Но это нигде не фиксируется? Будет известно только при получении собственности?
Я думаю, что налог определяется разрешенным видом использования земельного участка по росреестру, а он там както звучал что для временного проживания (то есть 0,5%). В документах у всех я понял будет апартаменты нежилое помещение,
Вобщем, по непроверенной информации, существует льгота на 15 кв.м., т.е. на 15 метров имущественный налог не начисляется, это только по одному из объектов. Но эту информацию нужно проверять...
Вобщем, по непроверенной информации, существует льгота на 15 кв.м., т.е. на 15 метров имущественный налог не начисляется, это только по одному из объектов. Но эту информацию нужно проверять...
Что за глупости! Налоговый вычет за нежилые помещения не предусмотрен НК. У вас и так будет низкая кадастровая стоимость и налог будет сравним с жилыми помещениями с учетом вычета на 20 м2.
Подскажите пожалуйста какой будет примерно налог на имущество в год на квартиру 24 метра?
0,5% от кадастровой стоимости. А вот какая будет кадастровая сказать сложно. Теоретически она должна быть ниже, чем на жилье. Я пока ориентируюсь на цену продажи, а там поглядим
Клубный город Примавера — Оазис тишины
Свой экопарк 17га, первая береговая линия. Наслаждайтесь элитным анклавом в Покровском-Стрешневе.
ПодробнееЖилой квартал «Сикрет Гарден»
Старт продаж. 3 мин. до м. Калужская. Собственные сады. Панорамные окна. Двор без машин.
ПодробнееЖК УЛЬТИМА Сити. Скидка до 17% в октябре.
Выгода до 8,9 млн ₽. 5 минут до набережной Москвы-реки, 2 мин до м. Южный порт.
СберСити — смарт-район на западе Москвы
Двор с зелёными зонами. Передовые технологии и инфраструктура для жизни, работы и семейного счастья.
от 30,9 млн руб