вот и я о том же, это сейчас у нас типо дворик со всех сторон, а будет шум , грязь и тд, просто жесть
сады будут в каждом П-образном блоке (т.е. 3 шт)по80 детей показала синим цветом. школа (красный цвет) и еще один отдельностоящий садик (снова синий цвет)будт на прилегающей территории. На сегодня идет работа по выкупу земли. Пруд засыпать не будут
В общем за детей ОП можно не переживать, а вот куда наши дети будут ходить, пока вопрос открытый. Лично моё мнение, что наш застрой технично соскочит со второй очереди, и будем мы жить в обнимку с авторынком ещё очень долго.... Печаль(
В общем за детей ОП можно не переживать, а вот куда наши дети будут ходить, пока вопрос открытый. Лично моё мнение, что наш застрой технично соскочит со второй очереди, и будем мы жить в обнимку с авторынком ещё очень долго.... Печаль(
Розовые облака ОП все сгущаются. Не разочаруйтесь в ваших фантазиях)
Срыв сроков, призрачные планы 2 очереди с необходимой инфраструктурой (сады, школа), четырех полосная дорога прям под окнами 2 корпуса, полное отсутствие гостевых парковок. И бесконечное - бла, бла, бла менеджеров! Вам достаточно?
Павел, обычно разочаровываются в таких вещах люди, которые заранее не проанализировали ситуацию, не собрали необходимой информации до заключения договора, либо неверно идентифицировали возможные риски при строительстве) т.е. Заключили сделку, надеясь на авось и опираясь на собственные, далекие от реалий, взгляды на ход строительство в конкретных условиях) а когда неверные представления о мире сталкиваются с суровой, но предсказуемой действительностью, люди "разочаровываются". Хотя разочарование - это дельта между ожиданием и действительностью. Т.е. Разочарование - Понятие сугубо субъективное и возврастает пропорционально росту непонимания человеком действительности) для остальных же людей возникающие проблемы - реализация имевшихся на момент заключения договора рисков, не более)
Срыв сроков, призрачные планы 2 очереди с необходимой инфраструктурой (сады, школа), четырех полосная дорога прям под окнами 2 корпуса, полное отсутствие гостевых парковок. И бесконечное - бла, бла, бла менеджеров! Вам достаточно?
Алла про срыв сроков мы уже поговорили, выход проекта в реализацию планировалась до валютного кризиса конца 2014 года.
От этого и большие планировка и сжатые сроки строительства. На растущем рынке это было реально и адекватно принимаемым решениям.
Кризис затронул нас всех как физических так и юридических лиц. Оставаться в тех же позициях ни кто не может.
Застройщику пришлось корректировать свои планы и надо отдать ему должное что в трудный период он все не бросил , как поступили многое. Не надо далеко ходить СОЛИДСТРОЙГРУП. Вот где люди попали так попали.
А у нас есть еще возможность компенсацию запросить от застройщика за срыв сроков.
Про вторую очередь, я считаю она будет. Компания СИНДИ-М которая является инвестором проекта и собственником земли давно и планомерно строит в городе Котельники. Я думаю что она не будет останавливаться. С этим или другим застройщиком она продолжит проект застройки принадлежавшей ей земли.
Не хотел про ОП здесь писать но не удержался. Про школу и сады. Обременение на постройку инфраструктуры застройщик получает с разрешение на строительство. ПИК уже все получил ему вкладываться в школу вообще смысла нет, он достроит дома и уйдет.
Про парковки по проекты запланировано 120 мест гостевых парковок, наверное это мало, а вы с чем сравниваете? где их много?
Про 4 полосную дорогу опять загиб. Она будет 2 полосная но широкая с возможностью парковаться по обочинам. В пример можно привести 2 -Покровский. Опять все зависит с чем вы сравниваете.
Про менеджеров только одно "не стреляйте в пианиста играет как может".
И после этого можно перечитать пост выше от Jord и перестать крутить эту пластинку она уже заезжена.
Любой опыт, даже негативный -это полезно. Умнее будете, совершая последующие свои действия.
факт остается фактом ОП строится удивительно быстрыми темпами, растет как на дрожжах. Темпы строительства КВ -никакие и сравнивать объекты в этой области просто глупо. Тут и кризис привели как сдерживающий фактор, да какая уже разница? Оправданий искать нерадивому руководству ненужно.
Просто мы влетели из за неопытности. Кому-то повезло больше, кому-то меньше.
А на счет самого проекта и планировок лично мне КВ нравится больше. Хотя вот интересно видны ли котлы Капотни из окон КВ?
А наши соседи поставили себе шлакбаум и молодцы. Хотя, может и через них проезд сделают, но тогда нужно ВЛЭП под землю убирать.
шлагбаумы у них кста поставилит не так давно) один стоит со стороны парковки, а второй - со стороны мфц котельники. Сделано это было из-за того, что половина котельников использовали их парковку и прилегающую территорию для сквозного проезда на дзержинское шоссе, и в обратную сторону) для проезда там есть только 1 полоса, всвязи с чем там постоянно движение было затруднено из-за встречающихся потоков транзитеров) вообще особенность котельников в том, что посередине котлов вдоль покровских проездов непересекаемая для транспорта промзона и попасть из северной в южную часть котельников можно только по "флангам", т.е. Либо по дзержинке около меги белая дача (в начале 1 покровского проезда), либо по дворам около тц реал (или через его парковку), далее либо по грунтовой на текущий момент кузьминской улице (либо через парковку сельгроса) и далее по дворам, которые перекрыли частично, но проехать все равно можно чуть дальше) после постройки кузьминской вдоль КВ она точно пустовать не будет))) а будет эта дорога примыкать так близко к нашим домам походу именно из-за лэп на парковке соседей, иначе не вижу причин так жаться дорогой к КВ. Вообще, судя по схеме, приведенной выше, дом от дороги не будет отделен ни газоном, ни тротуаром более -менее широким, как это сделано в котельниках почти повсеместно. Это не есть хорошо))
общался на этот счет с манагерами по нндвижимости, правда не КВ. В общем, говорят, что нынче машиноместа в новостройках продаются оооочень плохо, и после введения домов в эксплуатацию застройщик (или владелец по переуступке) их сам и сдает. Как уже писал ранен dumper, на текущий момент в нашем УК продано всего лишь около 10 машиномест из 3000+. К моменту сдачи домов ситуация вряд ли изменится кардинально. С высокой долей вероятности застройщик как раз и будет их сдавать)
Что продаются плохо машиноместа тут даже спорить не буду, это правда. Везде они остаются, у людей не всегда на квартиру хватает, что уж про парковку говорить. Но почему то застройщики не сильно хотят сдавать, уже в нескольких новостройках на форумах читала, что упорно пытаются продать эти места, а сдавать не хотят, тк это невыгодно
собственно как и написали выше я там ничего особо интересного не нашёл (кредиты у сбера до 19ого года, у всех остальных до 20ого), большая часть документа это детальное описание площадей во всех квартирах. единственное, дома разбили, тот что корпус один будет дом номер 5, а тот что корпус два теперь дом номер 3.
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.
Victory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.