В уменьшении количества паркингов вижу только плюс. Возможно это сподвигнет некоторых соседей если не отказаться от уже купленных авто, то хоть от покупки новых. В Москве переизбыток машин. И не нужно кивать на Америку, там тоже пробки. Но у них плохо развит общественный транспорт, а у нас общественный транспорт есть и развивается дальше. К тому же появился и быстро развивается каршеринг.
О, да! Начинать уменьшение количества паркингов нужно именно за МКАДом )) И предварительно заявив их приличное количество для улучшения продаж квартир))
В уменьшении количества паркингов вижу только плюс. Возможно это сподвигнет некоторых соседей если не отказаться от уже купленных авто, то хоть от покупки новых. В Москве переизбыток машин. И не нужно кивать на Америку, там тоже пробки. Но у них плохо развит общественный транспорт, а у нас общественный транспорт есть и развивается дальше. К тому же появился и быстро развивается каршеринг.
Отчасти согласен с вами, но хотелось бы купить квартиру в ЖК с обещанными минусами.
На мой взгляд и многоэтажное жилье - это тоже минус...
Как-то вы странно рассуждаете. Вроде все правильно говорите, но не до конца. Когда я покупала квартиру по проекту были предусмотрены паркинги у каждого корпуса в том числе 9-ти этажный со стороны 1.1. Если бы все эти паркинги построили и назначили бы любую цену, я бы даже слова не сказала.
А то, что сделал застройщик - это введение в заблуждение покупателей другими словами обман. Я при покупке квартиры ориентировалась на количество паркингов, если бы я знала, что их будет не 7, а 3 ( может, даже 2) на 14 домов, то квартиру здесь покупать бы не стала.
А я вот, кстати, наоборот, при изучении макетов сразу усомнился в том, что все паркинги будут построены, ибо 7 паркингов на такой ЖК, с моей точки зрения, был явный перебор.
Далее. Разве есть разница для конечного потребителя в том, построены ли все паркинги или построено 4 вместо 7-ми, если цена для него так и так неадекватна и в итоге паркоместо не приобретено? Другими словами, с точки зрения логики, какая разница, сколько выстроено паркингов, если при этом парковочное место так и так не приобретено в силу неадекватности цены? Если человек отказывается от приобретения места на паркинге, хотя сама возможность такая была, то мне кажется, что ему должно быть при этом глубоко пофиг, сколько их там настроено. Я не могу купить себе Бентли Бентайгу за 23 миллиона, и мне очень всё равно сколько их там штучных штук будет построено. Вот если бы я хотел купить такую машину, посчитав её цену адекватной, а она штучная и вся квота уже выбрана, вот тогда, возможно, мне бы было обидно и горько за бесцельно прожитые годы. Без Бентайги. С паркингом. Я бы понял логику, если бы человек как раз хотел купить, цена для него адекватна и всё такое, но застройщик обманул, построил 4 вместо 7-ми и покупателю тупо не хватило. Тогда - да, претензия понятна. А так - нет.
По поводу моих странных рассуждений. Я не совсем понимаю, ведь мы обсуждали адекватность/неадекватность цены паркинга, про рынок, который цену и определяет и т.д. Потом переключились на кол-во паркингов. Вот не совсем понятно, при чём здесь одно с другим?
Скорее всего на вторичке. Сейчас сложно сказать, что бы я купила на тот момент.
Кстати, у Вас есть отличная возможность: дождитесь метро и продайте квартиру в МЛ процентов на 30-35 дороже Вашего входа в стройку. Вторичка последние пару лет ко всему прочему нехило просела в цене.
В совокупе имеем то, что Вы после продажи МЛ сможете смотреть такую вторичку, которую года два назад, возможно, смотреть не стали бы по цене.
