельцев Бентайги сглотнули и купили прицепы по 200 тыс. у.е., а часть пошла в фирму по прокату прицепов.
Если транслировать на ситуацию с паркингами, то после получения собственности на квартиру в первую очередь напишу обращение в ФАС за нарушение ст. 6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", чего и всем недовольным советую. А там будем посмотреть на реакцию ФАС.
ПИК может и не строить, пусть передаёт землю другому застройщику, тот построит, и уж точно не дороже и не страшнее той чёрной коробки, что они изобразили.
Согласен, логика прослеживается.
Вопрос: а что мешает обратиться в ФАС сейчас, ведь документы-основания по сделке приобретения имущественных прав на строящуюся квартиру уже есть на руках? Зачем дожидаться получения квартиры? На мой взгляд, в этом деле выписка из ЕГРН на квартиру уже мало что меняет.
В остальном же, такого рода вещи я приветствую, так как, ставя себя на место покупателей 2.2 и 3.1, я бы испытал большое разочарование в связи с отказом строительства паркинга между этими корпусами. Я, когда выбирал новостройку, обязательными условиями ставил наличие закрытого паркинга, который возможно было бы купить дополнительно в собственность, и наличие метро в шаговой доступности. Другое дело, что к такому обращению придётся прикладывать юридически значимые документы, свидетельствующие о том, что и за 1.1 и между 2.2 и 3.1 паркинги заявлялись, а с этим могут возникнуть сложности. И потом, скорее всего, застройщик себя потому достаточно вольготно и ощущает, меняя план застройки на ходу, что его юридическая служба давным-давно все нюансы, связанные с маркетингом и рекламной компанией ЖК Мещерский лес, уже давно проработала таким образом, чтобы вышеуказанные мероприятия юридически оставляли право за застройщиком действовать по своему усмотрению (например, в ходе стройки отказаться уже как минимум от первого и третьего паркингов, если слева-направо). Вот практически уверен. Остаются только согласования внесения изменений в генеральный план, однако и тут надо понимать, что, скорее всего, топы ПИКа с чиновниками из мэрии, в зоне ответственности которых находится строительство многоквартирного жилья и соответствующей инфраструктуры, встречаются чаще, чем с собственными жёнами, по сему и тут всё «на мази».
Поэтому, скорее всего, ФАС ответит сообщением о том, что была проведена соответствующая проверка (которая, ясен пень, не проводилась даже на бумаге), информация о планах строительства вышеупомянутых паркингов не нашла своего подтверждения, поэтому оснований для дальнейших действий в отношении застройщика не имеется. Ну и поблагодарят за обращение и активную гражданскую позицию. Как говорится, проходили, знаем...
Другое дело, что к такому обращению придётся прикладывать юридически значимые документы, свидетельствующие о том, что и за 1.1 и между 2.2 и 3.1 паркинги заявлялись, а с этим могут возникнуть сложности.
Я думал, что уже все знают про постановление №938. Там про все паркинги, школы, сады и переходы написано.
Об утверждении проекта планировки территории, ограниченной Боровским шоссе, проектируемым проездом N 6475, улицей Матросова и Домостроительной улицей
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2015 года N 938-ПП
Об утверждении проекта планировки территории, ограниченной Боровским шоссе, проектируемым проездом N
6475, улицей Матросова и Домостроительной улицей
Никто не в курсе о каком паркинге говорится?
Не перед корпусом ли 1.1 прямо в притык к дому, где оставили свободное место?
Крытую автостоянку на 270 машин возведут в составе жилого комплекса «Мещерский лес» на Боровском шоссе, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Никто не в курсе о каком паркинге говорится?
Не перед корпусом ли 1.1 прямо в притык к дому, где оставили свободное место?
Крытую автостоянку на 270 машин возведут в составе жилого комплекса «Мещерский лес» на Боровском шоссе, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Скорее всего это паркинг между 3.2 и четверками. По первоначальному плану он был 7.3. Его уже начали строить. Проект аналогичен построенному 7.1
Посетители Парка Мещерский очень благодарны ПИКу за плоскостную парковку))
В выходные стала свидетелем разговора. Приехали две семьи на машинах и рассуждают: "наконец-то у парка появилась хорошая парковка. Это можно и зимой на лыжах покататься, и летом на пруд спокойно приезжать"
Другими словами: "Добро пожаловать, на гостевые парковки Мещерского леса!"
Freeman_FCLM, Кооооот, Алексей_Лопатин и 7 другим это нравится
Со шлагбаумами нужно обязательно будет решать.
На выхах- лыжники/велосипедисты, на рабочих - труженники, пересаживающиеся на городской транспорт. И всем будет хорошо. Кроме нас, по сути эту парковку оплативших.
Как обстоят дела с парковой вокруг 1.1? Сегодня проезжал мимо после 11 вечера смотрю машины начали ставить около 2 корпусов, там вроде ограждение начали убирать. И вообще как с уборкой снега на территории?
Как обстоят дела с парковой вокруг 1.1? Сегодня проезжал мимо после 11 вечера смотрю машины начали ставить около 2 корпусов, там вроде ограждение начали убирать. И вообще как с уборкой снега на территории?
Чистят, надо сказать, реально хорошо, с применением уборочной техники и постоянно.
Сугробы и заносы не обошли стороной нас, но если посмотреть, что в городе творилось, то всё очень неплохо. Внутренний двор так и просто постоянно убирают и дорожки тщательно чистят.
Футуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееЖК Дмитровское небо
Квартиры бизнес-класса за 1₽/мес.! Рядом с метро Селигерская. Закрытая территория.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееКвартал МИРАПОЛИС. Скидки до 7% в апреле
Бизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееЖК Hide. Высокая стадия готовности
Система "Умный дом". Подземный паркинг. Детский клуб, фитнес, кафе.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееДом-оранжерея "Новые Академики" в ЮЗАО
В престижном районе академической Москвы. Квартиры с панорамным остеклением — старт продаж
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееЖК "Русич-Кантемировский". Уникальные планировки!
3-комн. квартира с мастер-спальней и угловым остеклением за 38 596 ₽/мес. Благоустроенные дворы!
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Выгода до 1 5ОО ООО руб. в марте. Срок сдачи - апрель 2О24г.! 2 минуты до м.Верхние Лихоборы!
ПодробнееПремиальный поселок «Близкий берег»
Семейные усадьбы в закрытом поселке у реки. Богатая инфраструктура, пейзажный парк. 16 км от Москвы
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЗИЛАРТ GRAND. м. Тульская. МЦК Зил.
Новый объём с чистовой отделкой и панорамным остеклением от 9,2 млн ₽ в новом доме ЗИЛАРТ GRAND!
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля. Вид на воду.
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееКвартал МИРАПОЛИС. Скидки до 7% в апреле
Бизнес-класс возле ВДНХ от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
от 7,5 млн руб.
Жилой комплекс JOIS от MR Group!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити". Панорамные виды на город.