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 30.06.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция действительна до 30.06.2025 г. Предложение распространяется на выделенный пул квартир. Акция не является публичной офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
Разве есть разница для конечного потребителя в том, построены ли все паркинги или построено 4 вместо 7-ми, если цена для него так и так неадекватна и в итоге паркоместо не приобретено? Другими словами, с точки зрения логики, какая разница, сколько выстроено паркингов, если при этом парковочное место так и так не приобретено в силу неадекватности цены? Если человек отказывается от приобретения места на паркинге, хотя сама возможность такая была, то мне кажется, что ему должно быть при этом глубоко пофиг, сколько их там настроено. Я не могу купить себе Бентли Бентайгу за 23 миллиона, и мне очень всё равно сколько их там штучных штук будет построено. Вот если бы я хотел купить такую машину, посчитав её цену адекватной, а она штучная и вся квота уже выбрана, вот тогда, возможно, мне бы было обидно и горько за бесцельно прожитые годы. Без Бентайги. С паркингом. Я бы понял логику, если бы человек как раз хотел купить, цена для него адекватна и всё такое, но застройщик обманул, построил 4 вместо 7-ми и покупателю тупо не хватило. Тогда - да, претензия понятна. А так - нет.
По поводу моих странных рассуждений. Я не совсем понимаю, ведь мы обсуждали адекватность/неадекватность цены паркинга, про рынок, который цену и определяет и т.д. Потом переключились на кол-во паркингов. Вот не совсем понятно, при чём здесь одно с другим?
Для конечного потребителя есть разница в количестве построенных паркингов. По законам рынка застройщик продавал бы машиноместа по более низким ценам, если бы построил 7 паркингов (как и обещал изначально).
Цена напрямую связана с количеством паркингов. Постфактум создан дефицит паркингов, что позволило задрать цену. Мне кажется вы немного лукавите , делая вид, что не понимаете эту связь))) Если я правильно помню, вы экономист?
Да и к чему наши рассуждения, они ни на что не повлияют.
Кстати, у Вас есть отличная возможность: дождитесь метро и продайте квартиру в МЛ процентов на 30-35 дороже Вашего входа в стройку. Вторичка последние пару лет ко всему прочему нехило просела в цене.
В совокупе имеем то, что Вы после продажи МЛ сможете смотреть такую вторичку, которую года два назад, возможно, смотреть не стали бы по цене.
Продавать квартиру только из-за паркинга как-то странно. Остальное меня устраивает, и аренду ММ никто не отменял.
Для конечного потребителя есть разница в количестве построенных паркингов. По законам рынка застройщик продавал бы машиноместа по более низким ценам, если бы построил 7 паркингов (как и обещал изначально).
Цена напрямую связана с количеством паркингов. Постфактум создан дефицит паркингов, что позволило задрать цену. Мне кажется вы немного лукавите , делая вид, что не понимаете эту связь))) Если я правильно помню, вы экономист?
Да и к чему наши рассуждения, они ни на что не повлияют.
Экономист - сознаюсь, грешен))
Ваш тезис о законах рынка и влиянии кол-ва товара на его цену, при упрощённом подходе, в общем случае можно назвать верным, однако тогда Вы немного противоречите сами себе: Вы ранее сказали, что «Если бы все эти паркинги построили и назначили бы любую цену, я бы даже слова не сказала». То есть, выходило, что с ценой как-бы проблем нет, претензия в количестве. А теперь возвращаемся к тому, что первоочередной фактор раздражения всё-таки не в количестве, как таковом, а в «неадекватной» цене, которую с Вашей точки зрения, это количество мест бы загасило, если бы не отличалось от устно заявленного на стартах продаж 1.1 и 1.2.
Я готов вот с чем согласиться: бесспорно то, что застройщик умышленно создал/создаёт условия, в которых выставленные высокие цены за паркинг оказались адекватными. И продажи это подтвердили. Высокие потому, что в Лучах, к примеру, в этот ценник продавали уже подземный паркинг, что с моей точки зрения есть уже следующий уровень и себестоимости стройки и комфорта собственников.
А я вот, кстати, наоборот, при изучении макетов сразу усомнился в том, что все паркинги будут построены, ибо 7 паркингов на такой ЖК, с моей точки зрения, был явный перебор.
Далее. Разве есть разница для конечного потребителя в том, построены ли все паркинги или построено 4 вместо 7-ми, если цена для него так и так неадекватна и в итоге паркоместо не приобретено? Другими словами, с точки зрения логики, какая разница, сколько выстроено паркингов, если при этом парковочное место так и так не приобретено в силу неадекватности цены? Если человек отказывается от приобретения места на паркинге, хотя сама возможность такая была, то мне кажется, что ему должно быть при этом глубоко пофиг, сколько их там настроено. Я не могу купить себе Бентли Бентайгу за 23 миллиона, и мне очень всё равно сколько их там штучных штук будет построено. Вот если бы я хотел купить такую машину, посчитав её цену адекватной, а она штучная и вся квота уже выбрана, вот тогда, возможно, мне бы было обидно и горько за бесцельно прожитые годы. Без Бентайги. С паркингом. Я бы понял логику, если бы человек как раз хотел купить, цена для него адекватна и всё такое, но застройщик обманул, построил 4 вместо 7-ми и покупателю тупо не хватило. Тогда - да, претензия понятна. А так - нет.
По поводу моих странных рассуждений. Я не совсем понимаю, ведь мы обсуждали адекватность/неадекватность цены паркинга, про рынок, который цену и определяет и т.д. Потом переключились на кол-во паркингов. Вот не совсем понятно, при чём здесь одно с другим?
Есть разница, если цена адекватна. На 1000 квартир 270 мест паркинга (существенная часть которых продается только пачкой по три штуки) очевидно недостаточно, что косвенно подтверждается скоростью, с которой паркинг был раскуплен (строенные места не в счет, мало у кого в ЖК эконом-класса три машины в семье). Моя претензия (и не только моя) именно в этом - "переобувание на ходу" (после подписания ДДУ) без очевидных форс-мажорных причин (вулкан на месте будущего паркинга или запрет лично Президента РФ). Тоже, кстати, об отмене тех.этажа в корпусах после 2.2.
Есть разница, если цена адекватна. На 1000 квартир 270 мест паркинга (существенная часть которых продается только пачкой по три штуки) очевидно недостаточно, что косвенно подтверждается скоростью, с которой паркинг был раскуплен (строенные места не в счет, мало у кого в ЖК эконом-класса три машины в семье). Моя претензия (и не только моя) именно в этом - "переобувание на ходу" (после подписания ДДУ) без очевидных форс-мажорных причин (вулкан на месте будущего паркинга или запрет лично Президента РФ). Тоже, кстати, об отмене тех.этажа в корпусах после 2.2.
Если цена признана адекватной, и соответственно, были планы приобрести паркинг, который на ходу отказались строить между 2.2 и 3.1, разница безусловно есть и ваши претензии обоснованы.
Кстати, у Вас есть отличная возможность: дождитесь метро и продайте квартиру в МЛ процентов на 30-35 дороже Вашего входа в стройку. Вторичка последние пару лет ко всему прочему нехило просела в цене.
В совокупе имеем то, что Вы после продажи МЛ сможете смотреть такую вторичку, которую года два назад, возможно, смотреть не стали бы по цене.
После открытия метро цены существенно не изменятся
После открытия метро цены существенно не изменятся
В принципе, да. Но как доп. опция всё равно будет выглядеть круче.
Люди, не разбираясь в нюансах, зачастую настроены, мол, в объяве наврут с три короба, что метро скоро, лишь бы квартиру продать. А когда оно уже есть, некий дополнительный позитивный психологический эффект от этого должен быть.
Вы немного противоречите сами себе: Вы ранее сказали, что «Если бы все эти паркинги построили и назначили бы любую цену, я бы даже слова не сказала». То есть, выходило, что с ценой как-бы проблем нет, претензия в количестве. А теперь возвращаемся к тому, что первоочередной фактор раздражения всё-таки не в количестве, как таковом, а в «неадекватной» цене, которую с Вашей точки зрения, это количество мест бы загасило, если бы не отличалось от устно заявленного на стартах продаж 1.1 и 1.2.
Нет, не противоречу) От слов не отказываюсь: «Если бы все эти паркинги построили и назначили бы любую цену, я бы даже слова не сказала».
Я имела ввиду следующее: ПИК построил 7 обещанных паркингов, выставил цену. Я бы посмотрела на динамику продаж. Если по заявленной цене машиноместа раскупаются, значит, цена справедливая для такого количества паркингов. В этом случае я бы купила место, даже, если бы цена была выше моих ожиданий. А если бы не купила, то и обсуждать бы не стала.
Freeman_FCLM, Дриада, Subarist и еще 1 это нравится
Высокие потому, что в Лучах, к примеру, в этот ценник продавали уже подземный паркинг, что с моей точки зрения есть уже следующий уровень и себестоимости стройки и комфорта собственников.
В подземных паркингах есть минусы и плюсы. Бесспорно, это удобно. Но количество заливов, когда машины буквально плавают, бОльшая сложность при возникновении пожаров, и т.п. - всё это повышает риски подземных парковок, имхо
В подземных паркингах есть минусы и плюсы. Бесспорно, это удобно. Но количество заливов, когда машины буквально плавают, бОльшая сложность при возникновении пожаров, и т.п. - всё это повышает риски подземных парковок, имхо
Есть такое дело.. и все равно, это крутая штука. Когда машина не просто укрытая и в сухости стоит, а ещё и в тепле и к ней можно от квартиры прямо на лифте спуститься. В шлёпанцах. Зимой.
Я бы рискнул)))
Как-то вы странно рассуждаете. Вроде все правильно говорите, но не до конца. Когда я покупала квартиру по проекту были предусмотрены паркинги у каждого корпуса в том числе 9-ти этажный со стороны 1.1. Если бы все эти паркинги построили и назначили бы любую цену, я бы даже слова не сказала.
Вы меня заинтриговали. Поскольку я наблюдаю за темой не так давно, то я полез в интернет найти хоть какие-то предыдущие планы по паркингам. Единственная достоверная картинка, источник которой похож на застройщика, показывает один дополнительный паркинг между 2 и 3 очередями. Откуда у вас информация про 9-этажный паркинг? Вы это услышали лично от какого-то менеджера?
Вы меня заинтриговали. Поскольку я наблюдаю за темой не так давно, то я полез в интернет найти хоть какие-то предыдущие планы по паркингам. Единственная достоверная картинка, источник которой похож на застройщика, показывает один дополнительный паркинг между 2 и 3 очередями. Откуда у вас информация про 9-этажный паркинг? Вы это услышали лично от какого-то менеджера?
Думаю, не я одна "лично" это слышала. Фото, которое вы приложили несколько раз менялось на сайте застройщика. Когда я покупала квартиру, паркинги были указаны у каждого корпуса. Менедежеры на этом делали акцент)
Перед 1.1 обещался 9 этажный паркинг. Этот вопрос мы несколько раз обсуждали с менеджером, т.к. у нас окна именно на этот паркинг должны были выходить. Уточняли высоту паркинга, расстояние и от дома и проч. На крыше должно было быть озеленение))
Вы меня заинтриговали. Поскольку я наблюдаю за темой не так давно, то я полез в интернет найти хоть какие-то предыдущие планы по паркингам. Единственная достоверная картинка, источник которой похож на застройщика, показывает один дополнительный паркинг между 2 и 3 очередями. Откуда у вас информация про 9-этажный паркинг? Вы это услышали лично от какого-то менеджера?
Дмитрий, мы в теме нашего ЖК с самого начала застройки, практически с фундамента первых корпусов...
Лично я покупала квартру в 2.2 в июне 2016, на тот момент 1.1 был построен наполовину. И девятиэтажный паркинг красовался на всех Пиковских проспектах, он так сказать открывал наш ЖК.
А уже ближе к началу 2017 (если ошибаюсь, пусть меня поправят) резко исчез с картинок, словно его и не было вовсе.. и еще полгода кормили неопределенными росказнями о том, что застройщик не принял окончатяельного решения относительно его постройки... да точно также как и про паркинг между 2.2 и 3.1.
Да уж, мы тогда в осадок выпали... Особенно люди, которые выбирали между 1.2 и 2.2 и сделали выбор в пользу 1.2 из-за близости паркинга (((
Вы меня заинтриговали. Поскольку я наблюдаю за темой не так давно, то я полез в интернет найти хоть какие-то предыдущие планы по паркингам. Единственная достоверная картинка, источник которой похож на застройщика, показывает один дополнительный паркинг между 2 и 3 очередями. Откуда у вас информация про 9-этажный паркинг? Вы это услышали лично от какого-то менеджера?
Старт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30 млн ₽
Квартиры с видом на Москва-Сити, Лужники и МГУ. Разнообразие планировочных решений.
ПодробнееБЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееЖК Союз премиум-класс от 16,7 млн ₽.
Ключи в этом году. Видовые квартиры в окружении парков, 6 минут до м. Ботанический сад.
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееПремиальные квартиры у природного заказника
ЖК «Родина Парк» для всей семьи: зелёный двор, садик, школы и инфраструктура у дома
от 19 026 400 ₽
Старт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".